Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588739 Фыва Цукен 26 фев 2020, 22:29
Etrainer:
SM@TRON:
Фред Спаркс: Скоро на Ласточке из Минска до Москвы далее пересадка на поезда во все российские перди :*DANCE*: :*THUMBS UP*:
7 часов в пути - охренели совсем :]:-O: ...
ЭС1 премиум (не ЭС1П) - почему бы и нет? Ехал на ней от ПТЗ до СПБ - шикарно (сиденье у окна, компоновка "голова к спине")
премиумов, к сожалению, мало ::-(: а эс1п - почему нет? мне показалось, что она по кмпоновке типа эс2г, то есть тоже ничего.

вот, конечно, если эс1 стандарт - то это для мазохистов.
В сети
#588740 EmPeR1oR 26 фев 2020, 22:37
Да спихните вы Минск - Архангельск на Савелово - Сонково - Хвойная - Подборовье к черту или на Будогощь - Тихвин, чтоб вам глаза не мозолил ::-D:
#588741 Vitaly65535 26 фев 2020, 22:37
Фред Спаркс:
Daniel Kalinxina:
О возможных прицепках. Пока мне ясно видится лишь одна прицепка, которая будет включена в поезд, когда он будет короток - в Башкирии. Она также охватит местный поток до Екатеринбурга. Речь идет о вагонах Оренбург-Екатеринбург-Оренбург(ч/з Кумертау) (ежедневно, зимой - 2К, 2П, 1С, летом - 2К, 3П, 1С). От/до Уфы - отдельным поездом 625/626. Перевозчик - ФПК
Забудьте об этом раз и навсегда. Никто пустой поезд на участке Оренбург-Уфа гонять не будет
А все-таки интересно, почему? В свете увлечений ФПК планово-убыточными местными дневными маршрутами типа Иркутск-У.Удэ, Новосибирск-Томск, Пенза-Самара, Ласточки в Е-бурге и др.
Мне линия Оренбург-Уфа кажется довольно интересной для дневных перевозок в связи с тем, что на ней посредине находятся крупные города Стерлитамак (280 тыс чел), Салават (150 тыс чел), Мелеуз, Кумертау (эти по 50-60 тыс), что является уникальной для России ситуацией. Автобусов ходит полно. Да, Стерлитамак-Уфа - 4х-полосная трасса, но если посмотреть время пути узбекских ПДСов, то из 8:20 целых 1:25 приходится на стоянки. Кумертау-Уфа при уменьшении стоянок до 2-3 минут будет 4,5 ч, а если пересчитать перегонки под состав малой массы, то, думаю, может получиться меньше 4ч Кумертау-Уфа и 6 с небольшой копейкой Оренбург-Уфа. Понятно, что внутрирегиональные потоки у нас сильно больше, чем межрегиональные, и тут я решительно не понимаю, почему Баш-ППК так и не смогла родить ничего путного на основе РА-2 Уфа-Кумертау. Кажется, ж.д. линия там не так уж и плоха для организации чего-то подобного. Ну а насквозь из самого Оренбурга в Уфу 10 пар автобусов в сутки, и 3 дня в неделю уже какой-то L-410 летает.
#588742 LmV 26 фев 2020, 22:40
qoymeck: Если именно через Новгород, то проще всего с 66, если переложить, по Волховстрою-1 (10/9 стоянку увеличить).
Сложнее технически, да и такое возможно при отсутствии иных возможностей.
qoymeck:
Лучше всего – что-нибудь перенести на это время и на Ладожский (250, допустим, или мурманский, если переделывать график). Если не переносить, то подходит 2+54 или уже налаженная схема 26+362 (правда, чётность дат другая). Обратно — 249 есть.
Чего-то не врубаю... Поподробнее, пожалуйста.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588743 Максим П. 26 фев 2020, 22:45
SM@TRON:
Фред Спаркс: Скоро на Ласточке из Минска до Москвы далее пересадка на поезда во все российские перди :*DANCE*: :*THUMBS UP*:
7 часов в пути - охренели совсем :]:-O: ...
До Белгорода же ездят 7 часов.

Тула и Тульская область.
В сети
#588744 ДеМих 26 фев 2020, 22:51
Фыва Цукен:
Александр2020:А что, в 1-3 часа ночи, когда он проходит через Мск, он кому-то мешает?
да хз. я тоже считаю, что особо его трогать ни к чему. конечно, на время закрытия участка курский-каланчёвка его надо будет куда-то перекидывать. но можно по минимуму - на мцк, через черкизово.

но если по каким-то причинам таки надо его выпихнуть из мосузла - пусть идёт через вязьму-калугу-тулу-узловую=ряжск-пензу-саранск-казань-тюмень.
Зачем так? Через Яхрому, Александров, Ярославль...
#588745 ДеМих 26 фев 2020, 22:54
ЕвРо:Не знаю, может быть Вы и правы, только почему-то по пт и вс назначен 62/61 ск. Итого получается поезд по этой нитке курсирует 5 дней в неделю + вт и ср Пекин и Улан-Батор.
1/2 сделали 3 раза в неделю, освободились 2 состава, вот их и пустили в дело.
#588747 SM@TRON 26 фев 2020, 22:59
Максим П.: До Белгорода же ездят 7 часов.
И это по вашему нормально :=-O: ?! И таки да - у них есть выбор?! Не, я не против, каждый дрочит как он хочет... Но 7 часов в сидячке это уже перебор по всем понятиям.

С уважением, Евгений.
#588756 EmPeR1oR 26 фев 2020, 23:43
Фыва Цукен » 27-02-2020, 00:28:
Железнодорожный:Через Яхрому, Александров, Ярославль...
это тоже мосузел. тут тоже мцд и всё такое.
Ми пардон. В 1 и 3 ночи МЦД не работает и проехать можно - более чем свободно. БМО тоже пустое. Нитка 134 и поехали, до Ярославля или Данилова. Далее разработать.
#588757 Фыва Цукен 26 фев 2020, 23:45
EmPeR1oR:
Фыва Цукен » 27-02-2020, 00:28:
Железнодорожный:Через Яхрому, Александров, Ярославль...
это тоже мосузел. тут тоже мцд и всё такое.
Ми пардон. В 1 и 3 ночи МЦД не работает и проехать можно - более чем свободно.
да ради бога. просто в этом случае его надо пропустить через мцк-север, и не извращаться. я об этом уже несколько раз писал.
В сети
#588758 qoymeck 26 фев 2020, 23:46
LmV:
qoymeck:
Лучше всего – что-нибудь перенести на это время и на Ладожский (250, допустим, или мурманский, если переделывать график). Если не переносить, то подходит 2+54 или уже налаженная схема 26+362 (правда, чётность дат другая). Обратно — 249 есть.
Чего-то не врубаю... Поподробнее, пожалуйста.
26 или 2 до Орши, откуда кишинёвским или киевским. ВБСы Гродно — СПб по чётным так и ходят.
Или 250/249 под это дело подвинуть на пару-тройку часов и перенаправить на Дачу.
Последний раз редактировалось qoymeck 26 фев 2020, 23:52, всего редактировалось 2 раз(а).
#588759 EmPeR1oR 26 фев 2020, 23:47
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:
Фыва Цукен » 27-02-2020, 00:28:
Железнодорожный:Через Яхрому, Александров, Ярославль...
это тоже мосузел. тут тоже мцд и всё такое.
Ми пардон. В 1 и 3 ночи МЦД не работает и проехать можно - более чем свободно.
да ради бога. просто в этом случае его надо пропустить через мцк-север, и не извращаться. я об этом уже несколько раз писал.
Мы говорим о Минск - Новосибирск, так? Зачем МЦК? Приехали на М-Бел, далее ниткой Архангельского до Данилова, далее сами понимаете куда. Зачем рожать коня, когда можно сделать проще? Если так мозолит глаза поезд.
#588760 Фыва Цукен 26 фев 2020, 23:48
EmPeR1oR: Зачем рожать коня, когда можно сделать проще? Если так мозолит глаза поезд.
это через яхрому-ярославль-то проще? чем через мцк? :=-O: :=-O: :=-O:

бррр...
В сети
#588761 EmPeR1oR 26 фев 2020, 23:51
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: Зачем рожать коня, когда можно сделать проще? Если так мозолит глаза поезд.
это через яхрому-ярославль-то проще? чем через мцк? :=-O: :=-O: :=-O:

бррр...
Действительно. Сейчас на МЦК конь не валялся и будет ли валяться? Есть нитки вплоть до Данилова. Далее надо смотреть. Буй - Данилов не особо то и забитая ветка, с Буя на Шарью надо смотреть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1