Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#458836 Wowan 25 дек 2017, 18:00
Трассу посмотрел. Маршрутки из Рыбинска через Углич и Сергиев Посад идут в Москву за 5:30. Через Ярославль — 7:25.
В дачный сезон, т.е. с мая по октябрь этот автобус гарантированно встаёт в пробку Ярославском шоссе и пилит от Сергиева Посада до Москвы около трёх часов, если не больше.
Дневные поезда Москва — Ярославль идут 3:18. Безостановочный пригородный поезд Ярославль — Рыбинск идёт 1:08. По-моему, если дизель-электрическая «Ласта» проедет от Рыбинска до Москвы за 4:30, это будет успех — примерно на час быстрее любого автобуса даже без пробок.
#458837 Liski 25 дек 2017, 18:02
Wowan:
Дневные поезда Москва — Ярославль идут 3:18. Безостановочный пригородный поезд Ярославль — Рыбинск идёт 1:08. По-моему, если дизель-электрическая «Ласта» проедет от Рыбинска до Москвы за 4:30, это будет успех — примерно на час быстрее любого автобуса даже без пробок.
Есть еще 2 фактора: цена и такт. А они будут не в пользу поезда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458841 Wowan 25 дек 2017, 18:10
Автобус в Рыбинск стоит 800–1000, если верить Яндекс-расписаниям. Ну примерно как дневники в Воронеж, которые едут дальше и дольше.
#458843 Пасслипецкого 25 дек 2017, 18:22
Великие Луки. Липецк. А еще лучше Новомосковск двумя составами до Ожерелья, далее одним.

Кстати, там губер намедни что-то открывал и про сообщение там какое-то вещал. Не ивановскими методами, часом, пойдут товарищи?

Если ЭС-Д... как там это назовут? выйдет сравнительно ремонтопригодным, да еще и пойдет в серию, полигонами он будет обеспечен.
#458844 Liski 25 дек 2017, 18:29
Wowan: Автобус в Рыбинск стоит 800–1000, если верить Яндекс-расписаниям. Ну примерно как дневники в Воронеж, которые едут дальше и дольше.
Так и поезд до Ярославля даже на непиковые даты минимум 665 рублей. В Воронеж стоимость автобуса на расстояние в 1,5 раза больше, чем до Рыбинска даже ниже и начинается от 700 - 750 рублей. Цены на Воронеж всегда будут ниже за счет более высокой вместимости двухэтажника и огромного давления конкуренции со стороны автоперевозчиков, так и между самими автоперевозчиками. Это законы рынка, нет смысла сравнивать другие направления с Воронежем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458851 haava 25 дек 2017, 19:56
Сравнительно ремонтно-пригодным он вряд ли будет, так как под вагон практически все производители ставят PowerPack MTU. Так что в Ласте стоять будет скорей всего он. А как ктото тут уже писал на форуме, отношения MTU с РЖД не сложились из-за очень долгой реакции по гарантийным вызовам (кажется речь шла о 2ТЭ25А). Сам же PowerPack, судя по возгоранием ДТ, весьма требователен к скрупулёзному соблюдению правил эксплуатации. Да и доступ под вагон всяко сложнее, чем доступ в DMU.
Второй подводный камень - энерговооруженность состава под дизелем. Максимальная мощность, выпускаемая MTU - 700кВт. Этого явно недостаточно, даже два PowerPack обеспечат только половину нужной мощности. Значит разгонные характеристики под дизелем будут, мягко говоря, скромнее, а цена заметно выше

P.S. Напоминаю форумчанам, то ТМХ имеет документацию на производство ДЭЛ2

 ДЭЛ02


P.S.S У Siemens есть семейство ICE-T/TD (TD -дизель). Внешне выглядят как сапсан, но это если их рядом поставить,но скорость всего то 200...230км/ч. Зато имеет тилтинг для прохождения кривых на большей скорости (ака Pendolino), а так же вагон бар-ресторан. Словом идеально подходят под межрегионал. А с ними любой губер с гордостью мог бы сказать - к нам ходит САПСАН!( А не какая то Ласточка :8-): ) И в воздух чепчики взлетели ::-D: А Siemens за денюжку их для нас наклепает.

 ICE-3 vs ICE-T

Опять же на "Сапсан" билет дороже стоит.
P.s.3 Ну и про ДП-М пару строк.... Метровагонмашу надо было бы сразу предусмотреть короткий вариант - два головных полувагона, посередине DMU. Конструкция то одинакова почти, только проход сместить. А то они размахнулись шибко.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#458871 Vitaly65535 25 дек 2017, 23:23
Wowan » 25-12-2017, 18:32:
Liski:И много вы найдете экспрессных хотя бы частично тепловозных маршрутов, где необходима вместимость на уровне ласточки (около 400 человек)?
…Москва — Ржев, Москва — Углич, Москва — Ярославль — Рыбинск, Петербург — Ивангород, Ростов — Волгоград, Казань — Саранск — Пенза, Киров — Котлас, Самара — Оренбург, Самара — Ульяновск, Анапа — Севастополь…
Из названного осмысленно в виде Ласточки разве что Москва-Ярославль-Рыбинск, пусть до Рыбинска и не так много народу будет, но за счет Ярославля и достаточно высокой стоимости проезда у нее есть шансы на рентабельность.
Москва-Углич, Москва-Ржев - только при условии пригородной тарификации, и то наполняемость будет Москва-Волоколамск и Москва-Савелово, дальше что-то около 100 чел на весь состав, и раза в 2-3 больше в пятницу вечером, преимущественно летом. ИПо пассажирскому тарифу 1 вагона РА-1 будет много - см. новые Ласточки Москва-Вязьма. Котлас-Киров - там основной поток внутри Кировской области, чем ближе к Кирову, тем больше, с самого Котласа - хз что будет. При пассажирском тарифе, возможно, тоже ничего хорошего. Во все остальное тоже сложно поверить, что среднегодовая населенность будет выше 150 чел на самом загруженном перегоне маршрутов. Ну, Самара-Ульяновск может, но опять, при пригородной тарификации, если будут иметь остановки по участку Самара-Сызрань.

В принципе, именно в виде Ласточки, потенциально могут быть интересными Москва-Новомосковск-Узловая и Москва-Елец, Москва-Гусь Хрустальный, а также Москва-Боровичи. Может, Осташков-СПб, за счет ГХ ОЖД, разумеется.
А вот в иных регионах... Екатеринбург-Алапаевск/Ирбит, с дотациями от области. Может, Ставрополь-Краснодар как пригородная.
#458874 nataly-m 26 дек 2017, 01:06
Vitaly65535:Москва-Углич, Москва-Ржев - только при условии пригородной тарификации
вот как раз пригородный тариф на мосузле - это ..опа полная!
уж стопяцот раз приводился пример с Рязанью - что сидячка становится дороже собаки только на максимуме КГР!
Не говоря уже об экспрессе! с ним может тягаться даже воронежская двухэтажка (при заблаговременной покупке).
Ну и не надо забывать, что Углич и Ржев - расстояния не-пригородные.
а у нас не Урал, и не "супермежрегионалка" Содружество - чтоб ничтоже сумняшеся пускать пригород с двойной-тройной-четверной нумерацией ::-D:
Vitaly65535:см. новые Ласточки Москва-Вязьма
Так они 7**-е, и в ДЦ! :;-):
Но на непиковые даты (да хоть прям на сегодня до Можайска) даже нормальные, не-откидные места идут по цене собаки.
до Гагарина еще выгодней (если посчитать тариф по зонам - каков она был бы, продолжай курсировать "простая" эл-ка)
#458875 Vitaly65535 26 дек 2017, 01:42
nataly-m:
Vitaly65535:Москва-Углич, Москва-Ржев - только при условии пригородной тарификации
вот как раз пригородный тариф на мосузле - это ..опа полная!
уж стопяцот раз приводился пример с Рязанью - что сидячка становится дороже собаки только на максимуме КГР!
Нефирменная сидячка денег не приносит, такой уж на нее тариф государством установлен.
Главная особенность Углича и почти всего остального - там объективно неоткуда взяться пассажиропотоку в количестве стабильных 200-300 пассажиров на поезд в межобластном сообщении, даже по многим пиковым дням. По участку в среднем будет в лучшем случае что-нибудь типа с Москвы 30-50 чел до Калязина и столько же до Углича, и еще 15-30 чел в сумме на все остальные неназванные пункты севернее Савелово. При условии хорошего графика. По-любому, такой поезд может пойти только под замену пригородных, которые там ходят, а следовательно, должна сохраниться доступность сообщения между всеми внутренними остановками участка, в том числе и по тарифам. Да и собственно, это еще десятка 3-4 пассажиров, которые ездят по участку внутри Тверской и Ярославской областей. А билет по пассажирскому тарифу там просто негде продавать - в Калязине вокзала теперь нет, в Угличе не уверен, что подключили к "экспресс-3", в остальных же местах касс нет от слова "совсем". Поезд будет абсолютно пустой. Электронная регистрация при заблаговременной покупке пассажиров на такой колхозный поезд почти не даст, выписка билета в составе - интересно посмотреть, как это будут делать более чем для 10-20 пассажиров, и как люди этим захотят в дальнейшем пользоваться.
Тариф в Подмосковье недешевый, но в принципе приемлемый для региона. Автобусы Москва-Калязин стОят 570 кашинский и 450 рыбинский. Электричка Москва-Савелово - 311, Савелово-Калязин - 132 руб.
nataly-m:
Vitaly65535:см. новые Ласточки Москва-Вязьма
Так они 7**-е, и в ДЦ! :;-):
Но на непиковые даты (да хоть прям на сегодня до Можайска) даже нормальные, не-откидные места идут по цене собаки.
Они так пустые и ходят. Да туда и не было особого пассажиропотока - в смоленских со стороны Москвы по 30-50 чел сходило в Вязьме и Гагарине и 5-10 чел в Можайске. Москва-Можайск ДЦ наруливало цены что-то около 140-160 руб в день отправления, дешевле обычной собаки, все равно никто особо не поехал.
#458878 nataly-m 26 дек 2017, 02:14
Vitaly65535:Москва-Можайск ДЦ наруливало цены что-то около 140-160 руб в день отправления, дешевле обычной собаки
Честно признАюсь, не видала.. Но охотно верю, что так оно и есть!
Вот по 480-550 (в пик) Можайск-Мск видела (притом что от Смоленска было где-то 800).
У меня дитё как раз уехало а Можайск на несколько дней, назад хотела Ластой (у неё билет на пригород бесплатный - но почему б не прокатиться по школьному за 120 рэ на откидном?..)
Так фиХ вам, надо было заранее брать! ::-D:
Vitaly65535:все равно никто особо не поехал.
Ну тут не тариф виной, и не какая-то "идиосинкразия" к птичкам...
а банальный консерватизм и неосведомленность пассажиров!
Ну кому в голову придет смотреть цену в день отправления, если накануне она была рубчиков 400
Ну если только нам с вами.. ::-D:
А многие вообще никогда ничего не смотрели,и смотреть не будут - априори полагая, что раз скоростная птичка - то обязательно будет дороже ::-(:
и едут битком забитой собакой...
#458879 Vitaly65535 26 дек 2017, 02:40
nataly-m:
Честно признАюсь, не видала.. Но охотно верю, что так оно и есть!
Можно порыться в архивах, эти поезда мониторили иногда. На сегодня Москва-Можайск 240 откидушка и 300 обычное сиденье.
nataly-m:Ну тут не тариф виной, и не какая-то "идиосинкразия" к птичкам...
а банальный консерватизм и неосведомленность пассажиров!
Ну кому в голову придет смотреть цену в день отправления, если накануне она была рубчиков 400
Ну если только нам с вами.. ::-D:
А многие вообще никогда ничего не смотрели,и смотреть не будут - априори полагая, что раз скоростная птичка - то обязательно будет дороже ::-(:
и едут битком забитой собакой...
Не идиосинкрезия, в Смоленскую-то область едут, а 3-4 часа физически сложнее сидеть в ЭС1.
Если ДЦ сбрасывает цену в день отправления, типа Москва-Можайск, то накануне все равно очень мало кто такое смотрит. На таких маршрутах ездят по принципу - пришел за 10-15 минут до отправления, гарантированно купил билет по известной цене и уехал. Конечно, антирелакмой являются ситуации, когда люди решили поехать в более загруженный день, а там либо перекрученная цена с ДЦ, либо отсутствие мест. Сколько в результате таким образом отсеивается, сложно сказать.
С другой стороны, та же самая Ласточка в Крюково и Тверь в качестве пригородного поезда пользуется огромным спросом. В общем, этот момент, видимо, не имеет простых однозначных объяснений и подлежит изучению.
Что касается простых можайских электричек, то там в подавляющем большинстве случаев забитости уже давно нет. В воскресенье вечером на Москву можно свободно сесть даже в Кубинке. Есть несколько весьма забитых поездов по будням в промежутке 17-20, но и то, на Белорусском обычно сесть можно. Все остальные электрички, которые идут примерно во время отправления Ласточек что из Москвы, что из Можайска, не перегружены.

И, чтобы не оффтопить.
В Иваново прошла вторая поездка Ласточки.
#458890 nataly-m 26 дек 2017, 08:36
Vitaly65535:В Иваново прошла вторая поездка Ласточки.
https://www.instagram.com/p/BdFLOieAYSt ... senskiy_ss
(это блог врио губернатора)
voskresenskiy_ss Про Ласточку Иваново-Москва. РЖД провели испытание путей 18 и 22 декабря. Результаты хорошие. Теперь дело за производством и испытаниями специального тепловоза, который делают для нас на предприятии Трансмашхолдинг.
:%): :%):
#458897 nataly-m 26 дек 2017, 10:55
ГТРК «Ивтелерадио» вообще истолковали слова ИО губера - что речь идет о "Шатдлере" ДП-М :=-O:
И в статье под названием РЖД провели еще одно испытание путей для ивановской "Ласточки" запостили именно его фото из Щербинки.
#458898 Колхозник 26 дек 2017, 10:58
на трансмашехолдинге производят тапок 70БС, который и будет таскать ласту по деревяшке. Видимо, это имелось ввиду. Видно по каментам, насколько населению важно иметь быстрое и доступное сообщение со столицей. И не чувствовать себя в далеком колхозе, из которого целую ночь тошнить в плацкарте до белокаменной. Молодцы региональная элита

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#458900 Колхозник 26 дек 2017, 11:02
nataly-m: ГТРК «Ивтелерадио» вообще истолковали слова ИО губера - что речь идет о "Шатдлере" ДП-М :=-O:
И в статье под названием РЖД провели еще одно испытание путей для ивановской "Ласточки" запостили именно его фото из Щербинки.
на сайте Трансмаша в разделе продукция штадлера я не увидел. Как всегда вымысел журналюг?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1