Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#197830 LmV 06 сен 2013, 20:27
SM@TRON:Мне кажется что эта "проблема" сообщения Вологда/Череповец - Петербург довольно сильно надуманна. Поездов там немало, даже фирмач свой есть (с отличным графиком).
Поездов там немного (сколько оставить позволили), но главное - они идут в три захода: утром, после обеда, и вечером. При этом, между последним дов Вологды одних суток, и первым туда же других - 19 часов. Ибо утренние - не заходят в Вологду.
SM@TRON:Я не очень понимаю - от и до каких станций там может быть "трамвайность"? От Питера до Череповца/Вологды и Ярославля уже есть поезда (в т.ч. фирменные). До станций "дальше Москвы" полно поездов идущих по ГХ. Так что тут можно рассчитывать только на паксов из Череповца и Вологды до станций "от Рязани до Ростова и Кисловодска" при том что большую часть этого участка уже охватывают поезда типа Череповец/Архангельск - Адлер. По моему, перспективы "трамвайности" там крайне мутные...
Это - не новая нитка пробивается. Это - нитка поезда СПб-Шарья. А откуда беруться: вышли те, кто до Череповца, Вологды, Ярославля - зашли те, кто - на Юх.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197833 миха 06 сен 2013, 20:38
Поезд из Питера в сторону Вологды, типа в 23:59 и позже, просится давно. Я это слышал от многих северян, тут не только моё ИМХО. Понятно, что еще нитку не дадут, но если бы что-то перенести, поменяться т.ск. с грузовыми, типа бартера. Пусть эта нитка будет небыстрая - и фиг с ним.
#197834 SM@TRON 06 сен 2013, 20:49
Михаил Лучинин:Поездов там немного (сколько оставить позволили), но главное - они идут в три захода: утром, после обеда, и вечером. При этом, между последним до Вологды одних суток, и первым туда же других - 19 часов. Ибо утренние - не заходят в Вологду.
Простите, но я опять ничего не понимаю ::-[: . Вот скажите мне - зачем нужен поезд до Вологды с отправлением из Питера утром? Неужели так много желающих терять целый день в дороге?

Это - не новая нитка пробивается. Это - нитка поезда СПб - Шарья. А откуда берутся: вышли те, кто до Череповца, Вологды, Ярославля - зашли те, кто - на Юх.
Так я вроде-бы про "новую" нитку нигде и не говорил :;-): ... Я просто рассуждаю о возможных "трамвайных" потоках в свете уже существующих поездов из Питера до Череповца, Вологды и Ярославля, а так-же из Череповца, Вологды и Архангельска до Адлера. Где народ-то брать будем? И не приведёт-ли назначение ещё одного "мега-трамвая" к перетеканию паксов с других поездов?

С уважением, Евгений.
#197836 LmV 06 сен 2013, 21:02
SM@TRON:Простите, но я опять ничего не понимаю ::-[: . Вот скажите мне - зачем нужен поезд до Вологды с отправлением из Питера утром? Неужели так много желающих терять целый день в дороге?
Поезда не до Вологды, а до Воркуты и Архангельска. Если воркутинский и так наполняется нехило, то у архангелогородского - часто недобор. Да и для тех, кто пересаживается на них по Волховстрою - значительно меньше возможности для манёвра. Тут - комплекс причин. Хоть бы по Рыбкино - стоянку делали (вблизи Спасо-Прилукского монастыря).
SM@TRON:Где народ-то брать будем? И не приведёт-ли назначение ещё одного "мега-трамвая" к перетеканию паксов с других поездов?
124-й - всё равно назначается, а южные поезда - можно слить с ним.
Но я не настаиваю не на чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#197837 v-tmb 06 сен 2013, 21:03
SM@TRON:По моему, перспективы "трамвайности" там крайне мутные...
В данном конкретном случае вопрос сообщения Санкт-Петербург-Кисловодск и Вологда-Ярославль-Кисловодск я предложил решить совсем другим способом, если помните :;-): И там трамвайность по Саратову и Волгограду у меня не вызывает сомнений. Тех же поездов на Санкт-Петербург там по одному, так что альтернатива пригодится. Спрос вполне подтвержден мутными допами из Саратова и Волгограда. Ну и опять же куча новых связей, альтернативы которым просто нет.

Конкретно Санкт-Петербург-Кисловодск через Вологду мне кажется сомнительным по причине очень большого дублирования другими поездами по большей части маршрута и большей части трамвайных связей.
#197847 SM@TRON 06 сен 2013, 22:34
Михаил Лучинин:Поезда не до Вологды, а до Воркуты и Архангельска. Если воркутинский и так наполняется не хило, то у архангелогородского - часто недобор. Да и для тех, кто пересаживается на них по Волховстрою - значительно меньше возможности для манёвра. Тут - комплекс причин. Хоть бы по Рыбкино - стоянку делали (вблизи Спасо-Прилукского монастыря).
Вы меня неправильно поняли, я говорю именно о прямых пассажирах Питер - Череповец - Вологда. На кой хрен им нужен поезд с отправлением из Питера с утра пораньше? Ведь целый день насмарку... Понятно, что до станций на уч-ке Волховстрой - Череповец нужен дневной "трамвай", но с этой задачей, на мой взгляд, неплохо справляются Архангельский и Воркутинско-Микуньский. Т.е. в принципе, спрос на этой линии более-менее удовлетворён. А всё остальное решается назначением разовых ДОПов на пиковые даты.
v-tmb:В данном конкретном случае вопрос сообщения Санкт-Петербург-Кисловодск и Вологда-Ярославль-Кисловодск я предложил решить совсем другим способом, если помните :;-): . И там трамвайность по Саратову и Волгограду у меня не вызывает сомнений. Тех же поездов на Санкт-Петербург там по одному, так что альтернатива пригодится. Спрос вполне подтвержден мутными допами из Саратова и Волгограда.
Этот вариант (я имею ввиду Спб - Кисловодск через Саратов и Волгоград), имхо, гораздо более интересен хотя-бы потому, что охватывает огромные агломерации с большим количеством трамвайного пассажира. Но повторюсь, прямому паксу такие варианты - нафиг не нужны.
Ну и опять же куча новых связей, альтернативы которым просто нет.
А вот про Череповец/Вологда - Кисловодск и про "новые связи" я как-то упустил - не освежите ::-[: ?

С уважением, Евгений.
#197849 Alexey OZD 06 сен 2013, 22:35
миха:Поезд из Питера в сторону Вологды, типа в 23:59 и позже, просится давно.
- Вот именно это и нужно там, на этой линии. Это - самое главное.

Честно говоря, я вообще удивляюсь, что такого поезда нет. Там ходит поездов 8-10, верно ? Перенесите абсолютно ЛЮБОЙ из них примерно на это время. Чтобы на участке Питер-Вологда такой поезд был, с отправлением в полночь или позже. Ясно же, что им будут пользоваться не только те, кто хочет максимально поздно выехать из своего дома, но и гости Питера : те, кто не хочет терять в поезде несколько часов последнего дня пребывания в Питере.

По-моему, вещи очевидные... Так, нет же : из года в год в 16-17 часов отправляются несколько поездов,
потом вечерний фирмач, - и всё !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197851 v-tmb 06 сен 2013, 22:49
SM@TRON:А вот про Череповец/Вологда - Кисловодск и про "новые связи" я как-то упустил - не освежите ::-[: ?
www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11983&start=105
#197862 SM@TRON 07 сен 2013, 00:12
v-tmb:
SM@TRON:А вот про Череповец/Вологда - Кисловодск и про "новые связи" я как-то упустил - не освежите ::-[: ?
Новый поезд СПб - Кисловодск (варианты)
Ага, спасибо :;-): . Т.е. предлагается 2 отдельных поезда которые на участке от Москвы до Кисловодска будут идти по одной нитке... А не слишком-ли это круто заворачивать поезда с северов круголями через всё Поволжье? Я понимаю что появятся новые связи + гораздо большая "трамвайность" и т.д. Но прямой пассажир здесь явно будет в убытке. Получится слишком далеко, слишком долго, да ещё и довольно дорого.

С уважением, Евгений.
#197879 v-tmb 07 сен 2013, 09:53
SM@TRON:Т.е. предлагается 2 отдельных поезда которые на участке от Москвы до Кисловодска будут идти по одной нитке...
От Рязани или Мичуринска в зависимости от того, как пускать питерский поезд. Вариант через однопутку мне кажется предпочтительнее. Хотя можно нитку 107 и полностью до Рязани использовать, не велика разница в итоге получается.

Архангельский поезд крутить через Курский вокзал как-то не вижу смысла. Его через Москву-3 стоит пропускать, традиционным для этого направления маршрутом на данном участке.
SM@TRON:А не слишком-ли это круто заворачивать поезда с северов круголями через всё Поволжье? Я понимаю что появятся новые связи + гораздо большая "трамвайность" и т.д. Но прямой пассажир здесь явно будет в убытке. Получится слишком далеко, слишком долго, да ещё и довольно дорого.
Зато получится прямой поезд, который через Ростов и Воронеж вряд ли может состояться. Там и так уйма поездов и все трамвайщики давно знают на чем ехать. Ещё один поезд с расчётом на них абсолютно бесперспективен.

Что касаемо долго, то с пересадками не быстрее получится. А здесь сел и едешь до места и никаких забот.

Что касаемо дорого, то, думаю, не секрет, что два раздельных билета выйдут ещё дороже.

В итоге по деньгам потери нет, по времени практически тоже, никаких перепрыжек между поездами, никаких ожиданий, от дома и прямо до места, с кучей абсолютно новых несуществующих сейчас связей - и чем это не вариант?
#197883 pikar 07 сен 2013, 10:16
Alexey OZD:Честно говоря, я вообще удивляюсь, что такого поезда нет. Там ходит поездов 8-10, верно ? Перенесите абсолютно ЛЮБОЙ из них примерно на это время. Чтобы на участке Питер-Вологда такой поезд был, с отправлением в полночь или позже. Ясно же, что им будут пользоваться не только те, кто хочет максимально поздно выехать из своего дома, но и гости Питера : те, кто не хочет терять в поезде несколько часов последнего дня пребывания в Питере.

По-моему, вещи очевидные... Так, нет же : из года в год в 16-17 часов отправляются несколько поездов,
потом вечерний фирмач, - и всё !
Если мне не изменяет память, раньше архангельский как раз ночью выходил, в 0.25 или в 01 с чем-то. Но, как говорили, забирал паксов у фирмача, в результате убрали Вологду и изменили график.
#197892 SM@TRON 07 сен 2013, 12:46
v-tmb:От Рязани или Мичуринска в зависимости от того, как пускать питерский поезд. Вариант через однопутку мне кажется предпочтительнее. Хотя можно нитку 107 и полностью до Рязани использовать, не велика разница в итоге получается.
Т.е. предлагаете Питерский ещё и на Узуново - Рязань завернуть? Вообще красота... Вот уж точно - все колхозы и однопутки по пути соберёт.
Архангельский поезд крутить через Курский вокзал как-то не вижу смысла. Его через Москву-3 стоит пропускать, традиционным для этого направления маршрутом на данном участке.
Я имел ввиду не "Курский вокзал" а просто "Москву" :;-): .Т.е. это может быть не только Курский, но и Москва-3, и Николаевка (для Питерского паровоза).
Что касаемо долго, то с пересадками не быстрее получится. А здесь сел и едешь до места и никаких забот.
Я чуть выше давал ссылки на маршруты с пересадками. Даже с учётом перепрыжки по Москве получается намного быстрее чем возможным "прямым" поездом.
Что касаемо дорого, то, думаю, не секрет, что два раздельных билета выйдут ещё дороже.
С чего-бы вдруг два билета по практически прямому маршруту будут "дороже" билета на поезд идущий "кривым маршрутом" через половину страны :=-O: ?!
В итоге по деньгам потери нет, по времени практически тоже, никаких перепрыжек между поездами, никаких ожиданий, от дома и прямо до места, с кучей абсолютно новых несуществующих сейчас связей - и чем это не вариант?
Смотрите выше...

Имхо, прямой пассажир в любом случае будет в убытке.

С уважением, Евгений.
#197895 Alexey OZD 07 сен 2013, 13:41
pikar: Если мне не изменяет память, раньше архангельский как раз ночью выходил, в 0.25 или в 01 с чем-то. Но, как говорили, забирал паксов у фирмача, в результате убрали Вологду и изменили график.
- Верно. В 1.10 он уходил. Но он шёл почти со всеми остановками и, кажется, с долгими стоянками в некоторых пунктах. В результате прибывал в Вологду в 14-15 часов.
А нужно сделать нормальный поезд, с нормальным количеством остановок для скорого (Волхов, Тихвин, Пикалево, Бабаево, Кадуй, Череповец и т.д.) Тогда он будет прибывать в Вологду поздним утром : прекрасный вариант.
А насчёт фирменности - ну, так делайте его тоже фирменным (или перемещайте туда фирмач) !
Я уже в который раз хочу повторить : есть люди, которые просто не поедут по линии, если там нет поезда с очень поздним отправлением из города проживания.
Эти люди найдут способ доехать иначе. Аргументация стандартная : "я не хочу терять целый вечер в поезде".
SM@TRON: Имхо, прямой пассажир в любом случае будет в убытке.
- Естественно.
А Михаилу уже пора предлагать поезда типа Питер-Брест через Торжок-Брянск-Киев. ::-D:
Тоже ведь, глядишь, соберёт кого-нибудь...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#197897 v-tmb 07 сен 2013, 13:51
SM@TRON:Т.е. предлагаете Питерский ещё и на Узуново - Рязань завернуть? Вообще красота... Вот уж точно - все колхозы и однопутки по пути соберёт.
SM@TRON:Я имел ввиду не "Курский вокзал" а просто "Москву" .Т.е. это может быть не только Курский, но и Москва-3, и Николаевка (для Питерского паровоза).
Нитка 107 идёт через Москву-Курскую. Это факт, который никто менять не будет. Потому отталкиваться придётся от захода в Москву. Да и он собственно ничем серьёзно не помешает. Наоборот тарифная по Москве для подобного трамвайного поезда только в плюс.

Кстати, разница через Николаевку и Москву-Курскую всего в 50 км, которые изначально были учтены. Если от этого отказаться, то крюк через Поволжье только меньше станет. Но не думаю, что будут специально разводить нитку по дням.
SM@TRON:Я чуть выше давал ссылки на маршруты с пересадками. Даже с учётом перепрыжки по Москве получается намного быстрее чем возможным "прямым" поездом.
Связка 317+4 в пути 51,5 часа, но оба по ФИРМенному тарифу
Связка 15+27 в пути 61 час, но через Украину
Связка 317+144 в пути 66 часов, один из них по ФИРМенному тарифу
Предложенный прямой 65 часов

Так вот существенно быстрее - это одновременно и существенно дороже! Далеко не всем такой вариант подойдёт. Плюс стоит учесть, что оба фирмача в динаме.
SM@TRON:С чего-бы вдруг два билета по практически прямому маршруту будут "дороже" билета на поезд идущий "кривым маршрутом" через половину страны ?!
Не знал, что для Вас это новость ::-[:

Тариф скорого поезда Архангельск-Адлер 3965
Тариф скорого поезда Архангельск-Москва 1836
Тариф скорого поезда Москва-Адлер 2527

Разница 400 рублей по ценам сентября.

Предложенный крюк обходится в те же деньги.
SM@TRON:прямой пассажир в любом случае будет в убытке.
По представленным цифрам убыток как-то не прослеживается. Зато вместо скакания между поездами, ожиданием на вокзале фактически за тоже время и те же деньги можно без лишней нервотрепки доехать от дома до места.

В очередной раз резюмирую, что все далеко не так "очевидно", как может показаться на первый поверхностный взгляд. :;-):
#197900 SM@TRON 07 сен 2013, 14:29
v-tmb:
SM@TRON:Я чуть выше давал ссылки на маршруты с пересадками. Даже с учётом перепрыжки по Москве получается намного быстрее чем возможным "прямым" поездом.
Связка 317+4 в пути 51,5 часа, но оба по ФИРМенному тарифу
Связка 15+27 в пути 61 час, но через Украину
Связка 317+144 в пути 66 часов, один из них по ФИРМенному тарифу
Предложенный прямой 65 часов
Чего-то Вы куда-то не туда посмотрели :;-): ... Я предлагал для Череповца связку 126 + 144 (время в пути 46 часов с учётом пересадки), т.е. фирмач будет только один. А вот для Вологды связка 317 + 4 действительно выходит довольно дорогой, но ничто не мешает вологодским паксам воспользоваться Череповецким вариантом. Кстати, а где это Вы насчитали 51.5 часов :=-O: ? Связка 317 + 4 позволяет доехать всего за ~ 37.5 часов. Да, это будет дорого - но зато в нормальных условиях и очень быстро!
По представленным цифрам убыток как-то не прослеживается. Зато вместо скакания между поездами, ожиданием на вокзале фактически за тоже время и те же деньги можно без лишней нервотрепки доехать от дома до места.
Может быть стОит пересчитать :;-): ?! Особенно если учесть Череповецкий вариант?

p.s. По поводу дороговизны фирменных поездов - помнится мне, Вы совсем недавно рассуждали о "фирме как о работающем механизме". С чего это вдруг сейчас Вы взяли курс "на удешевление" :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2