Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131947 Jambo 15 мар 2012, 00:02
Nikolay:Проходили уже: к 15-му была астраханская прицепка. Где она сейчас? Если бы в ней много народу ехало до Волжского, то не думаю, что ее бы отменили.
От нашего РЖД можно ожидать чего угодно. Могут просто так убить даже самый прибыльный поезд!
И потом, вспомните, сколько эта прицепка стояла в Волгограде в ожидании нужного поезда? По пути в Москву около 7 часов :]:-O: , по пути в Астрахань около 4 часов. Любой здравомыслящий человек поедет из Волгограда до Волжского на маршрутке.
Проходящий поезд стоит в Волгограде максимум 60 минут!
#131949 Andrej293 15 мар 2012, 00:26
Иван:В-третьих сама ветка Иловля - Петров вал - Саратов гораздо плотнее заселена, чем В.Баскунчак - Урбах.
Действительно? И насколько плотно она заселена? Я думаю, что на пазик Ольховка-Волгоград, проходящий через Иловлю потянет....?
Фыва Цукен:
Иван:Во-первых не нужно, чтобы 093 дублировал маршрут 086.
если у 93 проблемы с заполняемостью, то надо его просто отменить.
хамить только не надо. в дальнейшем сообщения с подобными выпадами буду просто тереть - ф.ц. Только 93тий трогать не надо.... Пусть себе ходит, там где ходит. Это такой же бюджетный вариант для Астрахани, как 15тый для Волгограда. К тому же с заполняемостью у него всё в порядке.
Фыва Цукен:
Иван:В-третьих сама ветка Иловля - Петров вал - Саратов гораздо плотнее заселена, чем В.Баскунчак - Урбах.
о да ::-D: только толку от этого населения всё равно ноль. ни тот район, ни другой значимых пассажиропотоков создать не в состоянии. а заставлять целевых пассажиров ради проезда по иным (но всё равно пустым) степям выписывать более, чем 200-км крюк - идея вредная.
Не только вредная, но ещё и не благодарная....
#131950 Andrej293 15 мар 2012, 00:32
Nikolay:А не проще ли с Волжского на маршрутке доехать до Волгограда и там пересесть на ту же единичку?
На маршрутке может и не проще, а на автобусе в самый раз... К тому же как правильно было сказано, Волжане сделают пересадку в Волгограде....
#131951 Andrej293 15 мар 2012, 00:46
Nikolay:Проходили уже: к 15-му была астраханская прицепка. Где она сейчас? Если бы в ней много народу ехало до Волжского, то не думаю, что ее бы отменили.
Её убили потому, что "Лотос" пошёл по графику 37го через Волгоград, а при таком раскладе в ней отпал всякий смысл. (она шла с 37мым до Волгограда, а там перецепляли к 15тому).
Jambo:И потом, вспомните, сколько эта прицепка стояла в Волгограде в ожидании нужного поезда? По пути в Москву около 7 часов
2 часа, 30 минут
Jambo:по пути в Астрахань около 4 часов.
2 часа, 38 минут
#131953 Альберт К 15 мар 2012, 05:23
Иван:093 не надо заворачивать в Волгоград, чтобы не отбивать паксов с тамошних поездов.
Где бригаду и локомотив менять в Волжском, Древнем Валу или по Иловле-2? :;-):
#131954 Альберт К 15 мар 2012, 05:32
Nikolay:Проходили уже: к 15-му была астраханская прицепка. Где она сейчас? Если бы в ней много народу ехало до Волжского, то не думаю, что ее бы отменили. А раз нет, то вывод соответствующий: прямая связь с Волжским больно-то не нужна, проще и быстрее доехать с пересадкой в Волгограде.
Астраханская прицепка была переменным трафаретом по разъезду 85 км, для него и предназначалась, и ездило там очень много в своё время, я писал выше, правда я знаю что многие имея билет от и до 85 км садились и выходили по Волгограду куда их подвозили или забирали.
Кстати ездили на ней и из Знаменска в Астрахань, Знаменск Астраханской области.
#131955 Альберт К 15 мар 2012, 05:43
Andrej293:
Nikolay:Проходили уже: к 15-му была астраханская прицепка. Где она сейчас? Если бы в ней много народу ехало до Волжского, то не думаю, что ее бы отменили.
Её убили потому, что "Лотос" пошёл по графику 37го через Волгоград, а при таком раскладе в ней отпал всякий смысл. (она шла с 37мым до Волгограда, а там перецепляли к 15тому).
Jambo:И потом, вспомните, сколько эта прицепка стояла в Волгограде в ожидании нужного поезда? По пути в Москву около 7 часов
2 часа, 30 минут
Jambo:по пути в Астрахань около 4 часов.
2 часа, 38 минут
Оба правы, по годам графики были разные, а может и поезда, уже не помню.
Помнится, что 37-ой вообще ходил только в одну сторону из Астрахани до Волгограда и это были в основном прицепки, а обратно не шёл, всё шло с 605/606-м, или наоборот
#131964 Фыва Цукен 15 мар 2012, 11:03
Иван:Так в этом вся проблема!
в чём? в том, что у людей денег нет? и за это должны отвечать целевые пассажиры (астраханцы), которых за их же деньги будут возить кренделями по степям? странный подход, мягко говоря.

если нет денег и не нравится бакинский поезд - сиди дома. или езжай с пересадкой в волгограде/верхнем баскунчаке. другие за это отвечать не обязаны.
Andrej293:Только 93тий трогать не надо.... Пусть себе ходит, там где ходит. Это такой же бюджетный вариант для Астрахани, как 15тый для Волгограда. К тому же с заполняемостью у него всё в порядке.
а если с заполняемостью всё в порядке - то согласен, пусть ходит где ходит. извращаться не надо.
#131968 Владимир Дукин 15 мар 2012, 11:35
Тоже не пройму, для чего нужно возить астраханцев через дальние колхозы? Может вот только имеет смысл ВБС Волгоград-Петров Вал-Москва для пассажиров из Волгограда в Балашов. В своё время там ходил целый поезд 619-620, а по праздникам ещё и доп.назначали 621-622. А пасс.поток между Волгоградом и станциями участка Петров Вал - Балашов имеется. 1С+1Пл вполне бы хватило.
#131971 Альберт К 15 мар 2012, 11:47
Владимир Дукин: В своё время там ходил целый поезд 619-620, а по праздникам ещё и доп.назначали 621-622.
Так тогда реальные колхозы были, сейчас нет колхозов, померла деревня.
Так можно сказать всем, кто хочет собирать по ним пассажиров и не стоит париться на этот счёт, исключением в России может быть только Кубань.
#131973 Владимир Дукин 15 мар 2012, 12:01
Из Балашова и прочих нас.пунктов пассажиров то наберётся на 1-2 вагона :) Раньше то 17 ходило. Вот куда сидячку можно пристроить.
#131979 v-tmb 15 мар 2012, 12:25
Jambo:
v-tmb:Какое-то своеобразное округление, дающее 65-70% ::-D:
Большая часть этих свободных мест займутся в Волгограде. Это я к тому, что Волгоград дает неплохой пассажиропоток.
Как-то своеобразно Вы переиначиваете свои же собственные слова ::-D:
Jambo:Основная посадка происходит на станциях Владимировка, Разъезд 85 км и Волжский. От Волжского поезд идет с наполняемостью 65 - 70 %.
Так где же основная посадка: до Волгограда (Владимировка, Разъезд 85 км и Волжский) или в Волгограде? Если выясняется, что от Волгограда, то это какая-то нелепая блажь гонять практически пустые вагоны на 450 км, чтобы потом их заполнили. В таком случае поезд от Волгограда и должен идти, а выписывать кренделя с пустыми вагонами вообще никакого смысла.

Но самое главное, зачем рубить курицу, несущие золотые яйца? Пусть поезд не фирменный и яйца не такие уж золотые получаются, но 93 поезд на сегодняшнем маршруте хорошо заполняется, зачем с этим бороться?
#131981 Владимир Дукин 15 мар 2012, 12:37
Раз уж теперь 55/56 и 313/314 обслуживает ФПК, то можно нарисовать им удобоваримые графики по РЖД и развозить пассажиров на них. Можно ведь до Астрахани и вагоны цеплять. 313/314 и 55/56 через Бологое-Москву-Кур.-Узуново-Павелец-Мичуринск-Грязи-Воронеж-Лиски-Поворино-Волгоград-Верх.Баскунчак-Астрахань-Кизляр-Махачкалу. При этом время в пути не увеличится, даже уменьшится за счёт прохода Москвы и Павельца. При этом Волгоград, Астрахань, Баку получают связь с Воронежем.
#131982 Slon 15 мар 2012, 12:39
Владимир Дукин:Раз уж теперь 55/56 и 313/314 обслуживает ФПК,
Вы уверены, что это надолго? С чего азеры вложились в КВР, если бы они отказались от маршрутов?
#131984 Владимир Дукин 15 мар 2012, 12:57
Там они ещё будут год КВР делать. А так можно маршрут и обкатать... Тот же 79-80 можно таким маршрутом пускать впоследствии или продлить его до Астрахани или Махачкалы. Вариантов много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2