Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#196063 Дукин В 23 авг 2013, 20:56
Кто поедет из Казани в 5 утра на Харьков и Саранск, Пензу, Воронеж? Кто поедет из Воронежа в Харьков с отправлением утро-вечер???
Здесь оптимальное время прохождение ключевых пунктов. Иначе смысл???
Можно ведь тогда его протянуть до Киева, посадив на уч-ке Харьков-Киев в обе стороны на свободную нитку 107-108 Киев-Астана и обрубить поезд по Екатеринбургу. Оборот по Киеву у 107/108 сейчас

ПОЕЗД № 108/107
- - 17.30 Киев-пасс. 0 2200001 15.56 - -
23.00 30 23.30 Полтава-Киевская 337 2204580 10.14 31 10.45
02.03 20 - Харьков-Пасс. 488 2204001 - - 07.34
ПОЕЗД № 107 ПОЕЗД № 107
- - 02.23 Харьков-Пасс. 488 2204001 07.10 24 -
#196066 v-tmb 23 авг 2013, 21:10
Понеслась ::-D: Такими темпами скоро будет доказано, что потока между Воронежем, да и всем Черноземьем, и Казанью, Екатеринбургом нет.

Сделать по-человечески с 140 поездом мешает все, что угодно. Здравый смысл будет в очередной раз отдыхать.
#196072 Владимир Дукин 23 авг 2013, 21:51
Вадим, прекратите истерить.
Важно сделать график удобным пассажиру, а не реализовать Ваши амбиции, связав Тамбов с Адлером в зимний период непременно 139 поездом.
#196077 v-tmb 23 авг 2013, 22:25
Вот я то как раз про удобный график!

Что же касается амбиций, то стоит презадуматься над тем, что же мешает воспринять тот факт, что из Воронежа с сентября нет потока ни на симферопольский поезд, который просто отменяют, ни на киевский поезд, который скудно ходит пару раз в неделю, как и не было на харьковский поезд несколько лет тому назад. Нет его и сейчас.

А также призадуматься, что же заставляет продолжать доказывать обратное.

И может тогда все встанет на свои места :;-):
#196079 Владимир Дукин 23 авг 2013, 23:09
худо-бедно на 4 вагона пассажиров из Воронежа в Харьков пассажиров набиралось, да и есть пассажиры между Харьковом и Пензой, Алексеевкой, Лисками.
А если 139-140 не будет ходить через Тамбов, то ничего страшного не произойдёт. В Новосибирск места в несезон есть всегда на 123-124, а в Сочи можно с пересадкой в Мичуринске добраться.
А 139 нужно ускорять, а не замедлять.
#196090 Liski 24 авг 2013, 05:57
Дукин В:Кто поедет из Воронежа в Харьков с отправлением утро-вечер???
Вечер-утро тоже особо никто не поедет. Из Воронежа в Харьков от силы 25 - 30 человек ездило. Вдобавок, из Харькова днем практически нет отправления поездов, по сему утром там особо делать нечего, разве что на автобусах до ближайших райцентров кататься, что в общем-то с успехом можно делать и через Белгород. Если уж делать нечто ночное Воронеж - Харьков - то сажать 331/332 на нитку Астана - Киев. Хотя я думаю, эту нитку вскоре грохнут, ибо на хюндайном ходу поезд с частотой курсирования 1 раз в неделю так и напрашивается на отмену.

худо-бедно на 4 вагона пассажиров из Воронежа в Харьков пассажиров набиралось, да и есть пассажиры между Харьковом и Пензой, Алексеевкой, Лисками.
На 4 вагона не продавалось билетов даже на преснопамятный поезд 637/638 Воронеж - Харьков во времена советского союза, он всегда ходил о 4 - 5 вагонах и всегда с кучей свободных мест, еще 2 - 3 прицепных было до Белгорода и 2 до Симферополя. В 2011-м году было ровно 2 вагона Липецк - Харьков, заполняемость которых была от силы 35 - 40%.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#196092 bogdan51 24 авг 2013, 08:53
Губин Александр:Из Воронежа в Харьков от силы 25 - 30 человек ездило.
Сейчас из Воронежа в Харьков в день 3-4 рейса автобусов и заполняются они неплохо.
#196103 v-tmb 24 авг 2013, 10:05
Ну вот собственно ::-): А то все амбиции ::-D: Нефиг сравнить ЧПК и Харьков. Хочется, чтобы поезд прижился и был востребован, а не отъездил пару сезонов и был грохнут. А потом начинай сначала искать способы связи Черноземья и Урала.
#196108 Владимир Дукин 24 авг 2013, 10:43
так вот его и хотят Воронежем подгрузить на Казань, Екатеринбург. А если 327 на нитку 107 подвесить, то и появится Воронеж-Киев, а 331 тогда и не нужен, хотя вот его на лето можно как Киев- Самара или Уфа.
#196110 v-tmb 24 авг 2013, 11:00
Тысячу раз вам повторили, что это будет загрузка в один конец, в другой конец так и будет ездить 5 вагонов. В другой конец потока нет.

В случае с ЧПК и другой конец поезд направлением на Адлер будет загружен, т. к. поток (прямой пассажир) есть уже сейчас! Поезд просто донаселяется в сторону Урала. И поезд будет полноценным на всем маршруте!

Александр уже 2 зимы подряд показывает, что от Листок в сторону Урала народа на 3 вагона. Ну будет с учётом Воронежа 6-7 и толку? Такой поезд в конце концов просто грохнут!
#196114 Владимир Дукин 24 авг 2013, 11:14
не забывайте о заселённости поезда между Киевом и Харьковом. А также пассажир едет худо бедно с Украины в Пензу, Казань, Воронеж, на Урал. Со своей навязчивой идеей перевести 139 в Тамбов Вы уже М.В. даже достали. Зачем 139 делать такой крюк? Из-за мифического пассажира из Тамбова в Казань? Так таковых не более 3 в сутки. Из Воронежа в Сочи и так валом поездов в Сочи. А Тамбов перебьётся. С Мичуринска уедет.
#196117 v-tmb 24 авг 2013, 11:37
Владимир Дукин:не забывайте о заселённости поезда между Киевом и Харьковом. А также пассажир едет худо бедно с Украины в Пензу, Казань, Воронеж, на Урал.
В том-то и дело, что худо бедно. И больше его не станет. Вам это повторили не единожды. Но слушать вы никого не хотите.
Владимир Дукин:Со своей навязчивой идеей перевести 139 в Тамбов Вы уже М.В. даже достали.
Вы его секретарь? Странно, что это он через вас передал.
Владимир Дукин:Зачем 139 делать такой крюк? Из-за мифического пассажира из Тамбова в Казань? Так таковых не более 3 в сутки. Из Воронежа в Сочи и так валом поездов в Сочи. А Тамбов перебьётся. С Мичуринска уедет.
Зачем - написано подробно и не единожды. Ну а раз там 3 человека в сутки, чего же вы туда 327 суете. ::-D: Вам бы в политику, там очень актуальны все эти перевирания и инсинуации ::-D:
#196125 Владимир Дукин 24 авг 2013, 12:11
А зачем М.В. перед Вами бисер будет метать?
Вся эта затея лишь ради Воронежа, а Тамбов лишь одна из станций на маршруте, что-то между Лисками и Ртищевом. Воронеж лишился прямого сообщения с Харьковом в зимний период. Здесь важно заполнить коротышку 327, а 139 и без Тамбова хорошо себя ощущает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3