Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#221802 DA2008 13 мар 2014, 19:32
Фред Спаркс:Как я помню, в прошлом году из преимуществ передвижением поездом были:
1) поездка с детьми
Вариант 48 - 50 часов с детьми в поезде малопривлекательный.
#221806 Slon2 13 мар 2014, 20:19
Фред Спаркс: Я собственно косвенно это и имел в виду ::'(:
Ну разумеется. Мы понимаем многое без слов ::-D:
Посмотрим... Мы же с вами ничего не теряем ::-D:
А. Кузнецов, вечная память: за Державу обидно...
Я бы в таком случае, если 305-й и так пользуется популярностью, сделал бы его фирменным.
Маловероятно, его вон, похоже, даже на 2 часа ускорять передумали... Плюс фирма на 3 месяца сезона?..
Как я помню, в прошлом году из преимуществ передвижением поездом были:
1) поездка с детьми
2) большое количество багажа.
Оба эти пункты были неудобны для пересечения границы, поэтому люди выбирали поезд
В принципе, с первым стало много проще - достаточно свидетельств (на первый взгляд, парадоксальных), что перебрались пёхом быстрее и через новый холодный терминал. Плюс напомню еще один нюанс: основной поток - это Гагра и Пицунда. Второе требует бусик по-любому (а от границы проще), первое - от границы минут 20-30 по трассе, а поезд имеет "честь" стоять по часу на каждом ПТК. То есть с Гагрой есть выигрыш во времени на авто (понятно, что есть нюансы). Ну и дороги-то на нашей стороне действительно изменились.


DA2008: Вариант 48 - 50 часов с детьми в поезде малопривлекательный.
О том и речь-то.


Фыва Цукен:ну, кстати, здесь пригодились бы данные по наполняемости поезда питер-адлер (того, что через витебск).
Ну, умные же люди, как мне сказали, запрашивают данные в ФПК ::-D: ::-D:
з.ы. но вообще мне как-то сомнительно, что пид будет пускать такой поезд через белоруссию. не думаю, что он сильно понравится лукашенке (белоруссия абхазию не признала). понятно, что у россии есть рычаги воздействия на него, но, имхо, по мелочам в нынешней ситуации с ближайшим союзником цапаться совсем ни к чему.
Я думаю, что накакать.
хотя, конечно, если уж будет принято решение пускать его, причём не по гх - можно пустить через новосокольники-ржев-брянск (или, как вариант, ржев-калугу-тулу). но нужность данного поезда вызывает некие сомнения.
Угу...
вот если бы через москву, да с большим переменным трафаретом по москве - вот тогда бы, думаю, был востребован.
А смысл-то? Второй поезд Мо - Сухум и n-ый Ле - Мо?
Вариант по дороге Пальмиры. Он даст нормальное время хода и не будет отжирать места по Москве.
Надо же смотреть на вещи трезво. Да, межгос небольшой, но ценник так и так будет немаленьким, а от сравнения с авиацией никуда не деться. Одна дама на четвертом, простите, десятке таки в том году полетела второй или третий раз в жизни. И из-за ценника, и из-за времени. Была в Пицунде.
#221808 Фыва Цукен 13 мар 2014, 20:27
Slon2:А. Кузнецов, вечная память: за Державу обидно...
сорри, но п. луспекаев (тоже вечная память).
Slon2:Я думаю, что накакать.
ну-ну.
Slon2:А смысл-то? Второй поезд Мо - Сухум
зачем второй? первый! :;-): а по москве, буде спрос имеется, можно и прицепок сделать.
#221810 Slon2 13 мар 2014, 20:31
Фыва Цукен: сорри, но п. луспекаев (тоже вечная память).
Да я же не указываю цитату...
ну-ну.
Я думаю, что вы преувеличиваете.
зачем второй? первый! :;-): а по москве, буде спрос имеется, можно и прицепок сделать.
305-й никуда же не девается. Мы же не фантазируем с графиками, а о реалиях.
#221818 jvalery@ya.ru 13 мар 2014, 20:42
Тогда, коли меняются исходные данные, надо и все рассуждения пересматривать ::-):
Пока вот реалии таковы. В теории, возможно, что-то можно прикинуть, но это явно в фантазийную тему :*DANCE*:
А вообще - с учетом неопределенности не только с Крымом, но и другими местами Украины - надо бы понять, изменится ли реально что-то в плане спроса на Абхазию. Может, всё преувеличено, а может, рванут вместо укркурортов в Абхазию. А может, в Ейск. Кто его знает, может, и спроса на такой поезд особо не будет в принципе...
#221928 Николай777 14 мар 2014, 20:54
balberov:
DA2008:Бюджетный для того, кому подойдёт по направлению, ибо в сравнении с фирмой, на Динамо направлении у данного экземпляра цена предполагается существенно ниже. При этом ожидаются билеты в продаже практически до отправления, пока Питерцы, выезжающие в Абхазию, не раскупят.
Цена ниже - несмотря на проследование Беларуси? Или это не межгос?
А что касается продаж - смотря, когда будут назначать. В прошлые годы он хорошо наполнялся на участке СПБ-Новосокольники (выходил из СПб рано утром и через 6 часов был в Сокольниках) и в обратную сторону (тоже дневной). А в остальной части пути - не знаю. Но его нередко назначали за неделю до отправления. Кто ж планирует поездку в откуск за неделю?...
2,5 года назад (когда этот поезд только перевили на Витебский) он заполнялся вот так:
в сторону Адлера — плацкарт от 50 до 100% на разных участках, в основном трамвайщиками, купе — 2-3 человека на вагон, при чём многие из них ехали практически до конца;
в обратную сторону была просто сумасшедшая заполняемость, практически все — трамвайщики, причём пассажиры сменялись по 3-4 раза, на купе проезжало до 100 человек в одну сторону, на плацкарте 200-250.
Как было в последнее лето не знаю, но за 3 года, думаю, поезд раскатался, и показатели улучшились.
Кстати 2,5 с половиной года назад время в пути следования было 59 и 64 часа. При этом поезд ходил тогда только в августе, а сейчас он начнёт ходить уже с 1 июня.
#222003 andrei novikov 15 мар 2014, 13:09
Николай777:
balberov:
DA2008:Бюджетный для того, кому подойдёт по направлению, ибо в сравнении с фирмой, на Динамо направлении у данного экземпляра цена предполагается существенно ниже. При этом ожидаются билеты в продаже практически до отправления, пока Питерцы, выезжающие в Абхазию, не раскупят.
Цена ниже - несмотря на проследование Беларуси? Или это не межгос?
А что касается продаж - смотря, когда будут назначать. В прошлые годы он хорошо наполнялся на участке СПБ-Новосокольники (выходил из СПб рано утром и через 6 часов был в Сокольниках) и в обратную сторону (тоже дневной). А в остальной части пути - не знаю. Но его нередко назначали за неделю до отправления. Кто ж планирует поездку в откуск за неделю?...
2,5 года назад (когда этот поезд только перевили на Витебский) он заполнялся вот так:
в сторону Адлера — плацкарт от 50 до 100% на разных участках, в основном трамвайщиками, купе — 2-3 человека на вагон, при чём многие из них ехали практически до конца;
в обратную сторону была просто сумасшедшая заполняемость, практически все — трамвайщики, причём пассажиры сменялись по 3-4 раза, на купе проезжало до 100 человек в одну сторону, на плацкарте 200-250.
Как было в последнее лето не знаю, но за 3 года, думаю, поезд раскатался, и показатели улучшились.
Кстати 2,5 с половиной года назад время в пути следования было 59 и 64 часа. При этом поезд ходил тогда только в августе, а сейчас он начнёт ходить уже с 1 июня.
Про какой поезд идет речь?
#222643 andrei novikov 18 мар 2014, 18:12
andrei novikov:
earl-of-window:Видимо, про 479/480 С.-Петербург - Адлер
Но со 2.06.2014. вроде он будет СПБ-Сухум. :*THUMBS UP*:
Сегодня получил ответ на мою просьбу и просьбу пасажиров от ФПК по СКЖД, что с нового графика 2014 на лето разработаны новые пассажирские поезда 479/480 СПБ-Сухум и к нему будут ВБС Ростов-Сухум-Ростов, и Воронеж-Сухум и тоже ВБС из Ростова. :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
#222710 Мила 19 мар 2014, 10:53
Очень нужен!!!! Многие не едут в Сухум только потому что дорога занимает много времени с пересадками из Адлеровского вокзала на маршрутку до границы, потом с вещами через границу, а потом еще и почти 2 часа по жаре в автобусе!

В Сухуме надо развивать ТУРИЗМ!!!!
ОЧЕНЬ ждем!!!!!!!
Аэропорт еще наверное не скоро откроют для прямых рейсов из Санкт-Петербурга, а хотябы пару вагонов из Санкт-Петербурга можно организовать!
#222717 andrei novikov 19 мар 2014, 12:19
Мила:Очень нужен!!!! Многие не едут в Сухум только потому что дорога занимает много времени с пересадками из Адлеровского вокзала на маршрутку до границы, потом с вещами через границу, а потом еще и почти 2 часа по жаре в автобусе!

В Сухуме надо развивать ТУРИЗМ!!!!
ОЧЕНЬ ждем!!!!!!!
Аэропорт еще наверное не скоро откроют для прямых рейсов из Санкт-Петербурга, а хотябы пару вагонов из Санкт-Петербурга можно организовать!
МИЛА как я говорил выше что разработаны новые пассажирские поезда СПБ-Сухум и Воронеж-Сухум, и к ним придусмотрены прицепные группы вагонов Ростов-Сухум-Ростов, вот номер телефона по которому можно все узнать-863-259-58-44 и 863-238-22-44. :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
#222723 Slon2 19 мар 2014, 12:34
Мила:Очень нужен!!!! Многие не едут в Сухум только потому что дорога занимает много времени с пересадками из Адлеровского вокзала на маршрутку до границы, потом с вещами через границу, а потом еще и почти 2 часа по жаре в автобусе!
Ну, поедете по жаре больше 60 часов.
Послушайте, не было сложностей еще по неремонтированным дорогам, через старый терминал и мост ехать с малыми и пожилыми, да с вещами, не нужно об этом говорить (а для нежных всегда на границе были тачкисты). Кто хочет - едет, кто не хочет, кому надо "все включено" - ищет отговорки.
В Сухуме надо развивать ТУРИЗМ!!!!
Не надо. Это не туристическое место и, дай бог, никогда им не станет (и понимание этого на месте есть).
#222745 andrei novikov 19 мар 2014, 14:46
Slon2:
Мила:Очень нужен!!!! Многие не едут в Сухум только потому что дорога занимает много времени с пересадками из Адлеровского вокзала на маршрутку до границы, потом с вещами через границу, а потом еще и почти 2 часа по жаре в автобусе!
Ну, поедете по жаре больше 60 часов.
Послушайте, не было сложностей еще по неремонтированным дорогам, через старый терминал и мост ехать с малыми и пожилыми, да с вещами, не нужно об этом говорить (а для нежных всегда на границе были тачкисты). Кто хочет - едет, кто не хочет, кому надо "все включено" - ищет отговорки.
В Сухуме надо развивать ТУРИЗМ!!!!
Не надо. Это не туристическое место и, дай бог, никогда им не станет (и понимание этого на месте есть).
Уже стало, и туристов достаточно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3