Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#597865 Kuryanin 28 апр 2020, 18:18
И 237/238 анапский тоже. И допы новогодние в Курск и Воронеж.
#597868 haava 28 апр 2020, 18:40
Я и писал. В сети есть репортаж о смене локомотива почившего в бозе Питер-Ташкент. Там ЧС7 переставляли маневровым. Но с тех пор много воды утекло, провод судя по этому фото
нарастили. Сейчас же там меняют(меняли) Москва-Москва, 925-Москва-Днепр. Вот и возник вопрос, почему этот нельзя?
Dionysos:+3 часа
Ну может и поменьше. При наличии желания и не в час пик можно уложиться в 4,6 часа (2ч Москва-Калуга, 20мин? прицепка тепловоза 2,2часа Калуга-Тула, отцепка лока) То есть в сумме +2 часа или чуть менее.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#597889 SM@TRON 28 апр 2020, 20:14
Не наращивали там ничего. Просто его там реально в самый-самый притык. Плюс к этому поезд могут пропускать по пути без контактной сети или с "короткой" контактной сетью. Остальные тупо могут быть заняты тем же пригородом.

С уважением, Евгений.
#598054 raketa 29 апр 2020, 14:54
SM@TRON: Не наращивали там ничего. Просто его там реально в самый-самый притык. Плюс к этому поезд могут пропускать по пути без контактной сети или с "короткой" контактной сетью. Остальные тупо могут быть заняты тем же пригородом.
Скорее всего.Тарифных остановок до Тулы не будет,в том числе и Калуги! Поэтому пропускать могут и по другим путям,только,чтобы они отписаны были путейцами в журнале ДУ-46 станции,что по ним разрешается пропуск пасспоездов! ::-X: А в Тихоновой,видимо.удобнее менять никому не мешая! Кстати,справку о тормозах все равно придется выдавать! В Тихоновой,если не ошибаюсь,есть грузовая работа.И вагонник должен быть! Если не ошибаюсь! ::-X:
#598056 Dionysos 29 апр 2020, 15:18
В Калуге тарифную сделать как раз не помешало бы.
#598059 KSM 29 апр 2020, 15:20
Путейцы записью в ду 46 разрешают движение пассажирских... Это конечно мощно. ТРА он так, для виду только.
#598061 haava 29 апр 2020, 15:24
Ну и Калуга ничем не хуже. Грузовая работа есть, К тому же есть ФТЧЭ-51 Калуга, филиал депо Бекасово. И путей пассажирских проходных там целых три, из них два с длинными платформами под ПДС. И всего один грузовой приёмоотправочный путь, остальные выхода на Москву не имеют.
Понятно, что точно никто не знает... Из предложенного - возможно пути заняты пригородными, ну или действительно пропустят без остановки, что честно говоря странно - украинскому Москва-Днепр остановку ввели, даже тарифную. Хотя логичнее было б наоборот - дать остановку 109. Кста, может 095 и мешает (стоит 20:20-20:55)? Но... гадать дело такое...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#598063 Себастьян Бах 29 апр 2020, 15:35
В Москве поезда с Павелецкого тупика можно запросто отправлять. А вот что-то из транзита СПб-Юг вполне можно и на постоянку через Калугу определить. Как-никак Калуга - областной центр :;-):
В Белгород или Воркуту из Калуги едва ли кому особо надо. А вот Северная столица или Юг - очень даже востребованные направления

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#598069 SM@TRON 29 апр 2020, 16:11
И то, и другое там всегда было.

С уважением, Евгений.
#598075 raketa 29 апр 2020, 16:49
KSM: Путейцы записью в ду 46 разрешают движение пассажирских... Это конечно мощно. ТРА он так, для виду только.
ТРА это ТРА. А если путь не использовался под пропуск пасспоездов долгое время,то ПЧУ,если вы в теме,делает запись в Журнале осмотра.После своего осмотра! Разрешается пропуск пасспоездов по 10 пути станции со скоростью не более 25 или 120 км.в час! Если поезд сойдет-первого притянут отписавшего путейца!!!! ::-X:
#598097 KSM 29 апр 2020, 17:59
А можно поподробнее. Что даёт запись путейца и какой у него должен быть ранг? Путь в ТРА предназначен для пропуска пассажирских? Вагон путемер периодически балльность там меряет?кмо каждый месяц проводят? И кто до этого там запретил пропускать пассажирские? А кодирование оборудован?
#598118 raketa 29 апр 2020, 19:10
KSM: А можно поподробнее. Что даёт запись путейца и какой у него должен быть ранг? Путь в ТРА предназначен для пропуска пассажирских? Вагон путемер периодически балльность там меряет?кмо каждый месяц проводят? И кто до этого там запретил пропускать пассажирские? А кодирование оборудован?
Запись нач.участка пути дает гарантию пропуска пасспоезда,что с ним ничего не случится на данном пути и дсп может спокойно готовить по нему маршрут движения.Допустим путь год использовался для отстоя вагонов на станции,где 3 п-о пути.Год по нему не ездили.Либо использовали для маневровой работы. Вот для этого и записывают!Чтобы ответственность была у работников ПЧ,что они гарантируют,что путь исправен! ::-X:
#598127 KSM 29 апр 2020, 19:33
У вас каша в голове какая то. Что за должность начальник участка пути? Это на ппжт что ли? Вы тут ничего не попутали? Может все таки дорожный мастер? Если путь долгое время занят вагонами, то его вообще то выключают из эц. Это служба ш. При включении проверяют на шунт, если надо обкатывают. Если путейцы не могут обеспечить безопасное движение по нему, по своим причинам, то путь они закрывают для движения о чём и делается запись и устанавливаются знаки. Если до вас не доходит, можете и дальше жить в ваших фантазия о жд.
#598196 Максим П. 30 апр 2020, 09:51
Интересно, что скинут на Павелецкий? «Приосколье» поди.

Тула и Тульская область.
#598197 Kuryanin 30 апр 2020, 10:14
Максим П.: Интересно, что скинут на Павелецкий? «Приосколье» поди.
Тогда он точно населенностью будет страдать. Елец не даст пассажиропоток, сопоставимого с тем, что дают Тула, Орел, Курск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8