Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#171932 EmPeR1oR 01 мар 2013, 21:29
А может как раз Москва-Санкт-Петербург вернуть для обслуживания всего хода,а поезд 607 Бологое-Сонково по каким то дням продлить до Углича(лучше по пятницам ибо 6 прицепных вагонов стабильно).
#171933 миха 01 мар 2013, 21:34
Да сохранить бы что есть, какие еще дополнительные в Углич? Прямой поезд по всему маршруту может хоть как то спасти и без того помирающие 609 и 601. А 607 летом ездит до Ярославля.
#171962 Pifon 01 мар 2013, 22:39
Предложенный график явно неадекватный. Уж слишком заниженные времена хода по перегонам на участке Сонково - Будогощь, нет тех.стоянки по Овинищу-2, пригород на 5-40 из Хвойной никто не отправит, пригород 6955 из Пестова в свое расписание не попадает, выезжая позже, двигает отправление четных грузовых из Хвойной. Вообщем все расписание грузовых надо перелопачивать, сейчас свободных ниток на Будогощь - Сонково почти нет, все забито. По факту к данному графику надо часа 2 точно прибавлять, а то и больше, это надо конкретно считать, получается Ладожский не 11-17, а 13-30 к примеру. Поезд ПИтер - Мск через Хвойную не выход из положения. Он будет удобен какой-то одной столице, в другую же будет приходить после обеда.
#171965 EmPeR1oR 01 мар 2013, 22:44
Да вот кстати с не давних пор Савелово-Сонково иногда грузовые появляются транзитные в ночное время. Так было в начале года. И вроде в планах их пускать дальше с весны,но это оффтоп.
Поезд через Хвойную больше предназначен для местных,чем для тех кому надо из Москвы в Питер. На нем же поедут в Питер жители Калязина,Кимр(которых не мало),Кашина и так далее. Кому надо в Санкт-Петербург быстро - есть Главный Ход.
#171967 Pifon 01 мар 2013, 22:56
Ну цель этого поезда понятна - но время неудобное. Удобно в Москву, чтобы прибывать с утра, из Питера днем отправлять. А на 610 ездят и студенты в пятницу и с работы люди, кому нужен поезд, отправляющийся днем?
А насчет транзита, сейчас по Мологскому идет Орехово-Зуево, Рыбинск-Тов, они на Пищалкино все. На Савелово пока единичные случаи видимо.
#172368 Фыва Цукен 04 мар 2013, 11:48
Pifon:сейчас по Мологскому идет Орехово-Зуево, Рыбинск-Тов, они на Пищалкино все. На Савелово пока единичные случаи видимо.
насколько я знаю, передачу грузовых с ожд на мжд несколько лет назад закрыли. типа, оптимизация кадров. так что там даже и единичных случаев нет.
#172386 Фыва Цукен 04 мар 2013, 13:47
не знаю, возможно, я и ошибаюсь. но, тем не менее, я о таком слышал.

а это точно транзитный, а не местный сборный?
#172441 Иван12 04 мар 2013, 21:46
При продлении Рыбинского до Костромы к нему можно вагоны СП-Кострома прицепить, а они первые кандидаты на убой.
#172449 EmPeR1oR 04 мар 2013, 22:18
Зачем продлевать Рыбинск до Костромы? Максимум до Ярославля ИМХО. А еще лучше,как здесь уже предлагали объединить СПБ-Пестово,Москва-Рыбинск в один поезд и этого поезда будет вполне достаточного для всего хода (Савеловского,Мологского).
#188219 saygon3 17 июн 2013, 15:13
С изменением схемы, а вернее убития группы прицепных вагонов к 602 "Веселому" заметил следующее по Весьегонску.
- 610 забит до предела. Билетов нет за неделю и дополнительные вагоны не ставят.
- Ни кто не дернулся подстроиться под 602 с автобусами из Сонково, Кр. Холма, Овинище-1.
- Убили пригородное расписание с Москвы до Твери, дабы попасть на автобус до Весьегонска. Т.к. на первый можно попасть только с Крюково. На 2 и 3 надо сидеть по 2 часа на вокзале при нынешнем расписании.
Не зря африка приезжала в Крюково. ::-D:
#189506 EmPeR1oR 28 июн 2013, 20:33
610-й сейчас в полной схеме ходит,что удивляет.
602-й "Веселый" потихоньку растет - пятница 8-9 вагонов,среда 6.
Жалко,что никак не объединить эти два поезда в одно,для связи всего хода с двумя столицами,а это было бы сейчас очень кстати.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4