Сейчас ничего не даст поток из-за короновируса, поезд ходит составностью в 4 вагона и уже не ежедневно
В то время как 71 и 141, как не странно, по 10 вагонов.

Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Курск-Орел-Тула далее либо А: Узловая-Новомосковск-Ожерелье Б: Ожерелье (искл заезд в Узловую) В: Калуга. Вариант Б мне больше нравитсяKuryanin:Тогда он точно населенностью будет страдать. Елец не даст пассажиропоток, сопоставимого с тем, что дают Тула, Орел, Курск.Максим П.: Интересно, что скинут на Павелецкий? «Приосколье» поди.
Скорее всего Юго-Восточной.Фыва Цукен: а чьей приписки приосколье? если московской, то тогда только на киевский.
дык тоже на павелецкий. просто можно заехать в узловую и новомосковск, а можно напрямую от узловой-2 на ожерелье.Vladimir M: Да-да, Белгородский. А вариант Б мимо Узловой это куда???
После Дедилово сразу повернуть налевоФыва Цукен:дык тоже на павелецкий. просто можно заехать в узловую и новомосковск, а можно напрямую от узловой-2 на ожерелье.Vladimir M: Да-да, Белгородский. А вариант Б мимо Узловой это куда???
ну да, я о том же. хотя не уверен, что это правильно. так, конечно, быстрее (минут на 30-40, думаю), но новомосковская агломерация - это всё-таки тысяч 300 народу, можно бы и заехать.v_gildenberg:После Дедилово сразу повернуть налево
Потому что Москва - товарная Курская это просто пути. Там есть какое здание РЖД , но что оно и для чего оно - затрудняюсь сказать. По-хорошему чтобы поезд отправить в рейс его надо осмотреть, оттормозить (а там нет колонок) , обмыть.... но даже и этим можно было пренебречь , если была бы там хоть какая маневровая работа или типа того. Но этого нет и не будет. Да, есть станция как Нижневартовск где поезд , вроде 147, отстаивается на 3 пути , а потом едет обратно без всех процедур , но Нижневартовск это....это.... Про Москву-Курскую можно сказать так: только МЦД, только Горьковское направление . И ничего более. Оставшиеся платформы могут использовать как тупики на МЦД или на Рижское направление. Я вообще кстати думаю - чего так уперлись в Москву , да пускай старооскольский или белгородский едет себе в Смоленск и там спокойно обрабатывается , а потом следует обратно. Благо Новгород - Новгород показал что потенциал есть .Максим П.: 71, 141 и 57 немосковского формирования. Почему бы им просто отстой не сделать по Москве-Товарной, а на Курском бы заправили водой?
Кстати, если на Курской вообще никак не отстояться, то почему бы и нет. Ну Белогорье трогать не стоит, а Оскол с курскокурском можно и в Смоленск условный отправить, или даже в дневном режиме в Питер. Вопрос в желании, скорости и, главное, в пассажирах.v_gildenberg:Потому что Москва - товарная Курская это просто пути. Там есть какое здание РЖД , но что оно и для чего оно - затрудняюсь сказать. По-хорошему чтобы поезд отправить в рейс его надо осмотреть, оттормозить (а там нет колонок) , обмыть.... но даже и этим можно было пренебречь , если была бы там хоть какая маневровая работа или типа того. Но этого нет и не будет. Да, есть станция как Нижневартовск где поезд , вроде 147, отстаивается на 3 пути , а потом едет обратно без всех процедур , но Нижневартовск это....это.... Про Москву-Курскую можно сказать так: только МЦД, только Горьковское направление . И ничего более. Оставшиеся платформы могут использовать как тупики на МЦД или на Рижское направление. Я вообще кстати думаю - чего так уперлись в Москву , да пускай старооскольский или белгородский едет себе в Смоленск и там спокойно обрабатывается , а потом следует обратно. Благо Новгород - Новгород показал что потенциал есть .Максим П.: 71, 141 и 57 немосковского формирования. Почему бы им просто отстой не сделать по Москве-Товарной, а на Курском бы заправили водой?
для ночника с такой длиной маршрута это не страшно.Daniel Kalinxina: Завернуть что-то на Узловую или даже на Новомосковск - тоже вариант. Но время в пути...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8