Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131993 Liski 15 мар 2012, 17:28
Владимир Дукин:313/314 и 55/56 через Бологое-Москву-Кур.-Узуново-Павелец-Мичуринск-Грязи-Воронеж-Лиски-Поворино-Волгоград-Верх.Баскунчак-Астрахань-Кизляр-Махачкалу. При этом время в пути не увеличится, даже уменьшится за счёт прохода Москвы и Павельца. При этом Волгоград, Астрахань, Баку получают связь с Воронежем.
55/56 ладно, а 313/314 учитывая его "популярность" равную 5 - 7 вагонам в беззайцевом эквиваленте проще просто сделать прицепной группой к 135/136 СПб-Махачкала. А от Махачкалы уже катить эти вагоны самостоятельным поездом. Экономия будет охрененная.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#131995 Фыва Цукен 15 мар 2012, 17:43
Губин Александр:313/314 учитывая его "популярность" равную 5 - 7 вагонам в беззайцевом эквиваленте проще просто сделать прицепной группой к 135/136 СПб-Махачкала.
ну, всё же, имхо, надо начать с двухгруппника питер-ташкент/баку, с расцепкой по аксарайской-2. а вот если будет решение отменить ташкентскую группу вообще - тогда да.
#132001 Альберт К 15 мар 2012, 21:11
Фыва Цукен:ну, всё же, имхо, надо начать с двухгруппника питер-ташкент/баку, с расцепкой по аксарайской-2. а вот если будет решение отменить ташкентскую группу вообще - тогда да.
По Аксарайской будут сложные манёвры, там же ПТК для Средней Азии, а для него отдельная платформа. На Аксарайской-2 ПТК не проводят это сортировочная станция, а если даже и оборудуют, то это смена направления для Бакинской группы.
#132003 Альберт К 15 мар 2012, 21:38
Развязки в районе Аксарайской-2




Астраханский ГПЗ тоже недалече от неё, куда ходит электричка.



Для наглядности где должен заходить народ :;-):

Станция Владимировка (Ахтубинск)



Станция разъезд 85 километр



Станция Ленинск



Станция Волжский

#132027 Иван 16 мар 2012, 08:49
Альберт К:
Иван:093 не надо заворачивать в Волгоград, чтобы не отбивать паксов с тамошних поездов.
Где бригаду и локомотив менять в Волжском, Древнем Валу или по Иловле-2? :;-):
Всё. Понял. Технические вопросы не учитывал. :*SORRY*:
Ну, и, к тому же, если там, где я предлагал, никому ничего не надо, тогда пусть всё остаётся, как есть. Не думал, что там настолько немобильное население! Думал, может кто-то оттуда в Москве работает.
#132035 Юрий_ 16 мар 2012, 11:21
Простите,а как то, что тут обсуждается на последних нескольких страницах относится к теме нового графика на 2012-2013?!Страниц 10 уже не по теме.
Это все скорее к предложениям,либо к конкретным поездам.
#132039 Фыва Цукен 16 мар 2012, 11:53
Альберт К:это смена направления для Бакинской группы.
ну и что? стоянка всё равно большая. и в данном случае смена направления только полезна - две половинки растаскиваются в разные стороны, т.е. манёвров меньше. а птк для ташкентской группы можно начинать уже после расцепки.
#132040 Волжанин 16 мар 2012, 12:15
Фыва Цукен:
Альберт К:это смена направления для Бакинской группы.
ну и что? стоянка всё равно большая. и в данном случае смена направления только полезна - две половинки растаскиваются в разные стороны, т.е. манёвров меньше. а птк для ташкентской группы можно начинать уже после расцепки.
Если Мне память не изменяет, то с июля 2011 года - Россия, Белоруссия и Казахстан - таможенный союз, с отсутствием внутренних границ союза, следовательно и ПТК?! А раз так, то зачем говорить о том, чего нет?
#132041 Фыва Цукен 16 мар 2012, 12:21
Волжанин:Если Мне память не изменяет, то с июля 2011 года - Россия, Белоруссия и Казахстан - таможенный союз, с отсутствием внутренних границ союза, следовательно и ПТК?! А раз так, то зачем говорить о том, чего нет?
отнюдь. таможенный союз не подразумевает отсутствия погранконтроля. и он на российско-казахской границе есть. хотя да, "птк" писать в данном случае неправильно, надо писать "пк".
#132047 Slon 16 мар 2012, 13:05
Ну так нарядчица же больше ничего не сказала, о чем писать? ::-D:
#132049 Альберт К 16 мар 2012, 13:15
Фыва Цукен:
Альберт К:это смена направления для Бакинской группы.
ну и что? стоянка всё равно большая. и в данном случае смена направления только полезна - две половинки растаскиваются в разные стороны, т.е. манёвров меньше. а птк для ташкентской группы можно начинать уже после расцепки.
Будем исходить из существующих реалий ПК на Аксарайской-1, при следовании на Юг, надо растаскивать две группы по разным платформам.
В направлении РФ, какая из групп должна придти раньше, надо подстраивать под ПК график, что бы объединять группы, и каким образом это делать, Аксарайская-1 станция небольшая 5-6 путей?
Я не говорю, что невозможно, возьмутся ли за это. Вопросов много.
#132052 Slon 16 мар 2012, 13:22
Альберт К: Я не говорю, что невозможно, возьмутся ли за это. Вопросов много.
И главный - а оно надо тем, кто решает?
#132053 Фыва Цукен 16 мар 2012, 13:30
Slon:а оно надо тем, кто решает?
не знаю. если ржд устраивает статус-кво с этими поездами - то ради бога. если не (и своей решающей силы не хватает) - пусть лоббирует свои интересы там, где это принесёт результат.

я просто считаю логичным укоротить эти поезда до 5-7 вагонов и таскатиь их на максимально возможном расстоянии вместе. и пока никаких непреодолимых препятствий к этому не вижу. отсутствие необходимой платформы - не аргумент, бакинской группе стоянку по аксарайской-2 можно затехничить и расцепку производить вообще не у платформы. а ташкентскую группу к соответствующей платформе потом притянуть.
#132054 Альберт К 16 мар 2012, 13:38
Фыва Цукен: бакинской группе стоянку по аксарайской-2 можно затехничить и расцепку производить вообще не у платформы. а ташкентскую группу к соответствующей платформе потом притянуть.
Да нет ничего на Аксарайской-2, там одна низкая платформа у вокзала, на которой перестаивает электричка приходящая туда два раза в сутки. И станция достаточно далеко от посёлка в отличии от Аксарайской-1.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5