Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588701 LmV 26 фев 2020, 20:16
qoymeck:
1. ВБСы к 10/9. Но этим мы не добьёмся улучшения сообщения СПб — Архангельск. Поэтому можно через Новгород.
А цеплять где и как?
qoymeck:
2. ВБСы к 14, 192 или 72 до Вологды, откуда с 118; обратно — 117 и 13 или 191. Появляется дополнительная связь Питера и Архангельска; цепляем главный вокзал Вологды. Но время в пути вырастает до минимум 42 часов.
Я про это, кстати, уже неоднократно писал. Так можно сделать ежедневно СПб-Архангельск, при этом будет утреннее прибытие в СПб, и отправление в более позднее время.
Но каким поездом тащить вагоны до СПб? И каким - обратно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588702 ЕвРо 26 фев 2020, 20:18
Подброшу-ка я ещё одну идейку. Чтобы мозги от поезда Минск - Архангельск отдохнули. Через день с "Россией" пустить "Россию-2" с Казанского вокзала через Рязань - Самару - Уфу - Челябинск - Курган - Петропавловск до Омска разработанным расписанием, а от Омска расписанием 2-ки. Я как раз над ним мракую...
#588705 Иван12 26 фев 2020, 20:44
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON: От Невеля до Болгого линия жуть жуткая.
А куда торопиться-то.
Да не, ну это уж совсем жесть. Хотя 325/326 Минск/Киев - Мурманск когда то именно там и ходил. Когда линия была ещё жива... А сейчас там трава по колено ::-(: .
Паровоз же ездит хоть и раз в неделю.
#588706 SM@TRON 26 фев 2020, 20:47
Вот под паровозом его и таскать. В самый раз будет :*CRAZY*: .

С уважением, Евгений.
#588707 Фыва Цукен 26 фев 2020, 20:50
SM@TRON:325/326 Минск/Киев - Мурманск когда то именно там и ходил. Когда линия была ещё жива... А сейчас там трава по колено ::-(: .
а вот я щас посмотрел - пригород луки-бологое проходит полный маршрут за 8.55, при этом имеет более 40 остановок и в осташкове торчит 40 минут. соответственно, только за счёт того, что остановок будет на 40 штук меньше (каждая по минуте, да на разгон-торможение минуты 3 положить), да за счёт сокращения остановки по осташкову - вполне можно проехать этот участок где-то за 6.30. плюс полтора часа от невеля до лук со стоянкой в луках. итого от невеля до бологого 8 часов. а через дно - от невеля до дна 3.40, да от дна до бологого 4.30. итого те же 8 часов, только крюк нехилый. ну и нафига оно тогда?
В сети
#588708 Фред Спаркс 26 фев 2020, 20:52
ЕвРо: Подброшу-ка я ещё одну идейку. Чтобы мозги от поезда Минск - Архангельск отдохнули. Через день с "Россией" пустить "Россию-2" с Казанского вокзала через Рязань - Самару - Уфу - Челябинск - Курган - Петропавловск до Омска разработанным расписанием, а от Омска расписанием 2-ки. Я как раз над ним мракую...
Кому и зачем это нужно? Россию-1 то не знают под каким соусом отменить ю, а вы о России-2 планы строите
#588709 Фыва Цукен 26 фев 2020, 20:52
qoymeck:Вагоны на Лабытнанги, кстати, кажется, хорошая идея :*THUMBS UP*: .
да, по-моему, весь поезд туда надо. а на архангельск пару прицепок сделать, и ладно.
В сети
#588712 SM@TRON 26 фев 2020, 21:02
Фред Спаркс: Кому и зачем это нужно? Россию-1 то не знают под каким соусом отменить ю, а вы о России-2 планы строите.
Просто отменить и всё. Вместо неё пустить ускоренный почтово-багажный поезд в который включить общак для всех желающих.

С уважением, Евгений.
#588713 SM@TRON 26 фев 2020, 21:03
Фыва Цукен: Ну и на фига оно тогда?
На линии через Дно хотя бы люди есть. А на той линии никого :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
Фыва Цукен: можно проехать этот участок где-то за 6.30.
За 5 можно, хорошо, за 5.30 со стоянками в Торопце, Андреаполе и Осташкове. Ластовка подтвердит ::-):

Gadjonysz
#588717 qoymeck 26 фев 2020, 21:07
SM@TRON:А зачем НАМЕРЕННО делать хуже :=-O: ?!
Только если иначе — никак. Я и изначально предлагал по возможности оставить Вологду-1.
LmV:А цеплять где и как?
Если именно через Новгород, то проще всего с 66, если переложить, по Волховстрою-1 (10/9 стоянку увеличить).
LmV:
Но каким поездом тащить вагоны до СПб? И каким - обратно?
Лучше всего – что-нибудь перенести на это время и на Ладожский (250, допустим, или мурманский, если переделывать график). Если не переносить, то подходит 2+54 или уже налаженная схема 26+362 (правда, чётность дат другая). Обратно — 249 есть. Как быть с вокзалом, не знаю. Но время в пути ещё увелится, и его будет достаточно, чтобы и с вокзала на вокзал потягать вагоны, если так нужно и можно.

Хотя ведь можно связать таким же образом СПб и Архангельск и без белорусских вагонов.
Последний раз редактировалось qoymeck 26 фев 2020, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
#588718 SM@TRON 26 фев 2020, 21:08
Минеральные Воды:
SM@TRON:
На линии через Дно хотя бы люди есть. А на той линии никого :*TIRED*: .
Столько же людей там.
Ну вот и пусть таскаются на пригородном.

С уважением, Евгений.
#588719 Фыва Цукен 26 фев 2020, 21:15
SM@TRON:
Фыва Цукен: Ну и на фига оно тогда?
На линии через Дно хотя бы люди есть. А на той линии никого :*TIRED*: .
да ладно. что одна, что другая по ненаселёнке.
В сети
#588720 Фыва Цукен 26 фев 2020, 21:16
SM@TRON:
Минеральные Воды:
SM@TRON:
На линии через Дно хотя бы люди есть. А на той линии никого :*TIRED*: .
Столько же людей там.
Ну вот и пусть таскаются на пригородном.
ну так нафига лишнюю соляру-то жечь? не понимаю.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1