Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#217537 ByvaliyS 31 янв 2014, 16:19
Проехался я по данному направлению. В целом оно мне показалось не таким уж тихоходным, как скажем ход СПб-Вологда. Да и грузовых поездов было немного практически. И скорость поезд (обычный) развивал порой весьма высокую (по моим предположением, явно больше 100 км/ч.).
#217717 Юрий_ 02 фев 2014, 15:03
ну там есть тихоходные отдельные участки, особенно в районе Канаша, знатоки лучше скажут.
А есть и быстрые. Ну и Вековку надо ликвидировать у всех фирмачей переводя на ЭП20. Ветку в 17.38 и 17.48 до Вековки надо бы ускорить до 3-х часов хотя бы. Ижевский фирменный один из поездов , которому авиация (пока) благоприятствует существованию, так как на этом направлении очень дорого самолетом. Надо сделать ему максимально удобным график. в 10.42 уже достаточно поздно прибытие в Ижевск. на 17.48 можно перевести 16\60. В сторону из МСК 16\60 нужно проводить через Казань-Восст, а в сторону Москвы логично оставить через Казань-Пасс.
#241921 Юрий_ 17 июн 2014, 22:06
Ничего не изменилось на этом направлении в графике 14/15 годов.

Поэтому еще предложения.

1. Зачем у 1ки такая длительная остановка по Вековке и позднее прибытие в Казань? - ликвидировать, поставив ЭП20. Прибытие в Казань не позже 8.00. Начало рабочего дня !

2. Попытаться что-то сделать с 15/59. Возможно пока это на уровне фантастики, но учитывая завязку на общий оборот с Чебоксарами предлагается отправлять 15/59 из МСК в 13.10 , максимально ускорить и приводить в Казань2 в 23.30. Плюс - дневной поезд в Казань.
Екатеринбург - 12.00 (ночной поезд Казань-Ебург). Нижневартовск 12.00.
Обратно (не знаю минимального времени на оборот в Нижневартовске), но выпихнуть как можно раньше (плюс - нет ночного перестоя в Нижневартовске)
Предположим Нижневартовск
15.00. Екатеринбург 14.30.
Москва - очень сильно постараться и привезти в 11. (Казань, что-то около полуночи). Плюс - поздневечерний поезд из Казани.

3. Текущую пару поездов, что в 13.10 и 13.20 отправляется передвинуть на 16.40 и 16.50 соответственно.
4. Марий Эл - на 17.48. 13.20 - запас под разовые на Ижевск.
#242060 ktdn 18 июн 2014, 12:08
Юрий_:
15/59 из МСК в 13.10 , максимально ускорить и приводить в Казань2 в 23.30. Плюс - дневной поезд в Казань.
76 в 13-10, 82 в 13-20 - правда приходят они в Казань поздновато, но если мне понадобится поехать в Казань - на них однозначно. А вот ускорить бы очень хорошо. И прицепить к ним до Казани сидячку класса 1Р.
А вот из Казани в Москву дневного вообще ничего нет. Вакуум.
#242181 Юрий_ 18 июн 2014, 18:56
Отправление днем хорошо подходит для тех, кто едет с пересадкой по Москве. Иногда бывает удобнее выехать днем, чем мотаться в МСК до вечера. Но чисто поезда Москва-Казань дневного наверно не нужно, а вот ускорить какой-то другой - было бы хорошо. Но я предлагаю ускорять не существующую пару 75/117/81, а пораньше сдвинуть 15/59.
#242198 transsibFAN 18 июн 2014, 20:44
Боюсь, что тогда далее Казани на нем вообще никто не поедет из-за слишком раннего отправления, а народ до промежуточных вроде Мурома, Сергача, Канаша предпочтет более дешевые 76/82 и 118. Кроме того, при таком графике скорее всего потеряются пассажиры до Агрыза (Ижевск и Челны) и Янаула - Сарапула, из-за ночного прохода всех этих станций. Сможет ли дневной пассажиропоток Москва - Казань компенсировать потерю этой части пассажиров?
#242207 Юрий_ 18 июн 2014, 21:48
до Мурома и Сергача и сейчас на него не особо берут, только в пиковые дни. Может наоборот даже прибавится пассажиров до этих станций ,так как это будет первый поезд с утра.
АГрыз будет примерно в 3.30 , Сарапул 4.30 по местному - не так чтобы очень рано. от Янаула и дальше время +2часа - то есть 7.30 местного.
Но при таком раскладе его нужно будет разнести с Волгоград-Нижневартовск.
#242212 ktdn 18 июн 2014, 22:21
Slon: 10 часов ехать днем. Охренеть и не жить - воистину страна ... :]:-O:
А вот чтобы за 10 часов не "охренеть" - я и написал о сидячке класса 1Р
#242395 SM@TRON 20 июн 2014, 09:25
Злобин:
Slon: 10 часов ехать днем. Охренеть и не жить - воистину страна ... :]:-O:
На автомобилях и автобусах так ездят. Причем здесь страна?
Ну так поезд и подразумевает некую разумную альтернативу автобусам и личному авто :;-): . Сидеть сиднем можно где угодно, даже в пригородной "собаке", а вот нормально полежать (и даже - выспаться) можно только в поезде. Ну, или в гостинице, но это - шибко на любителя, и за таки свой счёт ::-(: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5