Губин Александр:Это все примеры поездов на близкие расстояния в режиме сидяки или овернайт в сообщении со столичными городами. Здесь совсем другая структура пассажиропотоков.
Однако это не отменяет факта, что прогнозы по полному краху поездов оказались несколько преувеличенными

Губин Александр:Еще октябрь-ноябрь не наступил, вот тогда будет видно. По факту пассажиропоток уже в 2 раза меньше стал.
Он с зимы уже ходил, ничего сверх страшного там не случилось.
Губин Александр:Только в нефирменном варианте сей потяг еле 8 - 9 вагонов по зиме выжимает, куда уж хуже.
И снова, что заставляет зимой держать 1.5 коэффициенты, как и летом?
Губин Александр:А 105-й (теперь 36-й) фирменный еле-еле наскребает 13 - 14 вагонов в августе при 21 вагоне в прошлом году.
Не помню я в 105 в прошлом году 21 вагон, тем более, что и в прошлом году он был фирменным. Возможно речь о 246?
Губин Александр:У меня на работе в Москву и СПб уже бухгалтерия тупо запретила перемещаться на поездах.
Отдельный привет динаме

Хотя, по наблюдениям за 25, аппетиты все же стали скромнее. Так глядишь и толково работать начнет в скором времени.
smols1:как это фирма не ударила по поездам? в том году, летом на сидячку билетов не достать, поезд 45 ходил по 14-15 вагонов. сейчас?
Ну а что сейчас?
На сегодня в 46 из Москвы свободно 60 мест в сидячке. Надо посмотреть сколько останется через 4 часа после отправления.
В поезде 8 сидячих вагонов. С учетом не проданных мест 3 вагона ушли по нефирменной цене, а 5 вагонов с 1.5 коэффициентом. Ну и что, это не выгодно?
smols1:17 поезд, регулярно его вижу. раньше был 19-20 вагонов, сейчас не более 11 и всегда есть места. билеты на него сначала были дешевле 9-ки, сейчас столько же все стоит. поезд пустой, не знаю, что зимй будут делать.
По схеме на сегодня, к примеру, 12 вагонов. С учетом 1.5 коэффициента эта 18 нефирменнных вагонов, только еще экономия на проводниках, вагонах и инфраструктуре. Но это все чепуха, теперь о главном.
Смотрим наличие мест от Саратова до Москвы на ближайшую неделю. В плацкарте отдельные верхушки и боковые верхушки. Фактически считанные места, все остальное разобрано. Если за неделю так (а дальше я просто не смотрел) чего вагоны не добавляем? Очевидно сегодня добавили 15 плацкартный вагон, так в нем нижних мест уже нет.
Так поезд короткий, потому что спроса нет или потому что они "играются" и продажи вовремя не открывают?
В купе по отдельным дням нижних мест тоже нет.
А что мешает коэффициент сделать не 1.5, а 1.3, если спрос считается низким? Что мешает тоже самое сделать зимой?
smols1:фирменная астраханская пятерка стала суммой мегапопулярного 93 поезда и самой себя. 93 поезд был длинным, пятерка... без комментариев.
Я уже показывал, что в 5 вагоны также тупо не добавляют
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А что касаемо падения перевозок, то не стоит эту проблему отождествлять с фирменностью поездов. Падение это общее по сети, и нефирменных коротких поездов сейчас тоже полно. Думается, что проблема не исключительно в дороговизне поездов, а гигантской диспропорции соотношения цена/качество. Люди, пусть не все, но готовы доплатить, но все больше не понимают за что. Так как сервис в поездах все больше какой-то быдлятский и пассажирам все чаще делают одолжение, что их везут вообще.
Но собственно, в этой теме главное - это предложение о появлении поезда Адлер-Ростов-Воронеж-Липецк-Тамбов-Казань-Екатеринбург
Черноморское побережье - Черноземье - Урал Делать ли его при этом фирменным или нет - дело уже второстепенное, но, думается, что довольно перспективное

Летом разберут уж точно! Зимой, если не быть жадными, коэффициенты 1.1-1.2 вполне прокатят.
