ЕвРо:
Во-первых, с каких это пор участок Вологда - Буй стала транссибом? Или вы транссибом считаете 51 км от Буя до Галича?
Как бы не считать - всё равно выходит.
ЕвРо:
Во-вторых, а в Костроме в отличие от Мск не люди живут? Или там было? Так по-вашему?
Поезд идёт и через Ярославль, и через Иваново. Доехать - вполне можно. На крайняк - ВБС. Не надо громких
срачей речей "тоже люди живут". Вон, Оренбург и Орск - вообще даже без намёков. Это при том, что из Костромы можно уехать аж во Владивосток. Всё надо смотреть по возможностям и целесообразности. Кстати, не смущает вас тот факт, что сообщение СПб-Кострома существует только летом, либо по праздничным (и около) датам? Может про это подумать важнее?
Хотите что-то улучшить? Пожалуйста: вон летние по ГХ ОЖД. Потом, можно что-то относительно Витебского хода и Бологое-Полоцкой линии. Ну или упомянутое с СПб-Кострома подумать.
ЕвРо:
И в-третьих, вы полагаете, что перевозчик обанкротится от того, что 126 км поезд проедет с тепловозом?
Дело не только в том, что тепловоз раньше, но и в том, что если так пускать, то либо оборот теплака от Галича до Новков придётся устраивать, либо задействовать там два тепловоза. И в любом варианте - Ярославль пролетает (при населении в 3 раза больше Костромы).
Если же, каким-то невероятным образом спрямлять маршрут (что означает кукиш многомиллионному Поволжью и невероятные срачи в Дептрансе Москвы), то тогда такой крюк через Кострому - 3 лока (один из них тепловоз), вместо 2 локов (оба электровозы). К тому же нахрен развнедельный поезд на Рязанском ходу?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел