Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195102 Maximus71 14 авг 2013, 14:56
v-tmb:Т. е. при сохранении всех сегодняшних параметров поезда по времени и расстоянию мы имеем поезд, связывающий напрямую Черноземье с Казанью и Уралом. Альтернативы этому поезду просто нет!!!!!
Вот делайте со мной что хотите, но я не понимаю людей, которые не в состоянии доехать от Воронежа до Лисок или от Тамбова до Ртищево, чтобы сесть в поезд. Я лично не вижу в этом ничего страшного.
Так что связь у Черноземья (кроме, разумеется, Липецка) есть и с Уралом, и с Сибирью.
Кстати. Прорабатывался вариант изменения маршрута поезда 327/328 через Тамбов. Получается замедление минимум на 4 часа. Кому и зачем оно надо?
#195106 Владимир Дукин 14 авг 2013, 15:23
Вот лучше бы проработали вариант прокладки поезда 371/372 Уфа-Одесса через Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Воронеж-Касторную-Старый Оскол-Белгород-Харьков. Там замедления не будет, если грамотно нитку проложить. А вот плюс ощутимый будет. Всё-таки Воронеж будет связан регулярным сообщением с Харьковом-Одессой, ну и в помощь 123/124...
Ну и периодичность можно увеличить.
#195111 Liski 14 авг 2013, 15:43
Maximus71:Вот делайте со мной что хотите, но я не понимаю людей, которые не в состоянии доехать от Воронежа до Лисок или от Тамбова до Ртищево, чтобы сесть в поезд. Я лично не вижу в этом ничего страшного.
Лыко и мочало, начинай сначала. В этом все ваше ФПК. Вот, допустим, я хочу уехать в Ебург. Чем добираться в Лиски к 8.03 утра из Воронежа, когда первая электричка стартует в 6.03, прибывает в 8.20? Или бежать на вокзал или Придачу к 4.00 утра и ловить проходящие пассажирские. Кому это надо? В Ртищево на чем добираться из Тамбова, там с утра до вечера практически ни одного ежедневного регулярного поезда и пригородных до Ртищево нет. Вы хотя бы посмотрели на стыковки для начала, а точнее говоря, их полное отсутствие.
Maximus71:Кстати. Прорабатывался вариант изменения маршрута поезда 327/328 через Тамбов. Получается замедление минимум на 4 часа. Кому и зачем оно надо?
А затем, что поезд вот-вот падет от бескормицы. Все-таки лучше сделать крюк от Лисок через Воронеж - Грязи (Липецк) - Тамбов на Ртищево, чем гонять 700 км по малонаселенной местности через Балашов.

Я бы со своей стороны предложил бы продлить № 143/144 Пенза - Владивосток до Воронежа и обслуживать составами ЮВЖД, круглогодично, 1 раз в 4 дня, а 133/134 можно так и оставить до Пензы через день.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195113 v-tmb 14 авг 2013, 16:01
Maximus71:Вот делайте со мной что хотите, но я не понимаю людей, которые не в состоянии доехать от Воронежа до Лисок или от Тамбова до Ртищево, чтобы сесть в поезд. Я лично не вижу в этом ничего страшного.
Ну и печально ::-(: Видимо это патологическое невидение ФПК и лежит в основе тех разрушительных процессов в пассажирских перевозках, что сейчас происходят.
Maximus71:Так что связь у Черноземья (кроме, разумеется, Липецка) есть и с Уралом, и с Сибирью.
Пусть будет так.

Если в ФПК считают, что 140/139 поезду гораздо важнее и экономически целесообразнее идти через Армавир, вместо Краснодара, Воронежа, Липецка и Тамбова при сохранении существующего километража и времени в пути, то пусть так и ходит. 3 миллиона областных жителей как-нибудь выкрутятся, правда не факт, что при помощи ФПК.
Maximus71: Прорабатывался вариант изменения маршрута поезда 327/328 через Тамбов. Получается замедление минимум на 4 часа. Кому и зачем оно надо?
Можно проработать так, что замедление все 10 часов составит.

328Е НИЖНИЙ ТАГИЛ ― ХАРЬКОВ-ПАСС от Ртищево-1 до Лисок идет 07.23.

Если взять самые скромные времена по участкам
Ртищево-1-Мичуринск-Ур - 04.00-04.30
Мичуринск-Ур-Воронеж-1 - 03.00-03.30
Воронеж-1-Лиски - 01.45-02.00
то с учетом стоянок по Мичуринску-Ур и Воронежу-1 время в пути получится в районе 10.00-10.30 часов.

При подходе с желанием 2.5 часа вообще не время.

Если поезд при этом прокладывали через Белгород, то сравнение районных Балашова и Лисок с областными Тамбовом, Липецком, Воронежем и Белгородом из разряда сравнения Моськи со Слоном даже при учете существенного увеличения времени в пути.

Возите воздух - это единственное, что у ФПК хорошо получается! :;-):
#195114 игор 14 авг 2013, 16:02
Maximus71:
v-tmb:Т. е. при сохранении всех сегодняшних параметров поезда по времени и расстоянию мы имеем поезд, связывающий напрямую Черноземье с Казанью и Уралом. Альтернативы этому поезду просто нет!!!!!
Вот делайте со мной что хотите, но я не понимаю людей, которые не в состоянии доехать от Воронежа до Лисок или от Тамбова до Ртищево, чтобы сесть в поезд. Я лично не вижу в этом ничего страшного.
Так что связь у Черноземья (кроме, разумеется, Липецка) есть и с Уралом, и с Сибирью.
Кстати. Прорабатывался вариант изменения маршрута поезда 327/328 через Тамбов. Получается замедление минимум на 4 часа. Кому и зачем оно надо?
Максим Владимирович, в теме по 327-371 поездам мною предложен график с использованием уже имеющихся мало используемых ниток и не требующий согласований графика по Украине. Ни о каких 4-х часах замедления даже речи нет.
Если 327-371 не перевести на Тамбов-Воронеж-Белгород то поезд, нужный поезд, просто умрёт.
#195189 Maximus71 15 авг 2013, 07:05
Губин Александр:Лыко и мочало, начинай сначала. В этом все ваше ФПК. Вот, допустим, я хочу уехать в Ебург. Чем добираться в Лиски к 8.03 утра из Воронежа, когда первая электричка стартует в 6.03, прибывает в 8.20? Или бежать на вокзал или Придачу к 4.00 утра и ловить проходящие пассажирские. Кому это надо? В Ртищево на чем добираться из Тамбова, там с утра до вечера практически ни одного ежедневного регулярного поезда и пригородных до Ртищево нет. Вы хотя бы посмотрели на стыковки для начала, а точнее говоря, их полное отсутствие.
А что, разве там не ходят автобусы или хотя бы маршрутки?
И разве отменили такси? Такие поездки не каждый день совершаются.
Кроме того, кто мешает пригороду изменить расписание для подвязки?


v-tmb:Ну и печально ::-(: Видимо это патологическое невидение ФПК и лежит в основе тех разрушительных процессов в пассажирских перевозках, что сейчас происходят.
Вот не надо обобщений!
Я за ФПК не говорил и не собираюсь.
А на собственную точку зрения право имею, или нет?
v-tmb:Можно проработать так, что замедление все 10 часов составит.
Так, извините, в Воронеж не во всякое время въедешь.
v-tmb:Если поезд при этом прокладывали через Белгород
Нет, Белгород не рассматривается в принципе, там граница и так полна.
#195190 игор 15 авг 2013, 07:24
Максим Владимирович, о чем Вы говорите? В теме о 123,327 и 371 поездах от 5.02 мною показана возможность прохождения границы и в Белгороде и в Харькове по графику 181/182, а от Харькова по графику 371/372. Графистам ничего придумывать даже не надо!
#195193 nico 15 авг 2013, 08:23
Maximus71:Вот делайте со мной что хотите, но я не понимаю людей, которые не в состоянии доехать от Воронежа до Лисок или от Тамбова до Ртищево, чтобы сесть в поезд. Я лично не вижу в этом ничего страшного.
Так что связь у Черноземья (кроме, разумеется, Липецка) есть и с Уралом, и с Сибирью.
Кстати. Прорабатывался вариант изменения маршрута поезда 327/328 через Тамбов. Получается замедление минимум на 4 часа. Кому и зачем оно надо?
В таком случае зачем, скажем, поезд 15/16 Москва-Мурманск из года в год ходит через Санкт-Петербург? Ведь это замедление миниуму на три часа! Питерцы, при необходимости, также могли бы доехать до Окуловки или Лодейного поля. :;-):
#195194 Liski 15 авг 2013, 08:32
Maximus71:А что, разве там не ходят автобусы или хотя бы маршрутки?
Не ходят, первый автобус в 9.00 стартует. С Тамбова в Ртищево вообще нет автобусов. Никаких:
http://tambauto.tambov.ru/rasp.htm
Вы этого не знали?
Maximus71:И разве отменили такси? Такие поездки не каждый день совершаются.
Такси до Лисок стоит 2500 - 3500 руб! До Ртищево даже страшно представить - там почти 200 км. Клиент плацкарта, да и купе вряд ли поедет за такие деньги.
Maximus71:Кроме того, кто мешает пригороду изменить расписание для подвязки?
От Тамбова до Ртищево - никто. Там пригорода просто не существует. Из Воронежа в Лиски - наличие стыковок. Электричка Воронеж - Лиски является стыковочной с Лиски - Россошь/Лиски - Сагуны, Лиски - Алексеевка и Лиски - Новохопесрск. Соответственно менять надо расписания сразу четырех.

По-моему все же проще Харьков - Н. Тагил обрезать по Екатеринбургу и запустить через Тамбов - Воронеж - Лиски

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195202 Liski 15 авг 2013, 09:40
А почему бы поезд вообще не загонять в Воронеж-1? Сделать прицепку Лиски - Н.Тагил и пустить через Придачу? Час на этом уже точно сэкономим.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#195204 v-tmb 15 авг 2013, 09:55
Maximus71:А что, разве там не ходят автобусы или хотя бы маршрутки?
И разве отменили такси?
У компании, заинтересованной не в привлечении клиентов, а в отсыле их к конкурентам, наверное, действительно туманное будущее. :8-):
Maximus71:Вот не надо обобщений!
Я за ФПК не говорил и не собираюсь.
А на собственную точку зрения право имею, или нет?
Вы не проводник или механик, а руководитель подразделения компании, способный оказывать влияние на принятие конкретных решений. Потому высказанное вами мнение - это априори мнение компании и пока в вашей голове не появится желание что-либо сделать, никаких изменений с огромной вероятностью и не случится.
Maximus71:Так, извините, в Воронеж не во всякое время въедешь.
Я уже понял, что это круче, чем Мосузел ::-D:

Совершенно непонятно патологическое нежелание рассмотреть вариант с 140/139 поездом. Уже и все расчеты по километражу и примерные прикидки по времени приводились. В отличии от 327 ни о каком увеличении времени на 4 часа и речи быть не может. Там все выйдет в пределах погрешности 30 минут, ну часа максимум, если совсем непреодолимые затыки будут. Километраж вообще остается тем же! На стоимости билетов и времени следования это вообще никак не отражается.

При этом поезд пройдет по территории с населением в 5 раз большим, чем на территории сегодняшнего маршрута. А вот на населенности поезда это еще как отразится. Он круглогодично ежедневным может без проблем быть!

Не понимаю этого патологического нежелания сделать очевидно удобное и реализуемое, изобретая какие-то полурешения с откровенно бесперспективными 327 и 371 поездами. Круглогодичный поток на ЧПК несоизмеримо больше, чем в Харьков. И с годами эта пропорция становится только больше. Гарантированно круглый год из Харькова только в Москву, а из регионов летом гарантированно только в Симферополь. Вот тут как раз нет ничего проще, чем ехать с пересадкой. Смысла плодить круглогодичные коротыши до Харькова, Одессы, Киева нет вообще никакого.
#195206 Владимир Дукин 15 авг 2013, 10:05
Вадим, а может вообще поезда обрубить по Белгороду, Валуйкам, Глушкову, Суземке, Успенской???

Важно ведь заполнить существующие поезда, чуть поменяв им маршрут. Воронежу и округе поездов в Сочи выше крыши. Какой смысл загонять 139 в Тамбов??? У тамбова есть 123/124 в Новосибирск. Ему достаточно увеличить периодичность летом на 1/4 день и проблема решается. А заход 139/140 в Тамбов это: использование тепловозного хода Ртищево-Мичуринск...Увеличение времени в пути...Расходы только. А уж если кому нужно в Адлер из Тамбова, то вэлкам ту Мичуринск.
#195207 v-tmb 15 авг 2013, 10:18
Тупо и принципиально упершись в Тамбов, вы намеренно отбрасываете все основное в 99%, что есть в этом предложении.

Нет там никакого увеличения времени! Тысячу раз это повторено :]:-O:

А увеличение расходов на тепловозный ход легко окупится существенным увеличением числа пассажиров из Черноземья! Абсолютная аналогия со 123/124 поездом, некогда бывшим двухгруппным. Сколько было тогда от вас криков про тепловозный ход, а сейчас даже зимой по 15 вагонов, в то время как через электрифицированный Балашов гоняли по 7 сливая их с волгоградскими вагонами. Крайне сомнительно, что 15 вагонов по части неэлектрифицированного хода - это существенно менее выгодно, чем 7 вагонов по ходу с полной электрификацией.

Зато устоявшийся поток в Адлер там уже есть, в отличии от Харькова, которого нет и взяться которому неоткуда! Раскладку по вагонам я приводил. С 327 вы ничего подобного и близко не добьетесь.
#195210 v-tmb 15 авг 2013, 11:01
Кстати, если добиться увеличения времени и 327 всего на 2 часа, то я так понимаю Украина никакие точки менять не будет, значит придется перекладывать весь маршрут по России. Тогда у 327 Екатеринбург будет в 2-3 часа местного времени, а у 328 Казань в 3 ночи с отправлением из Екатеринбурга в разгар рабочего дня, а не после 18 часов (ночное сообщение Екатеринбург-Казань губится напрочь), Воронеж тоже в 4 ночи.

Ну и кому он будет нужен, этот 327/328 с такими временами по ключевым пунктам????? Кто на нем в итоге поедет????? К примеру из Воронежа в Казань прямым поездом, прибывающим в 3 часа ночи?

Расписание у 140 меняется только на участке Ртищево 1-Адлер. Казань у поезда в 16.00 и 05.30, Екатеринбург 08.30 и 18.30. Воронеж будет 12-13 и 6-7 часов.

Времена куда вменяемее!!!!! Вот это народом будет востребовано!!!!! Народ поедет!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1