Различные временные обходы реконструирующихся или строящихся инженерных сооружений. Но окончательно может сказать профи.Невменяемый:
Пример можно?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Различные временные обходы реконструирующихся или строящихся инженерных сооружений. Но окончательно может сказать профи.Невменяемый:
Пример можно?
Не вижу никакого расхождения, или мы друг друга не поняли. Я имел ввиду что не нужен пассажирам поезд который ходит летом по указанию через гребеня. А ежедневное сообщение круглогодичное нужно, в том числе и проживающим в тех местах.Фыва Цукен:ну, гм...Невменяемый: Какое расхождение?
значительное.
Вообще-то эти обходы в эксплуатацию принимают, если что.Михаил Лучинин:Различные временные обходы реконструирующихся или строящихся инженерных сооружений. Но окончательно может сказать профи.
дык да, непонятно. для информации - летние мурманские поезда заполняют в основном туристы. а северная ладога - весьма туристский регион.Невменяемый:На поезд который ходит летом по указанию рассчитывать никто не будет, неужели не понятно.
такие тоже могут быть. но время следования поезда от москвы до апатитов для того же 242 поезда - 34 часа. ну, будет 40. увеличение времени хода на 18% - имхо, не принципиально.Невменяемый:Его заселят те, кто по незнанию схватил билет от Москвы до каких-нибудь Апатит.
Именно. Кроме того, поток из Москвы в Карелию (кроме Птз) - сезонный, и связан с водными походами. Зимой поезд будет держаться только на ротации по СПб, и она может быть неплохой, если сделать оптимальное время. Но заполняемость всё равно будет меньше.Фыва Цукен: дык да, непонятно. для информации - летние мурманские поезда заполняют в основном туристы. а северная ладога - весьма туристский регион.
Думаю, что в основном: или в обратном направлении (а тогда время прибытия важно), или тогда, когда билетов нет, а ехать надо. Т.е. действительно не страшно.Фыва Цукен:
такие тоже могут быть. но время следования поезда от москвы до апатитов для того же 242 поезда - 34 часа. ну, будет 40. увеличение времени хода на 18% - имхо, не принципиально.
з.ы. через сортавалу от питера до петрозаводска на 150 км. дальше, чем через лодейку. тоже не бог весть что.
1) А кто массово поедет на нём из Москвы, кроме туристов-водников?Невменяемый: Это все понятно, туристы, шмуристы и т.д.
Кто будет ориентироваться специально на поезд, ходящий 5-6 раз в год(!)? Пропустить его можно хоть через Великие Луки, но зачем? Целевого потока, т.е. тех кому надо добраться куда-нибудь в Сердоболь, на этом поезде не будет.
Ну там поедут - см.выше.Невменяемый:
Там будут ехать пассажиры, которые случайно взяли на него билет, которым надо в те же Апатиты, только ехать они будут на 6 часов дольше, заплатят на N рублей больше, ФПК заплатит на YYYYYY рублей больше. Ради чего?
Байдарочники отпуск планируют за 2-3 дня?Михаил Лучинин:
2) Ну от СПб до Сортавалы и севернее (и особенно - в обратном направлении) - очень даже поедут.
Какие 5-6 раз в год, когда - всё лето?Невменяемый:
Байдарочники отпуск планируют за 2-3 дня?
Они билет берут перед отправлением?
Если нет, откуда они узнают что в нужный день имеется поезд, который, повторяю, ходит 5-6 раз в год!
242 все лето?Михаил Лучинин:Какие 5-6 раз в год, когда - всё лето?
А его я ради байдарочников его предлагаю туда завернуть? Вот на кого, а на туристов мне насрать настолько глубоко, что Вы даже не представляете. Я его туда предлагаю завернуть ради обеспечения нормальным ежденевным сообщением местное население.Михаил Лучинин: А 92/91 будут что-ли?
Это, конечно, хорошо, но сделают ли? И почему, обязательно, через Кочкома-Ледмозеро?Невменяемый:
А его я ради байдарочников его предлагаю туда завернуть? Вот на кого, а на туристов мне насрать настолько глубоко, что Вы даже не представляете. Я его туда предлагаю завернуть ради обеспечения нормальным ежденевным сообщением местное население.
Если нормально это мотивировать, а не перевозкой туристов, заодно обрисовать что можно под это дело оптимизировать (см. выше), то есть хоть какой-то минимальный шанс, 0,1%.Михаил Лучинин:
Это, конечно, хорошо, но сделают ли?
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 2