На время закрытия Курка в, ориентировочно, мае 2021 (но могут немного опоздать с достройкой Локомотива и реконструкцией всех необходимых ССВ - так что, положим, июль) 81\82 поедет через Локомотив, а 119\120, в те даты когда он вообще будет, в порядке убывания вероятности - через Торжок-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу либо через Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Орёл либо Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Навлю-Льгов-Курск. Я бы пустил по варианту 2, т.к. в Туле до спб и так поездов навалом - есть 121\135 и 114 ещё, сделав более адекватное прибытие в Брянск где-то в середине дня чем у нынешнего брянского поезда (и соответственно отправление например через день, в ту же формально дату когда нынешний брянский т.к. у брянского прибытие в следующую дату). Тепловозом можно одним вести, бригады менять по Брянску и Вязьме, заезд на Ржев-Балтийский разумеется не делать, остановки по Мелихово \ Ржеву-Белорусскому хватит.
3-й вариант - придется тогда другому депо передавать.119\120, в те даты когда он вообще будет, в порядке убывания вероятности - через Торжок-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу либо через Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Орёл либо Торжок-Ржев-Вязьму-Занозную-Фаянсовую-Брянск-Навлю-Льгов-Курск.
Если пойдёт вокруг Москвы, потеряет больше половины пассажиров, а из Белгорода, Курска, Орла, Тулы до пунктов в Тверской, Новгородской, Ленинградской областях, Санкт-Петербурга мало кто захочет ехать кривым маршрутом с увеличением времени в пути и стоимости проезда (увеличивается тарифное расстояние). Авиаторы тоже примут это к сведению. Многие могут предпочесть ехать 81/82, который уже дальше некуда заполнять, или поехать с пересадкой, а поезда до Москвы и так переполнены, летом меры из-за вируса частично сняли, и все поезда на курском ходу сразу заполнились.
А как хотят пропускать транзит по МЦК через Черкизовский вокзал? По тем же главным путям МЦК, что и Ласточки и прямо во время их движения?