Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#794291 Liski 29 дек 2023, 20:52
Михаил И: 90% там ни как не будет: Беломорск - Обозерская, Ярославль - Ковров и почти полностью Нижний - Пенза.
Так и на линии до Петрозаводска пока есть однопутные участки. Не забываем про это.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794292 Ямской 29 дек 2023, 20:58
поезд Мурманск - Вологда продлить до Мск-Яр, причём пропустить его от Вологды через Буй-Галич-Кострому-Ярославль, включив в его состав ВБС Мурманск - Иваново
Очень большой крюк получается ::-(: Да ещё участок с тепловозной тягой появляется: Галич - Кострома...
поезд Мурманск - Симферополь пропускать через Чудово - Новгород - Дно - В.Луки - Ржев - Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - Воронеж и далее традиционным маршрутом
Вся беда в том, что поезд не ФПКашный, много ли народа знает, как на него билеты покупать? Мурманск - Анапа от ФПК, может и зашёл бы, как летний поезд.
назначить поезд Архангельск - Симферополь через Вологду - Буй - Галич - Кострому - Ярославль - Мск - Мичуринск - Придачу и далее своим обычным маршрутом, присовокупив к оному ВБС - Иваново - Симферополь.
Опять же Буй - Галич - Кострома... Не оправданный ничем крюк ::-(: Зачем?
Единственное в чём я не имею даже представления, можно ли сейчас, после оленеводческих потуг, пропустить поезд с ярославского хода на павелецкий.
Если надо поезд пропустить от Ярославля через Москву на Воронеж (Придачу), то тут 2 варианта:
1. На Лосиноостровской прицепить к нему тепловоз и по соединительной ветви проехать до Черкиз-вокзала на МЦК. Далее свернуть с МЦК на Люблино, от Царицыно свернуть на Павелецкий ход. Ну а там хоть через Узловую - Липецк, хоть через Узуново - Мичуринск можно проехать.
2. Самый быстрый вариант: использовать Митьковскую соединительную ветвь между Ярославским и Казанским ходами. Естественно, в то время, когда на третьем диаметре большие интервалы между электричками. Ну и московские вокзалы мимо...

Купите мне билет до станции Белед!
#794296 LmV 29 дек 2023, 21:34
ЕвРо: причём пропустить его от Вологды через Буй-Галич-Кострому
ЕвРо:назначить поезд Архангельск - Симферополь через Вологду - Буй - Галич - Кострому
Это извращение с тупиковым заездом на Транссиб аж до Галича и куском тепловозной тяги по середине - нахрена?! :=-O: Это - не воинский эшелон, и не поезд Деда Мороза, чтоб такие крюки на пустом месте наматывать!
Я, конечно, понимаю, что Мурманск-Симферополь и так поездатый, но нахрена устраивать поездец вообще!?
Пересадка с Североп по Вологде и так отлажена.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794298 Максим П. 29 дек 2023, 22:20
Liski: Мне кажется 183/184 просто тянут, чтобы посадить на другие нитки - 75/76 и 141/142.
Его и собирались вроде садить, изначальным маршрутом через Москву - Курск, вышло бы на сутки быстрее.

Тула и Тульская область.
В сети
#794326 ЕвРо 30 дек 2023, 16:59
[quote="Ямской"] Опять же Буй - Галич - Кострома... Не оправданный ничем крюк ::-(: Зачем?

Отвечаю и вам и "злому" оппоненту ниже. Для того, чтобы связать Кострому и Иваново и с Мурманском и с Крымом. У нас поезд Мурманск - Смоленск стоит в Данилове 1 час с хорошим гаком. Этого времени достаточно, чтобы отчасти компенсировать время на кружность, которая по факту 196 км.
(Вологда - Данилов - Ярославль - 214 км, а через Галич - 408). У нас поезда такими кренделями ездят, что мама не горюй, а здесь 3,5 часа всего-то.
#794327 ЕвРо 30 дек 2023, 17:00
LmV:
ЕвРо: причём пропустить его от Вологды через Буй-Галич-Кострому
ЕвРо:назначить поезд Архангельск - Симферополь через Вологду - Буй - Галич - Кострому
Пересадка с Североп по Вологде и так отлажена.
Мой ответ см. в посте выше. Ну, а ссылка на смену тяги по Галичу смехотворна: по Данилову что локомотив не меняют? Если только у какого-нибудь супер скорого Мск - Вологда.
#794329 LmV 30 дек 2023, 17:07
ЕвРо:Отвечаю и вам и "злому" оппоненту ниже. Для того, чтобы связать Кострому и Иваново и с Мурманском и с Крымом.
Иваново УЖЕ давно связано с Крымом, за счёт поезда, идущего через Поволжье.
А что до Костромы, то ради этого не нужно устраивать кренделя и без того поездатому от ГСЭ, а трогать ради этого поезда ФПК - тем более нехер.
ЕвРо:У нас поезд Мурманск - Смоленск стоит в Данилове 1 час с хорошим гаком. Этого времени достаточно, чтобы отчасти компенсировать время на кружность, которая по факту 196 км.
(Вологда - Данилов - Ярославль - 214 км, а через Галич - 408). У нас поезда такими кренделями ездят, что мама не горюй, а здесь 3,5 часа всего-то.
Мурманск-Севастополь и так весьма крючный. И дело не в том, где не стоит, а в том, что впирается за каким-то хером на Транссиб, а потом, меняя голову, и лок, идёт под теплаком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794331 LmV 30 дек 2023, 17:19
ЕвРо:
Мой ответ см. в посте выше.
Про Иваново - бессмысленно, бо уже есть. Кострома, или не стоит свеч, или ВБСсделать элементарно, или же можно перенаправить Пермь-Симферополь.
ЕвРо:
Ну, а ссылка на смену тяги по Галичу смехотворна: по Данилову что локомотив не меняют? Если только у какого-нибудь супер скорого Мск - Вологда.
Там смена электровоза на электровоз, а не электровоза на тепловоз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794334 ЕвРо 30 дек 2023, 17:30
LmV: Там смена электровоза на электровоз, а не электровоза на тепловоз.
А это что, смертельно для пассажиров?
#794335 LmV 30 дек 2023, 17:34
ЕвРо:
А это что, смертельно для пассажиров?
Причём тут "для пассажиров", если речь идёт об оплате более дорогой тяги перевозчиком? Да ещё крюки по Транссибу. А остальное - см.выше. Ради одной Костромы - слишком убойно.

Если уж есть желание чего-то там изменять, то и правда можно посмотреть вопросы относительно других южных поездов, в том числе через ВН. А также, что в разы может быть интереснее, проложить Псков-Евпатория/Симферополь как поезд, а не как ВБС (с отдельным маршрутом более 300 км). :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794337 Liski 30 дек 2023, 18:25
Максим П.:
Его и собирались вроде садить, изначальным маршрутом через Москву - Курск, вышло бы на сутки быстрее.
Москва не дала добро. Мешает МЦД. Нужно и туда, и обратно глубокой ночью. Совмещение с нитками 75 и 141 это сделать не дает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794340 LmV 30 дек 2023, 18:38
И это, кстати, теперь придётся учитывать. Теперь через Мск саму - мизер транзитных поездов пропускать можно, как я понял.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794345 ЕвРо 30 дек 2023, 20:06
LmV: Причём тут "для пассажиров", если речь идёт об оплате более дорогой тяги перевозчиком? Да ещё крюки по Транссибу. А остальное - см.выше. Ради одной Костромы - слишком убойно.:
Во-первых, с каких это пор участок Вологда - Буй стала транссибом? Или вы транссибом считаете 51 км от Буя до Галича?
Во-вторых, а в Костроме в отличие от Мск не люди живут? Или там было? Так по-вашему?
И в-третьих, вы полагаете, что перевозчик обанкротится от того, что 126 км поезд проедет с тепловозом?
#794347 LmV 30 дек 2023, 20:23
ЕвРо:
Во-первых, с каких это пор участок Вологда - Буй стала транссибом? Или вы транссибом считаете 51 км от Буя до Галича?
Как бы не считать - всё равно выходит. :;-):
ЕвРо:
Во-вторых, а в Костроме в отличие от Мск не люди живут? Или там было? Так по-вашему?
Поезд идёт и через Ярославль, и через Иваново. Доехать - вполне можно. На крайняк - ВБС. Не надо громких срачей речей "тоже люди живут". Вон, Оренбург и Орск - вообще даже без намёков. Это при том, что из Костромы можно уехать аж во Владивосток. Всё надо смотреть по возможностям и целесообразности. Кстати, не смущает вас тот факт, что сообщение СПб-Кострома существует только летом, либо по праздничным (и около) датам? Может про это подумать важнее?
Хотите что-то улучшить? Пожалуйста: вон летние по ГХ ОЖД. Потом, можно что-то относительно Витебского хода и Бологое-Полоцкой линии. Ну или упомянутое с СПб-Кострома подумать.

ЕвРо:
И в-третьих, вы полагаете, что перевозчик обанкротится от того, что 126 км поезд проедет с тепловозом?
Дело не только в том, что тепловоз раньше, но и в том, что если так пускать, то либо оборот теплака от Галича до Новков придётся устраивать, либо задействовать там два тепловоза. И в любом варианте - Ярославль пролетает (при населении в 3 раза больше Костромы).
Если же, каким-то невероятным образом спрямлять маршрут (что означает кукиш многомиллионному Поволжью и невероятные срачи в Дептрансе Москвы), то тогда такой крюк через Кострому - 3 лока (один из них тепловоз), вместо 2 локов (оба электровозы). К тому же нахрен развнедельный поезд на Рязанском ходу?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5