Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#388562 Alfred 19 авг 2016, 19:24
Ох уж этот Москва-Рыбинск. Помню попав на него в первый раз в 2013 году на один рейс остановились где-то в лесу, темнота хоть глаз выколи, кругом лес и огромная трава / борщевик. А это оказалась станция - Мюд ::-D: "Лесной" поезд :)
Последний раз редактировалось Alfred 19 авг 2016, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
#388563 Roman Savel 19 авг 2016, 19:26
Приветствую!

Поезд этот по нынешним временам сам по себе не особо удобен.
В Калязин, Кашин, Кесову Гору он приходит посреди ночи.

Но, разумеется, в пятницу, в отсутствии альтернативы, находятся пассажиры, которые едут на нем и до этих станций, а также до Белого Городка и Скнятино. Небольшой пассажиропотк до этих станций все ещ еостается потому, что на последний пригород из Савелово работающий человек не успевает, т.к. надо выехать из Москвы в 16:30. Поскольку пересадка по Савелово нормально согласована по времени, по пятницам такой вариант пока еще востребован. До Калязина еще довольно популярный у местного населения альтернативный маршрут проезда с пересадкой: из Москвы на электричке до Сергиев-Посада с пересадкой на автобус Сергиев Посад - Калязин - Кашин, отправлением в 18:30. Время отправления из Москвы(16:37) примерно то же, что и с пересадкой по Савелово, что, конечно, далеко не всем работающим приемлемо. Обратно в воскресенье есть удобный автобус из Калязина на Сергиев Посад, отправлением в 18:45. Это самый удобный способ выезда из Калязина в направлении Москвы после выходных в воскресные и праздничные дни. Пригород на Савелово и 601 поезд в явном проигрыше.
Часть пассажиров на Калязин и Кашин оттягиваются автобусами. Из Москвы по пятницам до этих городов можно уехать автобусом в 18:00 и в 19:30. А ведь есть еще Норд-Экспресс, который у жителей Калязина становится все более популярен.

В Скнятино, по сути, других способов попадания на общественном транспорте и нет, а автобусы на Белый Городок и Приволжский из Савелово не дожидаются следующей электрички из Москвы (которая отправляется в 18:29 и прибывает в 20:26). А автобус на Приволжский уходит в 20:15 (по пятницам есть вторая машина до Белого Городка и тоже в это же несогласованное с электричкой время).

Сам я последний раз ездил на 602-м года три назад. По Кашину высадка была далеко на 5 человек, а человек 20-25. Еще большая высадка была по Кесовой Горе, куда нет альтернативного автобусного транспорта.

Высадка по Сонково существенно упала.Само Сонково порождает весьма незначительный пассажиропоток. Центр притяжения здесь Бежецк, куда всегда ездили автобусами из Твери, а не по ж.д. через Савелово - Сонково. Но, казалось бы, после отмены прямых вагонов на Весьегонск и Пестово, пассажиры должны поехать с пересадкой? Но, во-первых, никому не хочется киснуть по 4-5 часов на вокзале в Сонково. Во-вторых, пригорода на Весьегонск нет в субботу, а пригорода из Пестово нет обратно в воскресенье. В третьих, в Весьегонск (не считая прямого автобусы из Москвы раз в сутки) намного удобнее ехать через Тверь с пересадкой на автобус: с утра пораньше в субботу выезжаем из Москвы в Тверь, а в 8:45 садимся в Твери на автобус в Весьегонск. И никакого приезда в 4 утра в Сонково с последующим сидением на вокзале. Немногим раньше полудня мы уже в Красном Холме, а там еще часа полтора, и здравствуй Весьегонск. На Сандово тоже есть парочка автобусов из Твери, нос менее удобным расписанием. Больше всего не повезло тем, кому нужно в Москву из Пестово и Хвойной. Им остается либо ездить через Окуловку, либо пользоваться нелегальными маршрутками, которые готовы отвезти хоть в Бологое, хоть в Москву, но, как говорится, на Ваш страх и риск. Обсуждать Устюжну, вообще нет смысла. В направлении Савеловско-Мологского хода там более-менее проезжая дорога только на Сандово (есть и местный автобус). На Весьегонск дорога убита (включая нерегулярно исправляемый грейдер), хотя местный автобус пока ползает. На Пестово - есть участки, как после бомбежки, а местный автобусуже несколько лет отменен. Да, и зачем? Жители Устюжны прекрасно добираются автобусами до Череповца, где садятся на поезд.

Что же касается самого Рыбинска, то туда есть несколько альтернативных способов попадания. Ночной поезд едущим из Москвы в Рыбинск уже давно не интересен. Существует несколько прямых автобусных маршрутов из Москвы в Рыбинск. Также всегда есть вариант с пересадкой по Ярославлю. Автобусы Ярославль - Рыбинск ходят стабильно и часто. Дорога хорошая. Хотя, незначительные любители ночников до Рыбинска пока еще доезжают :)

Ехать из Москвы в Углич ночным поездом тоже абсурд. Пассажиры ушли на автобусы. Уехать автобусом из Углича в Москву и обратно никаких проблем нет.

Единственный участок пути поезда Москва - Рыбинск, где он безальтернативен, это станции Пищалкино (пос. Октябрь), Некоуз, Шестихино (здесь автобус на Брейтово) и Волга. Они и дают ему небольшой стабильный пассажиропоток.

В этой связи, наполнить 602-й пассажирами из Москвы на мой взгляд проблематично.
Непосредственно до Рыбинска напрашивается что-нибудь с Ярославского и более быстрое, чтоб при вечернем отправлении успеть в Рыбинск до полуночи.

Что же касается непосредственно Савеловского хода, то здесь разве что полуэкспресс-межобластник нужен, который бы отправлялся из Москвы около 19 часов а к полуночи приходил бы, например в Бежецк. Вот к нему бы и не помешала группа до Углича. Например, два коротких дизелька по СМЕ, расцепкой по Калязину. Утречком раненько обратно на Москву, чтоб прибыть в приемлемое время.
Но, этим сейчас точно заниматься никто не будет, потому и обсуждать бессмысленно.

Что же касается пассажиров, которым нужно из Санкт-Петербурга в Весьегонск, Кашин, Углич и т.п., эту тему тоже можно и нужно обсуждать, но не в этой ветке, посвященной 602-му поезду.

Да, еще пару слов про Калязин. Остановка только на Калязин-Пост, - бред абсолютный, - согласен полностью! Несмотря на то, что, кстати, городской автобус там есть. Делает несколько рейсов в день, в том числе и в район Калязин-Пост (маршрут Алферово - Калязин-центр - Дымово). Но, как уже отмечалось, ходит редко (не более 5 рейсов в день) и в гораздо более "детское" время. Разумеется, жителям Калязина нужна станция Калязин-Пасс. 30 минут стоянки, - необходимая данность...

С уважением, Роман Иванюшкин
#388592 AlexPaen 19 авг 2016, 21:12
Andy:
Угу...и от Лук на Ржев-Вязьму. ::-D: Как туризм-интересно, иначе нет.
Зачем Ржев-Вязьма? На Витебск же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388598 AlexPaen 19 авг 2016, 21:40
Andy:
А, вообще, по уму давно пора проложить 2е пути от Мги до Савёлова и от Ярославля до Пскова и электрифицировать всё это хозяйство переменным током и скинуть большинство грузил с волховстроевского хода туда.
По уму хватило бы реконструкции СЦБ, станций и разъездов с удлинением путей и открытия закрытых разъездов. Хватило бы лет на 10 вперед и на 20-30 ежедневных пар.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388604 Roman Savel 19 авг 2016, 22:00
Насчет восстановления разъездов, - это актуально для Мологского и Савеловского направлений.
А по широтному ходу (Бологое - Ярославль) уже почти нечего восстанавливать, т.к. разобрано было немного, а часть уже восстановили.
Не так давно восстановили Пуршево и Пиняги.
Что еще можно восстановить? Из разобранного на ум приходят: Ручки, Бокарево, Пунцево, Клинцево и Чижево. Или еще где разъезды были? Возможно, кто-то что-нибудь вспомнит...
#388613 Михаил Блинков 19 авг 2016, 22:51
Зачем вообще портить хороший поезд ? У поезда Минск - Архангельск прекрасный скоростной график, всех устраивает. Вместо того, чтобы назначить действительно нужный поезд (Москва - Питер с вагонами до Рыбинска) вы предлагаете испортить и угробить то, что есть и пользуется спросом.
#388636 Vitaly65535 20 авг 2016, 00:16
Roman Savel:Сам я последний раз ездил на 602-м года три назад. По Кашину высадка была далеко на 5 человек, а человек 20-25. Еще большая высадка была по Кесовой Горе, куда нет альтернативного автобусного транспорта.
Летом в пятницу вполне может быть. Но летних пятниц всего штук 13, плюс еще штук 6 дней перед праздниками, а в остальные дни года картина обычно существенно отличается.
Roman Savel:
Что же касается непосредственно Савеловского хода, то здесь разве что полуэкспресс-межобластник нужен, который бы отправлялся из Москвы около 19 часов а к полуночи приходил бы, например в Бежецк. Вот к нему бы и не помешала группа до Углича. Например, два коротких дизелька по СМЕ, расцепкой по Калязину. Утречком раненько обратно на Москву, чтоб прибыть в приемлемое время.
Но, этим сейчас точно заниматься никто не будет, потому и обсуждать бессмысленно.
В принципе, примерно в этом и заключалась идея Тверского Дептранса году в 2010-м, когда у них было плодотворное сотрудничество с РЖД, и пригород нормально оплачивали. Там были планы запустить Бежецк-Москва, Ржев-Москва и что-то еще, но в РЖД уперлись.
В принципе, если у ЦППК получит дальнейшее развитие тема с дизель-поездом ДПМ-1, то в теории могли бы просто передать участки Савелово-Сонково и Калязин-Углич к ЦППК.
19 часов из Москвы - поздно уже, т.к. до Сонково это будет ехать где-то 5.40 в лучшем случае.

Я бы отправлял это хозяйство из Москвы в 17.39 за Аэроэкспрессом (и сдвигом 6356 Вербилки на 17.43), тогда в Бежецке оно будет в 23.40..23.45. А обратная точка прибытия в Москву - 11.20.
Если еще и "зеркальный" поезд, в хорошей востребованности которого есть сомнения, то Москва-Углич 7.10-12.05 и обратное отправление в районе 17ч. То есть, это как полная замена всех пригородных поездов к северу от Савелово.
#388646 Roman Savel 20 авг 2016, 01:58
Дык, я, как раз, наоборот начал с того, что поезд этот не особо удобен и не востребован. Я, вообще, удивлен, что он еще ходит два раза в неделю. Вполне резонно ему было бы ходить только по пятницам, как и 609-му с противоположного конца.

Хех, а вот про Бежецк-то это была, как раз моя идея, когда в столице пытались создать коммерческую ППК (для обслуживания всяких полуэкспрессных и межобластных маршрутов). Вот, одному из организаторов этой ППК я эту идею и продвигал в свое время. Когда стало ясно, что ничего из их затеи не выйдет, они эту идею забросили в МТППК г-ну Хмелевских (который тогда был ее начальником). Он начал пиарить, что Углич нафиг, а Бежецкую нитку надо продлить в Весьегонск. Когда эти идеи засветились в прессе, на многих форумах смеялись, что ехать всю ночь на пластмассовой лавке до Весьегонска найдется 1,5 фаната желающих. В итоге, конечно, ничего так и не поехало.

Обсуждать время отправления сейчас бессмысленно. Прежде всего, потому что этим все равно никто заниматься не будет. Ну, а во-вторых, после ремонта путей (который потихонечку делается), да и под новый подвижной состав, перегонки могут стать совсем другими. Тогда уже можно будет что-то говорить.
Ну, а Бежецк - это крупный транспортный узел. Само по себе Сонково, как конечный пункт - бессмыслица. Поезд после Кашина будет идти почти пустой, а большинство оставшихся пассажиров сойдут в Кесовой Горе. А вот удобный поезд из Москвы до Бежецка востребован будет.

Насчет передачи Калязинского узла к МЖД, - не верю (без комментариев).
#388647 EmPeR1oR 20 авг 2016, 02:07
Да хорош заливать. Ездил по средам - высадка в Калязине, Скнятино, Кашине - была нормальная. Что летом, что зимой. Для меня по крайне мере. С учетом графика и периодичности. Будь бы поезд чуть раньше или более удобный трамвай - было бы еще больше.
ЦППК на территорию МТППК входить не будет, и это простите, другая дорога. ОКТ не допустит ЦППК у себя. Забудьте идею дизелей из Москвы.
ДПМ вообще ненадежный, на Голутвинской ветке раком встает (модераторы простите за офф.)
#388649 Roman Savel 20 авг 2016, 03:30
Вот, и я думаю, что это утопия.
Хотя, МТППК всерьез хотела эти прямые дизеля.
Да не учли реальности взаимоотношения дорог и т.п.
В будни на 602-м не ездил, потому населенность его не знаю.
Вот и обсуждаю лишь пятницу.
А, вот насчет отправляться на часок пораньше...
Пожалуй, для БГ, Скнятино и Калязина это было бы более удобно.
А для Кашина и Кесовой Горы, по моему, без разницы, т.к. все равно посреди ночи.
Кому в Некоуз и Волгу, думаю, такой сдвиг некритичен.
Петр, мне эта идея, в принципе, нравится.
Только будут ли заморачиваться с перекройкой графика заведомо убыточного поезда, - это еще большой вопрос.
Разве только если какая реконструкция все же случится на нашем ходу...
Но, мне пока в это верится тоже с боооольшим трудом.
Разговоры про это чуть ли не с 80-х годов слышу :)
#388652 EmPeR1oR 20 авг 2016, 05:56
Roman Savel: Вот, и я думаю, что это утопия.
Хотя, МТППК всерьез хотела эти прямые дизеля.
Да не учли реальности взаимоотношения дорог и т.п.
В будни на 602-м не ездил, потому населенность его не знаю.
Вот и обсуждаю лишь пятницу.
А, вот насчет отправляться на часок пораньше...
Пожалуй, для БГ, Скнятино и Калязина это было бы более удобно.
А для Кашина и Кесовой Горы, по моему, без разницы, т.к. все равно посреди ночи.
Кому в Некоуз и Волгу, думаю, такой сдвиг некритичен.
Петр, мне эта идея, в принципе, нравится.
Только будут ли заморачиваться с перекройкой графика заведомо убыточного поезда, - это еще большой вопрос.
Разве только если какая реконструкция все же случится на нашем ходу...
Но, мне пока в это верится тоже с боооольшим трудом.
Разговоры про это чуть ли не с 80-х годов слышу :)
602/601 надо вернуть в график 2007 года, когда он ходил прибытием в Москву в 8 утра. Было такое время. Сдвинуть отправление/прибытие и будет конфетка. К этой конфетке добавить Питерский тарантай с более большой маршрутной скоростью, что возможно.
Про реконструкцию - минимальная будет, она уже идет так то, кусками.
#388658 Михаил Блинков 20 авг 2016, 07:35
Тогда получается как-то так :
Санкт-Петербург-Лад 17.00
Мга 17.48/17.49
Кириши 19.06/19.07
Будогощь 19.35/19.55
Тальцы-Мол. 20.21/20.22
Неболчи 20.47/20.49
Теребутинец 21.12/21.13
Киприя 21.24/21.25
Анциферово 21.36/21.37
Хвойная 22.04/22.06
Кабожа 22.41/22.42
Абросово 23.10/23.11
Пестово 23.40/00.00
Сандово 00.36/00.38
Овинище-1 01.16/01.17
Красный Холм 01.50/01.52
Сонково 02.23/02.46
Кесова Гора 03.12/03.13
Кашин 03.43/03.45
Калязин 04.07/04.34
Скнятино 04.56/04.57
Белый Городок 05.16/05.17
Савелово 05.35/05.55
Лобня 07.26/07.27
Москва - Бел. 07.57
#388667 Vitaly65535 20 авг 2016, 09:08
Roman Savel:Хех, а вот про Бежецк-то это была, как раз моя идея, когда в столице пытались создать коммерческую ППК
Ыыы, а я и не знал, откуда у этой идеи ноги росли.
Roman Savel:Насчет передачи Калязинского узла к МЖД,
Нет, не изменение границ дорог, конечно.
EmPeR1oR:
ЦППК на территорию МТППК входить не будет, и это простите, другая дорога. ОКТ не допустит ЦППК у себя.
В общем случае это не является непреодолимой преградой. В свое время участки ГЖД Петушки-Владимир и Черусти-Вековка были переданы на обслуживание от ВВППК к ЦППК, а сравнительно недавно к ЦППК перешел маршрут Владимир-Тумская, который вообще целиком находится в пределах ГЖД. Нечто похожее происходило в зоне границы с ЮВЖД и в других местах. Здравые люди не будут держаться за подобные маршруты, которые сильно убыточны и в изолированном виде никаких перспектив не имеют. Собственно, это одна из немногих положительных сторон в создании пригородных компаний, что маршруты строятся не в пределах одной дороги, если это нужно.
EmPeR1oR:ДПМ вообще ненадежный, на Голутвинской ветке раком встает
Любая новая техника в первое время имеет такие проблемы, как из-за детских болезней, так и неправильной эксплуатации, поэтому сейчас рано делать выводы.
Михаил Блинков:Тогда получается как-то так :
Санкт-Петербург-Лад 17.00
...
Сонково 02.23/02.46
Кесова Гора 03.12/03.13
Кашин 03.43/03.45
Калязин 04.07/04.34
Скнятино 04.56/04.57
Белый Городок 05.16/05.17
Савелово 05.35/05.55
...
Москва - Бел. 07.57
Можно вопрос? Откуда Вы берете такие перегонные времена? Как получается, что из Сонково в Савелово с заездом в Калязин поезд идет меньше 3 часов? И по Калязину и Савелово времени слишком мало заложено.
#388726 EmPeR1oR 20 авг 2016, 14:53
Если быть откровенным, то с заходом в Калязин-Пасс, можно пройти за 2.50 Савелово - Сонково.
Все зависит от нитки, которую дадут под поезд.
#388778 Roman Savel 20 авг 2016, 18:35
Приветствую!

К тому же, после ремонта путей, как я уже писал, перегонки нужно пересчитывать.

По Калязину, даже если увеличить штат стрелочников, остаются 23 минуты, которые по нормативу заложены при отцепке/прицепке (смене) локомотива.
А, вот, по Савелово я бы, вообще смену локомотива убрал, как это сделали для 609-го в Будогощи.
Но, опять проблема в границе дорог...

Насчет примера с ГЖД, там, все-таки, особый случай, т.к. у ГЖД нет электричек постоянного тока.
Исключение, конечно, Тумская. Но, там был уже чисто "политический" вопрос. ЦППК этот убыточный участок, как....... То же и с Калязиным. Чтоб там поднять пассажиропоток на пригороде (который потенциально есть, конечно), нужно приложить оооочень много усилий. Но, в данной нитке это не в тему.

Что же касается 602-го, то конечно, если на участке Москва - Кашин он перестанет быть чисто ночным, то пассажиры вернутся. А приезжать посреди ночи в провинциальный городок, или уезжать из него в такое время, - это мало кому интересно при наличии альтернативного транспорта (который, кроме Кесовой Горы и Скнятино везде есть, не считая само Сонково, про которое я подробно писал выше).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3