Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#400094 SM@TRON 29 окт 2016, 20:58
Фыва Цукен: Можно было бы один пустить через Осиповичи - Могилёв - Кричев - Рославль. по расстоянию одно и то же (через Рославль даже на 10 км ближе). Тогда бы Могилёв обслужился. Или РЖД не даёт?
Ещё непонятно насколько там всё расконсервировано. РЖД со своей стороны ремонт сделала а вот что там у БЧ непонятно совершенно. Няз, регулярного движения от Кричева до Шестёровки и далее до границы РФ давно уже нет. Пути там ещё недавно были на дереве и в довольно плачевном состоянии. И кстати, непонятно так-же, перевела РЖД свой участок из разряда подъездных путей обратно в пути общего пользования или нет...

С уважением, Евгений.
#400095 Wowan 29 окт 2016, 21:02
Я думаю, для этих летних поездов Гомель и Жлобин ценнее, чем Кричев и Чаусы. Рославль пусть ездит поездами РЖД, а для Могилёва и Витебска есть ВБСы.
#400098 Фыва Цукен 29 окт 2016, 21:14
SM@TRON:Ещё непонятно насколько там всё расконсервировано. РЖД со своей стороны ремонт сделала а вот что там у БЧ непонятно совершенно.
бч там, насколько я знаю, ничего не консервировала.
SM@TRON: Няз, регулярного движения от Кричева до Шестёровки и далее до границы РФ давно уже нет.
нет - но, насколько я знаю, не из-за состояния путей, а просто пассажиропотока нет. имеющийся прекрасно вывозится автобусами, там шоссе параллельно ж/д идёт.
SM@TRON:непонятно так-же, перевела РЖД свой участок из разряда подъездных путей обратно в пути общего пользования или нет...
дык вроде писали, что перевела?
Wowan: Я думаю, для этих летних поездов Гомель и Жлобин ценнее, чем Кричев и Чаусы. Рославль пусть ездит поездами РЖД, а для Могилёва и Витебска есть ВБСы.
так я не предлагаю отменить поезда через жлобин-гомель. просто один можно было бы пустить так, а другой - эдак.

прицепки, конечно, хорошо, но приходится ездить кругами.
#400100 SM@TRON 29 окт 2016, 21:18
Фыва Цукен:
SM@TRON: Ещё непонятно насколько там всё расконсервировано. РЖД со своей стороны ремонт сделала а вот что там у БЧ непонятно совершенно.
БЧ там, насколько я знаю, ничего не консервировала.
Да, но при этом и не ремонтировала. Особенно после того как пассажирскому движению пришёл окончательный каюк.
Фыва Цукен:
SM@TRON: Непонятно так-же, перевела РЖД свой участок из разряда подъездных путей обратно в пути общего пользования или нет...
Дык вроде писали, что перевела? [/quote
Врать не буду, не знаю...

С уважением, Евгений.
#400105 Максим П. 29 окт 2016, 21:24
Придача:
Михаил Лучинин:
И делать прибыль РЖД, а не понятно кому (БЧ- другая страна). И тоже самое касается всех направлений Белорусских.
Эти "других направлений" просто не будет тогда.
А почему Россия должна позволять зарабатывать БЧ, а не РЖД? Им надо ехать - пусть РЖД возит, а не какая то БЧ из другой страны.[/quote]

Так то по территории России эти поезда ведут локомотивы и бригады РЖД. Или для вас поезд - только проводники и вагоны?

Тула и Тульская область.
В сети
#400107 Фыва Цукен 29 окт 2016, 21:27
Максим П.:Так то по территории России эти поезда ведут локомотивы и бригады РЖД. Или для вас поезд - только проводники и вагоны?
пользователь вам ответить сможет только во вторник, до того он находится в бане.
#400108 Арсений 29 окт 2016, 21:27
Максим П.:
Придача:
А почему Россия должна позволять зарабатывать БЧ, а не РЖД? Им надо ехать - пусть РЖД возит, а не какая то БЧ из другой страны.
Так то по территории России эти поезда ведут локомотивы и бригады РЖД. Или для вас поезд - только проводники и вагоны?
Даже не по РФ, а заезжают до Гомеля, Брянские бригады водят поезда на участке Брянск-Гомель
#400111 SM@TRON 29 окт 2016, 21:41
Ага, а вяземские электровозы ездят по всему направлению от Вязьмы до Бреста.

С уважением, Евгений.
#400113 Фыва Цукен 29 окт 2016, 21:46
SM@TRON: Ага, а вяземские электровозы ездят по всему направлению от Вязьмы до Бреста.
в минске электровозы тоже есть.
#400115 Арсений 29 окт 2016, 21:48
Фыва Цукен:
SM@TRON: Ага, а вяземские электровозы ездят по всему направлению от Вязьмы до Бреста.
в минске электровозы тоже есть.
Только сколько их ЧС4Т и сколько живых? Да электровозы депо Вязьмы всегда были в аренде у БЧ, сначала ЧС4Т, теперь ЧС8.
#400132 SM@TRON 29 окт 2016, 22:54
Фыва Цукен:
SM@TRON: Ага, а вяземские электровозы ездят по всему направлению от Вязьмы до Бреста.
В Минске электровозы тоже есть.
Их всего 15 штук (ЧС4Т) + сколько-то ВЛов переделаны под пассдвижение. Это капля в море. Даже внутренние перевозки полностью не перекрывают.

С уважением, Евгений.
#400136 Хома 29 окт 2016, 23:02
кстати, смоляне очень даже ломятся в белорусские поезда ибо их больше чем фпкашных, и они составляют реальную альтернативу, как по качеству, так и по графику, до москвы в частности, руки прочь от БЧ!
#400140 nhfvdfq71 30 окт 2016, 00:11
Губин Александр:Плацкарт Москва - Казань - от 2036 рублей (верхние боковые в нефирменном 60), дешевле ничего на данный момент нет (ну в лучшем случае появятся 1 - 2 места, если кто-то сдаст), а в среднем 2200 - 2300 рублей.

Я не вижу никакой принципиальной разницы. Все, как всегда, высосано из пальца.
1) Поезд 60 фирменный.
2) Стоимость проезда в плацкарте составляет 2 023,50, а не "2200 - 2300 рублей".

Руки прочь от ночных поездов!
#400183 v_gildenberg 30 окт 2016, 11:52
Хома: кстати, смоляне очень даже ломятся в белорусские поезда ибо их больше чем фпкашных, и они составляют реальную альтернативу, как по качеству, так и по графику, до москвы в частности, руки прочь от БЧ!
Слышал про такое - есть свои поклонники у БЧ-поездов в России. Даже в социальных сетях есть (или были) группы любителей данных вагонов и поездов. Некоторые специально подгадывают свой маршрут так, чтобы кусок прокатиться в синем белорусском вагончике. Попивая пиво достойных белорусских марок! Все-таки, тут проскользнула такая информация, что наши поезда в Калининградскую область и в/через Польшу как ни крути надо отправлять через Белоруссию. А это накладывает все равно некоторую деликатность в железнодорожных отношениях.
#400187 SM@TRON 30 окт 2016, 12:11
Wowan:
Губин Александр: Да никаких непомерных цен нет. Выдумки и вранье. Вот сижу сравниваю 30.10: Москва - Минск 751 км и Москва - Казань 780 км, один и тот же тарифный пояс.

Плацкарт Москва - Казань - от 2036 рублей (верхние боковые в нефирменном 60), дешевле ничего на данный момент нет (ну в лучшем случае появятся 1 - 2 места, если кто-то сдаст), а в среднем 2200 - 2300 рублей. Плацкарт Москва - Минск - 2117 рублей.
Ага, щас :]:-O: !

Открываем сайт РЖД и смотрим цены на понедельник, 31 октября.
Москва — Казань. Плацкарт: 1204–1456 рублей. Купе: 2034–2718 рублей. СВ: 5053–6970 рублей.
Москва — Минск. Плацкарт: 2117–2855 рублей. Купе: 3989–5402 рубля. СВ: 8964–10399 рублей.

Межгос вдвое дороже!
nhfvdfq71:
Губин Александр: Плацкарт Москва - Казань - от 2036 рублей (верхние боковые в нефирменном 60), дешевле ничего на данный момент нет (ну в лучшем случае появятся 1 - 2 места, если кто-то сдаст), а в среднем 2200 - 2300 рублей.

Я не вижу никакой принципиальной разницы. Все, как всегда, высосано из пальца.
1) Поезд 60 фирменный.
2) Стоимость проезда в плацкарте составляет 2 023,50, а не "2200 - 2300 рублей".
Я смотрю г-н Губин трындит похлеще чем тот Троцкий ::-X: ... Не иначе со своего земели Придачи пример взял. А ведь всего 3 или 4 дня назад на голубом глазу мне доказывал что мол "я никогда не вру". Ну да, ну да - оно и видно :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2