Fhctybq: Да, вы правы. Но при этом, ФПК теряет пассажиров. А по отчетам у них все гладко
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В отчётности не всё гладко (см. в конце):
http://ar2014.fpc.ru/ru/financial_resul ... g_results/В регулируемом сегменте - снижение не от падения спроса, а именно от уменьшения субсидий. А в дерегулируемом сегменте падает из-за ДУТИСС.
Уверен, что внедрение фиксированной тарифной ставки за пасс-км (с фикс. маржинальностью) в купе и СВ (Как это было до 2009 г.) помогли бы заполнить СВ и купе, а все эти удачные вторники от лукавого. Фантомные боли, ИМХО, при умирающем дерегулируемом сегменте ))
Хотя может цель ставится оставить ПДСы с точками отправления/назначения Москва? Тогда верной дорогой идут.
Fhctybq:Плацкартные последние места люди покупают, да и верхние купешки тоже. Добавили бы еще один вагон, он бы как минимум, заполнился на 50%.
Брянск-Москва? А давайте в Э-3 "загуглим". На какое число для примера?