Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Здравствуйте. Пользуясь возможностью, внесу свои предложения по изменению графика движения:
1. ВБСы "Москва – Гродно" предлагаю перецепить в состав 29-го поезда. Он как раз самый короткий (на пару с 147-ым), из-за требований Литвы – не более 9 вагонов. Оставшиеся до предельной составности места в схеме состава можно использовать как раз для Гродненских ВБСов. В Минске их можно перецеплять в 679 (обратно 632), за счёт факультативных вагонов. Если оные ну вот прям строго необходимы, то доп. нитка "Минск – Гродно" лишней не будет. Отдельный поезд "Москва – Гродно", наверное, пока будет излишним.
2. А вот в Полоцк предлагаю проложить сразу 2 нитки. Ну, как в Полоцк – речь о поездах № 39/40 "Москва – Полоцк" (да, именно как круглогодичный, а не дополнительный поезд) и № 209/210 "Москва – Витебск" (вот он уже доп. на время "Славянского базара"). Нитку последнего можно объединить с № 205/206 "Москва – Смоленск". Причина: в прошлом году во время "Славянского базара" курсировали и № 239/240 (16 вагонов), и Полоцкая прицепка к № 55/56 (6 вагонов). Итого 22 вагона, и это предельные составности, больше нельзя. В этом году с высокой болью вероятности будет так же. Плюс основная части 55-го практически постоянно ходит в также предельной составности в 10 вагонов, а ближе к выходным добавляется ещё и 31 вагон, разумеется в ущерб Полоцкой группе. В прошлом году этот дополнительный гомельский вагон приходилось цеплять к вышеупомянутому 29-му. С двумя самостоятельными поездами до Полоцка так выкручиваться не придётся, максимально в период "Славянского базара" можно будет запустить из Москвы до 32 вагонов, а Гомельский 55-ый сможет свободно расти до 16 вагонов, не учитывая необходимость оставлять какое-то количество мест в схеме состава под Полоцкую группу.
3. Также предлагаю сдвинуть график отправления поездов с Белорусского вокзала, чтобы между ними были примерно одинаковые интервалы. Допустим, как-то так:
19:59 № 29 "Москва – Калининград"
20:29 № 55 "Москва – Гомель"
20:59 № 39 "Москва – Полоцк"
21:29 № 61/63 "Москва – Великие Луки – Псков"
21:59 № 3/7 "Москва – Брест"
22:29 № 1 "Москва – Минск"
22:59 № 295 "Москва – Брест"
23:29 № 27 "Москва – Брест"
23:59 № 205 "Москва – Смоленск" и № 209 "Москва – Витебск" (на одной нитке, всё равно оба допы)
4. Ну и вдогонку – возобновить № 13/14, составом обычных вагонов локомотивной тяги и только до Бреста. Должен получиться неплохой дневной экспресс. При этом время в пути получится совсем уж запредельным (и так "Ласточки" плетутся до Минска почти 7 ч, до Бреста получится около 10,5 ч, что для сидячки многовато, а с лежачей компоновкой у нас пока только стандартные вагоны локомотивной тяги). И этот же состав можно рассматривать как кандидата на продление в Европу, если (вдруг) той очень сильно приспичит восстановить поезда "Москва – Париж", "Москва – Ницца", "Москва – Берлин" и т.п. Но это уже менее критично, нежели предыдущие 3 пункта.
#774000 IZ387 06 июл 2023, 07:39
Хотелось бы увидеть поезда с Беларуси в Казань/Киров/Екатеринбург как минимум.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#774043 Daniel Kalinxina 06 июл 2023, 11:17
Кбш: 105 Оренбург-Спб снова через Пензу да ёщё и через ЖигМоре - во придумали))) А 047 снова через Инзу... Вот тусуют ежегодно, как в песочнице игрушки
47/48 оставить двухгруппным. Самарскую группу постараться чуть подускорить и провезти через Тольятти. Уфимскую оставить как есть.

105/106 сделать СПб-Пенза, ежедневно, с тарифной по Москве.
#774048 Daniel Kalinxina 06 июл 2023, 11:31
Железнодорожный:
81/82 будет одной ниткой с Сургутом - по чьей нынешней? Сургутская кажись была бы предпочтительнее.
Опять игры с БАМовской группой вагонов к 81/82 - теперь в Новосибирске расцепка. Всё ближе и ближе к Москве - глядишь и 375/376 станет опять 75/76 "Нерюнгри/Тында - Москва"...
И про 61/62 и 7/8 ни слова. Всё по старому остаётся?
Лучше б не мучили вола. Сделать северобайкальский в ежедневном исполнении Москва-Нерюнгри. Часть вагонов можно отцепить в Красноярске. Также сделать 1К1П ВБС Москва-Владивосток (с переприцепкой по Тынде к 361/362 и КнА к 351/352). Вторую нитку на БАМе пассажирскую можно разнести с первой по времени и пустить Нерюнгри/Тында - куда-то на юга (с навешиванием всяких прицепных вагонов по пути).

Из улан-удинского лучше сделать ежедневный УУ-Иркутск-Тайшет-Усть-Илимск/СБк. Из Москвы нитку удинского тоже как-то можно использовать.
#774051 Фыва Цукен 06 июл 2023, 11:42
Daniel Kalinxina: 47/48 оставить двухгруппным. Самарскую группу постараться чуть подускорить и провезти через Тольятти. Уфимскую оставить как есть.

105/106 сделать СПб-Пенза, ежедневно, с тарифной по Москве.
тогда 105/106 через ряжск.
#774082 Daniel Kalinxina 06 июл 2023, 16:25
Фыва Цукен: 105/106 сделать СПб-Пенза, ежедневно, с тарифной по Москве.
тогда 105/106 через ряжск.[/quote]
А зачем его через Ряжск? Он же ходит для рязано-мордорских городов. Ч/з Рузаевку и на Пензу. Тарифная в Москве точно ему пассажиров добавит
#774086 Liski 06 июл 2023, 16:56
IZ387: Хотелось бы увидеть поезда с Беларуси в Казань/Киров/Екатеринбург как минимум.
По Москве прекрасно пересядите. И так вагонов не хватает :]:-O: . Там прямых пассажиров на 1,5 вагона :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#774090 Daniel Kalinxina 06 июл 2023, 17:21
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:Он же ходит для рязано-мордорских городов.
а чем рязано-тамбовские хуже?
Из СПб туда ходит саратовский поезд уже)
#774113 EmPeR1oR 06 июл 2023, 20:16
Раз уж Мурманск - Смоленск замаячил в назначениях, вот что подумалось. Хотя опять полетят помидоры и клубника с югов нашей страны.

ИМХО, раз в неделю не помешали бы поезда по типу Москва-Белорусская - Санкт-Петербург через Вязьму, Ржев и Москва-Восточная - СПБ, через Савелово - Хвойную.
Про второй вариант, к нему можно цеплять вагончики СПБ - Углич и вагоны поезда Москва - Рыбинск, хотя 602 завтра едет 10 вагонов и 100% заполнен. Тот же Углич - СПБ можно было бы с 2 вагонов сделать 4, люди очень просили дать им купе, но пока ходят два плацкарта и почти всегда полные.

Поезд СПБ - Осташков продлить до Великих Лук, как было раньше, и сделать также регулярным по пт, а не как сейчас. Будет больший профит, опять же ИМХО. Москва - Осташков не знаю, тут кажется уже ничего не сделать.
А вот СПБ - Боровичи что-то еще придумать можно, типа тепло-ласточки, при ее наличии свободном. Ибо РА3 у нас уже все, кончились.
#774114 LmV 06 июл 2023, 20:25
СПб Лад.- Мск Вост. тогда. И СПб Вит. или Балт.- Боровичи тогда. И СПб-Лад. или СПб Вит. -В.Луки тогда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#774116 EmPeR1oR 06 июл 2023, 20:34
LmV: СПб Лад.- Мск Вост. тогда. И СПб Вит. или Балт.- Боровичи тогда. И СПб-Лад. или СПб Вит. -В.Луки тогда.
Ну, вокзалы в СПБ специально не указал, ибо с некоторыми назначениями типа Сухума с Витебского - уже не знаешь куда и что можно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2