Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#165272 LmV 13 янв 2013, 19:50
Сейчас, когда, кажись, "Плесков" обмелел, надо действовать срочно, чтоб подхватить поток. Соответственно - нужно переводить 23/24 на график "Плескова". Ну может 23 - чуть позже. Преимущества следующие: противофаза "Балтии", доставкой туристов - ровно ко времени расчётного часа, уменьшение простоя по Пскову, возможность более быстро доехать ч/з СПб с пересадкой, не дожидаясь вечера. Кроме того - ряд людей будет всегда успевать (кто не успевает на "Балтию"). Да и обратно - вечернее прибытие выгодно тем, кому с раннего утра - на работу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165791 Владимир Дукин 15 янв 2013, 17:03
А можно ведь сделать и так 23 и 297 объединить в один поезд! Тогда экономия на тепловозе и нитках. Можно навешивать любую гирлянду из Пскова и на Питер и на В.Лугги.
Имеем: 297 С.Пб-Вит 19.00, Псков 22.50-23.20, Дно 1.00-1.30 (отцепка-прицепка вагонов на Питер и В.Луки... далее на Москву поезд 298.приб Мск 11.45. Обратно из Москвы 15.35, Дно 2.50-3.20 (отцепка-прицепка вагонов Спб-Псков и В.Луки-Псков), Псков приб 5.05 (отцепка - прицепка вагонов) отпр. Псков 6.00, приб. СПБ 10.00.
В итоге имеем группу вагонов Питер-Псков (сидячки 6шт), вагоны Питер-Псков-Дно-В.Луки 1КР и 1ПЛ, вагоны Спб-Псков-Дно-Спб-вит. 1К+2Пл и группу вагонов 12-14 Псков-Москва....В итоге на уч-ке Питер-Псков поезд будет полноценный, 11-12 вагонов. От Пскова до Дно аж 20 вагонов... в общем есть над чем думать.
#165793 Vovchik cat 15 янв 2013, 17:13
Владимир Дукин:А можно ведь сделать и так 23 и 297 объединить в один поезд! Тогда экономия на тепловозе и нитках. Можно навешивать любую гирлянду из Пскова и на Питер и на В.Лугги.
Имеем: 297 С.Пб-Вит 19.00, Псков 22.50-23.20, Дно 1.00-1.30 (отцепка-прицепка вагонов на Питер и В.Луки... далее на Москву поезд 298.приб Мск 11.45. Обратно из Москвы 15.35, Дно 2.50-3.20 (отцепка-прицепка вагонов Спб-Псков и В.Луки-Псков), Псков приб 5.05 (отцепка - прицепка вагонов) отпр. Псков 6.00, приб. СПБ 10.00.
В итоге имеем группу вагонов Питер-Псков (сидячки 6шт), вагоны Питер-Псков-Дно-В.Луки 1КР и 1ПЛ, вагоны Спб-Псков-Дно-Спб-вит. 1К+2Пл и группу вагонов 12-14 Псков-Москва....В итоге на уч-ке Питер-Псков поезд будет полноценный, 11-12 вагонов. От Пскова до Дно аж 20 вагонов... в общем есть над чем думать.
Может быть и так :*THUMBS UP*: 298 сейчас Псковского формирования,а так придётся СПб его отдавать,а по опыту вагона Пыталово-СПб,состав резко ухудшится,ну да пофиг,зато в общем-то вполне реальный вариант сохранения 23 поезда.
#165797 LmV 15 янв 2013, 17:18
Vovchik cat:Может быть и так :*THUMBS UP*: 298 сейчас Псковского формирования,а так придётся СПб его отдавать,а по опыту вагона Пыталово-СПб,состав резко ухудшится,ну да пофиг,зато в общем-то вполне реальный вариант сохранения 23 поезда.
ИМХО: либо так, что - весьма интересно и полезно, либо - как ходил раньше СПб-В.Луки (если предложенное - слишком сложно или есть другие моменты).
А иначе -абзац! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165804 Владимир Дукин 15 янв 2013, 17:36
Vovchik cat:Может быть и так :*THUMBS UP*: 298 сейчас Псковского формирования,а так придётся СПб его отдавать,а по опыту вагона Пыталово-СПб,состав резко ухудшится,ну да пофиг,зато в общем-то вполне реальный вариант сохранения 23 поезда.
Да группа вагонов Псков-Москва будут в Пскове вцепляться. Пусть их Псков и формирует. Может пару вагонов только Питер-Москва сделать типа КР и ещё 1. Для связи Питера с участком Псков-Дно-Бологое
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 15 янв 2013, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
#165808 Vovchik cat 15 янв 2013, 17:46
Пока писал сообщение сейчас,вы ответили на все вопросы ::-D:
Значит схема примерно такая:
1-4-СПб-Москва(3пл,1к)
5-17-Псков-Москва(8пл,4к)
18-19 СПб-ВЛ
5-10 сидячки СПб-Псков
20-22-ночные Псков-СПб
Итог 12 вагонов на участке Псков-СПб,22 вагона на участке Псков-Дно,17 вагонов Дно-Москва.
Замечательно,Владимир,хорошая идея! :*THUMBS UP*:
#165810 миха 15 янв 2013, 17:52
Ууу, я так понимаю там еще пассажиры от конечной до конечной планируются. С увеличением маршрута в пути на 330км.
#165812 Vovchik cat 15 янв 2013, 17:55
миха:Ууу, я так понимаю там еще пассажиры от конечной до конечной планируются. С увеличением маршрута в пути на 330км.
Скорее трамвайщики,хотя как супер отсыпной тоже сгодится ::-):
#165813 миха 15 янв 2013, 18:03
Трамвайщики Из Питера в Руссу, или Валдай? Так крюки одни, опять же, ценник взлетит. В Руссу автобусом давно ездят, и на Валдай рукой подать от ГХ, в лучшем случае прицепка одна наберется, как летом к 55-му была ( сдохла вроде).
#165821 Владимир Дукин 15 янв 2013, 18:49
да некоторые захотят сесть в Луге, Плюссе, Стругах и доехать до Москвы. Им то удобнее без пересадки, чем в Питер переться. Для них 1-2 вагона вполне хватит. Вагон Псков-Луки возможен опять же.
#165824 миха 15 янв 2013, 18:57
1-2 вагона на Москву из Струг и Луги в день? И кто поедет в остальных четырех. даже если предположить подобное ::-D:
#165826 Vovchik cat 15 янв 2013, 19:09
миха:1-2 вагона на Москву из Струг и Луги в день? И кто поедет в остальных четырех. даже если предположить подобное ::-D:
Что значит в остальных 4?Если вы про ту схему,которую я выкладывал,то там всего 4 вагона СПб-Москва,и я считаю,что они бы вполне заполнились бы в том числе из Луги в Москву,из СПб в Старую Руссу,а в пиковые дни,особенно летом,так и вообще по полному маршруту покупали бы!В любом случае,эта схема приблизительная,можно,например,наоборот увеличить количество вагонов СПб-ВЛ,уменьшив СПб-Мск ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10