#195485
Владимир Дукин
18 авг 2013, 15:29
а не легче ли проложить нитку п.327 до симферополя? хотя бы на лето.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Насчет Тагила - да, согласен, будет замедление. А если сделать проще: увязать в оборот 602 и 54? Пермь - Екб - Симф - Екб - Пермь? Или местный не Пермь формирует? Насчет Нижневартовска ничего не знаю, сколько там украинцев живет, но то, что на вахты могут ехать - факт таковой имеется.Гость 72:Если продлевать 53-54 то скорее до Нижневартовска с засылкой вагонов из Пермского резерва. Сделать хоть один прямой поезд без пересадок из Перми и Нижнего до Н-Вартовска и будет связь Тюм. севера с Украиной, где много проживают украинцев. Организовать поезд Пермь-Нижневартовск, как 2011 под 59-60. Через Тагил будет замедление по времени, если продлевать до Еката.
Мое предложение сводилось к созданию быстрого и удобного поезда из Екб в Крым в пику 142-му, который идет трое суток, собирая все колхозы по РФ. Продление Харьков - Тагил до Симферополя даст тот же эффект, что и 142-й.Владимир Дукин:а не легче ли проложить нитку п.327 до симферополя? хотя бы на лето.
А вот 142-й, раз уж был завернут по уважительным и неуважительным причинам на кривой маршрут через Ростов, пусть подбирает регионы и трамвайные потоки по России и Украине. Важно открыть ему продажу по всем крупным станциям на всем протяжении маршрута.Владимир Дукин:Тогда кто поедет на 142 в Симферополь из Екатеринбурга?
а другую группу вагонов – до Кургана (или Петропавловска), чтобы скомпенсировать то, что после 14 сентября между Курганом и Пермью ликвидируется беспересадочное сообщениеГость 72:продлевать 53-54 до Нижневартовска с засылкой вагонов из Пермского резерва
Плохой график, простой состава в пункте оборота почти сутки. На это не пойдут, все-таки состав будет минимум из 15 вагонов и далеко не малоценных сидячек. Его придется продлить до Тамбова. Что касается Луганска и Донецка - то я бы вообще не стал бы делать заезд в эти города, они того не стоят. В 2011 г. на самом пике летнего сезона на поезд Липецк - Мариуполь из Воронежа продавалось до Луганска 23 билета/рейс, до Донецка - 18 билетов, еще около 40 билетов на различные промежуточные станции от Алексеевки до Мариуполя, суммарная заполняемость поезда не превышала в июле-августе 49 - 72 % при схеме 6 вагонов. По сему после его отмены УЗ в ноябре 2011 ФПКФ ЮВ даже не стала рассматривать возможность его восстановления.Владимир Дукин:Вот вариант Воронеж-Симферополь с использованием свободной нитки п.227/228 Луганск-Симферополь
СКОРЫЙ П.№ 127/128(127В) СКОРЫЙ П.№ 128/127(128П)
ВОРОНЕЖ - СИМФЕРОПОЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ - ВОРОНЕЖ
ЛЕТНИЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 24.04 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 24.16
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст. Код Э2 Приб. Ст. Отпр.
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
ПОЕЗД №127
- - 11.50 Воронеж 1 0 2014001 15.31 - -
******************************************************************************************
10.54 - - Симферополь Пасс 1204 2210001 - - 14.15
Владимир, никому не нужны поезда из ЯНАО и ХМАО на Украину. Только сумасшедший купит билет по межгостарифу!Владимир Дукин:ФПК вполне можно было пустить поезд на лето Нижневартовск или Нов.Уренгой (Пурпе, Ноябрьск, Сургут)-Симферополь маршрутом через Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Нижний Новгород-Москву-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3