Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#197910 v-tmb 07 сен 2013, 17:07
SM@TRON:Чего-то Вы куда-то не туда посмотрели ... Я предлагал для Череповца связку 126 + 144 (время в пути 46 часов с учётом пересадки), т.е. фирмач будет только один. А вот для Вологды связка 317 + 4 действительно выходит довольно дорогой, но ничто не мешает вологодским паксам воспользоваться Череповецким вариантом. Кстати, а где это Вы насчитали 51.5 часов ? Связка 317 + 4 позволяет доехать всего за ~ 37.5 часов. Да, это будет дорого - но зато в нормальных условиях и очень быстро!
Собственно на моем маршруте никакого Череповца не было, потому все показанное было про Архангельск.

Применительно к Архангельску быстрее только при существенно дороже. Так что для Архангельска выбор не очевиден.

Применительно к Вологде самый быстрый вариант - связка двух фирмачей, действительно, позволяет доехать за 37,5 часов, а вот связка без фирмачей уже за 43, против 55 предложенным прямым поездом. Быстрее - да, но с прибытием вечером, что опять же может устроить не всех. И фактически весь вопрос сводится к тому: где провести ночь - в поезде или в гостинице. Где ночь обойдётся в разы дешевле оценить будет не сложно. Так что как всегда возможны варианты. Я уже в который раз отвечаю, что тянутость графика может быть противопоставлена времени прибытия.

Ну и не понятно зачем вообще упускается пассажир в Поволжье, коего может быть не многим меньше, чем прямого.
SM@TRON:Может быть стОит пересчитать ?! Особенно если учесть Череповецкий вариант?
Если угодно, то пересчитал, и явных преимуществ добираться через Москву все равно не последовало. Подход у всех разный и далеко не для всех скорость может оказаться первостепенной.
SM@TRON:По поводу дороговизны фирменных поездов - помнится мне, Вы совсем недавно рассуждали о "фирме как о работающем механизме". С чего это вдруг сейчас Вы взяли курс "на удешевление" ?!
Никуда ничего я не взял. Фирменность - работающий механизм. Что, собственно, и было констатировано, что быстрее и дороже именно фирменными поездами. И пусть каждый делает свой выбор сам исходя из возможностей своего кошелька. Но для кого фирменность не по карману прямой поезд, пусть и через Поволжье, выглядит выигрышнее во многих случаях. Так что, как минимум, повод основательно подумать над вариантом через Поволжье, вполне есть.
#197915 pikar 07 сен 2013, 17:50
v-tmb:Применительно к Архангельску быстрее только при существенно дороже. Так что для Архангельска выбор не очевиден.
Вообще, идея может быть интересной про Архангельск - Кисловодск или аналог. То, что будут пассажиры, точно, но вот на целый поезд - не знаю. Конечно, летом на юг много поездов (187, 221, 185, 261), но у всех большая часть маршрута дублируется, и не факт, что все хорошо заполняются. Возможно, имеет смыл какой-то пустить по другому адресу и более другому маршруту. Извините за оффтоп.
#197918 SM@TRON 07 сен 2013, 18:40
v-tmb:Но для кого фирменность не по карману прямой поезд, пусть и через Поволжье, выглядит выигрышнее во многих случаях. Так что, как минимум, повод основательно подумать над вариантом через Поволжье, вполне есть.
Я думаю, что прямые поезда "без Тамбова и Поволжья" для "целевой аудитории" (т.е. для прямого пассажира) будут выглядеть ещё привлекательней ::-): . Как по цене, так и по времени. Мне кажется, что народ "с северов" (в т.ч. из Череповца и Вологды) будет не в восторге от перспективы тащиться ~ 60 часов только потому, что Поволжью понадобился ещё один поезд в Кисловодск ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#197937 Владимир Дукин 07 сен 2013, 21:36
из поволжья на кисловодск куча поездов. Зачем ещё добавлять? А вот маршрут одного из можно проложить через саратов-астрахань-кизляр-червлённую-моздок-прохладную-мин.воды
#197954 v-tmb 08 сен 2013, 14:53
SM@TRON:
v-tmb:Но для кого фирменность не по карману прямой поезд, пусть и через Поволжье, выглядит выигрышнее во многих случаях. Так что, как минимум, повод основательно подумать над вариантом через Поволжье, вполне есть.
Я думаю, что прямые поезда "без Тамбова и Поволжья" для "целевой аудитории" (т.е. для прямого пассажира) будут выглядеть ещё привлекательней ::-): . Как по цене, так и по времени. Мне кажется, что народ "с северов" (в т.ч. из Череповца и Вологды) будет не в восторге от перспективы тащиться ~ 60 часов только потому, что Поволжью понадобился ещё один поезд в Кисловодск ::-X: ...
Любите Вы все выворачивать, выдирая посредственное из общего контекста ::-(:

Вспомните с какой периодичностью ходит Архангельск-Адлер по весне. Успех еще одного поезда тем же маршрутом просто обеспечен, чтобы так и оставаться дальше без поезда ::-D:
#197995 Maximus71 09 сен 2013, 08:59
Alexey OZD:Честно говоря, я вообще удивляюсь, что такого поезда нет. Там ходит поездов 8-10, верно ? Перенесите абсолютно ЛЮБОЙ из них примерно на это время. Чтобы на участке Питер-Вологда такой поезд был, с отправлением в полночь или позже.
По-моему, вещи очевидные... Так, нет же : из года в год в 16-17 часов отправляются несколько поездов,
потом вечерний фирмач, - и всё !
т
Если Вы внимательно посмотрите графики всех имеющихся поездов этого направления, то увидите не менее очевидную вещь - перенос практически любого из них на более позднее отправление приведет к нехватке времени в пункте формирования и соответственно к необходимости ввода дополнительного состава. Единственное теоретически возможное исключение - 71/72, но кому станет лучше от прибытия в Екатеринбург в обед вместо утреннего - вопрос спорный
#197996 Владимир Дукин 09 сен 2013, 09:15
Сейчас 72 прибывает в Екатеринбург в 4.24 мск (6.24 местного), если сдвинуть часа на 2-3, то прибытие будет в 8-9 утра, что много удобнее, нежели 6. Тогда и отправление из СПБ можно сдвинуть на более позднее время, часов на 19-21.00 (к примеру, на нитку СПБ-Вологда, сократить оставновки ему), соответственно вологодский часа на 22. Тогда он подберёт всех, кто не успевает до 20 часов.
А для раннего прибытия в Екатеринбург есть поезда 14, 146 и 40
#197998 Владимир Дукин 09 сен 2013, 10:09
40-ой прибывает в 7 утра в Екатеринбург.
А отправление косяка поездов в 16.45 и 17.20 из Питера не есть хорошо и удобно.
А про Пермь так вообще не стоит говорить, т.к. 72-ой туда прибывает в 22.11 мск (0.11 местного), а вот 74 и 14 прибывают в 20.01 (22 местного, что значительно удобнее). Тем кому в Пермь, воспользуются из Питера либо 146, либо 14/74/40.
А 40-ой всегда можно доукомплектовать вагонами ФПК, хоть до Челябинска, хоть до Екатеринбурга...
#198636 LmV 17 сен 2013, 22:26
Владимир Дукин:40-ой прибывает в 7 утра в Екатеринбург.
А отправление косяка поездов в 16.45 и 17.20 из Питера не есть хорошо и удобно.
А про Пермь так вообще не стоит говорить, т.к. 72-ой туда прибывает в 22.11 мск (0.11 местного), а вот 74 и 14 прибывают в 20.01 (22 местного, что значительно удобнее). Тем кому в Пермь, воспользуются из Питера либо 146, либо 14/74/40.
А 40-ой всегда можно доукомплектовать вагонами ФПК, хоть до Челябинска, хоть до Екатеринбурга...
А зачем доукомплектовывать неежедневный нефирменный поезд КТЖ, в ущерб ежедневному фирменному (причём - не "какому-то") поезду ФПК?
Конечно, более позднее время отправления - было бы полезно, но с учётом того, что оно может потребовать дополнительного состава, и резко ухудшит время прибытия в Екб (прибытие после начала рабочего дня - может быть весьма вредно для фирменного ежедневного поезда, а подгоняя прибытие в Пермь на более позднее - в Екб вообще в обед будет). На ДЭ итак покушаются, и перетурбации - ни к чему хорошему не приведут.
ИМХО, ДЭ - надо оставить тем же графиком от СПб до Вологды. А вечернюю нитку, ИМХО, лучше дать архангелогородскому, отдав утреннюю - грузовым.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199691 Старик Похабыч 27 сен 2013, 16:30
Если по сабжу, то новый поезд из СПб на восток надо отправлять где-то в 1.40 Тогда он и конкуренции вечерним фирмачам не составит и обеспечит удобное прибытие
#199710 Гость 72 27 сен 2013, 18:32
Смотрел прохождение по Тюмени поездов и нашел поезд 514 Питер-Томск уходящим из Питера 3.11 и 524 Питер-Кузня 8.11 отправлением в 21.17. На МЖА он не заведен. Нитку сохранили с прошлого года поезда назначались на новогодние каникулы. Теперь можно смотреть как ее разумно использовать.
#199879 LmV 30 сен 2013, 10:27
Гость 72:Смотрел прохождение по Тюмени поездов и нашел поезд 514 Питер-Томск уходящим из Питера 3.11 и 524 Питер-Кузня 8.11 отправлением в 21.17. На МЖА он не заведен. Нитку сохранили с прошлого года поезда назначались на новогодние каникулы. Теперь можно смотреть как ее разумно использовать.
Ну тогда, ИМХО, придётся отдать утреннюю нитку. Иначе - никак.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#200372 Старик Похабыч 04 окт 2013, 00:11
Гость 72:Смотрел прохождение по Тюмени поездов и нашел поезд 514 Питер-Томск уходящим из Питера 3.11 и 524 Питер-Кузня 8.11 отправлением в 21.17. На МЖА он не заведен. Нитку сохранили с прошлого года поезда назначались на новогодние каникулы. Теперь можно смотреть как ее разумно использовать.
Вот эту нитку использовать для перевозок в июле-августе и по праздникам - в том случае, если ДЭ будет переведен на ГХ Окт
#201222 LmV 11 окт 2013, 18:39
Старик Похабыч:Вот эту нитку использовать для перевозок в июле-августе и по праздникам - в том случае, если ДЭ будет переведен на ГХ Окт
В случае перевода ДЭ на ГХ - это будет конец для поезда (по крайней мере - в нынешнем виде), да и сколько можно отнимать у вологодского, и перегружать горьковский, где фирмачи - и так о 5-6 вагонах иногда, а все новые - нефирменные? Это реально - кинуть умирать (и отнять у без того обобранного вологодского). Ведь время будет - не лучше, а у НН - поездов на восток перебор (вот это http://www.rail-club.ru/?exp=1 в помощь).
Кроме того - нитки на то же время - на ГХ нет, а на более позднее - будет жутко неудобно по прибытию и обслуживанию. Думаю, что не просто так ФПК не сдаёт маршрут ДЭ.
А про новую нитку на вологодском - вряд-ли дадут. И вообще - зачем заведомо портить?
А что до другого... Я тут подумал: можно в зимнее время, когда 124 не ходит, кировскую группу - отдавать ДЭ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3