Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154397 Владимир Дукин 09 окт 2012, 21:35
smols1:А что бы вам не зарегистрироваться? :*THUMBS UP*:

А я зарегистрирован, просто пароля не помню.
Вот посмотрел как можно уплотнить: 18.00 спутник, 18.08 самара, 18.15 нитка, 18.23 эпк Рязань, 18.30 спутник, 18.38 ростов, 18.46 -нитка, 18.53 - 972. при этом 6590 отправить в 18.40, а 7008 в 18.45, от Люберец по 3 пути.
Вс остальное можно не двигать.
18.00
18.08
18.16
18.30
18.38
18.46
19.00.

8 минут, 7 нельзя.
выяснил. у электричек и спутников возможен 7 минут интервал, а также после 46 через 7 минут.
#154399 smols 09 окт 2012, 21:57
Электричек на отправление нет практически уже.
Технологически возможен, потому что спутник удалится, естественно, быстрее.
Но по технологии станции только 8 минут.

Согласуете телеграмму с меньшим временем - только порадуюсь, ждем поездов.
И потом, проблему съема электричек и перегруженности расписания это никак не решит.
#154403 nico 09 окт 2012, 22:43
smols:Электричек на отправление нет практически уже.
Технологически возможен, потому что спутник удалится, естественно, быстрее.
Но по технологии станции только 8 минут.

Согласуете телеграмму с меньшим временем - только порадуюсь, ждем поездов.
И потом, проблему съема электричек и перегруженности расписания это никак не решит.
Есть такая замечательная пословица: " кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину". Конечно, наши уважаемые железнодорожники найдут тысячи причин чтобы ничего не менять и все оставить как есть, только потому, что они привыкли так работать, им так удобнее.
На Казанском за 8 минутный интервал между отправлением поездов успевают отогнать маневровый локомотив от отправившегося поезда и подать из отстоя на посадку поезд с враждебностью. Сдается мне, для этого они и просят 8 минут и некодируемые участки здесь особой роли не играют.
#154406 Владимир Дукин 09 окт 2012, 22:51
Дело еще в том, что из года в год по казанскому одни и те же контрольные точки. Вот в чем проблема. Пачкообразное отправаление кучи поездов на одно направление. Например: 22.08, 22.16, 22.24 - 3 поезда на Казань.
При этом можно было спихнуть 98 на 23.18, а на 22.16 поставить поезд Москва-Барнаул, ускорив его по МЖД и Гор.ж.д, и Св.ж.д.
50 перенести на 19.39, на 19.20 поставить 90 и 290 поезд, 16 и 60 отправлять в 17.48, 118 и 138 в 16.50.
#154407 smols 09 окт 2012, 22:51
Есть такая замечательная пословица: " кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину". Конечно, наши уважаемые железнодорожники найдут тысячи причин чтобы ничего не менять и все оставить как есть, только потому, что они привыкли так работать, им так удобнее.
На Казанском за 8 минутный интервал между отправлением поездов успевают отогнать маневровый локомотив от отправившегося поезда и подать из отстоя на посадку поезд с враждебностью. Сдается мне, для этого они и просят 8 минут и некодируемые участки здесь особой роли не играют.
Ну это естественно, что если топнут ногой, то графики будут, какие скажут, яркий тому пример Сапсан на Нижний в вечерний час пик. Сразу все лишнее поубирали, пусть пассажиры хоть пешком идут.
Я в своё время очень плотно этим занимался и со станцией М-Казанская, и с Д, но так ничего и не решили, никто на себя не взял. Враждебность там есть так и так, но они нам даже между электричками не согласовывали меньшие интервалы. Аналогично, по технологии все кавказские и среднеазиатские поезда прибывают и отправляются с 1 пути, а по факту...
#154408 smols 09 окт 2012, 22:57
Дело еще в том, что из года в год по казанскому одни и те же контрольные точки. Вот в чем проблема. Пачкообразное отправаление кучи поездов на одно направление. Например: 22.08, 22.16, 22.24 - 3 поезда на Казань.
При этом можно было спихнуть 98 на 23.18, а на 22.16 поставить поезд Москва-Барнаул, ускорив его по МЖД и Гор.ж.д, и Св.ж.д.
50 перенести на 19.39, на 19.20 поставить 90 и 290 поезд, 16 и 60 отправлять в 17.48, 118 и 138 в 16.50.
Все правильно, в этом и задумка, 2, 112, 98 поезда идут до Вековки параллельно друг другу, а на участке от Куровской до Вековки практически параллельно грузовым, что уменьшает съём грузовых поездов и повышает участковую скорость.
Ускорение по южному ходу на Казань - довольно сложная штука, так как сейчас там все забито грузовыми, в т.ч. и с хода на Владимир.
Казанский ход МЖД, да, точки практически неизменны уже не один год, есть такое дело)))
#154409 Владимир Дукин 09 окт 2012, 23:01
а вот часть северокавказских и среднеазиатских вполне бы можно спихнуть на павелецкий. выгородить там загон для этих целей. грозный, назрань, нальчик, душанбе-худжанд, махачкала...
55 Москва-Баку спихнуть на курский и положить на нитку 23-24 москва-Адлер через день, от ростова на нитку 392 ростов-баку.
smols:Все правильно, в этом и задумка, 2, 112, 98 поезда идут до Вековки параллельно друг другу, а на участке от Куровской до Вековки практически параллельно грузовым, что уменьшает съём грузовых поездов и повышает участковую скорость.
Ускорение по южному ходу на Казань - довольно сложная штука, так как сейчас там все забито грузовыми, в т.ч. и с хода на Владимир.
Казанский ход МЖД, да, точки практически неизменны уже не один год, есть такое дело)))
никто не мешает разбросать 3 казанских по времени. 98 закинуть на позже. всё равно нитка до вековки есть. какая разница куда поезд потом пойдёт в казань или на восстание-агрыз. а пассажиру удобнее. последний поезд не в 22.24, а часом позже.
#154416 Фыва Цукен 10 окт 2012, 09:59
и всё же повторю своё мнение - перевод волгоградской единички на казанский не имеет смысла, даже если есть такая техническая возможность. если туда что и переводить - так саратовскую девятку, или "лотос".

но в данной теме обсуждение перевода этих поездов - оффтопик.
#154418 Slon 10 окт 2012, 11:00
Я тут вот еще о чем подумал. Нет ли каких-то увязок с обслуживанием поездов? Может быть, нужно говорить только о размене оборотных? Но, как уже сказано выше, ведь можно наскочить на забитость парков в конкретное время, и потуги по изменению расписания окажутся пустыми.
#154419 Фыва Цукен 10 окт 2012, 11:07
Slon:Нет ли каких-то увязок с обслуживанием поездов?
обязательно есть, как же без этого.
Slon:можно наскочить на забитость парков в конкретное время, и потуги по изменению расписания окажутся пустыми.
можно, да. но для волгоградской единички бессмысленность затеи проявляется уже на стадии составления графика. а вот для "лотоса" или "саратова" можно составить график, более удобный, чем нынешний. и вот тут уже надо будет делать следующий шаг - смотреть на возможность обслуживания и наличие путей на вокзале и в парке. но, повторю, для "единички" этот шаг и делать не надо.
#154431 Владимир Дукин 10 окт 2012, 14:20
Здесь основная проблема в том, что некоторые не хотят ничего менять на узлах и чекпойнтах. Пока не научатся рисовать графики с нуля, а не перерисовывать из года в год одно и тоже, то найдётся миллион отговорок о невозможности что-то ускорить или дополнительно ввести. Казанку вполне можно расчистить от ряда пассажирских формирования С-Кав.ж.д. , спихнув их на Павелюгу. А освободившееся место в парках выделить для фирмачей с хорошими скоростями.
#154432 Slon 10 окт 2012, 14:35
Никому не нужно делать столь масштабную работы с мизерной отдачей. Разрушить всю систему и создавать ее заново. Зачем?
Даже странно, что это нужно говорить.
#154434 Фыва Цукен 10 окт 2012, 14:38
Владимир Дукин:Здесь основная проблема в том, что некоторые не хотят ничего менять на узлах и чекпойнтах.
даже если научатся, волгоградской единичке это не поможет.
Владимир Дукин:Казанку вполне можно расчистить от ряда пассажирских формирования С-Кав.ж.д. , спихнув их на Павелюгу. А освободившееся место в парках выделить для фирмачей с хорошими скоростями.
тут согласен. но, опять же, волгоградскому это не поможет.
#154447 Владимир Дукин 10 окт 2012, 15:56
нужно расставлять приоритеты. фирменным поездам нужно максимально удобное время. а по казанке мы имеем прибытие фирмачей в 5 утра, а ряд нефирменных приходит в 9. Как 89 петропавловск-курган-москва в 5.02, а 131 в 9.38.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7