Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#362288 Знающий 21 мар 2016, 20:20
Фред Спаркс:
Гость:
Вспомним Ласточка на Ярославль. Распугала всех и сейчас ходят обычные сидячка+купе. Так и тут
и много там купе?
да. И возможно в следующем году на Ярославль полетят Ласточки-красавицы :*DANCE*:
Игорь Владимирович, у вас либо семь пятниц на неделе. либо вы слишком много шампанского пьете :]:-O:
#362289 Гость 21 мар 2016, 20:22
Судя по описанию на форуме дневные не ППФ. Тогда может сделать единый оборот всем Москва-Брянск? Просто от последнего дневного(вечернего) отцепить часть хвост сидячки и прицепить плацкарт. В ядро добавить один купешник. Обслуживать утром, когда 101/102 нет в графике.
#362290 Арсений 21 мар 2016, 20:25
Гость: Судя по описанию на форуме дневные не ППФ. Тогда может сделать единый оборот всем Москва-Брянск? Просто от последнего дневного(вечернего) отцепить часть хвост сидячки и прицепить плацкарт. В ядро добавить один купешник. Обслуживать утром, когда 101/102 нет в графике.
Как раз дневные - ППФ, от бывшего состава 45/46 Москва-Воронеж.
#362291 nord 21 мар 2016, 20:29
Fhctybq: Да, вы правы. Но при этом, ФПК теряет пассажиров. А по отчетам у них все гладко :]:-O:
В отчётности не всё гладко (см. в конце): http://ar2014.fpc.ru/ru/financial_resul ... g_results/
В регулируемом сегменте - снижение не от падения спроса, а именно от уменьшения субсидий. А в дерегулируемом сегменте падает из-за ДУТИСС.
Уверен, что внедрение фиксированной тарифной ставки за пасс-км (с фикс. маржинальностью) в купе и СВ (Как это было до 2009 г.) помогли бы заполнить СВ и купе, а все эти удачные вторники от лукавого. Фантомные боли, ИМХО, при умирающем дерегулируемом сегменте ))
Хотя может цель ставится оставить ПДСы с точками отправления/назначения Москва? Тогда верной дорогой идут.
Fhctybq:Плацкартные последние места люди покупают, да и верхние купешки тоже. Добавили бы еще один вагон, он бы как минимум, заполнился на 50%.
Брянск-Москва? А давайте в Э-3 "загуглим". На какое число для примера?
#362292 Арсений 21 мар 2016, 20:31
nord:В отчётности не всё гладко (см. в конце): http://ar2014.fpc.ru/ru/financial_resul ... g_results/
В регулируемом сегменте - снижение не от падения спроса, а именно от уменьшения субсидий. А в дерегулируемом сегменте падает из-за ДУТИСС.
Уверен, что внедрение фиксированной тарифной ставки за пасс-км (с фикс. маржинальностью) в купе и СВ (Как это было до 2009 г.) помогли бы заполнить СВ и купе, а все эти удачные вторники от лукавого. Фантомные боли, ИМХО, при умирающем дерегулируемом сегменте ))
Хотя может цель ставится оставить ПДСы с точками отправления/назначения Москва? Тогда верной дорогой идут.
Брянск-Москва? А давайте в Э-3 "загуглим". На какое число для примера?
Да, я полностью с вами согласен. Да на сегодня на 21 марта.
Последний раз редактировалось Арсений 21 мар 2016, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
#362296 nord 21 мар 2016, 20:48
Fhctybq:Да, я полностью с вами согласен. Да на сегодня на 21 марта.

На 21-е как то так. Но всё же выезд в сегодняшний день слишком субъективный показатель.
Вот к примеру 24-го
#362298 Гость 21 мар 2016, 20:48
nord: Уверен, что внедрение фиксированной тарифной ставки за пасс-км (с фикс. маржинальностью) в купе и СВ (Как это было до 2009 г.) помогли бы заполнить СВ и купе, а все эти удачные вторники от лукавого.
Вы голосуете за КП РФ?
Ваше предложение не совместимо с принципами свободной экономики!
#362300 Арсений 21 мар 2016, 20:53
nord:
На 21-е как то так. Но всё же выезд в сегодняшний день слишком субъективный показатель.
Вот к примеру 24-го
Нужно смотреть в день отправления поезда.
#362303 nord 21 мар 2016, 20:57
Оке. Стоит посмотреть 24-го как наполнится ночник 100Ч. Пока на текущий момент имеем 130 мест в плацке.
#362305 Арсений 21 мар 2016, 21:00
nord: Оке. Стоит посмотреть 24-го как наполнится ночник 100Ч. Пока на текущий момент имеем 130 мест в плацке.
Я конечно в шоке от цена на Климовский и 100Ч в купе. Разница бешеная. Завышают цену и сильно. :]:-O:
#362306 Огогость 21 мар 2016, 21:02
Объясните, какой резон для ФПК поезд на локомотивной тяге заменять на Ласточку??? Это им дешевле?
Тогда почему поезда "дневной экспресс" в Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде запущены не в виде эдектричек ЭД-МК, как раньше, а на локомотивной тяге, говорят, это тоже дешевле? Тогда почему еще дешевле оказываются Ласточки, которые гораздо дороже обычной электрички???
#362307 Гость 21 мар 2016, 21:03
Fhctybq:
nord: Оке. Стоит посмотреть 24-го как наполнится ночник 100Ч. Пока на текущий момент имеем 130 мест в плацке.
Я конечно в шоке от цена на Климовский и 100Ч в купе. Разница бешеная. Завышают цену и сильно. :]:-O:
Вот поэтому, Арсений, климовский поезд рулит ::-D: ::-D:
#362309 Арсений 21 мар 2016, 21:08
Гость:
Вот поэтому, Арсений, климовский поезд рулит ::-D: ::-D:
Рулит один из составов, второй скотовзник еще тот.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6