Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#194675 SM@TRON 09 авг 2013, 12:16
Slon:Так речь я веду о другом - о некоей социальной справедливости. Видите же, как тасуют вагоны фирмачей и как жалуются - вон, по Тургеневу прошлись, по Пскову, еще по кому-то. Тогда надо указанные поезда поменять вагонами ::-D: ::-D: никак не должно, когда в обычном поезде вагоны новее и лучше, чем в фирмачах.
А мне кажется, что с фирмачей которые уже не тянут "на фирму" надо эту самую фирму снимать. Думаю что тогда кол-во жалобщиков очень сильно уменьшится, просто потому что жаловаться будет не кому и не на что. Как говорится - вас везут в приличных вагонах за минимальную стоимость, сидите и не чирикайте а то хуже будет ::-D: ... Я имею ввиду тех товарищей, кто уже сейчас ТВЗ середины двухтысячных держит за скотовозы :]:-O: , а ведь они ещё совсем новые.

С уважением, Евгений.
#194676 v-tmb 09 авг 2013, 12:28
transsibFAN:Едут отнюдь не везде. Из Москвы в Сочи - да, едут. А если посмотреть на транссибовские фирмачи - то там уже картина иная будет вырисовываться. По 100 с хвостиком человек на состав, и это в пик сезона.
Ходит из Екатеринбурга (через Казань, кстати) фирменный 307-й на Кисловодск. Вагоны с иголочки - это едва ли не лучший состав местного ЛВЧД. Только пассажира негусто - в июле-августе 8 вагончиков и те не отнюдь не забиты. Почему же не едут те, кто готов за комфорт платить?
Для начала стоит все же заметить, что август месяц для Кисловодска как бы не совсем сезон. Для поездов в этом направлении сезон все же скорее где-то с октября начнется, пусть и не в столь явной форме, как летом сезон начинается на ЧПК. А что там в это время с наполняемостью?

Составность поезда все же не 8, а 10 вагонов. А вот 10 вагонов - уже неплохо. Плюс, если помните, в предлагаемом варианте вот к этому ядру еще 5-6 вагонов из Черноземья должно быть для местных перевозок. В 307 таких прицепок нет и смысла в них нет, потому что между Екатеринбургом, Казанью - Саратовом, Волгоградом помимо 307 есть еще 142, 346, 393, 421. А что есть между Екатеринбургом, Казанью и Черноземьем? Вот именно, ничего. А вот это весьма существенно. В виду отсутствия альтернативы - пойдет и фирма разбираться.

Плюс, стоит заметить, что поток на ЧПК все же весьма поболее будет, чем в Кисловодск. А раз поток больше, то и число готовых заплатить за комфорт тоже будет больше.

Ну и как всегда собственно, ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - по Казани предварительная продажа на поезд открыта только в 3 вагона. И как итог, от Казани доступны только остатки верхних мест в КУ. Когда оставшиеся места открывают по Казани за несколько часов до отправления, естественно, что они не разбираются. Все-таки этот поезд в основной массе для отдыхающих, а кто будет сидеть на чемоданах до дня отправления без билетов с неизвестной конечной перспективой?

А теперь смотрим наличие мест из Кисловодска и что видим? Правильно, единицы свободных мест, потому что в обратном направлении такой проблемы нет. А раз единицы свободных мест, значит есть кому ехать на фирмаче или опять некому?

Кстати, собственно для исключения именно этой проблемы с продажами, я и предлагал, чтобы поезд формировал Адлер и плюс прицепку от Воронежа и Тамбова. Тогда всех этих проблем с закрытой предварительной продажей не будет. А вагонов у СКЖД для фирмача предостаточно, летом от премиума вагоны освободились, скоро от 104 высвободятся, а плацкарт премиумный у них даже в 400-х поездах ходит, так что из чего сформировать новый фирмач вопрос вообще не стоит.
#194679 Slon 09 авг 2013, 12:53
SM@TRON: А мне кажется, что с фирмачей которые уже не тянут "на фирму" надо эту самую фирму снимать. Думаю что тогда кол-во жалобщиков очень сильно уменьшится, просто потому что жаловаться будет не кому и не на что. Как говорится - вас везут в приличных вагонах за минимальную стоимость, сидите и не чирикайте а то хуже будет ::-D: ... Я имею ввиду тех товарищей, кто уже сейчас ТВЗ середины двухтысячных держит за скотовозы :]:-O: , а ведь они ещё совсем новые.
Может быть, и так. Это подход с другого конца, так сказать, но суть остается той же.
Хотя, наверное, проще по-ленински: лучше меньше, да лучше. Снять с кого-то, а оставшиеся переукомплектовать. Впрочем, это размышления за чашкой кофе ::-D: Но в любом случае согласиться с тем, что в фирмачах вагоны хуже, чем в обычных поездах, а особенно в пассажирских 4хх и 5хх, я не могу.
#194688 Фред Спаркс 09 авг 2013, 13:18
Slon:вон, по Тургеневу прошлись
Кстати, по Тургеневу, я пройдусь в отзыве (как допишу) 236-го. Вроде бы вагоны индентичны, трансформеры, но внутренность- небо и земля. В Тургеневе очень уж заюзанные вагоны.
#194694 Slon 09 авг 2013, 13:32
Фред Спаркс: В Тургеневе очень уж заюзанные вагоны.
Ну вот сами видите - как говорится, что и требовалось доказать...
#194709 Liski 09 авг 2013, 16:02
v-tmb:87/88 я, кстати, тоже бы фирменным сделал и уверен, что все равно поехали бы. Другое дело, что с коэффициентами фирменности нужно играть.
Будучи поездом №501/502 Горький - Адлер собирал до 26 вагонов. Как только его сделали фирменным в сезоне 04/05 он стал о 16 вагонах летом. И плохо вы помните сезон 06/07 после которого "Хохму" лишили фирменности. Поезд всю зиму едва наскребал 7 - 8 вагонов, при этом будучи двухгруппным Казань - Горький - Адлер. Нынешние пассажиропотоки с 2007-м я бы даже сравнивать не стал, они на 30 - 40% меньше. Поэтому с фирмой я бы не рискнул.

Что касается фирменности как таковой, то выход из нее у жителей Черноземья, собирающихся посетить Урал или Сибирь довольно прост: за 900 руб. на поезде до Москвы и дальше на другом поезде из Москвы, благо билетов навалом, либо за 700 руб. до Домодедово на автобусе и далее на самолет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194712 Slon 09 авг 2013, 18:27
Губин Александр: Поэтому с фирмой я бы не рискнул.
Да не вопрос. Только передать новые вагоны в поезда более высоких категорий, и никакого разговора не будет.
#194746 Liski 10 авг 2013, 05:20
Slon:Да не вопрос. Только передать новые вагоны в поезда более высоких категорий, и никакого разговора не будет.
Разговора уже похоже никакого не будет. Я бы на месте ФПК посмотрел бы на цены и маршруты авиаперевозчиков-конкурентов, а то они думают, что у нас по-прежнему дальше Москвы не летают:

http://www.rusline.aero/news/rusline/Se ... ub+za+1km/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194801 v-tmb 10 авг 2013, 21:48
Губин Александр:
v-tmb:87/88 я, кстати, тоже бы фирменным сделал и уверен, что все равно поехали бы. Другое дело, что с коэффициентами фирменности нужно играть.
Будучи поездом №501/502 Горький - Адлер собирал до 26 вагонов. Как только его сделали фирменным в сезоне 04/05 он стал о 16 вагонах летом. И плохо вы помните сезон 06/07 после которого "Хохму" лишили фирменности. Поезд всю зиму едва наскребал 7 - 8 вагонов, при этом будучи двухгруппным Казань - Горький - Адлер. Нынешние пассажиропотоки с 2007-м я бы даже сравнивать не стал, они на 30 - 40% меньше. Поэтому с фирмой я бы не рискнул.

Что касается фирменности как таковой, то выход из нее у жителей Черноземья, собирающихся посетить Урал или Сибирь довольно прост: за 900 руб. на поезде до Москвы и дальше на другом поезде из Москвы, благо билетов навалом, либо за 700 руб. до Домодедово на автобусе и далее на самолет.
Собственно про фирменность повторяют одно и тоже из года в год и ничего в этом нового нет ::-):

Собственно говоря, когда вводили фирменность 46 воронежскому, то говорили, что все, конец поезду. Да что-то как-то и не близко к этому. Когда вводили фирменность 17 саратовскому, то утверждали, что поезд загубили, хотя я постоянно твердил, что Саратов потянет второй фирмач. Ну и что, поезда не стало? Про замену 93 астраханского на 5 фирменный говорили, что теперь только на проходящих и будут ездить. А по факту я уже писал в соответствующей теме, что мест не хватает и вагоны зажимают.

Про Иваново-Санкт-Петербург говорили, что этот нищий регион не потянет фирменный поезд. По факту он уже третий год ходит и пока до сих пор фирменный.

Фирму можно ввести тупо, а можно использовать как гибкий механизм. В том же 87/88 можно на лето на плацкарт поставить 1.5, на купе 1.2 и поезд заполнится исходя из сегодняшнего спроса и назначения нелепых допов. Нижний Новгород далеко не бедный город, как это иногда любят преподносить. На фирменный плацкарт народ точно наберётся. А вот с октября по апрель фирму можно вообще сводить практически в ноль, благо дело опыт с 17 саратовским поездом показал, что и на плацкарт коэффициент фирменности не обязательно должен быть максимальным.

Что же касается Воронежа и экономии при поездках за 900 рублей, не нужно уж прямо так всех принижать, далеко не все воронежцы ради тысячи экономии захотят ехать в сидячке и потом ждать поезд на вокзале вместо того, чтобы поехать прямым поездом от дома до места.
#194864 Liski 11 авг 2013, 18:23
v-tmb:Собственно про фирменность повторяют одно и тоже из года в год и ничего в этом нового нет ::-):
Собственно говоря, когда вводили фирменность 46 воронежскому, то говорили, что все, конец поезду. Да что-то как-то и не близко к этому. Когда вводили фирменность 17 саратовскому, то утверждали, что поезд загубили, хотя я постоянно твердил, что Саратов потянет второй фирмач. Ну и что, поезда не стало? Про замену 93 астраханского на 5 фирменный говорили, что теперь только на проходящих и будут ездить. А по факту я уже писал в соответствующей теме, что мест не хватает и вагоны зажимают.
Про Иваново-Санкт-Петербург говорили, что этот нищий регион не потянет фирменный поезд. По факту он уже третий год ходит и пока до сих пор фирменный.
Это все примеры поездов на близкие расстояния в режиме сидяки или овернайт в сообщении со столичными городами. Здесь совсем другая структура пассажиропотоков.
v-tmb: Про замену 93 астраханского на 5 фирменный говорили, что теперь только на проходящих и будут ездить. А по факту я уже писал в соответствующей теме, что мест не хватает и вагоны зажимают.
Еще октябрь-ноябрь не наступил, вот тогда будет видно. По факту пассажиропоток уже в 2 раза меньше стал.


v-tmb:Фирму можно ввести тупо, а можно использовать как гибкий механизм. В том же 87/88 можно на лето на плацкарт поставить 1.5, на купе 1.2 и поезд заполнится исходя из сегодняшнего спроса и назначения нелепых допов. Нижний Новгород далеко не бедный город, как это иногда любят преподносить.
Только в нефирменном варианте сей потяг еле 8 - 9 вагонов по зиме выжимает, куда уж хуже. А 105-й (теперь 36-й) фирменный еле-еле наскребает 13 - 14 вагонов в августе при 21 вагоне в прошлом году.
v-tmb:Что же касается Воронежа и экономии при поездках за 900 рублей, не нужно уж прямо так всех принижать, далеко не все воронежцы ради тысячи экономии захотят ехать в сидячке и потом ждать поезд на вокзале вместо того, чтобы поехать прямым поездом от дома до места.
У меня на работе в Москву и СПб уже бухгалтерия тупо запретила перемещаться на поездах. Например, билет в Питер на самолет сейчас стоит 2995 руб, при всех вариантах ныне на поезде так даже в плацкарте с трудом уедешь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#194867 KSM 11 авг 2013, 19:18
Чудны крестьянские дети (то есть ФПК).
В Горьковской служебке написано перед графиком 88/87: по 09.10 ежедневно, зимой назначается указанием ФПК.
Показаны 2 схемы поезда. В летней написано - "в летний период курсирует без признака фирменности".
В зимней - поезд фирменный, курсирует через день. То, что он года 2 зимой ездит по нитке Питерского 35/36 нигде не написано. Однако упоминается Воронеж1, как станция смены локомотива и заправки водой. И прицепные вагоны Воронеж - Адлер не показаны (хотя в прошлый раз были). В общем, понимай как хочешь.
По мне, так тащится 87 из Адлера абы как. Обгоняют его все кому не лень. Тот же 36 при отправлении на 2 часа позже в Рязань приходит на 2 часа раньше.
#194884 smols1 12 авг 2013, 00:02
как это фирма не ударила по поездам? в том году, летом на сидячку билетов не достать, поезд 45 ходил по 14-15 вагонов. сейчас? 17 поезд, регулярно его вижу. раньше был 19-20 вагонов, сейчас не более 11 и всегда есть места. билеты на него сначала были дешевле 9-ки, сейчас столько же все стоит. поезд пустой, не знаю, что зимй будут делать. В волгоградской единичке сейчас не более 10 вагонов, один св сняли, купейные в хвосте, рядом с рестораном... мест до фига, проводники месячную норму часов не выполняют... фирменная астраханская пятерка стала суммой мегапопулярного 93 поезда и самой себя. 93 поезд был длинным, пятерка... без комментариев. апогей этого маразма фирма для поезда 109/110 астрахань питер. он зимой неежедневный. вопрос, переживет ли вообще зиму... вот так.
#194909 v-tmb 12 авг 2013, 10:38
Губин Александр:Это все примеры поездов на близкие расстояния в режиме сидяки или овернайт в сообщении со столичными городами. Здесь совсем другая структура пассажиропотоков.
Однако это не отменяет факта, что прогнозы по полному краху поездов оказались несколько преувеличенными :;-):
Губин Александр:Еще октябрь-ноябрь не наступил, вот тогда будет видно. По факту пассажиропоток уже в 2 раза меньше стал.
Он с зимы уже ходил, ничего сверх страшного там не случилось.
Губин Александр:Только в нефирменном варианте сей потяг еле 8 - 9 вагонов по зиме выжимает, куда уж хуже.
И снова, что заставляет зимой держать 1.5 коэффициенты, как и летом?
Губин Александр:А 105-й (теперь 36-й) фирменный еле-еле наскребает 13 - 14 вагонов в августе при 21 вагоне в прошлом году.
Не помню я в 105 в прошлом году 21 вагон, тем более, что и в прошлом году он был фирменным. Возможно речь о 246?
Губин Александр:У меня на работе в Москву и СПб уже бухгалтерия тупо запретила перемещаться на поездах.
Отдельный привет динаме ::-X: Хотя, по наблюдениям за 25, аппетиты все же стали скромнее. Так глядишь и толково работать начнет в скором времени.
smols1:как это фирма не ударила по поездам? в том году, летом на сидячку билетов не достать, поезд 45 ходил по 14-15 вагонов. сейчас?
Ну а что сейчас?

На сегодня в 46 из Москвы свободно 60 мест в сидячке. Надо посмотреть сколько останется через 4 часа после отправления.

В поезде 8 сидячих вагонов. С учетом не проданных мест 3 вагона ушли по нефирменной цене, а 5 вагонов с 1.5 коэффициентом. Ну и что, это не выгодно?
smols1:17 поезд, регулярно его вижу. раньше был 19-20 вагонов, сейчас не более 11 и всегда есть места. билеты на него сначала были дешевле 9-ки, сейчас столько же все стоит. поезд пустой, не знаю, что зимй будут делать.
По схеме на сегодня, к примеру, 12 вагонов. С учетом 1.5 коэффициента эта 18 нефирменнных вагонов, только еще экономия на проводниках, вагонах и инфраструктуре. Но это все чепуха, теперь о главном.

Смотрим наличие мест от Саратова до Москвы на ближайшую неделю. В плацкарте отдельные верхушки и боковые верхушки. Фактически считанные места, все остальное разобрано. Если за неделю так (а дальше я просто не смотрел) чего вагоны не добавляем? Очевидно сегодня добавили 15 плацкартный вагон, так в нем нижних мест уже нет.

Так поезд короткий, потому что спроса нет или потому что они "играются" и продажи вовремя не открывают?

В купе по отдельным дням нижних мест тоже нет.

А что мешает коэффициент сделать не 1.5, а 1.3, если спрос считается низким? Что мешает тоже самое сделать зимой?
smols1:фирменная астраханская пятерка стала суммой мегапопулярного 93 поезда и самой себя. 93 поезд был длинным, пятерка... без комментариев.
Я уже показывал, что в 5 вагоны также тупо не добавляют :]:-O:

А что касаемо падения перевозок, то не стоит эту проблему отождествлять с фирменностью поездов. Падение это общее по сети, и нефирменных коротких поездов сейчас тоже полно. Думается, что проблема не исключительно в дороговизне поездов, а гигантской диспропорции соотношения цена/качество. Люди, пусть не все, но готовы доплатить, но все больше не понимают за что. Так как сервис в поездах все больше какой-то быдлятский и пассажирам все чаще делают одолжение, что их везут вообще.

Но собственно, в этой теме главное - это предложение о появлении поезда Адлер-Ростов-Воронеж-Липецк-Тамбов-Казань-Екатеринбург :*THUMBS UP*: Черноморское побережье - Черноземье - Урал Делать ли его при этом фирменным или нет - дело уже второстепенное, но, думается, что довольно перспективное :;-): Летом разберут уж точно! Зимой, если не быть жадными, коэффициенты 1.1-1.2 вполне прокатят. :;-):
#194911 Владимир Дукин 12 авг 2013, 10:52
Про быдлятский сервис - это да... Вернулся из Киева поездом №22 ФПК, так кондей не работал. А на улице жара +35. В вагоне все 40...
А на 2-ку мест не было,акромя мягких по 19 тыр. При этом ФПК даже не озадачилась добавить в 21/22 вагонов. Было всего 10 вагонов и все битком...
#194919 SM@TRON 12 авг 2013, 12:28
v-tmb:Отдельный привет динаме ::-X: . Хотя, по наблюдениям за 25, аппетиты все же стали скромнее. Так глядишь и толково работать начнет в скором времени.
При нынешней "политике партии" - вовсе даже не факт :;-): ...
А что мешает коэффициент сделать не 1.5, а 1.3, если спрос считается низким? Что мешает тоже самое сделать зимой?
Банальная жадность. Нехай сдохнет но дешевле не будет ::-(: ...
smols1:фирменная астраханская пятерка стала суммой мегапопулярного 93 поезда и самой себя. 93 поезд был длинным, пятерка... без комментариев.
Я уже показывал, что в 5 вагоны также тупо не добавляют...
А может оно и не надо никому?! Есть у меня сомнения в том, что ВСЕ паксы с 93/94 с улыбками дебилов на лице - ломанулись в предложенный им в качестве альтернативы фирменный "укаждостолбный" поезд...
А что касаемо падения перевозок, то не стоит эту проблему отождествлять с фирменностью поездов. Падение это общее по сети, и нефирменных коротких поездов сейчас тоже полно.
Думается мне, что фирменных "коротышей" на сети куда как больше чем не фирменных "скотовозов"... Просто не фирменные поезда стараются выпилить в первую очередь.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2