Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195656 Владимир Дукин 20 авг 2013, 13:32
А кому нужны поезда из Сибири в Сочи? Кто-то же ездит?
Тем более, если поезд трамвайный и через Москву, то почему бы и нет. Пусть прямого пассажира там на 1-2 вагона будет, а остальные поедут на Урал, в Москву и т.п. Из двух поездов всегда можно сделать один..
#195674 Гость 72 20 авг 2013, 19:08
Поезда на ЧП и Крым есть даже из Благовещенска в Адлер 269 который идет 7 суток и ничего страшного не вижу люди едут. Интересно знать почему с Севера Тюмени не могут проехать в поезде без пересадок 3-4 суток, какая-та дискриминация! Нитки проложены для детских поездов, ФПК не хочет или не может организовать летние допы !
#195998 Владимир Дукин 23 авг 2013, 16:17
Из ХМАО и ЯНАО люди на нём могут ездить хоть в Тюмень, хоть в Москву. Также посадка по промежуточным пунктам будет. Уж толпы точно не ездят из Благовещенска в Сочи... Может человек 20 :)) на весь поезд.
#197949 Vert_d 08 сен 2013, 12:17
Владимир Дукин:15. Маршрут поезда 335/336 Санкт-Петербург-Днепропетровск проложить через Хоробичи-Бахмач-Конотоп-Ворожбу-Сумы-Харьков-Полтаву-Кременчуг-Пятихатки-Стык.
Для чего Харькову еще один поезд в Питер, пусть загружают крымские поезда - мест куча всё лето. Из Харькова в счет высадки.

То, что поезд ходит по колхозам, не значит, что он пустой. У него нормальная загрузка.
#197950 Vert_d 08 сен 2013, 12:35
Подумайте лучше о 276 Феодосия-Санкт-Петербург и 7 Санкт-Петербург-Севастополь. Сколько можно издеваться над пассажирами?

185/186 Москва-Евпатория - отменить из-за малонаселенности.

Проработать с УЗ вопрос о переносе нитки 461/462 хотя бы на 9 утра. Люди едут с пересадками, так как не могут добраться в Симферополь в такую рань.

Вернуть нитку 230 Симферополь-Москва на 11 вечера или выбросить из расписания. В 4-55 утра он никому не нужен. Не спасала даже открытая продажа из Запорожья. Зачем такой перестой 9 часов по Симферополю? Чтобы отправлять в 5 утра и возить воздух?

Поезду 191/192 изменить схему - добавить плацкартных вагонов. В Керчь не едут богатые люди, он возил воздух всё лето, спасал только Харьков. Если нет плацкарта - зарулить в Феодосию, там разгребут его. Посмотрите на населенность 97/98 с прибытием в полдесятого - битком всё лето с прибытием в полдесятого вечера, потому что плацкарт - что выгоднее - считайте сами.

Отменить норму обратного выезда. Люди смотрят в интернете - мест нет, летят на самолетах. Кто сейчас ходит в кассы? Ну на кой поезда 220,230 держать в норме обратного выезда? Что этим добивается ФПК? Поезда возят воздух, самолеты битком.
#198027 Владимир Дукин 09 сен 2013, 14:10
Боюсь, что УЗ как всегда в Феодосии не найдёт места поезду 191/192... Конечно там он был бы уместнее. Вполне хватает 97/98 ежедневного для Керчи.
#198032 Hunter 09 сен 2013, 14:57
У 461/462 по жизни бестолковый график. В 2002 году всё начиналось с отправления в два часа ночи из Смоленска и прибытия обратно в третьем часу ночи. Стоянке в Орле на два часа.
Сейчас отправление из Брянска на Симферополь в седьмом часу утра, куча техстоянок. Раньше во Льгове 1,5 часа стоял, теперь всего лишь 43 минуты.

Ну а Комаричи 05:50 — 06:33, следование по удалению за пригородным Комаричи 06:23 — Брянск-Орловский 08:36 и стоянка в Синезёрках под обгон 24-ым — это шедевр.
Последний раз редактировалось Hunter 09 сен 2013, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
#198036 Владимир Дукин 09 сен 2013, 15:02
Можно ведь тудой спихнуть какой-нить из питерских допов типа СПБ-Севастополь и будет всем счастье. И Смоленску и кишлакам Скобаристана.
#198039 Slon 09 сен 2013, 15:15
Vert_d:Отменить норму обратного выезда.
Кто сейчас ходит в кассы?
Дайте цифры, что ли...
Поезда возят воздух, самолеты битком.
Кажется, проф. Мегапупс констатировал, что этим летом можно было по разумной цене купить билет хоть накануне?
#198046 Владимир Дукин 09 сен 2013, 15:29
Дохтор философии Мегапупс летал у Крим в июне. С 15 июля картина была иной.
#198048 Владимир Дукин 09 сен 2013, 15:41
Он мне звонил по прилёту из Симферополя. Это было начало июля, кажется суббота, 13 число. В подробностях рассказывал о своих мытарствах и про обрезанный пальчик в ресторации ялтинской гостиницы.
#198099 Tad XZ 10 сен 2013, 09:51
Kellerman:а что вы думаете, если:
1) сделать п. 7/8 — фирменным;
2) отправлять по ГХ ниткой п. 27/28 (его отменить);
3) ввести ПТК в пути следования, с минимальными стоянками по Белгороду и Харькову.
Кстати, весьма не плохое предложение, я вот подумал — а что на место нынешнего 7/8 посадить?
Санкт-Петербург — Кисловодски 49/50, если его пустить расписанием, схожим с 35/36 Санкт-Петербург — Адлер

ну а нитку 49/50 использовать на ГХ для назначения дополнительных дневных поездов
#198118 Vert_d 10 сен 2013, 13:56
Slon:Дайте цифры, что ли...
Достаточно было смотреть наличие мест на август от 10 до 45 суток до отправления. Большинство дат - мест нет. При этом на МЖА светились сотни мест на поезда ФПК, которые в итоге не раскупили даже до Харькова.
#198119 Slon 10 сен 2013, 14:10
Я спрашиваю потому, что постоянно вижу в разных местах, что инетом в целом именно для покупки билетов (не беря, конечно, отдельные направления; понятно, что то же направление Мо - Ле выделяется и в этом), без похода в кассы, пользуется меньшинство пассажиров. По разным причинам, не суть важно, но факт.
Тут еще вот что. Многие используют инет как справку, вот это важно. Нет мест - не в кассы идут, а ищут иные варианты, вот в чем штука-то.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1