Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131728 Владимир Дукин 12 мар 2012, 09:59
Удачным вариантом было бы продление поезда 343 до Балашова. А собственно до Ртищева ведь много проходящих поездов, поэтому смысла особого нет в раннем прибытии поезда в Ртищево. а вот отправление более позднее из Москвы, проходом Тамбов рано утром вполне оправданы. Т.к. дневных поездов на Ртищево и так полно. А вечернего поезда в Балашов нет...
В сети
#131734 nico 12 мар 2012, 11:55
Владимир Дукин:Удачным вариантом было бы продление поезда 343 до Балашова. А собственно до Ртищева ведь много проходящих поездов, поэтому смысла особого нет в раннем прибытии поезда в Ртищево. а вот отправление более позднее из Москвы, проходом Тамбов рано утром вполне оправданы. Т.к. дневных поездов на Ртищево и так полно. А вечернего поезда в Балашов нет...
Если его перенести на вечер и продлить до Балашова, то он не успеет обернуться.((

А вообще, на будущее,(после отмены 343 ::-): ) 5 и 307 можно было бы пропускать до Грязей по одно нитке через день (к примеру в 16.35 из Москвы в 5.48 в Москве). А на свободную нитку 5.08 в Москве сажать 651 с любой удобной периодичностью.
#131738 nico 12 мар 2012, 12:30
Ладно, вариантов масса. На самом деле 5/6 и 379/380 в этом графике весьма неплохо реализованы. Да и 307 с более поздним отправлением из Москвы пройдет Борисоглебск и Поворино в более удобное время. Вообщем прогресс налицо. ::-):
#131755 мэгги 12 мар 2012, 17:33
Прочитала, что 75 поезд будет отправляться снова с Курского вокала, не подскажите когда он начнёт это делать?
#131760 Юрий_ 12 мар 2012, 18:19
Владимир Дукин: Единственный транзитный поезд № 15/16 Екатеринбург – Москва согласован Федеральной пассажирской компанией для вывода со станции Казань.
Не очень понятно зачем.. Они боятся что народ не будет ездить на Казань-2 чтобы садиться на этот поезд? Логично , конечно, только для поезда в сторону Москвы. из Москвы поток на нем небольшой.
Интересно 59/60 также будет заведен в Казань, раз он одной ниткой будет?
#131766 Nikolay 12 мар 2012, 22:21
Вообще в плане остановок ж.д. чиновники порой удивляют. Так, одно время практически повально все поезда останавливались в Дзержинске, иногда даже такие, как "Сибиряк"/"Енисей", теперь же переориентировались на Ковров...

Вообще я уже предлагал по Нижегородской области кое-что поменять в плане остановок. Например, остановка фирменного поезда № 31/32 Москва-Киров среди ночи в Семенове совершенно ни к чему, лучше бы ее отменили и взамен ввели поезду № 109/110 Москва-Новый Уренгой. Это его не сильно ухудшит, особенно если учесть, что у него один из самых быстрых графиков по причине прибытия на Курский вокзал. Я даже удивляюсь, зачем за ним из Перми надо было пускать пермский премиум, который идет дольше и стоит несравнимо дороже, потому многие предпочитают ездить на 109-м, ибо это и быстрее, и дешевле, только остановок больше. Ну и по Кирову в 109-м тоже большая ротация пассажиров.
#131767 Jambo 12 мар 2012, 22:27
Jambo:Опять извращение! Зачем делать крюк через Саратов? Неужели других дорог нет? Зачем удлинять маршрут? Чтобы людей летом томить в вагонах без кондиционеров? Почему нельзя этот поезд пустить через Волгоград?
Потому что разработка международного графика уже закончена. Хохлы новую нитку тянуть не станут. Поезд придумали в последний момент и сели на существующую нитку - других вариантов пока нет.[/quote]

Ну так был же поезд Ростов - Одесса.
Нельзя пустить поезд маршрутом Астрахань-Волгоград-Ростов-Одесса?
#131769 pikar 12 мар 2012, 22:52
micа:Менять местами Архангельские поезда с изменением номера и фирменности не имеет смысла. Одним из моментов фирменного поезда является удобное время прибытия и отправления для основного пассажиропотока, что в данном случае для 316/318 оптимально по отправлению из Москвы (почти). И по прибытию тоже.
Вот у 234 вполне себе нормальное и отправление и прибытие. И вот для меня очень жаль было, когда зимой не ходил 233, ибо надо было приехать пораньше, чем приходит 315, пришлось ехать 15 и ночевать в Москве . И обратно, рановато уходил 316, пришлось ночевать снова и утром на 16. А вот был бы 234... Так что я не уверен в значительной "удобности" времени прибытия фирменного по сравнению со скорыми. И хотелось бы в связи с этим изменений... и не только с московскими, но и с летними с ночным прибытием в Архангельск.
#131770 Владимир Дукин 12 мар 2012, 23:08
Jambo:
Jambo:Опять извращение! Зачем делать крюк через Саратов? Неужели других дорог нет? Зачем удлинять маршрут? Чтобы людей летом томить в вагонах без кондиционеров? Почему нельзя этот поезд пустить через Волгоград?
Потому что разработка международного графика уже закончена. Хохлы новую нитку тянуть не станут. Поезд придумали в последний момент и сели на существующую нитку - других вариантов пока нет.

Ну так был же поезд Ростов - Одесса.
Нельзя пустить поезд маршрутом Астрахань-Волгоград-Ростов-Одесса?
Когда это было? Вы что ??? График каждый год составляется, а тот поезд подох уже 15 лет назад.
Нужно согласовывать нитку от Помошной до Одессы, если поезд пускать ниткой 51/52 Саратов-Варна. А составление графиков закончено. Я вообще не вижу смысла в поезде Астрахань-Одесса. Неужели заняться больше нечем?
В сети
#131784 Владимир Дукин 13 мар 2012, 08:41
предложение для Максима Владимировича: в связи с реконструкцией Казанского узла и для удобства пассажиров предлагаю ввести в Экспресс-3 объединяющий код для станций Казань, Восстание-Пасс.(Казань-2), Юдино под названием Казань-город. Т.к.кассиры не сообразят предлагать билеты пассажирам до Юдино. Тем самым будут прямые убытки фпк.
В сети
#131789 Родион 13 мар 2012, 12:26
Зачм нужен Астрахань-Одесса предлагаемым маршрутом,не понимаю?Поезд для стариков и беременных женщин.Даешь все купешки по 26 мест. ::-D: Вот Саратов-Одесса смотрится неплохо. А Астрахань пусть едет в Киев ниткой 31/32. По желанию ADDY с вагонами Баку-Киев,Львов,Одесса,Симферополь.
#131805 serg33 13 мар 2012, 18:59
Maximus71:Отвечаю на наиболее популярные вопросы ::-):
1. Что на Анапском фронте летом нового ожидается? Мск-Анапа?
2. Что решили таки с 289/290 СПБ-Адл? Как он пойдёт?
#131806 алик евстигнеев 13 мар 2012, 19:25
предлагаю в будущем поезд№142 Екатеринбург-Симферополь продлить до Севастополя.время на оборот достаточно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1