Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#618565 Придача 05 окт 2020, 15:45
NetWarrior:
Придача:Так уж получилось, что Белгород в яме
Если поезда в Крым и в Анапу/Адлер в количестве 7/8 штук будут следовать по Курскому ходу до Сараевки или Прохоровки соответственно (с отклонением по этим станциям на рокаду, идущую на Воронежский ход) - то по этим станциям можно будет сделать двухминутную остановку для посадки пассажиров, прибывших из Белгорода на электричке (да: есть электрички Белгород-Сараевка и Белгород-Прохоровка, которые можно будет согласовать с этими поездами).
В итоге и Белгород окажется не совсем в яме, - а вполне себе в радиусе пары часов езды на электропоезде.

4.5 часа до Россоши на бобике - это не "транспортная доступность". Речь о нормальном человеческом транспорте (ж/д) для людей, - а не о бобиках.
Разговоры о строительстве ветки Прохоровка-Россошь-Журавка-Миллерово ведутся с 2000-х годов, - но пока реализована только вторая её часть (для обхода Украины). Нужна в перспективе и первая. И для орловцев, и для курян, и для белгородцев.

Воронежу и так поездов хватит. Никто не будет убирать ВСЕ поезда с рязанского хода...
1). Я бы не стал называть междугородный автобус бобиком, да и электричкой ехать с пересадкой в Прохоровку тот еще гемор.
2). Обход украины сделали не из за каких то там ускорений, а по другой причине.
3). Дефицита мест Курск-ЧПК нет и не было. Новые поезда не нужны. Зачем, что то менять если и так всё едет.
#618566 Придача 05 окт 2020, 15:49
Подсчитать экономию времени сложно, если нет дороги, но если измерить напрямую, то Курск-Роскошь- 290 км. Курск-Воронеж-Роскошь- 370 км. Разница в 80 км. Вот и считайте сколько часов может быть в теории выигрыш.
#618567 NetWarrior 05 окт 2020, 15:50
Придача:2). Обход украины сделали не из за каких то там ускорений, а по другой причине.
Это всё понятно.

Но обход Украины - это половина старого проекта (начала 2000-х годов) - по строительству линии Прохоровка-Журавка-Миллерово.
Проект предполагался (ещё до майдана) одновременно и для обхода Украины, - и для продолжения эксплуатации Курского хода после прекращения транзита через Украину (который "замаячил" на дальнем горизонте ещё во времена Ющенко).

Но в итоге после 2014-го (когда транзит таки-прекратился, причём гораздо более резко, чем ожидалось: чуть ли не в один день) - спешно пока построили только половину этого титула: Журавка-Миллерово.
#618568 NetWarrior 05 окт 2020, 15:51
Придача:но если измерить напрямую, то Курск-Роскошь- 290 км. Курск-Воронеж-Роскошь- 370 км. Разница в 80 км. Вот и считайте сколько часов может быть в теории выигрыш.
Не очень корректно измерять по прямой, а не по протяжённости линий жд, - и не учитывая перемену направления в Курске.

Реальный выигрыш я уже писал: порядка 5 часов будет, если построить новую дорогу, - и порядка 3-4 часов если просто съезды на "дорогу Мужества" Сараевка-Оскол-Лиски сделать так как надо (даже без электрификации этой линии).
#618570 Придача 05 окт 2020, 15:55
NetWarrior:
Придача:2). Обход украины сделали не из за каких то там ускорений, а по другой причине.
Это всё понятно.

Но обход Украины - это половина старого проекта (начала 2000-х годов) - по строительству линии Прохоровка-Журавка-Миллерово.
Проект предполагался (ещё до майдана) одновременно и для обхода Украины, - и для продолжения эксплуатации Курского хода после прекращения транзита через Украину (который "замаячил" на дальнем горизонте ещё во времена Ющенко).

Но в итоге после 2014-го (когда транзит таки-прекратился, причём гораздо более резко, чем ожидалось: чуть ли не в один день) - спешно пока построили только половину этого титула: Журавка-Миллерово.
Никаких планов не было. Были некоторые мысли ничем не обоснованные. Транзит не прекратился сам по себе или по вине украины, а прекратился по инициативе РФ, после постройки обхода.
В общем нет явных причин для постройки новых рокад. Да я тут и не припомню, что бы кто то из Курян жаловался, что не может уехать на ЧПК.
#618574 NetWarrior 05 окт 2020, 16:01
Придача:Транзит не прекратился сам по себе или по вине украины, а прекратился по инициативе РФ, после постройки обхода
Эмм... Вы о чём?
До 2014 года многие южные российские поезда шли по Курскому ходу (тема-то о Курском ходе, а не о Воронежском) - через территорию Украины.

Транзит на ЧПК через Курск-Белгород-Харьков-Лозовую-Иловайск-Успенскую-Таганрог и дальше на юг РФ - прекратился практически сразу после майдана, в апреле-мае 2014.
В связи с начавшейся войной на Донбассе.

А транзит в Крым через Курск-Белгород-Харьков-Лозовую-Запорожье-Мелитополь-Новоалексеевку-Джанкой и далее на Симферополь - прекратился по инициативе Украины с 27.12.14.

Именно на прекращение этого транзита изначально рассчитывался (перспективно) проект обхода Украины (до 2014). Но в итоге транзит остановился резко и в одночасье.

А до 2017 года эксплуатировался только маленький кусочек Воронежского хода, шедшего по Украине - Гартмашевка-Чертково, - но это уже не было транзитом в полной мере. Там не было ни остановок, ни ПТК.
Ветку эту украинцы не перекрывали, - но теоретически могли перекрыть и её. Поэтому спешно и был построен обход.
Последний раз редактировалось NetWarrior 05 окт 2020, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
#618575 Придача 05 окт 2020, 16:02
NetWarrior:
Придача:но если измерить напрямую, то Курск-Роскошь- 290 км. Курск-Воронеж-Роскошь- 370 км. Разница в 80 км. Вот и считайте сколько часов может быть в теории выигрыш.
Не очень корректно измерять по прямой, а не по протяжённости линий жд, - и не учитывая перемену направления в Курске.

Реальный выигрыш я уже писал: порядка 5 часов будет, если построить новую дорогу, - и порядка 3-4 часов если просто съезды на "дорогу Мужества" Сараевка-Оскол-Лиски сделать так как надо (даже без электрификации этой линии).
Откуда там 5 часов? По жд Курск-Воронеж-Россошь - 460 км. "Напрямую" Курск-Россошь по жд будет менее чем на 100 км меньше, то есть 350+ примерно (учитывая сложнейший рельеф). разница менее 100 км от силы 2 часа. Про смену направлений еще круче, не забудьте поменять постоянник на переменник, по времени то же самое что и смена направления движения.
#618576 Придача 05 окт 2020, 16:06
NetWarrior:
Придача:Транзит не прекратился сам по себе или по вине украины, а прекратился по инициативе РФ, после постройки обхода
Эмм... Вы о чём?
До 2014 года многие южные российские поезда шли по Курскому ходу (тема-то о Курском ходе, а не о Воронежском) - через территорию Украины.

Транзит на ЧПК через Курск-Белгород-Харьков-Лозовую-Иловайск-Успенскую-Таганрог и дальше на юг РФ - прекратился практически сразу после майдана, в апреле-мае 2014.
В связи с начавшейся войной на Донбассе.

А транзит в Крым через Курск-Белгород-Харьков-Лозовую-Запорожье-Мелитополь-Новоалексеевку-Джанкой и далее на Симферополь - прекратился по инициативе Украины с 27.12.14.

Именно на прекращение этого транзита изначально рассчитывался (перспективно) проект обхода Украины (до 2014). Но в итоге транзит остановился резко и в одночасье.

А до 2017 года эксплуатировался только маленький кусочек Воронежского хода, шедшего по Украине - Гартмашевка-Чертково, - но это уже не было транзитом в полной мере. Там не было ни остановок, ни ПТК.
Ветку эту украинцы не перекрывали, - но теоретически могли перекрыть и её. Поэтому спешно и был построен обход.
Я про транзит в районе Зориновки. Все эти Иловайски это даже не транзит был, а дурдом со 100500 ПТК и прочим.
#618577 NetWarrior 05 окт 2020, 16:08
Придача:Я про транзит в районе Зориновки. Все эти Иловайски это даже не транзит был, а дурдом со 100500 ПТК и прочим.
Ну, как бы, - данная тема - о Курском ходе.
К нему Зориновка отношения не имеет вообще, - и не имела никогда.

А по Курскому ходу 7-8 поездов на ЧПК ежедневно ходили до 2014 года (именно через Иловайск). Ну и крымские поезда ходили (в количестве четырёх штук) - до декабря 2014 (уже после крымских референдумных событий).

И, естественно, - разговоры о рокаде от Сараевки или Прохоровки велись исключительно для исключения данного транзита и отказа от ПТК - при этом БЕЗ выведения (де-факто) Курского хода из эксплуатации (как сейчас получилось).
Последний раз редактировалось NetWarrior 05 окт 2020, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
#618579 Придача 05 окт 2020, 16:16
NetWarrior: А по Курскому ходу 7-8 поездов на ЧПК ежедневно ходили до 2014 года (именно через Иловайск).
Какие номера например в 2012-2013? ::-):
#618580 NetWarrior 05 окт 2020, 16:26
Придача:
NetWarrior: А по Курскому ходу 7-8 поездов на ЧПК ежедневно ходили до 2014 года (именно через Иловайск).
Какие номера например в 2012-2013? ::-):
Круглогодично ходил только 23/24 Москва-Адлер.

Но летних было больше.
237/238 (летний) Москва-Анапа;
415/416 (летний) Москва-Анапа/Москва-Адлер.

Кроме того, через Иловайск ходили 302/301 Минск-Адлер; 390/389 Минск-Анапа, - но они шли не по Курскому ходу, - а через Сумы-Харьков.
Но в конечном итоге после 2014-го они тоже стали ходить по многострадальному воронежскому ходу...
#618581 Придача 05 окт 2020, 16:30
NetWarrior:
Придача:
NetWarrior: А по Курскому ходу 7-8 поездов на ЧПК ежедневно ходили до 2014 года (именно через Иловайск).
Какие номера например в 2012-2013? ::-):
Круглогодично ходил только 23/24 Москва-Адлер.

Но летних было больше.
237/238 (летний) Москва-Анапа;
415/416 (летний) Москва-Анапа/Москва-Адлер.

Кроме того, через Иловайск ходили 302/301 Минск-Адлер; 390/389 Минск-Анапа, - но они шли не по Курскому ходу, - а через Сумы-Харьков.
Но в конечном итоге после 2014-го они тоже стали ходить по многострадальному воронежскому ходу...
Не густо. А уж в не сезон так и вообще... По сравнению с 50+ пар поездов идущих в сезон по Воронежскому ходу.
#618582 Vitaly65535 05 окт 2020, 16:35
NetWarrior:
Но обход Украины - это половина старого проекта (начала 2000-х годов) - по строительству линии Прохоровка-Журавка-Миллерово.
Проект предполагался (ещё до майдана) одновременно и для обхода Украины, - и для продолжения эксплуатации Курского хода после прекращения транзита через Украину (который "замаячил" на дальнем горизонте ещё во времена Ющенко).
Вот именно, что старого проекта, основанного на архаичных совковых представлениях о роли жд транспорта в дальних перевозках. Но с тех пор статус-кво сильно изменилось и продолжает меняться, сверхдальние пассажирские перевозки по ж-д (на сутки и более) падали и падают, а авиация показывает стабильный рост. Поэтому вкладывать столь серьезные деньги в строительство новой инфраструктуры, которая уже сегодня будет иметь слабую сезонную загрузку, и роль которой с годами будет снижаться, думаю, больше желающих не найдется. Судя по всему, даже кабинетные старперы сегодня это поняли.

Для примера, по апрелю 2019 жд трафик из Курска до 22 точек ЮФО (ЧПК, КМВ, Ростов, Анапа, Краснодар...) - 3936 пасс (127 чел в сутки)
Из Орла - 1055 чел (35 чел в сутки)
Из Россоши, которая используется как пересадочный пункт - 5087 (170 в сутки).
#618583 Максим П. 05 окт 2020, 16:36
Надеюсь, когда-нибудь хоть один поезд появится в Крым через Тулу и Курск. Пока только Орлу везёт с нового графика.

Тула и Тульская область.
#618585 Фыва Цукен 05 окт 2020, 16:40
Vitaly65535:вкладывать столь серьезные деньги в строительство новой инфраструктуры, которая уже сегодня будет иметь слабую сезонную загрузку, и роль которой с годами будет снижаться, думаю, больше желающих не найдется.
именно так. максимум, чего тут можно ждать - это восстановления линии новая сотня-евдаково, да и то перспективы крайне призрачные. более реалистично выглядит строительство прямого выхода от алексеевки на евдаково на правом берегу дона напротив лисок, но там понадобятся очень серьёзные земляные работы (пару меловых гор надо будет пробуравить). потому тоже - далеко не факт, что этим кто-то будет заниматься. и ничего сверх того ждать нельзя в принципе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1