Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#808343 mzasha 28 июн 2024, 15:41
Михаил И: Я вас понял, просто из написанного я подумал про 100% заполняемость уже от Себежа до Лук.
Вы совершенно верно поняли.Это ОДНО и то же.

Почему при отсутствии билетов) задолго (за 3 дня) до отправления из Себежа заполняемость от Себежа до Лук не 100%?
#808354 seregathebest 28 июн 2024, 17:57
Кстати, ВБСам добавили промежуточных тарифных остановок между Новооскольниками и Себежем
#808404 Михаил И 29 июн 2024, 12:53
mzasha:
Михаил И: Я вас понял, просто из написанного я подумал про 100% заполняемость уже от Себежа до Лук.
Вы совершенно верно поняли.Это ОДНО и то же.

Почему при отсутствии билетов) задолго (за 3 дня) до отправления из Себежа заполняемость от Себежа до Лук не 100%?
А вы за сколько, например, предлагаете открывать продажу, за сутки?
#808412 mzasha 29 июн 2024, 14:03
Михаил И:
mzasha:
Михаил И: Я вас понял, просто из написанного я подумал про 100% заполняемость уже от Себежа до Лук.
Вы совершенно верно поняли.Это ОДНО и то же.

Почему при отсутствии билетов) задолго (за 3 дня) до отправления из Себежа заполняемость от Себежа до Лук не 100%?
А вы за сколько, например, предлагаете открывать продажу, за сутки?
Да.
Потому что:
1) Билетов Москва-Себеж и обратно нет уже за 3 суток (за 4 сутки форумчане говорили, что есть)
2) Из Вязьмы до Москвы можно дать и ддругие билеты (как в псковский поезд, так и в Смоленский\Минский\Бресткий поезд, но не в прицепной себежский вагон.
3) Сегодня родстенник ехал в из Москвы в себежском вагоне, так в Луках половина вагона уже вышла. Но купить билеты от Москы до Себежа было невозможно зв 3 дня...
#808413 Михаил И 29 июн 2024, 14:20
Соглашусь с Вязьмой, но если открыть от Лук за сутки, мест 40, как сейчас на 7.07, не удивлюсь, что они все не распродадутся.
#808414 zz27 29 июн 2024, 14:27
Не знаю, по мне так 3 дня адекватная блокировка, а дальше уже занимать места кем угодно. В конце концов, до условной Вязьмы людям тоже ехать надо, и если мест нет для них, то чем это лучше? Я сомневаюсь, что себежский вагон намеренно раскупают активнее обычных, да и не зря в нём изначально свободных мест больше, значит не так уж они и нужны.
#808415 Dmitriy_Alexeevich 29 июн 2024, 14:29
Для Вязьмы 4 сидячки в калининградский поставили, которые пока не очень раскупаются.
#808419 seregathebest 29 июн 2024, 16:22
В питерской группе почти все едут до Себежа, в Пустошке вышло человек 5. Заполняемость 100%, билетов нет задолго.
Из проблем: за время 2,5 часовой стоянки в Луках, вагон нагревается очень сильно, внутри духота, кондей после Лук не работает. (От Питера до Лук работало исправно)
#808490 Алексей_PS 30 июн 2024, 10:59
Столкнулся с такой же проблемой в начале июня - надо было срочно ехать в Москву из Сущево в воскресенье. Было одно место до Вязьмы. Может кто-то на каждый понедельник из Вязьмы билеты в момент открытия продаж берёт?
Ну и отсутствие мест - есть там небольшая хитрость, когда с Лук мест нет ( а их нет уже за неделю), а ехать надо. И хитрость эта называется Новосокольники.
#808509 mzasha 30 июн 2024, 12:20
seregathebest: В питерской группе почти все едут до Себежа, в Пустошке вышло человек 5. Заполняемость 100%, билетов нет задолго.
Из проблем: за время 2,5 часовой стоянки в Луках, вагон нагревается очень сильно, внутри духота, кондей после Лук не работает. (От Питера до Лук работало исправно)
Общался на эту теу со старшим поезда и с поддержкой РЖД.

Оба прицепных себежских вагона заявлены с кондиционером и биотуалетом.

Общий ответ такой: в каждом вагоне есть аккумуляторы, которые должны питать розетки и кондиционер все время на остановках и простоя в Луках. И уже тем более кондиционер должен работать от генератора на любом перегоне.

Более того, кондиционер проводник должен включать до посадки пассажиров и доводить комфортную температуру в вагоне на момент посадки. А не после отправления, как часто бывает у нерадивых проводников.

Например, в СВ южных поездов прохлада всегда ощущается уже в момент посадки - проводники ценят своё место работы.
.
Билет с конлиционером (любой категории) оплачен - сервис должен оказываться весь маршрут. Все остальное - в пользу бедных (недостойные ссылки проводников на заранее не подзяряженные аккууляторы) и нежелание проводников и техников принимать необходимые действия.

Начальник поезда и Горячая линия РЖД - в помощь.
Последний раз редактировалось mzasha 30 июн 2024, 12:41, всего редактировалось 2 раз(а).
#808510 mzasha 30 июн 2024, 12:28
Алексей_PS: И хитрость эта называется Новосокольники.
Спасибо!
Последний раз редактировалось mzasha 30 июн 2024, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).
#808512 mzasha 30 июн 2024, 12:34
Алексей_PS: Может кто-то на каждый понедельник из Вязьмы билеты в момент открытия продаж берёт?.
Через Вязьму ночью идет десяток поездов из Смоленска, Минска, Гродно, Бреста, Витебска, Полоцка.
Разумеется, кто то из Вязьмы хочет именно поезд ФПК, а не БЧ из-за программы РЖД-Бонус..

Но зачем открывать билеты именно в прицепной себежский вагон, это же маразм.
Чтобы себежский пассажир вынужденно ехал до Вязьмы, а так пересаживался в другой вагон этого же поезда?
Написал обращение в ФПК, посмотрим...
#808524 seregathebest 30 июн 2024, 15:14
mzasha » 30-06-2024, 13:20:
seregathebest: В питерской группе почти все едут до Себежа, в Пустошке вышло человек 5. Заполняемость 100%, билетов нет задолго.
Из проблем: за время 2,5 часовой стоянки в Луках, вагон нагревается очень сильно, внутри духота, кондей после Лук не работает. (От Питера до Лук работало исправно)
Общался на эту теу со старшим поезда и с поддержкой РЖД.

Оба прицепных себежских вагона заявлены с кондиционером и биотуалетом.

Общий ответ такой: в каждом вагоне есть аккумуляторы, которые должны питать розетки и кондиционер все время на остановках и простоя в Луках. И уже тем более кондиционер должен работать от генератора на любом перегоне.

Более того, кондиционер проводник должен включать до посадки пассажиров и доводить комфортную температуру в вагоне на момент посадки. А не после отправления, как часто бывает у нерадивых проводников.

Например, в СВ южных поездов прохлада всегда ощущается уже в момент посадки - проводники ценят своё место работы.
.
Билет с конлиционером (любой категории) оплачен - сервис должен оказываться весь маршрут. Все остальное - в пользу бедных (недостойные ссылки проводников на заранее не подзяряженные аккууляторы) и нежелание проводников и техников принимать необходимые действия.

Начальник поезда и Горячая линия РЖД - в помощь.
это всё лирика. К какому старшему поезда обращаться, когда вагонов СПб-Себеж собственно два и в обоих духота? И я не уверен, что технически вагоны 2,5ч на боковом пути без локомотива способны автономно поддерживать кондей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3