Почетный Гость:Между тем к 2018 году плацкартные вагоны в России можно будет встретить лишь где-нибудь за Уралом.
С самых высоких постов говорилось
OMG. С высоких постов много чего говорилось, только между словами и делами наблюдается большое различие, мягко говоря. Во-первых, плацкартные вагоны продолжают закупаться, хоть и в заниженных количествах, и вот отсюда
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=282082 следует, что даже если их закупать перестанут совсем, то к 2020 году в эксплуатации останется около 4000 вагонов, что составляет чуть менее половины парка плацек. А во-вторых, пока последние годы наблюдалась тенденция к включению плацкарта туда, где раньше его не было, и это не только фирмачи вроде 15/16 Москва-Ебург, но и даже Москва-Питер. Ибо перевозка пассажиров в плацкарте дотируется государством, а дотации для двухэтажных вагонов пока на непонятной стадии обсуждения. И когда в этом направлении будут предприняты реальные шаги, не на линиях Москва-Адлер и Москва-Питер, а когда поедут двухэтажные купе хотя бы на парочке региональных маршрутов, вроде обсуждаемого СПб-Ярославль-Нижний-Самара, а еще лучше что-то типа Архангельск-Котлас и Н.Новгород-Воркута, и это будет действительно жизнеспособно, вот тогда можно делать какие-то выводы насчет будущего плацкарта.
SM@TRON:Извините, а какое отношение имеют хотелки людей занимающих "высокие посты" к реальным нуждам российского народа?!
Да кого эти нужды народа интересуют? Только всегда было интересно, на чем эти высокие посты будут зарабатывать, когда 70% перевозок - это дотируемая плацка, и даже на направлениях из Москвы в миллионники её полно? Например, 56 Москва-Самара - половина вагонов состава - купейники, 6 штук, 198 мест, из которых сейчас свободно 150, т.е. занято 25%.
Что касается темы, то самая задница с вагонами в Кострому не в локомотиве, а в оплате инфраструктуры за 95/96 обрубок. И поток туда раза в 1,5-2 меньше ивановского, реально во всей группе часто едет всего человек 50 в плацках и человек 7 в купе. Видимо, если будет совсем задница, надо на низкий сезон отменять эти прицепки среди недели, но четко привязать курсирование к дням недели.