Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#819896 Консерватор 26 ноя 2024, 20:42
v_gildenberg: Смысл в том, что при некоторой плотности пригородного движения - остановка для ПДС нужнее в более крупном пассажирообразующем пункте. Четких критериев тут нет и быть не может. В том же Чапаевске не все же поезда останавливаются. Так и при СССР тоже было. При этом в СССР в Волгограде где электрички раз-в-час ходили по городу у ПДС вполне себе была остановка в Бекетовке и в Сарепте. До сих пор осталась в Сарепте! Исторически так сложилось с Московским узлом. Я сам в свое время ругался с ЦППК по поводу того что тульского экспресса в сторону Тулы по Подольску была остановка. а в обратную сторону - не было. Только Царицыно. Писали - что поездов много, но потом таки ввели. Так что - пишите, может будет, а может и нет.
Да уж писал, и кое-что назначили. Но это больше на подачку смахивает "нате вам, боже, что нам не гоже! " Мне, кстати, в письме из фпк обещали ещё и воронежские экспрессы - но видать, не срослось у них ::-D:
#819897 v_gildenberg 26 ноя 2024, 20:46
Бедный воронежский экспресс! ::-D: Я смотрю через год - у него остановки не будет разве что...в Отрожке...))) И время в пути - 10 часов ::-D:
#819908 Консерватор 27 ноя 2024, 05:42
"Исторически так сложилось с Московским узлом... "

Как бы там ни сложилось, надо это исправлять. Вряд ли можно назвать нормальным положение, когда несколько миллионов жителей территории с густейшей сетью магистральных жд - тем не менее вынуждены терять по нескольку часов и оплачивать сотни км лишнего проезда, чтобы сесть на поезд, проходящий мимо их дома. Ко всему прочему это ещё и перегружает собственно московский узел: если сделать остановки всем ПДС хотя бы в сотне км от столицы - значительно снизится нагрузка на московские вокзалы, и можно будет убрать некоторое количество дальних электричек(которые и сейчас-то зачастую на периферии возят воздух и заполняются лишь на подходе к московской агломерации). А если сделать вменяемую цену на билеты - то и в Москву люди будут ездить на пдс. Сейчас, например, в Голутвине нормальная картина, когда на втором пути стоит пустая элька на Москву - а на первой платформе толпа народа в ожидании рязанского экспресса. Мало кому хочется тащиться трамваем два с половиной часа, хоть и дешевле.
#819924 ВЛ80 27 ноя 2024, 12:40
Фыва Цукен: замечательно, на нём можно будет проехать по маршруту дрязги-грязи :*THUMBS UP*:
А вдруг кому-то из Дрязг надо в Пески? ::-):
#819961 LmV 27 ноя 2024, 22:28
Консерватор:Как бы там ни сложилось, надо это исправлять. Вряд ли можно назвать нормальным положение, когда несколько миллионов жителей территории с густейшей сетью магистральных жд - тем не менее вынуждены терять по нескольку часов и оплачивать сотни км лишнего проезда, чтобы сесть на поезд, проходящий мимо их дома. Ко всему прочему это ещё и перегружает собственно московский узел
+1000500
Именно! Это менять надо было ещё позавчера. Ибо ситуация совершенно ненормальная, учитывая население райцентров Подмосковья, и дикую перегруженность пригорода. Тем более, что совершенно неоправданная ничем сейчас ситуация. Надо полноценно начинать вводить. По той же Коломне (Голутвину) - уже сказано. Для начала - что сделали, плюс те, что в самой Москве не имеют тарифной, ну а потом - ещё добавлять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819971 AlexBykov 28 ноя 2024, 00:24
ВЛ80:
Фыва Цукен: замечательно, на нём можно будет проехать по маршруту дрязги-грязи :*THUMBS UP*:
А вдруг кому-то из Дрязг надо в Пески? ::-):
...и из Песков до Пл. им. Пескова. Поэтому надо вводить Графскую. А еще Песковатка есть.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#819978 v_gildenberg 28 ноя 2024, 10:05
Моя позиция неизменна. Хотите остановки в пригороде Москвы и Питера? Пусть тормозит МВПС- состав. Типа Ласточки, Финиста. А классические поезда локомотивной тяги тормозить не надо у каждого столба. И так едут долго. А МВПС-поезда пусть тормозят в Отдыхе, Ипподроме, Люберцах... Организуем ласточку "Москва- Самара" по всем пунктам :*THUMBS UP*:
#819981 Придача 28 ноя 2024, 10:39
Высосанная из пальца проблема. К тому сдобренная чепухой типа - надо ехать в МСК, что бы сесть на поезд ::-D: по факту около часа езды до Рязани, в которой останавливаются все поезда этого направления.
#819982 v_gildenberg 28 ноя 2024, 10:49
181/182 "Волгоград-Москва"... В 18-с чем-то уходил из Волгограда... и начиналось. Разгуляевка, Бетонная, Гумрак, Котлубань.... Только поздним вечером или в 2 ночи прибывал в Москву. Надо расписание глянуть. Во, на нем ехать было прикольно. 2 ночи до Москвы. ::-D:
#819988 LmV 28 ноя 2024, 11:56
v_gildenberg: Моя позиция неизменна. Хотите остановки в пригороде Москвы и Питера? Пусть тормозит МВПС- состав. Типа Ласточки, Финиста. А классические поезда локомотивной тяги тормозить не надо у каждого столба. И так едут долго. А МВПС-поезда пусть тормозят в Отдыхе, Ипподроме, Люберцах... Организуем ласточку "Москва- Самара" по всем пунктам :*THUMBS UP*:
Вообще-то вокруг СПб - вполне есть стоянки ПДСов. Причем, не только на сходном с Москва-Голутвин расстоянии, но, зачастую, чуть не околостолбно. Это при том, что население указанных мест меньше, и пригорода ходит нехило. Что до Подмосковья, то ведь речь не о том, чтоб по всем подряд, а по крупнейшим райцентрам, бо население огромно, и просто непонятно: зачем при таком охрененно большом населении и пассажиропотоке в Москве, усиливать его еще больше? Боязнь остановки «ортодоксальных» ПДСов могла быть в паровозную эпоху, да. Потому что было потом долго разгоняться, да и заклинить могло при частых остановках, плюс «топить небо». Но сейчас откуда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819998 Консерватор 28 ноя 2024, 13:47
LmV:
v_gildenberg: Моя позиция неизменна. Хотите остановки в пригороде Москвы и Питера? Пусть тормозит МВПС- состав. Типа Ласточки, Финиста. А классические поезда локомотивной тяги тормозить не надо у каждого столба. И так едут долго. А МВПС-поезда пусть тормозят в Отдыхе, Ипподроме, Люберцах... Организуем ласточку "Москва- Самара" по всем пунктам :*THUMBS UP*:
Вообще-то вокруг СПб - вполне есть стоянки ПДСов. Причем, не только на сходном с Москва-Голутвин расстоянии, но, зачастую, чуть не околостолбно. Это при том, что население указанных мест меньше, и пригорода ходит нехило. Что до Подмосковья, то ведь речь не о том, чтоб по всем подряд, а по крупнейшим райцентрам, бо население огромно, и просто непонятно: зачем при таком охрененно большом населении и пассажиропотоке в Москве, усиливать его еще больше? Боязнь остановки «ортодоксальных» ПДСов могла быть в паровозную эпоху, да. Потому что было потом долго разгоняться, да и заклинить могло при частых остановках, плюс «топить небо». Но сейчас откуда?
А сейчас просто из вредности ::-): Видно, что у противников остановок нет никаких внятных аргументов - потому и начинается откровенный глум про Дрязги-Пески. Господа хорошие, та же Коломна - отнюдь не деревня, а на минуточку городской округ с 200-тысячным населением и развитым трамвайным сообщением(10 маршрутов). Не каждый областной центр таким похвастается. А если взять окрестные города, с которыми из Голутвина прекрасное транспортное сообщение - Егорьевск, Воскресенск, Зарайск - то и под полмиллиона наберëтся. Так что пассажиропоток наберëтся немаленький. Что же касается мифа о "замедлении" поездов из за остановки в Голутвине - это миф и есть, см. расписание. Сухум/имеретинский идëт даже быстрее иных не имеющих остановки по Голутвину.
Кстати, в середине нулевых был план строительства нового большого вокзала в Голутвине, в сталинском стиле, с куполом и шпилем. Жаль, кризис 08 помешал, а потом к этому уже не возвращались почему-то.
Ещё полагаю, что надо всë-таки станцию переименовать в "Коломну-1" какую-нибудь(а теперешнюю платформу в К-2 соответственно). А то иногородние путаются. Этот вопрос у нас и раньше поднимался - но говорили, что дорого очень. Но теперь на примере Д-3 видно, что переименовать станцию для РЖД раз плюнуть.
#820004 Консерватор 28 ноя 2024, 14:57
Придача: Высосанная из пальца проблема. К тому сдобренная чепухой типа - надо ехать в МСК, что бы сесть на поезд ::-D: по факту около часа езды до Рязани, в которой останавливаются все поезда этого направления.
По факту, во-первых, имеем всего 6 элок в сутки до Рязани, и идут они не час, а минимум 1 час 40 мин. Плюс 3 экспресса, те идут 1,10. Во-вторых, попробуйте, приехав после 20.00 в Рязань(воронежским экспрессом или южными поездами, например) - уехать оттуда элькой в Голутвин. Ну а в третьих, желаю Вам как-нибудь глубокой зимней ночью прогуляться между 1 и 2-й Рязанью с чемоданами и тремя малолетними детьми.
#820005 v_gildenberg 28 ноя 2024, 15:04
Я бы предложил: по Голутвину в частности и Московской области останавливать поезда, которые транзитом проходят Москву. Например, "Архангельск - Адлер", "Санкт-Петербург-Астрахань", "Санкт-Петербург-Евпатория/Симферополь". Московские поезда - смотря какие.... Скорые - не надо, пассажирские (а много ли пассажирских осталось ли?) смотреть....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3