Даже если пинч поставят, как там с мощностью? Нужно ведь не только на отопление, а вообще на все нужды энергию поставлять. Если верить гуглу, только на отопление вагонов нужно 5×51,6=258 кВт, плюс ещё 5 на кабину машиниста.
так на БС мощность генератора отопления 600 кВт, если не ошибаюсь..
#458132
Ластовка М.О.
21 дек 2017, 21:41
Все там хорошо с мощностью, на ЭО 600 кВт ГЭ на БСе выдает.Liski: Разговаривал сегодня с одним знакомым, он сказал, что идея ТЭП70БС + Ласточка не так глупа как кажется на первый взгляд..
Кто думает, что я занимаюсь глупой работой?

Она не глупа, но с ЦМВ было бы проще.. сидячие 2этажки 3-5 шт. и вперед. Но Директор (Д.В,) не ищет легких путей. Видимо, решил всех взбодрить

Был бы пассажиропоток, а статья найдется.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
ну значит не ошиблась..Ластовка М.О.:Все там хорошо с мощностью, на ЭО 600 кВт ГЭ на БСе выдает.

а вот может мне, глупой ,кто-то объяснить - а ЗАЧЕМ был запроектирован на БСе такой мощный ГЭ?
P.S. в том смысле - много ли он используется именно для электроотопления вагонов?..
На н/э линиях это чаще всего невозможно

Для критических ситуаций типа "ледяного дождя" и прочих катаклизмов с нарушением электроснабжения - с теми поездами, где невозможно топить углем? и для вождения "литерных"?..

#458382
Vitaly65535
23 дек 2017, 11:41
Когда первые составы Москва-Ярославль, пришедшие на смену ЭД151МКУ, заменили на более лучшие сидячки, их отправили в Питер, после чего на НГ праздники они поездили дневным скоростным допом Мск-СПб с временем пути примерно 5 часов, что означает скорость 160, НЯП года 3-4 назад это происходило. И в архивах форума об этом что-то должно быть. Интересно, кстати, где сейчас эти вагоны?nataly-m:По этому поводу постоянно вспоминается нетленка от генерала Лебедя: "На одном заборе тоже три буквы были написаны. Бабка подошла, попробовала - оказался сучок!"Igor K.: А до 160 км/ч и обычные вагоны могут.Liski:Вагонов ЦМВ (кроме НЭ и РИЦ) с допуском на 160 км/ч нет.
С Магаданом можно по рецепту от Wowan. Надеюсь, речь об ЭС-1, данный ПС гармонично впишется в пейзажи по трассе "Колыма". На Чукотку можно по зимникам, что уменьшит среднегодовой простой составов - кроме летних допов появятся еще и зимние.Фыва Цукен:я, кстати, задумался об организации железнодорожного сообщения с магаданом, петропавловском-камчатским и анадырем. до ванина по ж/д, а оттуда паромомWowan:Нет электрификации — повезём тепловозом. Нет железной дороги — перегрузим вагоны на автотрейлеры.
#458459
Daniel Kalinxina
23 дек 2017, 19:06
ЦМВ или Ласточка - в принципе все равно. Главное, чтобы было 4 часа и технически реализуемо. В нынешних условиях это самое большее что можно выполнить. Вопрос другой - предполагается только поезд утром в Москву и вечером из Москвы или также и встречная пара?
Да, имело место такое, я и не отрицаю. Но сейчас именно допуска нет, про конструкционку я не отрицаю, она 160 км/ч, но допск на нее не так просто сделать. Даже на бортах многих двухэтажек 2016 года выпуска, видимо при ТО, закрасили циферку 160 и намазали поверх 140.Vitaly65535:
Когда первые составы Москва-Ярославль, пришедшие на смену ЭД151МКУ, заменили на более лучшие сидячки, их отправили в Питер, после чего на НГ праздники они поездили дневным скоростным допом Мск-СПб с временем пути примерно 5 часов, что означает скорость 160, НЯП года 3-4 назад это происходило. И в архивах форума об этом что-то должно быть. Интересно, кстати, где сейчас эти вагоны?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А с какого вокзала Москвы Ласточка до Иваново будет отправляться.
#458489
Daniel Kalinxina
23 дек 2017, 23:39
Курскийдима1990: А с какого вокзала Москвы Ласточка до Иваново будет отправляться.
О, идея и для нового дневного экспресса Москва - Старый Оскол. 

#458589
v_gildenberg
24 дек 2017, 12:34
Очень может быть, даже если в финансовом плане результат по Иваново будет скромным, но в плане результатов по эксплуатации - впечатляющим!Kuryanin: О, идея и для нового дневного экспресса Москва - Старый Оскол.
Может, Тепласточку в Ржев запустить?
Может все-таки стоит нормальный современный дизель-поезд изобрести?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#458610
Vitaly65535
24 дек 2017, 15:06
Лучше тогда в Жарковский.Wowan: Может, Тепласточку в Ржев запустить?
Так есть же ДПМ, почему нельзя его довести до ума?AlexPaen: Может все-таки стоит нормальный современный дизель-поезд изобрести?
Для более бюджетных перевозок (читай - для всей страны, кроме Москвы, и то, из Москвы в Ржев, Новомосковск или Углич никакая Ласточка в принципе не окупится при тех потоках), есть ДТ-1, почему бы не организовать его производство в Твери или Демихово, допилив ему салон до приемлемого современного уровня? По арендным ставкам ДТ-1 - самый адекватный дизельный ПС пока что.
Так изобрели его. ДП-М называется с дизельной установкой от Штадлер. Только вот спроса нет на дизельные поезда в России вообще. РЖД предпочитает отбиться локомотивной тягой пока движение на тепловозных участках не загнется совсем.
На 2018 г. в план внесена только закупка 20 ед. ЭП3Д (18 для полного обновления ТЧ Ростов и 4 ед. для обслуживания маршутов АО "Волгоградтранспригород") и 30 ед. Ласточек ЭС2Г.
Тут либо заводить в работу опять РАшки, либо ничего. Кстати, а как получилось, что сербы активно юзают ДП-С на своих слабоузагруженных участках и норм. Посмотрел их пригородное расписание поездов, где ездят сербские РАшки - да оно лучше, чем в половине регионов РФ. Вывод простой - если сербы смогли ДП-С сделать выгодным для себя, то и нам можно приспособить РА2 для этого. Надо только активнее лоббировать долгосрочные контракты с регионами на пригород и тогда можно будет организовать больше баз обслуживания и снизить ставку.
На 2018 г. в план внесена только закупка 20 ед. ЭП3Д (18 для полного обновления ТЧ Ростов и 4 ед. для обслуживания маршутов АО "Волгоградтранспригород") и 30 ед. Ласточек ЭС2Г.
ДТ-1 уже не доведёте до ума. Торжок помер, а РЖД эта модель не понравилась - у неё крайне было высокое количество отказов и большие недоработки серии, которые не исправить простым переносом выпуска на другой завод. На Свердловской настолько было большое разочарование от этого нанопылесоса (электровоз-тепловоз), что он больше стоял чем ездил и его подменял тепловоз с ЦМВ. Не, модель гиблая, хотя говорят, что конструкторскую документацию на Торжокские поезда прикупил себе ТМХ.Vitaly65535:Лучше тогда в Жарковский.Wowan: Может, Тепласточку в Ржев запустить?А чего доводить до ума? Проблема ДПМ в том, что он годится для активного трафика с высокой сменяемостью. От того и большая вместимость. Покажите тепловозные участки в РФ с большими потоками?AlexPaen:Так есть же ДПМ, почему нельзя его довести до ума?AlexPaen:есть ДТ-1, почему бы не организовать его производство в Твери или Демихово, допилив ему салон до приемлемого современного уровня? По арендным ставкам ДТ-1 - самый адекватный дизельный ПС пока что.
Тут либо заводить в работу опять РАшки, либо ничего. Кстати, а как получилось, что сербы активно юзают ДП-С на своих слабоузагруженных участках и норм. Посмотрел их пригородное расписание поездов, где ездят сербские РАшки - да оно лучше, чем в половине регионов РФ. Вывод простой - если сербы смогли ДП-С сделать выгодным для себя, то и нам можно приспособить РА2 для этого. Надо только активнее лоббировать долгосрочные контракты с регионами на пригород и тогда можно будет организовать больше баз обслуживания и снизить ставку.
Последний раз редактировалось supermax 24 дек 2017, 15:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2