ну да, общий был точно, ездил в нем на небольшие расстояния. Это был грубо говоря дублёр бывшего почтовика 931/932, только побыстрее.seriyshanson: Сидячки в 185-м точно не было, общий вагон был, остальное плацки, купе, ещё столыпин цепляли.
Нужно летние завести в СПб.
А по "Арктике": 1) добавить группу вагонов СПб-Мурманск;
2) сделать более частыми ВБСы Белгород-Мурманск.
А по "Арктике": 1) добавить группу вагонов СПб-Мурманск;
2) сделать более частыми ВБСы Белгород-Мурманск.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283450
Фыва Цукен
06 фев 2015, 13:15
интересно, нельзя ли какой-нить из допов пропустить через приозерск-сортавалу?Михаил Лучинин: Нужно летние завести в СПб.
ну это так, мысли вслух...
Думаю, всё-таки "Арктику" нужно пускать в обход Питера. Это действительно должен быть быстрый поезд с минимумом остановок. А вот 91/92 пустить с заходом на Ладожский вокзал.
И графики поменять местами.
№16 отправлять из Москвы в 22:20, а №92 в 0:40.
И графики поменять местами.
№16 отправлять из Москвы в 22:20, а №92 в 0:40.
Дмитрий
#283481
Пасслипецкого
06 фев 2015, 15:10
В этом был бы смысл, если бы его возможно было бы от Москвы до Мурманска за сутки довести. Но это, увы, невозможно.DIWIN: Думаю, всё-таки "Арктику" нужно пускать в обход Питера.
А смысл? "Арктика" же умрёт тогда.DIWIN: Думаю, всё-таки "Арктику" нужно пускать в обход Питера. Это действительно должен быть быстрый поезд с минимумом остановок. А вот 91/92 пустить с заходом на Ладожский вокзал.
И графики поменять местами.
№16 отправлять из Москвы в 22:20, а №92 в 0:40.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему? Удобное время отправление из Москвы, и в Мурманск будет прибывать в 8 утра, как раз подходит для многих.Михаил Лучинин:А смысл? "Арктика" же умрёт тогда.DIWIN: Думаю, всё-таки "Арктику" нужно пускать в обход Питера. Это действительно должен быть быстрый поезд с минимумом остановок. А вот 91/92 пустить с заходом на Ладожский вокзал.
И графики поменять местами.
№16 отправлять из Москвы в 22:20, а №92 в 0:40.
Дмитрий
В обход Питера АРКТИКУ ни в коем случае нельзя пускать, иначе заполняемость её с октября по апрель будет 4 вагона. Конечно если снять фирму и сделать более удобный график (прибытие в Мурманск к 8-9 утра), то покатит.Пасслипецкого:В этом был бы смысл, если бы его возможно было бы от Москвы до Мурманска за сутки довести. Но это, увы, невозможно.DIWIN: Думаю, всё-таки "Арктику" нужно пускать в обход Питера.
А за сутки от Питера до Мурманска доехать вполне реально, ускорив поезд на некоторых участках, сделав ему приоритет, убрав все техстоянки.
#283529
Фыва Цукен
06 фев 2015, 17:24
читайте внимательнее - от москвы до мурманска. и вот это, имхо, нереально.Prandtl:за сутки от Питера до Мурманска доехать вполне реально.
Конечно, снять "фирму". Я уже высказывался в других темах, что "фирменные" поезда изжили себя и должны уйти в историю. В составе поезда должны быть вагоны разных классов обслуживания на разные категории пассажиров. А прибытие в Мурманск в 8 утра вполне реально, если отправлять из Москвы в 22:20Prandtl:В обход Питера АРКТИКУ ни в коем случае нельзя пускать, иначе заполняемость её с октября по апрель будет 4 вагона. Конечно если снять фирму и сделать более удобный график (прибытие в Мурманск к 8-9 утра), то покатит..
Дмитрий
#283536
Пасслипецкого
06 фев 2015, 17:48
Послушайте, ну давайте в подобных темах исходить из реального положения вещей на данный момент.DIWIN: Я уже высказывался в других темах, что "фирменные" поезда изжили себя и должны уйти в историю.
#283541
seriyshanson
06 фев 2015, 18:15
Всё правильно, вагоны должны быть разных классов, а не только дорогие купе и вонючий плацкарт.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#283542
Пасслипецкого
06 фев 2015, 18:40
Можно подробнее?seriyshanson: вагоны должны быть разных классов
Нужны дешевые? Да. Точно. Тоже хочу 1А по цене общака.а не только дорогие купе
#283548
seriyshanson
06 фев 2015, 19:43
Подробнее, СВ, купе плацкарт, сидячий, общий, то есть на пассажира с разным доходом, так будет честнее, а то, что я, например, от Питера до Мурманска готов ехать в сидячке, это мои проблемы, а не РЖД и лично товарища Якунина
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Ну вот смотрите. 92/91 неежедневный, 16/15 - ежедневный. Если их поменять графиками, то получится вот что: 1) 92/91 будет наполняться прекрасно (но должен быть ежедневным);
2) 16/15 ещё больше похудеет, ибо будет иметь слишком тянутый график для фирмача, и слишком высокую стоимость для поезда, не заходящего в СПб.
Т.е. зачем это? Пусть так, как есть сейчас. А заводить ЕЩЁ надо летние и дополнительные.
На счёт Приозерска: хорошо бы
Но вряд-ли захотят сделать. 
2) 16/15 ещё больше похудеет, ибо будет иметь слишком тянутый график для фирмача, и слишком высокую стоимость для поезда, не заходящего в СПб.
Т.е. зачем это? Пусть так, как есть сейчас. А заводить ЕЩЁ надо летние и дополнительные.
На счёт Приозерска: хорошо бы


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1