Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422229 Колхозник 11 апр 2017, 14:42
SM@TRON:Вот, в том числе, с помощью таких вот опросов г-н Мишарин & Co и находят себе верных приверженцев среди деревенских лохов ::-): ...
Первый раз слышу о таких фамилиях))) В любом случае в любом бизнесе без маркетинговой аналитики и изучения потребностей потребителей никак. Если конечно вы знаете что такое бизнес в принципе. Ну вдруг когда слышали...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422231 Vitaly65535 11 апр 2017, 14:49
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Надо смотреть фактическую посадку-высадку в поездах с нефирменными плацкартами и сидячками
в принципе да. если такие поезда остались в разумное время. в чём я не уверен.
Сидячки есть в Круглом Поле и Сарове/Первомайске, аж штуки 4 на состав, а также в 141 Чебоксарском.
Фыва Цукен:ну, имхо, 15 человек для промежуточной станции - это уже вполне нормально.
Это на поезд, который утром приходит в Москву, и наоборот. Поэтому, если зайдет речь о Ласточке Москва-Арзамас, то я считаю, остановка в Мухтолово нужна. Москва-Казань, если и пойдет, то наоборот будет прибывать в Москву вечером, а отправляться не позже обеда. Вряд ли стоит такому поезду, который надо пропустить днем побыстрее, делать остановки в 7 маленьких пунктах, которые в сумме дадут пассажиров на 1-1,5 вагона.
#422232 Фыва Цукен 11 апр 2017, 14:49
Колхозник:
Фыва Цукен: вот-вот, и я к тому же. про фантастику и всё такое прочее :;-): ::-D:
думаю родить 1 нитку в 8 часов вполне железнодорожникам по силам.
а я вот не думаю ::-):
Vitaly65535:Сидячки есть в Круглом Поле и Сарове/Первомайске, аж штуки 4 на состав, а также в 141 Чебоксарском.
ну, в общем, я совершенно не возражаю против того, что сначала хорошо бы провести мониторинг потенциального пассажиропотока. другой вопрос - насколько адекватен такой мониторинг с помощью имеющихся поездов. тут я ответа не знаю.
#422234 Колхозник 11 апр 2017, 14:52
Фыва Цукен:а я вот не думаю ::-):
а за сколько реально, если сильно захотеть?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422236 Фыва Цукен 11 апр 2017, 14:53
Колхозник:
Фыва Цукен:а я вот не думаю ::-):
а за сколько реально, если сильно захотеть?
за 12 - реально вполне. если очень сильно захотеть - то, думаю, и за 10 можно. но вот тут я уже не уверен, что у железнодорожников настолько сильное желание появится.
#422237 Колхозник 11 апр 2017, 14:57
Фыва Цукен:
Колхозник:
Фыва Цукен:а я вот не думаю ::-):
а за сколько реально, если сильно захотеть?
за 12 - реально вполне. если очень сильно захотеть - то, думаю, и за 10 можно. но вот тут я уже не уверен, что у железнодорожников настолько сильное желание появится.
12-это сейчас (пусть и ночью). Здесь им и тужиться не придется. Если 10 часов, то железно нужно проводить анкетирование, ибо долговато. Но изучить мнение пассажиров все равно не мешает. А вот 8- имхо, можно даже без изучения спроса начать катать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422238 Фыва Цукен 11 апр 2017, 15:03
Колхозник:изучить мнение пассажиров все равно не мешает.
с этим не спорю.
Колхозник:А вот 8- имхо, можно даже без изучения спроса начать катать
на этом форуме отдел фантастики пока не открыли :8-):
#422240 oleg5955 11 апр 2017, 15:07
Фыва Цукен: ну, в общем, я совершенно не возражаю против того, что сначала хорошо бы провести мониторинг потенциального пассажиропотока. другой вопрос - наасколько адекватен такой мониторинг с помощью имеющихся поездов. тут я ответа не знаю.
А у Казанского до сих пор зазывалы на автобус на Чебоксары тусят? Вот рядом с зазывалой или автобусом и организовать анкетирование, ::-D: под охраной ::-D:
#422241 Vitaly65535 11 апр 2017, 15:19
В 2005-м году был запущен поезд 815/816 Горький-Казань с 5 остановками, был график 7.02-13.15 и 16.00-22.25. При этом Нижний-Арзамас было 1.35, т.е. Арзамас-Казань 4.38 где-то. Вероятно, это практически предел по времени, но стоит учесть, что это была электричка, да и график выполнялся НЯП так себе. Потом поезду добавили еще остановок и он стал идти почти 7 часов.
Да, цена Нижний-Казань была 72 рубля ::-):
#422242 Фыва Цукен 11 апр 2017, 15:25
Vitaly65535: В 2005-м году был запущен поезд 815/816 Горький-Казань с 5 остановками, был график 7.02-13.15 и 16.00-22.25. При этом Нижний-Арзамас было 1.35, т.е. Арзамас-Казань 4.38 где-то. Вероятно, это практически предел по времени, но стоит учесть, что это была электричка, да и график выполнялся НЯП так себе.
ещё отмечу, что арзамас расположен ближе к казани, чем к москве (хотя и не сильно).
Да хоть за 4 часа нарисуют. Нарисовать можно всё что угодно. Да и по перегонкам проложить можно, потом трахать водителя получившего рулон ДУ-61 метра три длиной за н.х.

Gadjonysz
#422244 Колхозник 11 апр 2017, 15:39
Фыва Цукен:ещё отмечу, что арзамас расположен ближе к казани, чем к москве (хотя и не сильно).
но....при этом, если я правильно понял, самый медленный кусок приходится на участок Канаш-Казань. И совсем тухло от Зеленодольска до Казани. В сторону Москвы от Арзамаса все бодро

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422245 Фыва Цукен 11 апр 2017, 15:44
Колхозник:В сторону Москвы от Арзамаса все бодро
да ничего там не бодро.

в общем, обсуждать поезд москва-казань, идущий 8 часов, я отказываюсь. мечтать и грезить идите в болталку.

да и другим не дам. по той же причине.
#422251 SM@TRON 11 апр 2017, 16:31
Колхозник: Если конечно вы знаете что такое бизнес в принципе. Ну вдруг когда слышали...
Ага... куда уж нам с немытым рылом до гениев маркетинга :8-): ...

С уважением, Евгений.
#422253 Wowan 11 апр 2017, 17:06
8 часов — это сказки. Это 100 км/ч маршрутной скорости, которая на таком длинном плече недостижима. Даже белгородские дневники на пустой линии такой скорости не достигают.
По-хорошему, от дневного поезда Москва — Казань следовало бы отказаться и планировать дневной экспресс Москва — Сергач, который как раз укладывался бы в требуемые 8 часов. Если продлить его в Казань, то нужно исходить из реалистичного времени хода минимум в 11,5 часов. На мой взгляд, при таком графике нельзя обеспечить приемлемое отправление и прибытие — чем-то одним надо жертвовать. Предлагаю пожертвовать удобным временем отправления из Казани, сосредоточившись на прибытии в Москву и прохождении промежуточных станций. Можно попытаться совместить дыко с ендыком и сделать ночно-дневной «Колхозный экспресс», максимально замедленный между Казанью и Канашом, но достаточно шустрый после Канаша.
Примерно так:
    Казань 1:45
    Зеленый Дол 2:45–2:50
    Урмары 3:50–3:55
    Канаш 4:35–5:00
    Шумерля 5:58–6:00
    Пильна 6:25–6:27
    Сергач 6:52–6:55
    Смагино 7:30–7:31
    Арзамас-2 8:35–8:37
    Навашино 10:00–10:02
    Муром-1 10:17–10:20
    Вековка 11:22–11:48
    Москва-Казанская 14:35
Получается нормальный дневник Канаш — Москва (9,5 часов) со многими остановками. Желающие могут прибыть в Москву в такое время, чтобы сделать какие-то дела, пообедать, прогуляться и сесть на вечерний поезд в любом направлении.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4