1). Я бы не стал называть междугородный автобус бобиком, да и электричкой ехать с пересадкой в Прохоровку тот еще гемор.NetWarrior:Если поезда в Крым и в Анапу/Адлер в количестве 7/8 штук будут следовать по Курскому ходу до Сараевки или Прохоровки соответственно (с отклонением по этим станциям на рокаду, идущую на Воронежский ход) - то по этим станциям можно будет сделать двухминутную остановку для посадки пассажиров, прибывших из Белгорода на электричке (да: есть электрички Белгород-Сараевка и Белгород-Прохоровка, которые можно будет согласовать с этими поездами).Придача:Так уж получилось, что Белгород в яме
В итоге и Белгород окажется не совсем в яме, - а вполне себе в радиусе пары часов езды на электропоезде.
4.5 часа до Россоши на бобике - это не "транспортная доступность". Речь о нормальном человеческом транспорте (ж/д) для людей, - а не о бобиках.
Разговоры о строительстве ветки Прохоровка-Россошь-Журавка-Миллерово ведутся с 2000-х годов, - но пока реализована только вторая её часть (для обхода Украины). Нужна в перспективе и первая. И для орловцев, и для курян, и для белгородцев.
Воронежу и так поездов хватит. Никто не будет убирать ВСЕ поезда с рязанского хода...
2). Обход украины сделали не из за каких то там ускорений, а по другой причине.
3). Дефицита мест Курск-ЧПК нет и не было. Новые поезда не нужны. Зачем, что то менять если и так всё едет.