А мцд от метро не отличимы, так как с большим чем 6 минут интервалом он в качестве городского транспорта не нужен.
И в метро бывает интервал больше 6 минут. А наземный транспорт ходит и гораздо реже 1 раза в 6 минут.. МЦД строят в дополнение ко всей системе городского транспорта, там что отождествлять его с метро некорректно. И будет ли столько пассажиров, чтобы была необходимость гонять 10 -вагонные электрички каждые 5 минут? МЦД скорее подвозящий транспорт для городов ближнего Подмосковья, бОльшая часть едет до ближайшего метро, мало у кого совпадает так. что быстрее ехать через центральный участок диаметра и нужный пункт будет прямо около ЖД. На центральном участке основные объекты притяжения пассажиров МЦД - это вокзалы, МЦД может быть удобным способом доставки пассажиров из Подмосковья на вокзалы, но тут же с этих вокзалов убирают ПДС на тупиковые или отдалённые вокзалы, загоняя в метро?
У южного 83/84 было идеальное ночное расписание с Курского. Из Москвы до Курска шел 6:30-7 часов, а теперь в обе стороны 12.
+100. И поезда № 83/84 и 109/110 хорошо заполнялись на участке Москва-Курск. Теперь, после увеличения времени в пути, они не привлекательны для поездок по этому маршруту.
А то что дневники заменили Ластами - так вы не об этом.
Об этом бы тоже. 7 часов от Москвы до Белгорода сидя - удовольствие ещё то.
В метро и интервалы меняются в течение дня. А на участке Дмитровская-Каланчевская в 6 утра электрички при интервале движения 12 минут везут по 3-4 человека в вагоне.
Завидно?
Может, и не завидно, но нерационально.
Все, кроме транзитных на Питер - приходят на Курский вокзал, Питерские да, на Черкизово
Очень иного пассажиров до Москвы пока пользуются транзитными поездами . Поезд 81/82 удлинили до максимума. Будет ли он так популярен после переноса до Восточные вокзал, откуда во время его прохода не уехать?