Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#650780 Хороший 23 мар 2021, 01:20
Маклауд: В Скуратово вернуть торгашей на вокзал! :=-O:
И смену ЛБ ::-D:.
#650804 Максим П. 23 мар 2021, 10:18
Всегда удивляло, почему изначально бригады менялись там, а не в Орле.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#650805 Колхозник 23 мар 2021, 10:20
дык менялись тока у ленинградских и мурманских. Если они катили из Поварово-3, то полагаю, что по тем нормам труда до Орла могли не успевать доезжать.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#650809 Kuryanin 23 мар 2021, 10:45
Колхозник: зато можно осмотреть технику. Ему бы еще сделать по 20 минут в Плавске, Черни и Скуратово и 10 минут в Горбачево. В Тульской области зашибись сделали станции в патриотической форме
Для этих целей надо специальные поезда назначать, называемые экскурсионными, которые хоть по несколько часов пусть стоят. А регулярному поезду это не нужно. Уже итак жалких 600 км почти сутки едем. Как на паровозах.
Колхозник: дык менялись тока у ленинградских и мурманских. Если они катили из Поварово-3, то полагаю, что по тем нормам труда до Орла могли не успевать доезжать.
У всех пассажирских менялись. А вот грузовые там как раз шли проходом.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 23 мар 2021, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Максим П.: Всегда удивляло, почему изначально бригады менялись там, а не в Орле.
Так исторически сложилось с паровозных времён.

Gadjonysz
#650837 uziel 23 мар 2021, 13:01
Так исторически сложилось с паровозных времён.
Паровозные времена очень давно закончились. Но плечи в 80-е годы делали по 200-300 км. Когда электрифицировали арзамасский ход, и станцию стыкования сделали в этом диапазоне, при нынешних экономистах ещё построили бы минимум Муроме, а то и в Сергаче.
На Курском ходу так и была смена бригад Скуратово-Курск-Харьков, потом локомотивы РЖД перестали гонять в Украину, в 2000-е плечи сделали Москва-Орёл и Орёл-Белгород. А ещё позднее подсчитали, что и Москва-Курск можно, а для скоростных и Москва-Белгород. Но чтобы обеспечить работой все депо, иногда смена бригад была Тула и Курск.
Потому что людей берегли раньше... :=-O:
Покойный Полковник на одном из форумов писал, что ему лучше несколько Лисок в месяц, чем в 2-3 раза бОльшее число Рязаней.
#650883 ЕвРо 23 мар 2021, 16:17
Маклауд: Потому что людей берегли раньше...
Отчасти так, но ещё в конце 60-х гг., аккурат после электрификации всего направления Мск-Харьков-Иловайское (Запорожье) МПС было решительно настроено на обслуживание плеча Мск-Харьков двумя бригадами со сменой в Орле. Однако против этого категорически выступил первый секретарь курского обкома, и идея была похоронена "всерьёз и надолго".
#650894 Фыва Цукен 23 мар 2021, 16:38
ЕвРо:против этого категорически выступил первый секретарь курского обкома
а почему, собственно?
Фыва Цукен:
ЕвРо:против этого категорически выступил первый секретарь курского обкома
а почему, собственно?
Как почему? Зачем ему толпа безработных водителей поездов?

Gadjonysz
#650899 Фыва Цукен 23 мар 2021, 16:43
Минеральные Воды:
Фыва Цукен:
ЕвРо:против этого категорически выступил первый секретарь курского обкома
а почему, собственно?
Как почему? Зачем ему толпа безработных водителей поездов?
эээ...

ничего не понял.
#650916 Максим П. 23 мар 2021, 17:20
Потому что Курск бы проезжался без смен бригад.

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4