Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#261317 Иван 03 окт 2014, 11:22
Обратную нитку из Курска Соловью я бы не менял. Главное, чтобы в Курск из Москвы поезд прибыл до 8:30 утра.
#261318 СергейKolon 03 окт 2014, 11:24
Иван:
Соловей можно пересадить на нитку для допов на 00:40 из Москвы либо попробовать разработать новую нитку с отправлением в 23:05.
ОЧень поздно он приедет в Курс, если ему оставить все остановки от Орла до Курска! И тут альтернатива 143/81
#261348 nikitina 03 окт 2014, 13:27
143 поезд.Вы глупость говорите!Кто заплатит за проход по территории Белоруссии.РЖД? Вряд ли.УЗ? Это вообще из области фантастики!УЗ сейчас несет колоссальные убытки.Российский транзит упал,пасс.перевозки убыточные! Им бы на этом поезде заработать хоть,что-то.Никто его никуда переводить не будет!Единственное,что могут поменять - удобное время прохождения по России на неудобное.Это в силах РЖД.Сделать прерогативу своим поездам.Чтобы самим окучивать свою поляну.Но до этого ни в РЖД,ни в ФПК допетрить не могут.
#261361 Иван 03 окт 2014, 13:49
СергейKolon:
Иван:
Соловей можно пересадить на нитку для допов на 00:40 из Москвы либо попробовать разработать новую нитку с отправлением в 23:05.
ОЧень поздно он приедет в Курс, если ему оставить все остановки от Орла до Курска! И тут альтернатива 143/81
Тогда из Москвы действительно попробовать Тургеневскую нитку. М.б. между Тулой и Орлом чуть ускорить. Я вот не знаю, Серпухов ему нужен? Сколько паксов ездит с Серпухова на этом поезде в обе стороны?
#261367 Пасслипецкого 03 окт 2014, 14:12
Иван: М.б. между Тулой и Орлом чуть ускорить.
А зачем? Так и первому будет ночник, и второму. Его лучше на участке Орел-Курск ускорить, отменив всякие Глазуновки со Свободами - надо бы на реальную необходимость остановок там посмотреть.
#261377 Иван 03 окт 2014, 15:18
Пасслипецкого:
Иван: М.б. между Тулой и Орлом чуть ускорить.
А зачем? Так и первому будет ночник, и второму. Его лучше на участке Орел-Курск ускорить, отменив всякие Глазуновки со Свободами - надо бы на реальную необходимость остановок там посмотреть.
Дело в том, что надо проверить все эти мелкие остановки на участке Серпухов - Курск. Их в идеале хорошо бы обслуживать н/ф поездами, ибо цена у них более вкусная. Если остановки между Серпуховом и Орлом имеют смысл, то лучше их слить льговскому 141/142, а участок Орёл - Курск пусть Соловей обслуживает.
#261378 Иван 03 окт 2014, 15:20
Но вообще нитку Тургенева лучше попытаться ускорить за счёт сокращения времени хода между Тулой и Орлом.
#261386 Пасслипецкого 03 окт 2014, 15:58
Хорошо, но тогда во сколько он в Орел прибудет? Если в ~5 утра и раньше, то целевой пассажир из Москвы выберет как раз НФ 141.
Насчет остановок между Орлом и Тулой: отдать их 141-му - отличная идея :*THUMBS UP*:
Вообще, конечно, Щекины с Мценсками - станции между Тулой и Орлом, по уму должны как раз другие птицы - низколетящие, обслуживать ::-[: .
#261391 Иван 03 окт 2014, 16:23
Пасслипецкого: Хорошо, но тогда во сколько он в Орел прибудет? Если в ~5 утра и раньше, то целевой пассажир из Москвы выберет как раз НФ 141.
Насчет остановок между Орлом и Тулой: отдать их 141-му - отличная идея :*THUMBS UP*:
Вообще, конечно, Щекины с Мценсками - станции между Тулой и Орлом, по уму должны как раз другие птицы - низколетящие, обслуживать ::-[: .
В Орёл Соловью лучше в 5:40 - 6:00 прибывать, чтобы в Курск не слишком поздно приезжать. А мелкие остановки действительно лучше Ласточками обслуживать (помимо Льговского).
#262099 Пасслипецкого 06 окт 2014, 15:28
Иван: А мелкие остановки действительно лучше Ласточками обслуживать (помимо Льговского).
Но у нас ситуация такова, что МВПС с соотвествующей динамикой разгона - это мегаэкспресс, которому негоже каждому столбу кланяться, а ПДС локомотивной тяги - это другое дело...
Ну, да ладно.
Льговский, действительно, неплохо было бы получить в режиме "со всеми остановками" нынешним отправлением из Москвы, а Соловей отправлять ниткой орловского с целью более удачного времени прибытия в сам Орел, ускорив таки между Орлом и Курском.
#286214 Пасслипецкого 20 фев 2015, 11:57
К теме Курского хода.

На текущий момент на сегодня - в пиковую дату, в курской группе Орло-вья, 97 ПЛ и 14 К остаются вакантными. В составе всего 2 купейника.
В 71-м до Белгорода не проданы 61 ПЛ и 41 К.
В допе за №217, несмотря на столь "удобный", в особенности по Курску, график, плацкарт смели подчистую, но не проданы 61 К. Из Курска в Белгород при этом он повезет пустыми 66 ПЛ и аж 184 К.
В проходящем 81-м отправлением из Москвы 21.02 в 0:35 свободны лишь 2 К, при этом в нем же от Твери до Москвы, для примера, не продано 49 ПЛ и 36 К.

Таким образом, нефирменная альтернатива, даже не самая удобная, серьезно препятствует наполнению 105 и 71. Если задача их наполнить вообще стоит, стоит задуматься об инзменении графика 143 / 81 из Питера с тем, что Москву эта парочка (если 143, конечно, не помрет сам собой) проходила глубокой ночью.
#286216 bodun 20 фев 2015, 12:12
Больше всего препятствует их наполняемости конский ценник, который задрали на праздники до небес. Купе в Соловье до Курска 3600, столько же самолёт стоит и я бы выбрал самолёт. А все бюджетные дневники размели как горячие пирожки подчистую. Вот я не успел и пришлось договариваться на Бла-Бла Каре. Всего за 850р, при этом не нужно будет тратится на такси, т.к. водитель согласился довезти до дома. А РЖД с конскими ценниками пусть возит фирменный воздух
#286218 Пасслипецкого 20 фев 2015, 12:29
bodun: Больше всего препятствует их наполняемости конский ценник, который задрали на праздники до небес.
Летом, предполагаю, будет пуще прежнего. Но это бесполезно обсуждать - сказано уже все, что можно по этому поводу.
#286220 John 3 volta 20 фев 2015, 12:41
bodun: Вот я не успел и пришлось договариваться на Бла-Бла Каре. Всего за 850р, при этом не нужно будет тратится на такси, т.к. водитель согласился довезти до дома.
сорри за оофтоп. Средняя цена на б-б-к поднялась и пришлось взять билет на автобус. цена 1800 против 1200. Москва-РостАнжелес

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2