Maximus71:Вот делайте со мной что хотите, но я не понимаю людей, которые не в состоянии доехать от Воронежа до Лисок или от Тамбова до Ртищево, чтобы сесть в поезд. Я лично не вижу в этом ничего страшного.
Ну и печально

Видимо это патологическое невидение ФПК и лежит в основе тех разрушительных процессов в пассажирских перевозках, что сейчас происходят.
Maximus71:Так что связь у Черноземья (кроме, разумеется, Липецка) есть и с Уралом, и с Сибирью.
Пусть будет так.
Если в ФПК считают, что 140/139 поезду гораздо важнее и экономически целесообразнее идти через Армавир, вместо Краснодара, Воронежа, Липецка и Тамбова при сохранении существующего километража и времени в пути, то пусть так и ходит. 3 миллиона областных жителей как-нибудь выкрутятся, правда не факт, что при помощи ФПК.
Maximus71: Прорабатывался вариант изменения маршрута поезда 327/328 через Тамбов. Получается замедление минимум на 4 часа. Кому и зачем оно надо?
Можно проработать так, что замедление все 10 часов составит.
328Е НИЖНИЙ ТАГИЛ ― ХАРЬКОВ-ПАСС от Ртищево-1 до Лисок идет 07.23.
Если взять самые скромные времена по участкам
Ртищево-1-Мичуринск-Ур - 04.00-04.30
Мичуринск-Ур-Воронеж-1 - 03.00-03.30
Воронеж-1-Лиски - 01.45-02.00
то с учетом стоянок по Мичуринску-Ур и Воронежу-1 время в пути получится в районе 10.00-10.30 часов.
При подходе с желанием 2.5 часа вообще не время.
Если поезд при этом прокладывали через Белгород, то сравнение районных Балашова и Лисок с областными Тамбовом, Липецком, Воронежем и Белгородом из разряда сравнения Моськи со Слоном даже при учете существенного увеличения времени в пути.
Возите воздух - это единственное, что у ФПК хорошо получается!
