Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#255444 v-tmb 08 сен 2014, 15:19
Почетный Гость: 337 никто не отметает. Речь о том, что с отменой 45-го 337-й сможет вместить всех, кроме тех, кто предпочтет-таки поездку через Москву.
Михаил Лучинин:Теперь давайте плацкарт.
И учтите, что все купе от Москвы под динамой, и ценник верхний не регулируется, а 116-й - с Курского.
Вы на прошлый несколько раз заданный вопрос ответа так и не дали. На этот тоже не дадите? С плацкартам такой финт не пройдет. Как и не пройдет с купе в пятницу, к примеру. И про мифическую экономию времени тоже нет чего-то комментариев ::-D:

Хотя на неудобные вопросы Вы не отвечаете, думаю, многие это поняли ::-D:
#255447 СЕРЕГА 86 08 сен 2014, 15:22
Зашибись . :]:-O: :]:-O: :]:-O: начали с того что,как улучшить 45 .а докатились до того что ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ И ТУТ ОТМЕТИЛСЯ В СТИЛЕ ВСЕ ОТМЕНИТЬ НА ФИГ. :]:-O: :]:-O: :]:-O: и предлагает выбор либо сидя через Мск либо 337 и все .что то напоминает прям де жавю.скоро админам придется все темы закрыть т.к.все скатывается в ругань по поводу дневных поездов. :8-): :8-): :8-): давайте обсуждать по теме . ::-): ::-): ::-):
.
#255448 v-tmb 08 сен 2014, 15:22
Black Crow:Вопрос. Чего ж они вместо фирменной плацки сейчас не ездят в тех купе, там больше 100 мест свободно?
Вот когда поезд станет ходить через день, тогда и поедут.

Еще раз подчеркиваю самое важное: возможность выезда останется! Никакой проблемы с наличием мест и близко нет! Пассажира ФПК не потеряет. А вот расходы подсократит.
#255451 SM@TRON 08 сен 2014, 15:30
v-tmb:
Почетный Гость: 337 никто не отметает. Речь о том, что с отменой 45-го 337-й сможет вместить всех, кроме тех, кто предпочтет-таки поездку через Москву.
Хотя на неудобные вопросы Вы не отвечаете, думаю, многие это поняли ::-D: .
Вполне стандартный ответ. Как раз в духе Почётного Похабыча. Другого ожидать и не следовало. Ночной плацкарт в топку (он даже не рассматривается как сугубо дотационный и априори вражеский сегмент), купе - прицепить к 337/338 (нехай себе ездит в 20 вагонов), ну а все остальные - айда через Москву в сидячке с забегом в метро и пересадкой всё в то-же купе :*THUMBS UP*: ::-D: .

С уважением, Евгений.
#255494 Почетный Гость 08 сен 2014, 17:11
А смысл по сто раз отвечать одно и то же??

Вы хватаетесь плацкарт, как утопающий за соломинку. Между тем к 2018 году плацкартные вагоны в России можно будет встретить лишь где-нибудь за Уралом.
С самых высоких постов говорилось, что плацкарт имеет право на существоваеие, возможно, в каких-то банановых республиках, но никак не в цивилизованной стране!

Убежден, лет через 5-10 плацкартный вагон в поезде будет являться таким же редким анахронизмом, каким сегодня служит общий вагон в воркутинском поезде!
#255495 SM@TRON 08 сен 2014, 17:19
Извините, а какое отношение имеют хотелки людей занимающих "высокие посты" к реальным нуждам российского народа?! Давайте уже всерьёз и без фанатских соплей - реальные факты в доказательство Ваших слов и слов власть имущих, где?! Нету :;-): ?! Вот и молчите... Красивыми лозунгами народ не накормишь.

p.s. А за Уралом и в Воркуте не люди живут?!

p.p.s. Общего вагона в воркутинском поезде уже пару лет как нет. Заменили на "цивилизованную" сидячку. К "величайшей радости" крайне обеспеченных пассажиров Мск - Воркута ::-D: .

С уважением, Евгений.
#255510 LmV 08 сен 2014, 19:31
Для Почетного гостя (Похабыча): за каким хреном отменять 45-й? Чтоб 337-й превысил предельную длину, на него было все равно не достать билеты от городов Поволожья, а ряд людей - были просто выкинуты с ж.д.?

В целом по теме. Нужно 46-й сместить на два часа назад. 45-й поставить на нитку 337-го. В случае, если будет угроза костромским вагонам, нужно ввести чередование.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255532 Vitaly1 08 сен 2014, 20:48
Почетный Гость:Между тем к 2018 году плацкартные вагоны в России можно будет встретить лишь где-нибудь за Уралом.
С самых высоких постов говорилось
OMG. С высоких постов много чего говорилось, только между словами и делами наблюдается большое различие, мягко говоря. Во-первых, плацкартные вагоны продолжают закупаться, хоть и в заниженных количествах, и вот отсюда http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=282082 следует, что даже если их закупать перестанут совсем, то к 2020 году в эксплуатации останется около 4000 вагонов, что составляет чуть менее половины парка плацек. А во-вторых, пока последние годы наблюдалась тенденция к включению плацкарта туда, где раньше его не было, и это не только фирмачи вроде 15/16 Москва-Ебург, но и даже Москва-Питер. Ибо перевозка пассажиров в плацкарте дотируется государством, а дотации для двухэтажных вагонов пока на непонятной стадии обсуждения. И когда в этом направлении будут предприняты реальные шаги, не на линиях Москва-Адлер и Москва-Питер, а когда поедут двухэтажные купе хотя бы на парочке региональных маршрутов, вроде обсуждаемого СПб-Ярославль-Нижний-Самара, а еще лучше что-то типа Архангельск-Котлас и Н.Новгород-Воркута, и это будет действительно жизнеспособно, вот тогда можно делать какие-то выводы насчет будущего плацкарта.
SM@TRON:Извините, а какое отношение имеют хотелки людей занимающих "высокие посты" к реальным нуждам российского народа?!
Да кого эти нужды народа интересуют? Только всегда было интересно, на чем эти высокие посты будут зарабатывать, когда 70% перевозок - это дотируемая плацка, и даже на направлениях из Москвы в миллионники её полно? Например, 56 Москва-Самара - половина вагонов состава - купейники, 6 штук, 198 мест, из которых сейчас свободно 150, т.е. занято 25%.

Что касается темы, то самая задница с вагонами в Кострому не в локомотиве, а в оплате инфраструктуры за 95/96 обрубок. И поток туда раза в 1,5-2 меньше ивановского, реально во всей группе часто едет всего человек 50 в плацках и человек 7 в купе. Видимо, если будет совсем задница, надо на низкий сезон отменять эти прицепки среди недели, но четко привязать курсирование к дням недели.
#255536 LmV 08 сен 2014, 21:03
Vitaly1: А во-вторых, пока последние годы наблюдалась тенденция к включению плацкарта туда, где раньше его не было, и это не только фирмачи вроде 15/16 Москва-Ебург, но и даже Москва-Питер. Ибо перевозка пассажиров в плацкарте дотируется государством, а дотации для двухэтажных вагонов пока на непонятной стадии обсуждения.
+10005000
Вот именно.
И когда в этом направлении будут предприняты реальные шаги, не на линиях Москва-Адлер и Москва-Питер, а когда поедут двухэтажные купе хотя бы на парочке региональных маршрутов, вроде обсуждаемого СПб-Ярославль-Нижний-Самара, а еще лучше что-то типа Архангельск-Котлас и Н.Новгород-Воркута, и это будет действительно жизнеспособно, вот тогда можно делать какие-то выводы насчет будущего плацкарта.
И здесь плюсую.
Только всегда было интересно, на чем эти высокие посты будут зарабатывать, когда 70% перевозок - это дотируемая плацка, и даже на направлениях из Москвы в миллионники её полно? Например, 56 Москва-Самара - половина вагонов состава - купейники, 6 штук, 198 мест, из которых сейчас свободно 150, т.е. занято 25%.
+1005000
Что касается темы, то самая задница с вагонами в Кострому не в локомотиве, а в оплате инфраструктуры за 95/96 обрубок. И поток туда раза в 1,5-2 меньше ивановского, реально во всей группе часто едет всего человек 50 в плацках и человек 7 в купе. Видимо, если будет совсем задница, надо на низкий сезон отменять эти прицепки среди недели, но четко привязать курсирование к дням недели.
По всей видимости - да. Я так понимаю, что чередование только полумера будет, поскольку не нужно будет оплачивать 95/96, но будет состав пустой дальше Ярославля, зато 337-й в этот день возьмет больше народу (с выпадением тех мест, что нужны дальше). ::-(:
Правда костромские вагоны немного повышают составность, но что делать? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255537 SM@TRON 08 сен 2014, 21:08
Vitaly1:
SM@TRON:Извините, а какое отношение имеют хотелки людей занимающих "высокие посты" к реальным нуждам российского народа?!
Да кого эти нужды народа интересуют? Только всегда было интересно, на чем эти высокие посты будут зарабатывать, когда 70% перевозок - это дотируемая плацка, и даже на направлениях из Москвы в миллионники её полно? Например, 56 Москва-Самара - половина вагонов состава - купейники, 6 штук, 198 мест, из которых сейчас свободно 150, т.е. занято 25%.
Ещё совсем недавно, в темах о ВСМ-100500 и всяких там Сапсанах с Ласточками, несмотря на точно такие-же доводы (Да кого эти нужды народа интересуют :;-): ?) вы рассуждали несколько иначе... Что-то изменилось?! Очередной разрыв шаблона :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#255539 LmV 08 сен 2014, 21:11
http://www.mza.ru/?exp=1
Гляньте сюда. Это к вопросу: чем нарастить составность.
Офф: Нужно и с Сонково что-то решать. Но это - отдельная тема.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255544 LmV 08 сен 2014, 21:25
Млин! :=-O: Сбросилось ::'(: Ну тогда набирайте СПб-Сонково там.
Увидите, сколько поездов туда идет в разные даты. Это я к тому - чем нарастить 45-й, и к другой теме, которую думаю открыть (а то фигня получается).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#255545 v-tmb 08 сен 2014, 21:27
Михаил Лучинин:По всей видимости - да. Я так понимаю, что чередование только полумера будет, поскольку не нужно будет оплачивать 95/96, но будет состав пустой дальше Ярославля, зато 337-й в этот день возьмет больше народу (с выпадением тех мест, что нужны дальше).
Правда костромские вагоны немного повышают составность, но что делать?
Сегодня 08.09.2014

от Нерехты до Иванова купе - 16 плацкарт - 83
от Нерехты до Костромы купе - 13 плацкарт - 70

Завтра 09.09.2014

от Нерехты до Иванова купе - 21 плацкарт - 64
от Нерехты до Костромы купе - 5 плацкарт - 51

Потоки там сравнимы и мизерные в обоих направлениях.

Засылка там, чистой воды засылка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1