Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422609 Wowan 14 апр 2017, 01:14
Vitaly65535:Брал перегонки по существующим поездам. Даже запас небольшой есть.
Я делал так же. Брал существующие поезда плюс пара минут, чтобы не по лучшему результату. А вы, видать, минимальное время учитывали. Поэтому у вас общее время хода — 11:10, как у почти безостановочного премиума. :)
Vitaly65535:Куровская - для посадки из окрестных городов Подмосковья, Нечаевская - для следующих в Гусь или из него, а также в Тумскую. В утренней электричке из Москвы НЯП всегда была очень приличная высадка.

…Да, Бутурлино находится на участке Арзамас-Сергач.
Думаю, для сообщений Москва — Куровская всё-таки нужны какие-то региональные поезда, сиречь похабки или ЭДхи. Если уж мы так воюем за каждую остановку, то Подмосковье надо обрезать в первую очередь, тут есть альтернативы, как проехать.
А вот Смагино-Бутурлино никаких альтернатив не имеет, только ПДСы.
Vitaly65535:Вот и вопрос, сколько человек из Мурома или Арзамаса круглогодично пользуется самолетами и именно с ранним утренним прибытием в Москву?
Сколько-то пользуется. В Нижний я не верю: аэропорт там полудохлый, рейсы дорогие, и сами нижегородцы по большей части пользуются московскими аэропортами.
Vitaly65535:Хуже тем, что кому надо, по Татарстану уже не разъедутся в такое время.
По какому ещё Татарстану? Кому надо дальше Казани, поедут ночным поездом, потому что героям, которые высидят 12 часов в поезде, а потом ещё куда-то пилят на вечернем/ночном автобусе, надо сходу давать звание Iron butt.
Vitaly65535:Тем, что прибытие в Муром, Арзамас будет уже после обеда
Так это же хорошо! Чем позже, чем лучше. В нечётном направлении нам нужно максимально раннее прибытие в Москву. В чётном — максимально позднее отправление. Лимитирущий фактор — Канаш, откуда нельзя отправиться ранее 5 утра и крайне нежелательно прибывать позднее 20:00, потому что после этого легальных маршруток в те же Чебоксары уже нет, ездят какие-то негуглируемые частники.
То есть, график 9:30–18:45 (Канаш) — 21:00 (Казань), предположительно, близок к идеалу. Не слишком рано из Москвы, не слишком поздно в Канаше и Казани. Позднее 11 утра отправляться смысла нет, т.к. в 13:00 уже есть поезд.
#422612 Alexey OZD 14 апр 2017, 04:16
На самом деле желание, которое озвучивает ktdn, реализовать очень просто. Если имеется понимание, что целый дневной поезд-экспресс до Казани заполнить не удастся, то нужно всего лишь найти один-единственный вагончик первого класса (сидячку, естественно) со схемой мест 2+1 (как раз обязательно, чтобы был одиночный ряд кресел - ведь именно он обеспечивает наибольший комфорт одиночным пассажирам) и вцепить его в первый по времени поезд, отправляющийся днём из Москвы. Что там идёт первым ? Круглое Поле ? Вот в него и вцепить. ktdn`у будет счастье. А обратно такой вагончик прицеплять по Казани к поезду, максимально поздно прибывающему в Москву (днём, либо ранним вечером). Всё, больше ничего делать не надо. 42 пассажира на такой вагон найдутся. Ибо это не целый поезд. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#422614 SM@TRON 14 апр 2017, 06:15
ktdn:
SM@TRON:Её не будет априори и что дальше?! Людям ездить не надо?!
А РЖД - благотворительная организация?
А разве нет?! 800 рублей до Воронежа это именно благотворительность...
И неважно, сколько там пассажиров. Только, может, важней обеспечить пенсионеров лекарствами, чем пускать дневной поезд?
Давайте без маниловщины ::-!: ...
SM@TRON: Окупаемости в любом случае не будет
Сейчас, наоборот, режут неокупаемые поезда.
При этом назначают новые - ещё более убыточные :*TIRED*: ...
Уверен, что сейчас первое что смотрят, это именно экономическое обоснование.
Вот только никакой экономики на маршруте Мск - Казань нет и не будет. Равно как и нет её на большинстве других дневных маршрутов.
SM@TRON: Окупаемости в любом случае не будет и на полном маршруте, хоть вы весь состав из 1Р и СВ нацепляйте и запустите его вообще без остановок...
А Канаш? А окупаемость, думаю, будет. После раскатки.
А что Канаш?! Новый центр вселенной что-ли :=-O: ?! Или там сплошь миллионеры живут?! И чем Арзамас или Муром в таком случае хуже Канаша?!

С уважением, Евгений.
#422623 ktdn 14 апр 2017, 08:33
Wowan:Если бы по таким тарифам воронежские были бы архиприбыльны, вряд ли бы стали тарифы поднимать. :;-): .
Почему? Если пассажиры готовы покупать и по более высоким тарифам, почему бы и не поднять?
Wowan: А самый быстрый поезд на маршруте — премиум — за 11:10/11:12 делает три остановки, включая 26-минутную Вековку, Муром и Канаш. Помнится, в прошлые годы вообще без остановок бывало и быстрее.
Ок, вот его (самый быстрый) и берем за основу. Ну Сергач и Арзамас пока добавим в график. Вековку уберем, ЭП-20.
Итак, дневной экспресс может пройти менее, чем за 11 часов. Если под ЭП-20 и с минимумом остановок - Арзамас, Муром, Сергач, Канаш.
Wowan:То есть, теоретически дневной поезд с 10–12 промежуточными остановками .
Сколько? :=-O: Какой-то странный экспресс
Wowan: Во-первых, надоело уже по сто раз перетирать прописные истины: остановки посреди ночи не нужны совершенно, по-хорошему, всё, что между часом ночи и пятью утра, можно смело отменять. Ночью большинство людей хотят спать, а не по вокзалам шастать. Остановки нужны как раз дневному поезду..
Как у нас на форуме любят спорные моменты называть прописными истинами. Ну наберите Вы Москва-Воронеж, как пример идеального сообщения. Какой поезд делает больше остановок - ночной 25-й или дневной 45-й?

Наверно, маркетологи просчитывали Москва-Воронеж. Москва-Казань будет идти в полтора (10.5 против 7) часов дольше. И что? Накопленный годами опыт надо умножить на 0?
#422626 SM@TRON 14 апр 2017, 09:27
Наверно, маркетологи просчитывали Москва - Воронеж. Москва - Казань будет идти в полтора (10.5 против 7) часов дольше. И что? Накопленный годами опыт надо умножить на 0?
Тут наш местный "маркетолог" ака Колхозник предложил начать движение в сторону Казани с заведомо лживого и фэнтезийного опроса пассажиров. Точно такие же "маркетологи" просчитывали необходимость строительства ВСМ в Казань, проводили точно такие-же опросы, и т.д. И ещё - сравнивать 6.5 часов до Воронежа и 11.5-12 часов до Казани это полнейшее безумие. Хотя-бы потому что 6.5 часов до Воронежа народ ездит а те-же 6.5-7 часов до Белгорода уже нет. И это не увидит только слепой. Впрочем, мы опять начинаем идти по тому-же кругу :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#422628 ktdn 14 апр 2017, 09:44
SM@TRON: а те-же 6.5-7 часов до Белгорода уже нет. И это не увидит только слепой. Впрочем, мы опять начинаем идти по тому-же кругу :*TIRED*: ...
ФПК все слепые. ::-D: Когда запускали аж 3-й поезд на Белгород? ::-D: Причем с огромным перестоем составов
SM@TRON: И ещё - сравнивать 6.5 часов до Воронежа и 11.5-12 часов до Казани это полнейшее безумие..
Какие 12 часов :=-O: До Казани не более 11 на этой странице получилось. Ибо 001/002 идет 11.10, 23 минуты Вековка, если под ЭП-20, то выбрасываем. Итого 10.50. Добавляем Сергач, Арзамас - 11 часов. Ну и я надеюсь, что полчасика можно будет поколдовать с нитками. Воронеж все-таки 06.50 часто, так что ближе к 7. Итого разница немногим больше, чем в полтора раза.
А вообще да, идем по кругу. Вы считаете, что опыт Воронежа неприменим, я, наоборот, считаю, что именно Москва- Воронеж (цена, плотность остановок, схема состава и т.д.) должны лечь в основу запуска нового экспресса.
#422629 SM@TRON 14 апр 2017, 09:56
ktdn: ФПК все слепые. ::-D: Когда запускали аж 3-й поезд на Белгород? ::-D: Причем с огромным перестоем составов.
Разве кто-то сказал что поезда на Белгород приносят прибыль :=-O: ?! Впрочем, спорит бессмысленно - есть данные по пассажиропотокам которые чётко говорят что подобная услуга востребована не более чем 30% пассажиров, остальные - как раз таки те самые трамвайщики которые выходят по пути.
SM@TRON: И ещё - сравнивать 6.5 часов до Воронежа и 11.5-12 часов до Казани это полнейшее безумие...
Какие 12 часов :=-O: До Казани не более 11 на этой странице получилось.
Гладко было на бумаге - да забыли про овраги (с) :8-): .
Ибо 001/002 идет 11.10, 23 минуты Вековка, если под ЭП-20, то выбрасываем. Итого 10.50. Добавляем Сергач, Арзамас - 11 часов. Ну и я надеюсь, что полчасика можно будет поколдовать с нитками.
Угу... как уже писали выше - наколдовать и нарисовать можно что угодно. Хоть 8 часов нарисуют. Вот только с реальностью это не имеет ничего общего. Лично я-бы брал за основу график 23/24 как более близкий к реальности.
Воронеж все-таки 06.50 часто, так что ближе к 7. Итого разница немногим больше, чем в полтора раза.
Ещё + 4-5 часов к времени хода до Воронежа - это по вашему мало :=-O: ?! Да уж, точно, не замечать этого способен только "мистер железная жопа" ::-D: .
А вообще да, идем по кругу. Вы считаете, что опыт Воронежа неприменим, я, наоборот, считаю, что именно Москва - Воронеж (цена, плотность остановок, схема состава и т.д.) должны лечь в основу запуска нового экспресса.
"Экспресса" идущего 12 часов?! Опять ржу не могу ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#422633 joy 14 апр 2017, 10:43
Что касается остановок в пути - то это смотря какой дневник, и смотря какой ночник.
Дневной поезд, позиционирующийся как скоростной фирмач, должен ехать шустро. И, так как она рассчитан на point to point или высадку по крупным пунктам, делать минимум остановок.
Ночной же фирменный поезд в каких то случаях должен идти максимально шустро, в каких то ему уместно делать отсыпной график с максимумом остановок. И то, я считаю что тот же "Смоленск", скажем, мог бы еще медленнее идти. В таких поездах должны быть как вагоны высокой категории, так и в избытке плацки и сидячки для "трамвая".
Что касается казанского хода - там скоростной поезд в принципе невозможен, поэтому разговор может идти о дневном трамвае или изменении расписания некоего скотовоза, идущего дальше.
#422634 SM@TRON 14 апр 2017, 10:46
ktdn:
SM@TRON:"Экспресса" идущего 12 часов?! Опять ржу не могу ::-D: ...
Когда закончите, гляньте название темы ::-D: ::-D: ::-D: .
На заборе помните что написано?! А за ним между прочим дрова лежат ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#422635 SM@TRON 14 апр 2017, 10:49
joy: Ночной же фирменный поезд в каких то случаях должен идти максимально шустро, в каких то ему уместно делать отсыпной график с максимумом остановок. И то, я считаю что тот же "Смоленск", скажем, мог бы еще медленнее идти. В таких поездах должны быть как вагоны высокой категории, так и в избытке плацки и сидячки для "трамвая". И то, я считаю что тот же "Смоленск", скажем, мог бы еще медленнее идти.
Ночники в Смоленск, Брянск, Орёл/Курск, Нижний Новгород и т.д. Всё это должно быть именно медленным и отсыпным.
Что касается казанского хода - там скоростной поезд в принципе невозможен, поэтому разговор может идти о дневном трамвае или изменении расписания некоего скотовоза, идущего дальше.
Полностью согласен.

С уважением, Евгений.
#422636 Vitaly65535 14 апр 2017, 10:57
Wowan:
Vitaly65535:Брал перегонки по существующим поездам. Даже запас небольшой есть.
Я делал так же. Брал существующие поезда плюс пара минут, чтобы не по лучшему результату. А вы, видать, минимальное время учитывали. Поэтому у вас общее время хода — 11:10, как у почти безостановочного премиума. :)
Плюс сокращение в Вековке до 5 минут за счет ЭП-20. Думаю, через пару лет до нзначения данного поезда в ФПК дойдут, к тому времени и ЭП-20 появятся на направлении.
Wowan:
Vitaly65535:Куровская - для посадки из окрестных городов Подмосковья, Нечаевская - для следующих в Гусь или из него, а также в Тумскую. В утренней электричке из Москвы НЯП всегда была очень приличная высадка.

…Да, Бутурлино находится на участке Арзамас-Сергач.
Думаю, для сообщений Москва — Куровская всё-таки нужны какие-то региональные поезда, сиречь похабки или ЭДхи. Если уж мы так воюем за каждую остановку, то Подмосковье надо обрезать в первую очередь, тут есть альтернативы, как проехать.
А вот Смагино-Бутурлино никаких альтернатив не имеет, только ПДСы.
Да нет же, не ставилась цель возить из Москвы в Куровское ПДСом, так все равно никто не поедет, остановка для едущих из соответствующих городов Подмосковья на восток.
Еще раз, в Смагино электричка есть. ПДС с такими ценами для пригородных поездок (километров 30-70) все равно никому не нужен, это сеть РЖД, а не OeBB или там CD. Уедут на маршрутке за 100 рублей, а не на ПДСе за 300.
Итог - по подобной станции будет посадка/высадка человек 5 в среднем за период, как это обычно и бывает. Еще не факт, что касса там работает.
Wowan:
Vitaly65535:Вот и вопрос, сколько человек из Мурома или Арзамаса круглогодично пользуется самолетами и именно с ранним утренним прибытием в Москву?
Сколько-то пользуется. В Нижний я не верю: аэропорт там полудохлый, рейсы дорогие, и сами нижегородцы по большей части пользуются московскими аэропортами.
Вот именно, что "сколько-то", это вероятно окажется 6 человек в сутки.
Раз нет этих данных, что их притягивать?
Wowan:
Vitaly65535:Хуже тем, что кому надо, по Татарстану уже не разъедутся в такое время.
По какому ещё Татарстану? Кому надо дальше Казани, поедут ночным поездом, потому что героям, которые высидят 12 часов в поезде, а потом ещё куда-то пилят на вечернем/ночном автобусе, надо сходу давать звание Iron butt.
Пригороды Казани. Я думаю, в какие-нибудь города типа Болгара или даже Набережных Челнов уехать можно. Из Москвы и в Волгоград прекрасно ездят на автобусах (в большем количестве, чем на ПДС), тем более в данном дневном поезде осмысленно наличие плацкарта и купе.
Wowan:
Vitaly65535:Тем, что прибытие в Муром, Арзамас будет уже после обеда
Так это же хорошо! Чем позже, чем лучше.
Для тех, кто туда едет по каким-то делам и рассчитывает в этот день ими заняться, это вовсе не есть хорошо. Или для тех же туристов/паломников в Дивеево или Муром.
Wowan:Позднее 11 утра отправляться смысла нет, т.к. в 13:00 уже есть поезд.
Это может иметь смысл в связи с тем, что в Казань он прибудет этим же вечером, а не ночью. И в Йошкар-Олу и Чебоксары можно будет попасть во вменяемое время, какой-нибудь интермодальный трансфер вполне может завестись под это дело. Так что определенный смысл в таком графике тоже есть.
Но повторю, в разумном временном диапазоне (т.е. без отправлений раньше 6.40-7 и прибытий позже 0 часов) по каждому варианту достаточно наберется аргументов и в ту, и в иную сторону, и то, что на пальцах кажется красивым и логичным, в реальности может выйти наоборот, как это часто и бывает.
ktdn: Ну а ФПК зачем будет ставить дефицитный ЭП-20 на нефирменный поезд?
К этому ФПК вообще отношения не имеет, это исключительно в ведении дирекции тяги. Захотят, дадут ЭП20, захотят ЭП2К+ЭП1М и будет на них задержка если не нагонит.

Странно всю эту затею сравнивать с Воронежем, там конкуренция с автобусом, здесь с самолётом.

Gadjonysz
#422641 ktdn 14 апр 2017, 12:30
joy: Что касается казанского хода - там скоростной поезд в принципе невозможен, поэтому разговор может идти о дневном трамвае или изменении расписания некоего скотовоза, идущего дальше.
Ладно, посмотрим. Вот в чем я уверен, что трамвая не будет точно. Ибо я что-то уверен в его неокупаемости. Вот в скоростнике тоже не уверен, но здесь может хоть попробуют. Думаю, вероятность 60 процентов, что не запустят ничего, и 40 процентов - что запустят скоростник.
Минеральные Воды:Странно всю эту затею сравнивать с Воронежем, там конкуренция с автобусом, здесь с самолётом.
Конкуренция-то да, но вот люди все одинаковые. Всем одинакова хочется того или иного удобства, которое каждый понимает по-своему
Vitaly65535:Но повторю, в разумном временном диапазоне (т.е. без отправлений раньше 6.40-7 и прибытий позже 0 часов)
В Москву можно и немного после 0 прибыть. В Казань не знаю.
ktdn, самолёт он в подсознании большинства людей удобнее. У меня есть знакомые из Казани, которые П поменяли на самолёт, в С их не затащить уже, хоть 1Р, хоть какой. Людей, которые понимают 1Р удобнее самолёта их количество в районе статистической погрешности.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2