И смену ЛБ .Маклауд: В Скуратово вернуть торгашей на вокзал!
Всегда удивляло, почему изначально бригады менялись там, а не в Орле.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
дык менялись тока у ленинградских и мурманских. Если они катили из Поварово-3, то полагаю, что по тем нормам труда до Орла могли не успевать доезжать.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Для этих целей надо специальные поезда назначать, называемые экскурсионными, которые хоть по несколько часов пусть стоят. А регулярному поезду это не нужно. Уже итак жалких 600 км почти сутки едем. Как на паровозах.Колхозник: зато можно осмотреть технику. Ему бы еще сделать по 20 минут в Плавске, Черни и Скуратово и 10 минут в Горбачево. В Тульской области зашибись сделали станции в патриотической форме
#650813 Минеральные Воды
23 мар 2021, 10:55
У всех пассажирских менялись. А вот грузовые там как раз шли проходом.Колхозник: дык менялись тока у ленинградских и мурманских. Если они катили из Поварово-3, то полагаю, что по тем нормам труда до Орла могли не успевать доезжать.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 23 мар 2021, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
#650814 Минеральные Воды
23 мар 2021, 10:56
Так исторически сложилось с паровозных времён.Максим П.: Всегда удивляло, почему изначально бригады менялись там, а не в Орле.
Gadjonysz
Паровозные времена очень давно закончились. Но плечи в 80-е годы делали по 200-300 км. Когда электрифицировали арзамасский ход, и станцию стыкования сделали в этом диапазоне, при нынешних экономистах ещё построили бы минимум Муроме, а то и в Сергаче.Так исторически сложилось с паровозных времён.
На Курском ходу так и была смена бригад Скуратово-Курск-Харьков, потом локомотивы РЖД перестали гонять в Украину, в 2000-е плечи сделали Москва-Орёл и Орёл-Белгород. А ещё позднее подсчитали, что и Москва-Курск можно, а для скоростных и Москва-Белгород. Но чтобы обеспечить работой все депо, иногда смена бригад была Тула и Курск.
Покойный Полковник на одном из форумов писал, что ему лучше несколько Лисок в месяц, чем в 2-3 раза бОльшее число Рязаней.Потому что людей берегли раньше...
Отчасти так, но ещё в конце 60-х гг., аккурат после электрификации всего направления Мск-Харьков-Иловайское (Запорожье) МПС было решительно настроено на обслуживание плеча Мск-Харьков двумя бригадами со сменой в Орле. Однако против этого категорически выступил первый секретарь курского обкома, и идея была похоронена "всерьёз и надолго".Маклауд: Потому что людей берегли раньше...
#650894 Фыва Цукен
23 мар 2021, 16:38
а почему, собственно?ЕвРо:против этого категорически выступил первый секретарь курского обкома
#650897 Минеральные Воды
23 мар 2021, 16:41
Как почему? Зачем ему толпа безработных водителей поездов?Фыва Цукен:а почему, собственно?ЕвРо:против этого категорически выступил первый секретарь курского обкома
Gadjonysz
#650899 Фыва Цукен
23 мар 2021, 16:43
эээ...Минеральные Воды:Как почему? Зачем ему толпа безработных водителей поездов?Фыва Цукен:а почему, собственно?ЕвРо:против этого категорически выступил первый секретарь курского обкома
ничего не понял.
Потому что Курск бы проезжался без смен бригад.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#650919 Фыва Цукен
23 мар 2021, 17:39
понятно...
а что же орловский секретарь? не стал спорить с курским коллегой?
а что же орловский секретарь? не стал спорить с курским коллегой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4