seregathebest: В питерской группе почти все едут до Себежа, в Пустошке вышло человек 5. Заполняемость 100%, билетов нет задолго.
Из проблем: за время 2,5 часовой стоянки в Луках, вагон нагревается очень сильно, внутри духота, кондей после Лук не работает. (От Питера до Лук работало исправно)
Общался на эту теу со старшим поезда и с поддержкой РЖД.
Оба прицепных себежских вагона заявлены с кондиционером и биотуалетом.
Общий ответ такой: в каждом вагоне есть аккумуляторы, которые должны питать розетки и кондиционер все время на остановках и простоя в Луках. И уже тем более кондиционер должен работать от генератора на любом перегоне.
Более того, кондиционер проводник должен включать до посадки пассажиров и доводить комфортную температуру в вагоне на момент посадки. А не после отправления, как часто бывает у нерадивых проводников.
Например, в СВ южных поездов прохлада всегда ощущается уже в момент посадки - проводники ценят своё место работы.
.
Билет с конлиционером (любой категории) оплачен - сервис должен оказываться весь маршрут. Все остальное - в пользу бедных (недостойные ссылки проводников на заранее не подзяряженные аккууляторы) и нежелание проводников и техников принимать необходимые действия.
Начальник поезда и Горячая линия РЖД - в помощь.