LmV: v_gildenberg: Моя позиция неизменна. Хотите остановки в пригороде Москвы и Питера? Пусть тормозит МВПС- состав. Типа Ласточки, Финиста. А классические поезда локомотивной тяги тормозить не надо у каждого столба. И так едут долго. А МВПС-поезда пусть тормозят в Отдыхе, Ипподроме, Люберцах... Организуем ласточку "Москва- Самара" по всем пунктам

Вообще-то вокруг СПб - вполне есть стоянки ПДСов. Причем, не только на сходном с Москва-Голутвин расстоянии, но, зачастую, чуть не околостолбно. Это при том, что население указанных мест меньше, и пригорода ходит нехило. Что до Подмосковья, то ведь речь не о том, чтоб по всем подряд, а по крупнейшим райцентрам, бо население огромно, и просто непонятно: зачем при таком охрененно большом населении и пассажиропотоке в Москве, усиливать его еще больше? Боязнь остановки «ортодоксальных» ПДСов могла быть в паровозную эпоху, да. Потому что было потом долго разгоняться, да и заклинить могло при частых остановках, плюс «топить небо». Но сейчас откуда?
А сейчас просто из вредности

Видно, что у противников остановок нет никаких внятных аргументов - потому и начинается откровенный глум про Дрязги-Пески. Господа хорошие, та же Коломна - отнюдь не деревня, а на минуточку городской округ с 200-тысячным населением и развитым трамвайным сообщением(10 маршрутов). Не каждый областной центр таким похвастается. А если взять окрестные города, с которыми из Голутвина прекрасное транспортное сообщение - Егорьевск, Воскресенск, Зарайск - то и под полмиллиона наберëтся. Так что пассажиропоток наберëтся немаленький. Что же касается мифа о "замедлении" поездов из за остановки в Голутвине - это миф и есть, см. расписание. Сухум/имеретинский идëт даже быстрее иных не имеющих остановки по Голутвину.
Кстати, в середине нулевых был план строительства нового большого вокзала в Голутвине, в сталинском стиле, с куполом и шпилем. Жаль, кризис 08 помешал, а потом к этому уже не возвращались почему-то.
Ещё полагаю, что надо всë-таки станцию переименовать в "Коломну-1" какую-нибудь(а теперешнюю платформу в К-2 соответственно). А то иногородние путаются. Этот вопрос у нас и раньше поднимался - но говорили, что дорого очень. Но теперь на примере Д-3 видно, что переименовать станцию для РЖД раз плюнуть.