Вариант 48 - 50 часов с детьми в поезде малопривлекательный.Фред Спаркс:Как я помню, в прошлом году из преимуществ передвижением поездом были:
1) поездка с детьми
#221806
Slon2
13 мар 2014, 20:19
Ну разумеется. Мы понимаем многое без словФред Спаркс: Я собственно косвенно это и имел в виду![]()

А. Кузнецов, вечная память: за Державу обидно...Посмотрим... Мы же с вами ничего не теряем![]()
Маловероятно, его вон, похоже, даже на 2 часа ускорять передумали... Плюс фирма на 3 месяца сезона?..Я бы в таком случае, если 305-й и так пользуется популярностью, сделал бы его фирменным.
В принципе, с первым стало много проще - достаточно свидетельств (на первый взгляд, парадоксальных), что перебрались пёхом быстрее и через новый холодный терминал. Плюс напомню еще один нюанс: основной поток - это Гагра и Пицунда. Второе требует бусик по-любому (а от границы проще), первое - от границы минут 20-30 по трассе, а поезд имеет "честь" стоять по часу на каждом ПТК. То есть с Гагрой есть выигрыш во времени на авто (понятно, что есть нюансы). Ну и дороги-то на нашей стороне действительно изменились.Как я помню, в прошлом году из преимуществ передвижением поездом были:
1) поездка с детьми
2) большое количество багажа.
Оба эти пункты были неудобны для пересечения границы, поэтому люди выбирали поезд
О том и речь-то.DA2008: Вариант 48 - 50 часов с детьми в поезде малопривлекательный.
Ну, умные же люди, как мне сказали, запрашивают данные в ФПКФыва Цукен:ну, кстати, здесь пригодились бы данные по наполняемости поезда питер-адлер (того, что через витебск).


Я думаю, что накакать.з.ы. но вообще мне как-то сомнительно, что пид будет пускать такой поезд через белоруссию. не думаю, что он сильно понравится лукашенке (белоруссия абхазию не признала). понятно, что у россии есть рычаги воздействия на него, но, имхо, по мелочам в нынешней ситуации с ближайшим союзником цапаться совсем ни к чему.
Угу...хотя, конечно, если уж будет принято решение пускать его, причём не по гх - можно пустить через новосокольники-ржев-брянск (или, как вариант, ржев-калугу-тулу). но нужность данного поезда вызывает некие сомнения.
А смысл-то? Второй поезд Мо - Сухум и n-ый Ле - Мо?вот если бы через москву, да с большим переменным трафаретом по москве - вот тогда бы, думаю, был востребован.
Вариант по дороге Пальмиры. Он даст нормальное время хода и не будет отжирать места по Москве.
Надо же смотреть на вещи трезво. Да, межгос небольшой, но ценник так и так будет немаленьким, а от сравнения с авиацией никуда не деться. Одна дама на четвертом, простите, десятке таки в том году полетела второй или третий раз в жизни. И из-за ценника, и из-за времени. Была в Пицунде.
#221808
Фыва Цукен
13 мар 2014, 20:27
сорри, но п. луспекаев (тоже вечная память).Slon2:А. Кузнецов, вечная память: за Державу обидно...
ну-ну.Slon2:Я думаю, что накакать.
зачем второй? первый!Slon2:А смысл-то? Второй поезд Мо - Сухум

#221810
Slon2
13 мар 2014, 20:31
Да я же не указываю цитату...Фыва Цукен: сорри, но п. луспекаев (тоже вечная память).
Я думаю, что вы преувеличиваете.ну-ну.
305-й никуда же не девается. Мы же не фантазируем с графиками, а о реалиях.зачем второй? первый!а по москве, буде спрос имеется, можно и прицепок сделать.
#221814
Фыва Цукен
13 мар 2014, 20:37
дык можно и детьSlon2:305-й никуда же не девается. Мы же не фантазируем с графиками, а о реалиях.

#221818
jvalery@ya.ru
13 мар 2014, 20:42
Тогда, коли меняются исходные данные, надо и все рассуждения пересматривать
Пока вот реалии таковы. В теории, возможно, что-то можно прикинуть, но это явно в фантазийную тему
А вообще - с учетом неопределенности не только с Крымом, но и другими местами Украины - надо бы понять, изменится ли реально что-то в плане спроса на Абхазию. Может, всё преувеличено, а может, рванут вместо укркурортов в Абхазию. А может, в Ейск. Кто его знает, может, и спроса на такой поезд особо не будет в принципе...

Пока вот реалии таковы. В теории, возможно, что-то можно прикинуть, но это явно в фантазийную тему

А вообще - с учетом неопределенности не только с Крымом, но и другими местами Украины - надо бы понять, изменится ли реально что-то в плане спроса на Абхазию. Может, всё преувеличено, а может, рванут вместо укркурортов в Абхазию. А может, в Ейск. Кто его знает, может, и спроса на такой поезд особо не будет в принципе...
#221928
Николай777
14 мар 2014, 20:54
2,5 года назад (когда этот поезд только перевили на Витебский) он заполнялся вот так:balberov:Цена ниже - несмотря на проследование Беларуси? Или это не межгос?DA2008:Бюджетный для того, кому подойдёт по направлению, ибо в сравнении с фирмой, на Динамо направлении у данного экземпляра цена предполагается существенно ниже. При этом ожидаются билеты в продаже практически до отправления, пока Питерцы, выезжающие в Абхазию, не раскупят.
А что касается продаж - смотря, когда будут назначать. В прошлые годы он хорошо наполнялся на участке СПБ-Новосокольники (выходил из СПб рано утром и через 6 часов был в Сокольниках) и в обратную сторону (тоже дневной). А в остальной части пути - не знаю. Но его нередко назначали за неделю до отправления. Кто ж планирует поездку в откуск за неделю?...
в сторону Адлера — плацкарт от 50 до 100% на разных участках, в основном трамвайщиками, купе — 2-3 человека на вагон, при чём многие из них ехали практически до конца;
в обратную сторону была просто сумасшедшая заполняемость, практически все — трамвайщики, причём пассажиры сменялись по 3-4 раза, на купе проезжало до 100 человек в одну сторону, на плацкарте 200-250.
Как было в последнее лето не знаю, но за 3 года, думаю, поезд раскатался, и показатели улучшились.
Кстати 2,5 с половиной года назад время в пути следования было 59 и 64 часа. При этом поезд ходил тогда только в августе, а сейчас он начнёт ходить уже с 1 июня.
#222003
andrei novikov
15 мар 2014, 13:09
Про какой поезд идет речь?Николай777:2,5 года назад (когда этот поезд только перевили на Витебский) он заполнялся вот так:balberov:Цена ниже - несмотря на проследование Беларуси? Или это не межгос?DA2008:Бюджетный для того, кому подойдёт по направлению, ибо в сравнении с фирмой, на Динамо направлении у данного экземпляра цена предполагается существенно ниже. При этом ожидаются билеты в продаже практически до отправления, пока Питерцы, выезжающие в Абхазию, не раскупят.
А что касается продаж - смотря, когда будут назначать. В прошлые годы он хорошо наполнялся на участке СПБ-Новосокольники (выходил из СПб рано утром и через 6 часов был в Сокольниках) и в обратную сторону (тоже дневной). А в остальной части пути - не знаю. Но его нередко назначали за неделю до отправления. Кто ж планирует поездку в откуск за неделю?...
в сторону Адлера — плацкарт от 50 до 100% на разных участках, в основном трамвайщиками, купе — 2-3 человека на вагон, при чём многие из них ехали практически до конца;
в обратную сторону была просто сумасшедшая заполняемость, практически все — трамвайщики, причём пассажиры сменялись по 3-4 раза, на купе проезжало до 100 человек в одну сторону, на плацкарте 200-250.
Как было в последнее лето не знаю, но за 3 года, думаю, поезд раскатался, и показатели улучшились.
Кстати 2,5 с половиной года назад время в пути следования было 59 и 64 часа. При этом поезд ходил тогда только в августе, а сейчас он начнёт ходить уже с 1 июня.
#222006
earl-of-window
15 мар 2014, 14:06
Видимо, про 479/480 С.-Петербург - Адлер
#222016
andrei novikov
15 мар 2014, 16:08
Но со 2.06.2014. вроде он будет СПБ-Сухум.earl-of-window:Видимо, про 479/480 С.-Петербург - Адлер

#222643
andrei novikov
18 мар 2014, 18:12
Сегодня получил ответ на мою просьбу и просьбу пасажиров от ФПК по СКЖД, что с нового графика 2014 на лето разработаны новые пассажирские поезда 479/480 СПБ-Сухум и к нему будут ВБС Ростов-Сухум-Ростов, и Воронеж-Сухум и тоже ВБС из Ростова.andrei novikov:Но со 2.06.2014. вроде он будет СПБ-Сухум.earl-of-window:Видимо, про 479/480 С.-Петербург - Адлер



#222710
Мила
19 мар 2014, 10:53
Очень нужен!!!! Многие не едут в Сухум только потому что дорога занимает много времени с пересадками из Адлеровского вокзала на маршрутку до границы, потом с вещами через границу, а потом еще и почти 2 часа по жаре в автобусе!
В Сухуме надо развивать ТУРИЗМ!!!!
ОЧЕНЬ ждем!!!!!!!
Аэропорт еще наверное не скоро откроют для прямых рейсов из Санкт-Петербурга, а хотябы пару вагонов из Санкт-Петербурга можно организовать!
В Сухуме надо развивать ТУРИЗМ!!!!
ОЧЕНЬ ждем!!!!!!!
Аэропорт еще наверное не скоро откроют для прямых рейсов из Санкт-Петербурга, а хотябы пару вагонов из Санкт-Петербурга можно организовать!
#222717
andrei novikov
19 мар 2014, 12:19
МИЛА как я говорил выше что разработаны новые пассажирские поезда СПБ-Сухум и Воронеж-Сухум, и к ним придусмотрены прицепные группы вагонов Ростов-Сухум-Ростов, вот номер телефона по которому можно все узнать-863-259-58-44 и 863-238-22-44.Мила:Очень нужен!!!! Многие не едут в Сухум только потому что дорога занимает много времени с пересадками из Адлеровского вокзала на маршрутку до границы, потом с вещами через границу, а потом еще и почти 2 часа по жаре в автобусе!
В Сухуме надо развивать ТУРИЗМ!!!!
ОЧЕНЬ ждем!!!!!!!
Аэропорт еще наверное не скоро откроют для прямых рейсов из Санкт-Петербурга, а хотябы пару вагонов из Санкт-Петербурга можно организовать!



#222723
Slon2
19 мар 2014, 12:34
Ну, поедете по жаре больше 60 часов.Мила:Очень нужен!!!! Многие не едут в Сухум только потому что дорога занимает много времени с пересадками из Адлеровского вокзала на маршрутку до границы, потом с вещами через границу, а потом еще и почти 2 часа по жаре в автобусе!
Послушайте, не было сложностей еще по неремонтированным дорогам, через старый терминал и мост ехать с малыми и пожилыми, да с вещами, не нужно об этом говорить (а для нежных всегда на границе были тачкисты). Кто хочет - едет, кто не хочет, кому надо "все включено" - ищет отговорки.
Не надо. Это не туристическое место и, дай бог, никогда им не станет (и понимание этого на месте есть).В Сухуме надо развивать ТУРИЗМ!!!!
#222745
andrei novikov
19 мар 2014, 14:46
Уже стало, и туристов достаточно.Slon2:Ну, поедете по жаре больше 60 часов.Мила:Очень нужен!!!! Многие не едут в Сухум только потому что дорога занимает много времени с пересадками из Адлеровского вокзала на маршрутку до границы, потом с вещами через границу, а потом еще и почти 2 часа по жаре в автобусе!
Послушайте, не было сложностей еще по неремонтированным дорогам, через старый терминал и мост ехать с малыми и пожилыми, да с вещами, не нужно об этом говорить (а для нежных всегда на границе были тачкисты). Кто хочет - едет, кто не хочет, кому надо "все включено" - ищет отговорки.Не надо. Это не туристическое место и, дай бог, никогда им не станет (и понимание этого на месте есть).В Сухуме надо развивать ТУРИЗМ!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3