А вообще логичнее цеплять к Псковской «девятке» максимум вагона 4 (в пиковые даты до 7) и гнать их через Печоры и Тарту. Хотя обратно, если не переносить время отправления из Пскова часов на 23-23:30, по Таллину их не успеют обернуть.
В крайнем случае, открыть под Псков новую нитку, с прибытием туда после 6 утра, а обратно после 24.
А Go Rail вполне может достать из Вяйке остатки ДРки и подшаманив вернуть их на питерский маршрут. 4 «головы» у них ещё осталось, а спрос по сравнению с 2015 вырос. Хотя, учитывая их запросы, это врядли случится.
В крайнем случае, открыть под Псков новую нитку, с прибытием туда после 6 утра, а обратно после 24.
А Go Rail вполне может достать из Вяйке остатки ДРки и подшаманив вернуть их на питерский маршрут. 4 «головы» у них ещё осталось, а спрос по сравнению с 2015 вырос. Хотя, учитывая их запросы, это врядли случится.