Ну я пишу про почивший в бозе "Липецк". А он никогда не ходил через Рязань-2. Он ходил через Ожерелье, далее под трактором до Ельца, а затем уже под переменкой до Липецка.barmakon4ik: У 29/30 поезда уж очень стоимость билетов была "конская". По сравнению с дневной сидячкой с ее скоростью, билеты на "Металлург" были чуть ли не в 2-3 раза выше. Фирменность? А стоит ли она того?
Интересно, насколько можно было бы ускориться, если бы к примеру ходил поезд до Липецка не через Рязань, а через Павелец? Или там все очень плотно забито? И пока второго пути не будет, то и ловить нечего?
Один раз, кстати, (видимо в Ельце не оказалось свободных ЧС4т ) мы доехали под елецким "Тапком" прям до Липецка.