Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#580273 exciter9 06 янв 2020, 16:18
А вообще логичнее цеплять к Псковской «девятке» максимум вагона 4 (в пиковые даты до 7) и гнать их через Печоры и Тарту. Хотя обратно, если не переносить время отправления из Пскова часов на 23-23:30, по Таллину их не успеют обернуть.
В крайнем случае, открыть под Псков новую нитку, с прибытием туда после 6 утра, а обратно после 24.
А Go Rail вполне может достать из Вяйке остатки ДРки и подшаманив вернуть их на питерский маршрут. 4 «головы» у них ещё осталось, а спрос по сравнению с 2015 вырос. Хотя, учитывая их запросы, это врядли случится.
#580287 Фыва Цукен 06 янв 2020, 17:06
exciter9: А вообще логичнее цеплять к Псковской «девятке» максимум вагона 4 (в пиковые даты до 7) и гнать их через Печоры и Тарту.
уж не знаю, чем это логично. нынешний поезд жив только потому, что обслуживает сразу два крупных города - москву и питер (хотя соглашусь, что питер он обслуживает хреновато). псков и тарту вместо питера - замена явно неравноценная.
exciter9:А Go Rail вполне может достать из Вяйке остатки ДРки и подшаманив вернуть их на питерский маршрут. 4 «головы» у них ещё осталось, а спрос по сравнению с 2015 вырос. Хотя, учитывая их запросы, это врядли случится.
ой, да ну. он и раньше-то еле под оборот успевал, а сейчас уж и подавно. дрке в металлолом пора. и потом, повторю, не хватит потока на два поезда. а вот что реально можно было бы сделать - ввести поезду остановку по купчину. думаю, тогда обслуживание питера стало бы лучше.
#580292 exciter9 06 янв 2020, 17:36
Да нормально ДРка успевала под оборот по Питеру. Выходил из Таллина в 8 с копейками, на Витебском был после 14 (летом), почти три часа под оборотом стоял.
Вот второй вариант (с ночевкой в Питере) был хуже, в Таллине не успевали толком убраться и заправить состав.
Ну и плюс Штаты раздуты были. По проводнице на вагон, начальник поезда, буфетчица. На фиг там буфет вообще? Можно было поставить вендинговый автомат.
Ну и 33/34 Go rail проср@ли. Сначала невменяемыми ценами разогнали пассажиров, потом начали экономить на персонале (2 человека на вагон-ресторан), а столкнувшись с кризисом 2014-го (падение рубля), тупо решили что «это все, нам там делать не чего».
Если бы в руководстве были нормальные люди, умеющие мыслить стратегически, эстонскую группу хотя бы до Питера можно было бы сохранить.
#580304 AlexPaen 06 янв 2020, 18:21
Фыва Цукен: и потом, повторю, не хватит потока на два поезда.
Кому бы рассказать про сортавальские эксперименты пару лет назад, сдали б в дурдом или отправили в ветку "всякий бред" на карантин. Однако ж, две пары, иногда и с третьей.
Таллин, Нарва, Иван и Ямбург все ж таки не Сортавала, там гораздо мощней отдача бы могла быть. Если б правильные пацаны договорились о правильном демпинге и обходе межгоса, разумееца.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#580305 Фыва Цукен 06 янв 2020, 18:26
AlexPaen:Если б правильные пацаны договорились о правильном демпинге и обходе межгоса, разумееца.
нууууу, батенька...

отдел фантастики совсем не здесь.
#580310 AlexPaen 06 янв 2020, 18:35
Да ну , какая фантастика, двухразовая теплоласта Гатчина-Вейнмарн-Ямбург-Иван вполне бы имела успех. Не говоря уже о Таллине, сгонять на выхи или откатать визу.
Недавно там, кстати, автобус навернулся на этом маршруте.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#580313 Dionysos 06 янв 2020, 18:42
В смысле, только до Ивана, а далее пешочком по мосту? Возможно, и имела бы. А уж до Нарвы и подавно имела бы.
Но дальше - скорее, и впрямь фантастика. Пересаживайтесь в морковку-Штадлер.
#580615 LmV 08 янв 2020, 14:02
Опять напишу. Да, Паша совершенно прав. 33/34 существует лишь потому, что удачно окучивает сразу три потока, два из которых - однозначно важнее для его существования. Перенос на другой маршрут - и ликвидация сообщения СПб-Таллин, и гибель поезда вообще. Никаких отдельных дизелей больше не будет, и быть не может (как по причине физического отсутствия ПС, так и по причине того, что два поезда не потянуть при размывании потока и отсутствии подпитки). Теплоласта с демпингом - возможна лишь до границы, однако, чтоб она была до границы, Кингисепп должен стать новым ЦВ, а этого нет.
Так что: чего обсуждать? Остановку бы добавить - да. Если удастся.
Что до ускорения. Если перевести на Витебский, то может и удастся ускорить. А может и нет. Ибо Тосно-Павловск очень медленный участок (и более долгий, чем нынешний вариант).
Вот если бы на Балты перевести, тогда хоть и было бы в чётном направлении также долго, как и на Витебский (впрочем, можно попробовать через южное полукольцо запилить), зато в нечётном - можно было бы пустить через Гатчину Варш.. Другое дело, что смена лока на Балтах - ещё тот гимор, а о перецепке вагонов и речи особой вести не приходится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580630 mvy 08 янв 2020, 16:49
LmV:как по причине физического отсутствия ПС
Как это нет? У нас есть уродство в виде электрички с тепловозом, у Эстонцев есть дизельные Штадлеры
#580632 LmV 08 янв 2020, 16:54
mvy:
Как это нет? У нас есть уродство в виде электрички с тепловозом, у Эстонцев есть дизельные Штадлеры
1) Теплоласточка будет либо дико стоить, и нихрена не заполнится (да ещё и при размывании потока), либо же невозможна из-за того, что трансграничный демпинг уже провалился (см.Мск-Орша).
2) Дизельный Штадлер у нас несертифицирован (как и бригады), и, помимо допуска эстонских машинистов к нам, есть ещё и момент цены - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580644 Slon 08 янв 2020, 18:32
Миша, ты выше сам доказал, что сей поезд нахрен не нужен. Молодец!

Именно что нужен поезд Ле - Таллин (может быть). А если и он не заполнится, то и такой не нужен. Что непонятного?
И почему это похабка с тепловозом будет много стоить? Тебе же твоя любимая дося не раз сообщала, что это так выгодно, дёшево, удобно, как ты можешь ей не верить? ::P:
Не придумывай остальное. Будет надо - сертифицируют. Хотя зачем? Там же и так всё хорошо, все же верят, что там есть экономика :8-):
Вот придут лоты в Пулково и полетят на табуретках, и амба твоим планам ::-X:
#580647 mvy 08 янв 2020, 18:49
LmV:1) Теплоласточка будет либо дико стоить, и нихрена не заполнится (да ещё и при размывании потока), либо же невозможна из-за того, что трансграничный демпинг уже провалился (см.Мск-Орша).
2) Дизельный Штадлер у нас несертифицирован (как и бригады), и, помимо допуска эстонских машинистов к нам, есть ещё и момент цены - см.выше.
ПС таки есть. Все остальное - бумажные проблемы, а никак не технические.
#580653 LmV 08 янв 2020, 19:11
mvy:
ПС таки есть. Все остальное - бумажные проблемы, а никак не технические.
Бумажные? Есть бумаги, кои не могут подписать десятилетиями. Кроме того, а кто будет платить?
Сами пассажиры? Так поезд накроется почти сразу. Перевозчики? Уже "демпингнули" в сообщении с РБ. Что получилось? Хер на рыло. Да и не тот уровень отношений.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#580656 LmV 08 янв 2020, 19:16
Slon:
Именно что нужен поезд Ле - Таллин (может быть). А если и он не заполнится, то и такой не нужен. Что непонятного?
Ну так сейчас хоть как-то есть. Делать ещё один - не будет ничего.
Slon:
И почему это похабка с тепловозом будет много стоить? Тебе же твоя любимая дося не раз сообщала, что это так выгодно, дёшево, удобно, как ты можешь ей не верить? ::P:
Она дёшева только тогда, когда перекрёстно субсидируют (что делается сейчас). В остальном случае - полный тариф, в данном случае - межгостариф.
Slon:
Вот придут лоты в Пулково и полетят на табуретках, и амба твоим планам ::-X:
Каким моим планам?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1