55/56 ладно, а 313/314 учитывая его "популярность" равную 5 - 7 вагонам в беззайцевом эквиваленте проще просто сделать прицепной группой к 135/136 СПб-Махачкала. А от Махачкалы уже катить эти вагоны самостоятельным поездом. Экономия будет охрененная.Владимир Дукин:313/314 и 55/56 через Бологое-Москву-Кур.-Узуново-Павелец-Мичуринск-Грязи-Воронеж-Лиски-Поворино-Волгоград-Верх.Баскунчак-Астрахань-Кизляр-Махачкалу. При этом время в пути не увеличится, даже уменьшится за счёт прохода Москвы и Павельца. При этом Волгоград, Астрахань, Баку получают связь с Воронежем.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!