Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#209317 Владимир Дукин 04 дек 2013, 08:38
Забудьте про скоростной поезд до Казани. Там дорога не рассчитана на это. ::-D: ::-D: ::-D:
Вот ночной поезд за 10 часов и то хорошо.
#209395 Юрий_ 04 дек 2013, 21:37
Из всей ВСМ-2 единственное , что действительно нужно, это новая дорога Нижний-Казань, хотя бы под скорость 160км.ч. Тогда некоторые поезда можно через Владимир, Нижний, Чебоксары, Казань пропускать, через Муром, Сергач оставить 1 поезд...
#210041 ByvaliyS 09 дек 2013, 12:40
Юрий_:Из всей ВСМ-2 единственное , что действительно нужно, это новая дорога Нижний-Казань, хотя бы под скорость 160км.ч. Тогда некоторые поезда можно через Владимир, Нижний, Чебоксары, Казань пропускать, через Муром, Сергач оставить 1 поезд...
Хорошая идея.

У меня такой вопрос: что за чудо назначали на 29.12. из Казани до Москвы под номером 295Г? Долгожданный дневной доп, так это понятно. Что представляет из себя сидячий вагон? Судя, по справке, 56-местный. Это кто? Вагонмаш?
#210063 ktdn 09 дек 2013, 15:00
Посмотрел сейчас расписание по Казани и нашел интересную штуку.
Пока мы тут говорим об отсутствии дневных поездов, имеем 133 поезд Казань-Спб, который :=-O: идет через Москву :=-O: , но имеет техническую лишь стоянку. :=-O:
Растехничить его, и пару вагонов с переменным трафаретом Казань-Москва, Москва-СПб. Даже новая нитка не нужна.
#210065 Фыва Цукен 09 дек 2013, 15:06
ktdn:Посмотрел сейчас расписание по Казани и нашел интересную штуку.
Пока мы тут говорим об отсутствии дневных поездов, имеем 133 поезд Казань-Спб, который :=-O: идет через Москву :=-O: , но имеет техническую лишь стоянку. :=-O:
Растехничить его, и пару вагонов с переменным трафаретом Казань-Москва, Москва-СПб. Даже новая нитка не нужна.
вы всерьёз предлагаете производить высадку-посадку посреди ночи на николаевке? даже если отвлечься от требований к тарифной остановке (наличие пассажирской платформы и кассы по продаже билетов)?
#210068 ktdn 09 дек 2013, 15:15
Фыва Цукен:]вы всерьёз предлагаете производить высадку-посадку посреди ночи на николаевке?
Естественно, нет. Завести на вокзал, конечно. Ночью электрички не мешаются, перевести Перово-Чухлинка-Курская. Там вроде есть съезд.
#210071 Фыва Цукен 09 дек 2013, 15:19
ktdn: Завести на вокзал, конечно. Ночью электрички не мешаются, перевести Перово-Чухлинка-Курская. Там вроде есть съезд.
съезд есть от кускова к сортировке. то есть если заводить этот поезд на курский, понадобится двойная смена направления. с этим заморачиваться точно не будут.

можно было бы завести его на казанский - если бы съезд от казанского на николаевку был электрифицирован. но электрификации там нет. ну, и это потеря времени, кроме того. а ещё - я совершенно не уверен, что из казани найдётся много желающих приехать в москву в 2 часа ночи. потому, если сделать трафарет по москве (даже если завести поезд на вокзал) - на участке казань-москва он пойдёт пустым.
#210075 ktdn 09 дек 2013, 15:29
Фыва Цукен: а ещё - я совершенно не уверен, что из казани найдётся много желающих приехать в москву в 2 часа ночи.
Все лучше, чем ночники. Собственнно, Волга из НН очень даже привозила в 01-10 пассажиров из Нижнего до запуска ласточки. И она этот поток делила не помню с каким поездом, останваливающимся на Белорусском.

Интересно, а много времени потеряется, если по БМО его везти от Вековки до Горьковского хода?
#210077 Фыва Цукен 09 дек 2013, 15:46
ktdn:
Фыва Цукен: а ещё - я совершенно не уверен, что из казани найдётся много желающих приехать в москву в 2 часа ночи.
Все лучше, чем ночники.
чем лучше-то? не понимаю.
ktdn: Собственнно, Волга из НН очень даже привозила в 01-10 пассажиров из Нижнего
с "волги" (и с упомянутого новосибирск-брест) можно успеть на последние поезда метро (несмотря даже на прибытие после часу ночи). а приехать в два ночи на казанский/курский - либо ехать на такси по бешеной цене, либо сидеть на вокзале до утра, либо заниматься ловлей такси в городе посреди ночи (да и там недёшево будет). причём домой попадёшь в четвёртом часу утра (в лучшем случае). я вот категорически не понимаю, кому это может понадобиться.

а уж высаживать пассажиров в это время где-то вне вокзала - это вообще жесть (даже если и на пассажирской платформе).
ktdn:много времени потеряется, если по БМО его везти от Вековки до Горьковского хода?
во-первых, и в этом случае понадобится перемена направления движения (по орехову). во-вторых, ореховская сортировка перегружена, и кольцо запросто может быть просто забитым грузовыми, стоящими на главных путях.
#210078 Фыва Цукен 09 дек 2013, 15:49
Slon2:Если это кому-то нужно ради пасспотока, то тормозить в Перове, где уже меняли бригады, или на Электрозаводской, где рядом цивилизация. Но и там с платформами швах.
в перове-4, где меняли бригады, ничуть не лучше, чем на николаевке, это такая же задница. а на электрозаводской или выхине - максимус уже как-то писал, что пдс по каким-то там внутренним причинам останавливать можно только на станциях, коими электрозаводская и выхино не являются. правда, что это за причины, он не объяснил.

да и вообще - что, 133-й жалуется на наполняемость? если нет, то тогда и говорить не о чем.
#210079 ktdn 09 дек 2013, 15:58
Фыва Цукен:с "волги" (и с упомянутого новосибирск-брест) можно успеть на последние поезда метро (несмотря даже на прибытие после часу ночи). а приехать в два ночи на казанский/курский - либо ехать на такси по бешеной цене
Да чем же она бешеная? Такси ночью намного дешевле. Ибо ночной тариф процентов на 10 только выше, зато оплата по времени, а ночью пробок нет, и выходит быстрей. Дороже конечно - но дневной поезд - это же не эконом вариант. Вагон М еще дороже выйдет ::-D: , а спать в нем менее удобно, чем дома. Самолеты еще дороже будет...
#210080 Фыва Цукен 09 дек 2013, 16:03
ktdn:Такси ночью намного дешевле.
это от вокзала-то? "не верю" (с)
ktdn:дневной поезд - это же не эконом вариант.
поезд с прибытием в конечный пункт в два ночи - не дневной, а чёрти что. особенно если не эконом-вариант.

ну и, повторю, не-геморроидальных вариантов заведения этого поезда на любой из московских вокзалов не существует.
#210084 SM@TRON 09 дек 2013, 16:32
ktdn:Все лучше, чем ночники. Собственно, Волга из НН очень даже привозила в 01-10 пассажиров из Нижнего до запуска ласточки. И она этот поток делила не помню с каким поездом, останавливающимся на Белорусском.
Ка-анешна, гораздо лучше припереться в Москву в 2 часа ночи ::-D: . А по поводу Волги - я уже говорил, что в те времена вполне себе ходил вечерний 117 (ныне 139), который прибывал в Москву задолго до закрытия метро и увозил большую часть "дневных" пассажиров НиНо - Мск.
Интересно, а много времени потеряется, если по БМО его везти от Вековки до Горьковского хода?
Очень много. Южная часть БМО буквально забита товарняками и в РЖД ещё 100 раз подумают прежде чем выпустить на неё ПДС. Грузовые там плетутся еле-еле, плюс - подлогу стоят по не приёму на станции, ставя раком всё движение (электрички там опаздывают постоянно). А на северное полукольцо теперь и вовсе нет съездов с ГХ ОКТ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1