Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#197764 v-tmb 06 сен 2013, 13:48
SM@TRON:
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Да пущай едут на доброе здоровье :;-): . Вообще, я этот разговор завёл к тому что по словам МВВ не помешал-бы ещё один поезд из Питера в Кисловодск!! Вот только я искренне не понимаю - на кой хрен этому поезду Череповец с Вологдой а так-же Тамбов и Саратов (что тоже предлагалось)?! Точнее - причём тут Питер и Кисловодск?
Потому что есть нитка, и есть "недопоезда".
А что на это скажет "целевая аудитория"? Т.е. те паксы кому нужен поезд из Питера в Кисловодск а не из Питера в Вологду или Саратов?
В зависимости от того, что будет предложено.

49 уходит из Питера в 14 часов.

Если альтернативный поезд будет уходить в 15 и при этом идти на 6 часов дольше, то "целевая аудитория", конечно, побежит на 49.

А вот если альтернативный поезд будет уходить в 22-23 часа и идти на 6 часов дольше? :*DONT_KNOW*: Вот тут начинаются варианты :;-):
#197765 LmV 06 сен 2013, 13:51
v-tmb:А вот если альтернативный поезд будет уходить в 22-23 часа и идти на 6 часов дольше? :*DONT_KNOW*: Вот тут начинаются варианты :;-):
Ну это - уж точно не через Вологду. Максимус же сказал: не дадут больше ничего. И направление это - с преобладанием товарняков.

А как в 11:34 по ГХ? Или в 22, одной ниткой с самарским?
Или в 8 утра по Витебскому? Или в 21:20 по Витебскому?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197766 SM@TRON 06 сен 2013, 13:52
Михаил Лучинин:Ну мало ли - что было? Скоро, ИМХО, надо будет радоваться любому беспересадочному маршруту.
.................................
Прошу обратить внимание:
Агентство новостей сообщает...
И так - всё на пределе.
Не думаю что паксы обрадуются подобным беспересадочным маршрутам. Что-то я не помню особой радости пассажиров от поездов типа Москва - Адлер через Волгоград... Имхо, во многих случаях люди просто вынуждены ехать подобными маршрутами.
v-tmb:Если альтернативный поезд будет уходить в 15 и при этом идти на 6 часов дольше, то "целевая аудитория", конечно, побежит на 49. А вот если альтернативный поезд будет уходить в 22-23 часа и идти на 6 часов дольше? :*DONT_KNOW*: Вот тут начинаются варианты :;-):
А он точно будет уходить в это время и идти на 6 часов дольше?! По моему - вовсе даже не факт.

С уважением, Евгений.
#197771 v-tmb 06 сен 2013, 14:03
SM@TRON:А он точно будет уходить в это время и идти на 6 часов дольше?! По моему - вовсе даже не факт.
Не факт, что поезд вообще будет хоть каким-то маршрутом :;-):

Но речь была о том, как отреагирует на него "целевая аудитория". Так вот ответ - в зависимости от параметров предложения.
#197788 SM@TRON 06 сен 2013, 17:35
v-tmb:
SM@TRON:А он точно будет уходить в это время и идти на 6 часов дольше?! По моему - вовсе даже не факт.
Не факт, что поезд вообще будет хоть каким-то маршрутом :;-): .
Согласен ::-): .
Но речь была о том, как отреагирует на него "целевая аудитория". Так вот ответ - в зависимости от параметров предложения.
Я думаю, что перспектива "дать крюка за свой счёт" да ещё и с солидным увеличением времени в пути - уже не может считаться хорошим предложением для "целевой аудитории" :;-): . Ну неужели Вы действительно считаете что поезда типа "Петербург - Адлер через Витебск" с временем в пути почти ~ 60 часов, это нормальное предложение для прямого пассажира :=-O: ?

С уважением, Евгений.
#197789 v-tmb 06 сен 2013, 17:43
Для прямого нет. Но поезд совершенно не обязательно должен быть рассчитан на прямого пассажира.

И самое главное возвращаюсь к мысли, что ускорение далеко не всегда во благо. Варианты возможны разные.
#197798 Alexey OZD 06 сен 2013, 18:50
v-tmb: ускорение далеко не всегда во благо.
- Только в отдельных редких случаях. Например, когда в результате замедления поезд превращается
из "два дня+одна ночь" в "один день+две ночи", с утренним прибытием.

Но Питер-Кисловодск через Вологду - это "перегиб палки", товарищи ! ::-D:

P.S. Кстати, если не ошибаюсь, несколько лет назад (может быть, лет 8-10 назад, точно не помню) МПС/РЖД официально сообщало, что, мол, пришли к выводу, что местный пасспоток дальними поездами не развозится.
В силу неудобных графиков на многих участках, отсутствия необходимого количества вагонов для местного сообщения, а также прочих факторов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197799 v-tmb 06 сен 2013, 18:54
Когда речь заходит про трамвайность, вряд ли кто-то подразумевает, что этим поездом поедут из Ярославля в Данилов. Расчет идет, все же, на несколько более длинные участки ::-D:
#197801 Alexey OZD 06 сен 2013, 18:59
Это, конечно, так. Но пассажир, желающий из Питера попасть в Кисловодск, вовсе не обязан ехать в одном поезде с пассажиром до Вологды ("ого! нам, оказывается, по пути!" ::-D: ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197804 v-tmb 06 сен 2013, 19:07
Это мне напоминает пресловутую саратовскую ревность, когда они довольно часто упрекают пассажиров из Тамбова, что они в их поезда лезут, будто у них своих поездов нет ::-D: Ни где такой проблемы не замечал, а вот саратовцы выговаривают регулярно.

Про Вологду сродни где-то к этому же ::-D:
#197805 SM@TRON 06 сен 2013, 19:10
v-tmb:Когда речь заходит про трамвайность, вряд ли кто-то подразумевает, что этим поездом поедут из Ярославля в Данилов. Расчет идет, все же, на несколько более длинные участки ::-D:
А что, из того-же Питера ходит мало поездов до Вологды или Ярославля? Зачем там ещё один мега-трамвай?

С уважением, Евгений.
#197806 SM@TRON 06 сен 2013, 19:12
v-tmb:Это мне напоминает пресловутую саратовскую ревность, когда они довольно часто упрекают пассажиров из Тамбова, что они в их поезда лезут, будто у них своих поездов нет ::-D: Ни где такой проблемы не замечал, а вот саратовцы выговаривают регулярно.
Ха. Да это не только там - пассажиры петушинских электричек тоже всё время бухтят что мол "ореховские лезут в их электрички" ::-D: .

С уважением, Евгений.
#197814 v-tmb 06 сен 2013, 19:43
SM@TRON:
v-tmb:Когда речь заходит про трамвайность, вряд ли кто-то подразумевает, что этим поездом поедут из Ярославля в Данилов. Расчет идет, все же, на несколько более длинные участки ::-D:
А что, из того-же Питера ходит мало поездов до Вологды или Ярославля? Зачем там ещё один мега-трамвай?
Поезда есть, но трамвайность подразумевает под собой альтернативу и некую ограниченную сменяемость по станции, а совсем не выход и заход пассажиров сразу из половины поезда.

Кстати, про проблемы сообщения Вологда-Санкт-Петербург-Вологда упоминается довольно часто.
SM@TRON:
v-tmb:Это мне напоминает пресловутую саратовскую ревность, когда они довольно часто упрекают пассажиров из Тамбова, что они в их поезда лезут, будто у них своих поездов нет ::-D: Ни где такой проблемы не замечал, а вот саратовцы выговаривают регулярно.
Ха. Да это не только там - пассажиры петушинских электричек тоже всё время бухтят что мол "ореховские лезут в их электрички" ::-D: .
::-D: Главное, что перевозчик не против.
#197826 SM@TRON 06 сен 2013, 20:22
v-tmb:Кстати, про проблемы сообщения Вологда-Санкт-Петербург-Вологда упоминается довольно часто.
Мне кажется что эта "проблема" сообщения Вологда/Череповец - Петербург довольно сильно надуманна. Поездов там немало, даже фирмач свой есть (с отличным графиком).
v-tmb:
SM@TRON:А что, из того-же Питера ходит мало поездов до Вологды или Ярославля? Зачем там ещё один мега-трамвай?
Поезда есть, но трамвайность подразумевает под собой альтернативу и некую ограниченную сменяемость по станции, а совсем не выход и заход пассажиров сразу из половины поезда.
Я не очень понимаю - от и до каких станций там может быть "трамвайность"? От Питера до Череповца/Вологды и Ярославля уже есть поезда (в т.ч. фирменные). До станций "дальше Москвы" полно поездов идущих по ГХ. Так что тут можно рассчитывать только на паксов из Череповца и Вологды до станций "от Рязани до Ростова и Кисловодска" при том что большую часть этого участка уже охватывают поезда типа Череповец/Архангельск - Адлер. По моему, перспективы "трамвайности" там крайне мутные...

С уважением, Евгений.
#197827 LmV 06 сен 2013, 20:23
v-tmb:Поезда есть, но трамвайность подразумевает под собой альтернативу и некую ограниченную сменяемость по станции, а совсем не выход и заход пассажиров сразу из половины поезда.
+1005000 Поезда на то и есть, чтоб обменивать пассажиров на промежуточных.
Alexey OZD:Это, конечно, так. Но пассажир, желающий из Питера попасть в Кисловодск, вовсе не обязан ехать в одном поезде с пассажиром до Вологды ("ого! нам, оказывается, по пути!" ::-D: ).
Никто никому вообще ничего не обязан. А тем более - никто не обязан не пускать промежуточных, поскольку кому-то - типа не нравиться. :]:->: А кому не нравиться - пусть летает! ::P: ::-D:
v-tmb:Кстати, про проблемы сообщения Вологда-Санкт-Петербург-Вологда упоминается довольно часто.
Да, бывает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2