8 часов — это сказки. Это 100 км/ч маршрутной скорости, которая на таком длинном плече недостижима. Даже белгородские дневники на пустой линии такой скорости не достигают.
По-хорошему, от дневного поезда Москва — Казань следовало бы отказаться и планировать дневной экспресс Москва — Сергач, который как раз укладывался бы в требуемые 8 часов. Если продлить его в Казань, то нужно исходить из реалистичного времени хода минимум в 11,5 часов. На мой взгляд, при таком графике нельзя обеспечить приемлемое отправление и прибытие — чем-то одним надо жертвовать. Предлагаю пожертвовать удобным временем отправления из Казани, сосредоточившись на прибытии в Москву и прохождении промежуточных станций. Можно попытаться совместить дыко с ендыком и сделать ночно-дневной «Колхозный экспресс», максимально замедленный между Казанью и Канашом, но достаточно шустрый после Канаша.
Примерно так:
Казань 1:45
Зеленый Дол 2:45–2:50
Урмары 3:50–3:55
Канаш 4:35–5:00
Шумерля 5:58–6:00
Пильна 6:25–6:27
Сергач 6:52–6:55
Смагино 7:30–7:31
Арзамас-2 8:35–8:37
Навашино 10:00–10:02
Муром-1 10:17–10:20
Вековка 11:22–11:48
Москва-Казанская 14:35
Получается нормальный дневник Канаш — Москва (9,5 часов) со многими остановками. Желающие могут прибыть в Москву в такое время, чтобы сделать какие-то дела, пообедать, прогуляться и сесть на вечерний поезд в любом направлении.