Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#111519 transsibFAN 19 июл 2011, 11:37
Губин Александр:
bogdan51:ЮВжд этого точно не допустит. До Воронежа потому что, есть 123/124, до Ростова - потому что лискинский ход забит до предела.
Пустить его от Самары на Саратов - Волгоград и далее на Ростов. Нынешний огрызок 45/46 грохнуть окончательно, введя взамен трафарет на 134 по Волгограду и Саратову в пару вагонов (1ПЛ+1К). Маршрут будет даже короче, чем через Пензу - Лиски, плюс дополнительно цепляем два миллионника.
#111523 bogdan51 19 июл 2011, 11:55
transsibFAN:
Губин Александр:
bogdan51:ЮВжд этого точно не допустит. До Воронежа потому что, есть 123/124, до Ростова - потому что лискинский ход забит до предела.
Пустить его от Самары на Саратов - Волгоград и далее на Ростов. Нынешний огрызок 45/46 грохнуть окончательно, введя взамен трафарет на 134 по Волгограду и Саратову в пару вагонов (1ПЛ+1К). Маршрут будет даже короче, чем через Пензу - Лиски, плюс дополнительно цепляем два миллионника.
Через Саратов-Волгоград куча поездов в Сибирь. В перспективе все остальные сибирские с воронежского хода ,наверное,будут переводиться туда же. Так зачем же этот то туда переводить? Нет смысла. Тем более от Лихой до Ростова нитку занимать.
#111530 transsibFAN 19 июл 2011, 13:00
Где там куча, особенно зимой? Один 59/60 остается, да 127 три раза в неделю.

А смысл в том, что во-первых дотягиваем поезд до Ростова, не заморачиваясь с изысканиями дефицитной нитки на воронежском ходу. Во-вторых, охватываются два крупных города, которые вместе с пригородами могут дать пассажиропоток побольше, чем Пенза, Балашов и Воронеж вместе взятые. В третьих, любимому ЮВЖД 124-му никто не помешает ::-): . Если надо кому из Воронежа или там Балашова в Восточную Сибирь или на Дальний Восток и именно поездом - могут пересесть и в Новосибирске, поездов на восток там предостаточно.
#111534 bogdan51 19 июл 2011, 13:39
transsibFAN:Где там куча, особенно зимой? Один 59/60 остается, да 127 три раза в неделю.

А смысл в том, что во-первых дотягиваем поезд до Ростова, не заморачиваясь с изысканиями дефицитной нитки на воронежском ходу. Во-вторых, охватываются два крупных города, которые вместе с пригородами могут дать пассажиропоток побольше, чем Пенза, Балашов и Воронеж вместе взятые. В третьих, любимому ЮВЖД 124-му никто не помешает ::-): . Если надо кому из Воронежа или там Балашова в Восточную Сибирь или на Дальний Восток и именно поездом - могут пересесть и в Новосибирске, поездов на восток там предостаточно.
1. Нитку искать от Воронежа до Лисок не надо,она есть. А вот Лихая-Ростов надо прокладывать.
2. Повторяю. Поезда ,Адлер-Новосиб,Кисловодск-Тында и др. и так будут переведена на Волгоград.
3. ПривЖД не отдаст свой 45/46 без боя.
4. Летом от Волгограда,повторяю,куча поездов от Красноярска до Благовещенска . А зимой хватит 1-2.
#111545 Фыва Цукен 19 июл 2011, 14:23
нифант:Если уж не любите Украину-хотя до Воронежа пустите или до Ростова,что бы поезд как в добрые старые времена ходил из одного края страны в другой ,чтобы народ не прыгал как сайгаки.
здесь уже это обсуждалось. воронеж не хочет этот поезд обслуживать (вот не хочет, и всё). насчёт ростова мысль была, но пока не реализована.
#111564 ev17 19 июл 2011, 15:47
Владимир Дукин:Казань-Симферополь 261-262 через Нижний Новгород с подцепкой там нижегородской группы. кировскую группу цеплять к 263-264 поезду.
Ижевск и так ходит неудобно можно через Бугульму его пропускать время в пути на 2 часа увеличится. Тем более у 190 можно убрать Колено сократить стоянку в Балашове т.е. на 2 часа ускорить и поезд будет прибывать в Ижевск в 8 утра уходить в 14 часов.
А поезд 209 и 279 можно и двухгруппным сделать
Челябинск 7 вагонов 1-2 в орске 3 в Оренбурге и 7 в Самаре. И пускать через день.
В марте уже был разговорчик на эту тему :;-):
ev17:На счет симферопольских поездов. В прошлом году 189 Казань-Симферополь и 209 Самара-Симферополь пустили одной ниткой. Тем самым с Уфы пришлось гонять прицепки до Самары к 209-му. 289 ЧелябинскСимферополь остался один. Да еще и через Оренбург пустили. Его маршрут по Украине Купянск-Дебальцево-Ясиноватая-Симферополь меня всегда удивлял - такой крюк делать. А ВБС до Мариуполя можно наверное и по-другому как-нибудь завязать. 263 Пермь-Симферополь после отмены Нижнетагильского тоже остался одним. Предлагаю:
1) как предлагал Владимир, назначить поезд №209 Уфа-Бугульма-Ульяновск-Симферополь с прицепками Ижевск-Симферополь, прицепляя их в Бугульме, прицепками Ульяновск-Симферополь. От Ульяновска пускать одной ниткой вместе со 189-м Казань-Симферополь.
3 купе, 3 плацкарта - Уфа
2 купе, 3 плацкарта - Ижевск (+пассажир с Челнов)
1 купе, 2 плацкарта - Ульяновск
2)Пустить двухгруппный поезд 279 Челябинск-Самара-Симферополь, и пустить его одной ниткой от Хрькова с Пермь-Симферополь. Если даже и оставить поезд с Челябинска до Самары через Оренбург, дабы забирать по пути Орские и Оренбуржские прицепки, то время в пути нисколько не увеличится. От Челябинска до Самары пустить одной ниткой с 489 Челябинск-Одесса, чуть притормозив его перед Самарой, чтобы не было прибытие в Самара в пятом часу утра.
4 купе, 5 плацкарта - Челябинск
1 плацкарт - Орск
1 купе, 1 плацкарт - Оренбург
4 купе, 5 плацкарта - Самара
3) Группу Ижевск-Симферополь везти до Бугульмы.
"минус" - дорогое удовольствие везти 5 вагонов тем более тепловозиком.
"плюс" - связь Восточного Татарстана, Ижевска с Крымом.

Евгений
#111575 transsibFAN 19 июл 2011, 16:51
1. Нитку искать от Воронежа до Лисок не надо,она есть. А вот Лихая-Ростов надо прокладывать.
Можно пропустить поезд от Волгограда через Сальск, тогда участок Лиски - Ростов вообще не затрагивается.
Заодно 645/646 нынешний может быть получится отменить, если бы пропускать 133 в ночное время от Волгограда до Ростова.

2. Повторяю. Поезда ,Адлер-Новосиб,Кисловодск-Тында и др. и так будут переведена на Волгоград.
Об этом говорят уже лет 5 как минимум. А воз и ныне там. Есть большие сомнения, что переведут.
3. ПривЖД не отдаст свой 45/46 без боя.
Может не отдаст, а может и не пикнет, если партия скажет "надо".
В конце концов они могут и прицепки к владивостокскому свои делать. Пусть гирлянда набирается, ничего страшного в этом нет.
Летом от Волгограда,повторяю,куча поездов от Красноярска до Благовещенска . А зимой хватит 1-2.[/


Если Волгограду с Саратовом зимой хватит 1-2, то Воронежу с Пензой тем более существующих хватит за глаза.
Или там такой значительный поток дальше Новосибирска?
#111611 bogdan51 19 июл 2011, 20:29
transsibFAN:Если Волгограду с Саратовом зимой хватит 1-2, то Воронежу с Пензой тем более существующих хватит за глаза.
Или там такой значительный поток дальше Новосибирска?
Мое предложение : 133/134 продлить до Воронежа (Белгорода),а это ЦЧО (Липецк,Курск,Тамбов...).
Далее я предлагаю по Лискам прицепку Ростова (Никакие доп.нитки не нужны,так как на участке Ростов-Лиски полно ниток куда можно впихнуть эти ВБС). Плюс Прицепка Украины ,расстояние Харьков-Лиски (373 км), не надо гонять 5 вагонов до Самары,а если до Белгорода,то еще меньше.
По Ртищево можно ВБС от Саратова. А Вы про Пензу и Воронеж. Да еще хотите загнать сей поезд Сальские степи .
Впрочем,тема называется Испытай себя в роли логиста/графиста,вот мы и предлагаем то,что ему кажется правильным.
#111658 Фыва Цукен 20 июл 2011, 09:45
bogdan51:Мое предложение : 133/134 продлить до Воронежа (Белгорода),а это ЦЧО (Липецк,Курск,Тамбов...)
такое предложение тут уже далеко не в первый раз высказывается ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6