Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195493 Владимир Дукин 18 авг 2013, 18:40
так спрос в этом году на Крым и из Крыма не удовлетворён. А 327-328 на себя возьмёт пассажиров из Чувашии, Мордовии. А это вагона 4-5 прямого пакса будет. Сейчас же есть поток из Саранска и Чебоксар в Крым.
А вот 189 я бы маршрут поменял.
#195499 Владимир Дукин 18 авг 2013, 19:41
Вот вариант Воронеж-Симферополь с использованием свободной нитки п.227/228 Луганск-Симферополь
СКОРЫЙ П.№ 127/128(127В) СКОРЫЙ П.№ 128/127(128П)
ВОРОНЕЖ - СИМФЕРОПОЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ - ВОРОНЕЖ
ЛЕТНИЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 24.04 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 24.16
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст. Код Э2 Приб. Ст. Отпр.
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
ПОЕЗД №127
- - 11.50 Воронеж 1 0 2014001 15.31 - -
- - - Отрожка 8 2014478 - - 15.17
ПОЕЗД №128 ПОЕЗД №128
- - 12.03 Отрожка 8 2014478 - - -
- - 12.18 Придача 19 2014496 - - 15.05
- - 12.27 Масловка 28 2014497 - - 14.56
- - 12.45 Колодезная 53 2014499 - - 14.39
- - 13.01 Давыдовка 77 2014502 - - 14.23
- - 13.11 Бодеево 89 2014503 - - 14.10
- - 13.15 Блочный Завод 93 2014375 - - 14.05
13.25 15 - Лиски 98 2014120 - - 13.57
ПОЕЗД №127 ПОЕЗД №127
- - 13.40 Лиски 98 2014120 13.40 17 -
- - 13.51 Откос 104 2014079 - - 13.24
- - 13.59 Крупенниково 112 2014517 - - 13.16
- - 14.08 Копанище 123 2014516 - - 13.07
14.24 2 14.26 Острогожск 139 2014515 12.48 2 12.50
- - 14.45 Засимовка 162 2014513 - - 12.29
15.01 2 15.03 Алексеевка 183 2014460 12.10 2 12.12
- - 15.21 Хлевище 201 2014511 - - 11.54
- - 15.30 Бирюч 211 2014509 - - 11.46
- - 15.42 Палатовка 225 2014508 - - 11.35
- - 15.04 Насоново 248 2014505 - - 11.19
16.20 60 17.20 Валуйки Пасс 261 2014360 10.03 60 11.03
- - 17.30 Валуйки-Сорт. 264 2014214 - - 9.50
- - 17.45 Шалаево 276 2014366 - - 9.34
- - 17.47 Выстрел(САИПС) 278 9995932 - - 9.31
- - 17.54 о.п.Выстрел 288 2014367 - - 9.23
- - - Госграница 289 22204 - - -
ДОНЕЦКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)
- - 16.59 Госграница-Граковка 292 2214714 - - 8.20
17.06 30 17.36 Лантратовка 300 2214369 7.42 30 8.12
- - 18.07 Солидарный 330 2214372 - - 7.11
18.33 2 18.35 Белокуракино 361 2214375 6.41 2 6.43
19.03 2 19.05 Старобельск 396 2214137 6.09 2 6.11
19.38 2 19.35 Новый Айдар 434 2214148 5.33 2 5.35
- - 19.47 Красноозёровка 447 2214152 - - 5.19
20.17 7 20.24 Огородный 468 2214155 - - 4.50
- - 20.46 Кондрашевская Нов 486 2214158 - - 4.27
- - - Кондрашевская 490 2214159 - - 4.20
ПОЕЗД №128 ПОЕЗД №128
- - 20.55 Кондрашевская 490 2214159 - - -
- - 21.10 Луганск Сев. 503 2214187 - - 4.08
21.17 24 21.41 Луганск 509 2214200 3.30 30 4.00
- - 21.49 Им.Кашпарова Н.А. 513 2214164 - - 03.22
- - 21.52 Техникум 515 2214165 - - 03.19
- - 21.57 Меловая 521 2214166 - - 03.13
- - 22.06 Родаково 530 2214080 - - 03.05
- - 22.14 Славяносербск 539 2214168 - - 02.56
22.29 3 22.32 Коммунарск 552 2214090 02.39 3 02.42
- - 22.45 Кипучая 560 2214092 - - 02.29
- - 22.52 Мануиловка 567 2214150 - - 02.22
- - 23.05 Депрерадовка 579 2214192 - - 02.09
23.15 2 23.17 Дебальцево-Пасс 587 2214210 01.57 2 01.59
- - 23.25 Булавин 592 2214203 - - 01.49
- - 23.32 Углегорск 599 2214190 - - 01.42
23.49 2 23.51 Енакиево 613 2214170 01.21 2 01.23
- - 23.58 Щебёнка 619 2214236 - - 01.14
- - 00.05 Монахово 627 2214238 - - 01.07
00.14 2 00.16 Криничная 636 2214233 - - 00.55
00.25 2 00.27 Макеевка Пасс. 642 2214280 00.44 2 00.46
- - 00.38 Ясиноватая Запад. 649 9994805 - - 00.34
00.43 19 - Ясиноватая Пасс. 651 2214010 - - 00.30
ПОЕЗД №127 ПОЕЗД №127
- - 01.02 Ясиноватая Пасс. 651 2214010 00.28 2 -
- - 01.11 Донецк Сев. 656 2214038 - - 00.18
01.23 10 01.33 Донецк 663 2214000 23.55 12 00.07
01.49 2 01.51 Рутченково 673 2214023 23.37 2 23.39
- - 01.59 Мандрыкино 678 2214024 - - 23.27
- - 02.03 Доля 683 2214025 - - 23.21
- - 02.08 Еленовка 689 2214264 - - 23.15
- - 02.21 Южнодонбасская 704 2214266 - - 23.03
- - 02.26 Велико-Анадоль 710 2214267 - - 22.57
02.38 22 03.00 Волноваха-пасс. 721 2214230 22.22 23 22.45
- - 03.24 Хлебодаровка 739 2214278 - - 22.00
- - 03.42 Зачатьевка 757 2214279 - - 21.43
- - 04.01 Розовка 775 2214281 - - 21.25
ПРИДНЕПРОВСКАЯ Ж.Д.
04.35 20 04.55 Камыш-Заря 805 2210777 20.30 20 20.50
- - 05.08 Щебёночный 815 2210788 - - 20.16
- - 05.20 Бельманка 826 2210697 - - 20.06
- - 05.37 Верхний Токмак 2 846 2210698 - - 19.50
- - 05.47 Низяны 858 2210282 - - 19.39
- - 05.57 Стульнево 870 2210708 - - 19.29
- - 06.06 Рзд.75 Км 880 2210298 - - 19.20
- - 06.16 Большой Токмак 892 2210865 - - 19.09
- - 06.24 Молочанск 901 2210709 - - 19.01
- - 06.38 Светлодолинская 918 2210711 18.37 9 18.46
- - 06.55 Фёдоровка 935 2210960 - - 18.21
- - 07.09 Обильная 951 2210802 - - 18.10
07.19 16 07.35 Мелитополь-пасс. 959 2210670 17.21 39 18.00
07.50 9* 07.59 Тащенак 971 2210276 - - 17.10
- - 08.12 Акимовка 986 2210675 - - 17.00
- - 08.30 Сокологорное 1012 2210855 - - 16.43
- - 08.47 Партизаны 1036 2210755 - - 16.28
08.58 2 09.00 Новоалексеевка 1050 2210790 16.15 2 16.17
- - 09.06 Сальково 1057 2210818 - - 16.08
- - 09.23 Сиваш 1082 2210822 - - 15.49
- - 09.30 Солёное Озеро 1092 2210824 - - 15.42
- - 09.37 Мамут 1102 2210203 - - 15.36
- - 09.44 Джанкой 1112 2210710 - - 15.26
- - 09.52 Пост 1376 Км 1117 9994510 - - 15.21
- - 10.00 Отрадная 1125 2210813 - - 15.15
- - 10.07 Урожайная 1138 2210820 - - 15.08
- - 10.14 Краснопартизанская 1150 2210763 - - 15.01
- - 10.18 Ефремовская 1156 2210722 - - 14.56
- - 10.23 Элеваторная 1164 2210890 - - 14.51
- - 10.30 Пролётная 1175 2210719 - - 14.44
- - 10.37 Пост 1442 Км 1181 2210782 - - 14.37
- - 10.39 Остряково 1185 2210745 - - 14.35
- - 10.46 Симферополь Гр. 1196 2210721 - - 14.27
10.54 - - Симферополь Пасс 1204 2210001 - - 14.15
ПОЕЗД №128
Гость 72:Если продлевать 53-54 то скорее до Нижневартовска с засылкой вагонов из Пермского резерва. Сделать хоть один прямой поезд без пересадок из Перми и Нижнего до Н-Вартовска и будет связь Тюм. севера с Украиной, где много проживают украинцев. Организовать поезд Пермь-Нижневартовск, как 2011 под 59-60. Через Тагил будет замедление по времени, если продлевать до Еката.
Насчет Тагила - да, согласен, будет замедление. А если сделать проще: увязать в оборот 602 и 54? Пермь - Екб - Симф - Екб - Пермь? Или местный не Пермь формирует? Насчет Нижневартовска ничего не знаю, сколько там украинцев живет, но то, что на вахты могут ехать - факт таковой имеется.
Владимир Дукин:а не легче ли проложить нитку п.327 до симферополя? хотя бы на лето.
Мое предложение сводилось к созданию быстрого и удобного поезда из Екб в Крым в пику 142-му, который идет трое суток, собирая все колхозы по РФ. Продление Харьков - Тагил до Симферополя даст тот же эффект, что и 142-й.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Владимир Дукин:Тогда кто поедет на 142 в Симферополь из Екатеринбурга?
А вот 142-й, раз уж был завернут по уважительным и неуважительным причинам на кривой маршрут через Ростов, пусть подбирает регионы и трамвайные потоки по России и Украине. Важно открыть ему продажу по всем крупным станциям на всем протяжении маршрута.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#195551 Владимир Дукин 19 авг 2013, 13:15
Вообще, в последние годы существования СССР курсировал поезд 355 Ноябрьск (ранее Сургут)-Симферополь, а также Ниж.Тагил-Симферополь. Маршрут был как у нынешнего 53/54, только не было захода в Москву.
ФПК вполне можно было пустить поезд на лето Нижневартовск или Нов.Уренгой (Пурпе, Ноябрьск, Сургут)-Симферополь маршрутом через Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Нижний Новгород-Москву-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье.
Засылку организовать так: Белгород(Ст.Оскол, Воронеж, Ростов)-Симферополь, Симферополь-ХМАО(ЯНАО)-Симферополь, Симферополь-Белгород(Ст.Оскол, Воронеж, Ростов).
Тем самым не нужно заморачиваться со всякими там оборотами с Тюменью или Пермью.
#195552 Гость 72 19 авг 2013, 13:27
На 142 по прямому маршруту К билет стоит 12500, П-7200 и 3 суток в дороге. Интересно кто не любит деньги считать! А через Москву короче и по времени меньше и стоимость К- менее 10000р. и П-чуть больше 5000р.
#195557 megapups 19 авг 2013, 13:37
На завтра самолет до Симферополя из ЕКБ стоит 8600 руб, с пересадкой 23:30 - 7:10. По факту ожидание в аэропорту часов 5, не так уж и много. Прилетел - получил багаж - сдал багаж - пошел в кафешке посидел - прошел пограничников-таможню и уже посадка. В самолете покимарил, в троллейбусе покимарил и к 12 часам уже в Ялте.
Кому нужно тарахтеть 100500 часов за 12,5 тысяч.
#195559 Serge& 19 авг 2013, 13:43
Гость 72:продлевать 53-54 до Нижневартовска с засылкой вагонов из Пермского резерва
а другую группу вагонов – до Кургана (или Петропавловска), чтобы скомпенсировать то, что после 14 сентября между Курганом и Пермью ликвидируется беспересадочное сообщение
#195560 Владимир Дукин 19 авг 2013, 13:50
Никакой пермский резерв не нужен в принципе. Он и так будет от Перми пустой ходить.
#195579 Liski 19 авг 2013, 15:46
Владимир Дукин:Вот вариант Воронеж-Симферополь с использованием свободной нитки п.227/228 Луганск-Симферополь
СКОРЫЙ П.№ 127/128(127В) СКОРЫЙ П.№ 128/127(128П)
ВОРОНЕЖ - СИМФЕРОПОЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ - ВОРОНЕЖ
ЛЕТНИЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 24.04 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 24.16
Приб. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст. Код Э2 Приб. Ст. Отпр.
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
ПОЕЗД №127
- - 11.50 Воронеж 1 0 2014001 15.31 - -
******************************************************************************************
10.54 - - Симферополь Пасс 1204 2210001 - - 14.15
Плохой график, простой состава в пункте оборота почти сутки. На это не пойдут, все-таки состав будет минимум из 15 вагонов и далеко не малоценных сидячек. Его придется продлить до Тамбова. Что касается Луганска и Донецка - то я бы вообще не стал бы делать заезд в эти города, они того не стоят. В 2011 г. на самом пике летнего сезона на поезд Липецк - Мариуполь из Воронежа продавалось до Луганска 23 билета/рейс, до Донецка - 18 билетов, еще около 40 билетов на различные промежуточные станции от Алексеевки до Мариуполя, суммарная заполняемость поезда не превышала в июле-августе 49 - 72 % при схеме 6 вагонов. По сему после его отмены УЗ в ноябре 2011 ФПКФ ЮВ даже не стала рассматривать возможность его восстановления.

В направлении Украины я бы рассмотрел возможность организации круглогодичного поезда Воронеж - Симферополь через Лиски, Харьков, Запорожье. Летом через день (вместо 469/470), зимой 2 раза в неделю или 1 раз в 4 дня (хотя в успехе поезда в зимний период я не уверен). Но график нужен такой, чтобы вписывался в 18 - 19 часов и в обороте был 1 состав. В Донецк, Луганск сейчас все ездят на автобусе из Мелового/Каменска-Шахтинского/Ростова, запускать туда поезд из ближайших областей практически бесполезное занятие, более-менее перспективны маршруты вглубь Украины.

Второй момент - поезд 331-й Воронеж - Киев я бы перевел в скорые и пустил бы по нитке 107/108 Астана - Киев от Лисок 3 раза в неделю, из Воронежа по вторникам, пятницам и воскресеньям, обратно прибытием четверг, воскресенье вторник. Как раз в эти дни нитка пуста.
Плюсы маршрута:
1. Добавляется 1,5 - 2 вагона пассажиров до Харькова-Полтавы.
2. Относительно удобный график в общем-то сохраняется (причем по всем крупным городам в обе стороны).
3. Время хода остается тем же самым, можно в обороте сохранить 1 состав при курсировании через день.
3. На маршруте отсутствуют тепловозные участки.
4. Нет необходимости согласовывать новые точки по границе.

Поезд 331-й сейчас загинается, еле-еле на 9 - 10 вагонов в пик сезона выходит. Да и не очень удобный погранпереход Глушково - Волфино, ибо межгосударственный, граждане других государств проехать через него не могут. 70% маршрута в целом и 100% маршрута по РЖД проходит под тепловозом. Народ с Курска на нем практически не ездит. Но насколько я понял его хотят видеть только в Глушково.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195588 Владимир Дукин 19 авг 2013, 16:18
Здесь важно быстро прибрать свободную нитку п.227/228 Луганск-Симферополь. Можно и из Тамбова поезд этот отправлять, вместо 469/470. У того маршрут через Радбкивськи Письки ещё круче. Обходит стороной Харьков. А тут хоть Луганск и Донецк охватывает. Через день в летний период лишних 4 вагона паксов не бывает. А там будет сменяемость по Луганску и Донецку. В связи с этим заполняемость будет высокой, более 100%. Ну и сидячка будет очень кстати в этом поезде.
Вместо Воронеж-Симферополь, можно конечно рассмотреть и Ростов-Симферополь. Тогда нитка 279/280 будет свободна ежедневно. По ней можно назначить и Самару и Челябинск с Уфой.
#195655 Doctoryes 20 авг 2013, 13:16
Владимир Дукин:ФПК вполне можно было пустить поезд на лето Нижневартовск или Нов.Уренгой (Пурпе, Ноябрьск, Сургут)-Симферополь маршрутом через Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Нижний Новгород-Москву-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье.
Владимир, никому не нужны поезда из ЯНАО и ХМАО на Украину. Только сумасшедший купит билет по межгостарифу!
Utair предлагает удобные стыковочные рейсы через Внуково по ценам, сопоставимым с ценами на поезда.
Кому это надо - платить бешеные деньги и пилить три дня в гадюшном вагоне (а других в летнем допе ждать, я думаю, не стоит), вместо того, чтобы в течение суток оказаться на месте?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3