А у меня знакомые, которые от СВ воротят нос, а ниже класса для них просто нет, к 1Р относятся более, чем положительно.Минеральные Воды: У меня есть знакомые
Угу... и полетит он по воздухуktdn: Думаю, вероятность 60 процентов, что не запустят ничего, и 40 процентов - что запустят скоростник.

Нет, не одинаковые. Тот-же Воронеж - наглядный пример.Конкуренция-то да, но вот люди все одинаковые. Всем одинаково хочется того или иного удобства, которое каждый понимает по-своему.
В Москве есть нормально работающие метрополитен и НОТ (в т.ч. ночной). В Казани метро к главному вокзалу вовсе не подходит (правда подходит линия скоростного трамвая). А НОТ работает так-же как и во всех других провинциальных городах. Ну или самую чуточку лучше.В Москву можно и немного после 0 прибыть. В Казань не знаю.
И что - от самолётов тоже воротятА у меня знакомые, которые от СВ воротят нос, а ниже класса для них просто нет, к 1Р относятся более, чем положительно.

С уважением, Евгений.
Да.SM@TRON:И что - от самолётов тоже воротят?!
#422653
Минеральные Воды
14 апр 2017, 14:39
Ну ничего, это лечится командировкой в Петропавловск :)
Gadjonysz
Да, дневной экспресс в Петропавловск
Не, я поеду, но только с остановками в городах, где есть недорогие гостиницы
Но теме явно пора в болталку
Объединиться с вот этой темой
Про скоростные поезда (электропоезда)



Не, я поеду, но только с остановками в городах, где есть недорогие гостиницы

Но теме явно пора в болталку

Объединиться с вот этой темой
Про скоростные поезда (электропоезда)
Цыплят по осени считают. Готовы или нет, ещё никто не знает. Но то, что воронежские дневники показательно дёшевы — это медицинский факт. Даже смоленские пригородные похабки так дёшево не продают, а там расстояние на 150 км меньше.ktdn:Почему? Если пассажиры готовы покупать и по более высоким тарифам, почему бы и не поднять?
Как у вас всё легко. Берём, запускаем… Вековку, кстати, совсем убрать нельзя: у бронепоезда там, похоже, смена бригад.ktdn:Ок, вот его (самый быстрый) и берем за основу. Ну Сергач и Арзамас пока добавим в график. Вековку уберем, ЭП-20. Итак, дневной экспресс может пройти менее, чем за 11 часов. Если под ЭП-20 и с минимумом остановок - Арзамас, Муром, Сергач, Канаш.
Ага. Десяток остановок и 11:30–12:00 — это странный экспресс. А 11 часов и четыре остановки, как вы предлагаете, — ну прямо экспресс экспрессович экспрессов.Сколько?Какой-то странный экспресс

Шо, и тут идеальное? Я ещё понял бы, если бы речь шла о сообщении Варшава — Краков.ktdn:Как у нас на форуме любят спорные моменты называть прописными истинами. Ну наберите Вы Москва-Воронеж, как пример идеального сообщения. Какой поезд делает больше остановок - ночной 25-й или дневной 45-й?
А Воронеж — эскиз наброска какого-то там «для сельской местности сойдёт».
Надо сообщить в Аэрофлот — пусть запускают на Казань Ан-2. Ведь нельзя же накопленный годами опыт умножить на 0.ktdn:Наверно, маркетологи просчитывали Москва-Воронеж. Москва-Казань будет идти в полтора (10.5 против 7) часов дольше. И что? Накопленный годами опыт надо умножить на 0?
Белгород — другой случай. Если до вас не доходит, перечислим отличия:ktdn:ФПК все слепые.Когда запускали аж 3-й поезд на Белгород?
Причем с огромным перестоем составов
а) пустая линия с хорошими скоростями, дающая возможность развить маршрутную скорость чуть более 100 км/ч;
б) даже при времени хода 7 часов Белгород заполняет не более 30% мест в дневниках, но это не проблема, потому что остальное заберут другие крупные города по пути: Тула, Орёл, Курск.
Вы упорно не видите очевидного. За исключением Воронежа, ускоренные дневники запущены только в Брянск и Белгород, отчасти Смоленск — там, где линии опустели после 2014 года. Если бы межгос был столь же плотным, как в 2010-х годах, никаких 700-х экспрессов на Белгород, скорее всего, не было бы.
Хорошо. Трамвая тем более не будет, ибо за 17 страниц никто не доказал его окупаемость.Wowan: Вы упорно не видите очевидного.
Тему можно закрывать.
Можно подумать, кто-то доказал окупаемость вообще хоть каких-то дневников РЖД. Сплошные домыслы.
А закрывать ли тему — простите, не ваше дело. В интернетах принято, что просить об этом может только топикстартер, а он, как я понимаю, в бане. Для вас есть способ проще: перестаньте флудить, и тема затихнет сама собой. Тем более, что от сути мы пока не отклонялись, за исключением тех случаев, когда вы проводите неуместные параллели с Воронежем.
А закрывать ли тему — простите, не ваше дело. В интернетах принято, что просить об этом может только топикстартер, а он, как я понимаю, в бане. Для вас есть способ проще: перестаньте флудить, и тема затихнет сама собой. Тем более, что от сути мы пока не отклонялись, за исключением тех случаев, когда вы проводите неуместные параллели с Воронежем.
В общем пришли к тому с чего начали - трамвая может быть и не будет, но вот чего не будет точно, так это аттракциона невиданной скорости и щедрости для любителей покатаццо. Ну и про "экономику дневных перевозок" тема так-же осталась не раскрытой
.

С уважением, Евгений.
За это ладно, извиняюсь.Не знал, буду аккуратней.Wowan: А закрывать ли тему — простите, не ваше дело.В интернетах принято, что просить об этом может только топикстартер, а он, как я понимаю, в бане
От сути может быть и не отклонялись. Но идем по 25 кругу. Хорошо, давайте как-то быть аккуратней. Часть форумчан считает, что нужен трамвай, часть - что нужен экспресс. Давайте будем как-то корректней.Wowan: Тем более, что от сути мы пока не отклонялись, за исключением тех случаев,
А мои оппоненты перестанут?Wowan: перестаньте флудить,
Самые уместные, Именно экспресс на 10.5 есть развитие направления. Были экспрессы на 4 часа, потом на 7, теперь настал час эволюционного развития на 10.5Wowan: когда вы проводите неуместные параллели с Воронежем.
Угу... и в Турцию на отдых в сидячке ездят?! И в Таиланд наверное тожеktdn:Да.SM@TRON: И что - от самолётов тоже воротят?!

С уважением, Евгений.
Разница в том что у ваших оппонентов факты а у вас лишь собственные хотелки.ktdn:А мои оппоненты перестанут?Wowan: Перестаньте флудить,
Угу... а чё уж сразу не на суткиСамые уместные, Именно экспресс на 10.5 есть развитие направления. Были экспрессы на 4 часа, потом на 7, теперь настал час эволюционного развития на 10.5.Wowan: когда вы проводите неуместные параллели с Воронежем.

Не "часть" а только один вы. Второй желающий отошёл попарится в банькеЧасть форумчан считает, что нужен трамвай, часть - что нужен экспресс. Давайте будем как-то корректней.

С уважением, Евгений.
Это правильно - пора прекращать флуд и писать факты. Четко по пунктам.SM@TRON: Разница в том что у ваших оппонентов факты а у вас лишь собственные хотелки.
Факт: Гипер-спрос на направлении Москва-Воронеж на 7 часов.
Гипотеза: Если на 7 часов гипер-спрос, то на 10.5 какой-то спрос тоже будет.
Ваша гипотеза в щепки разбивается о такие-же 7 часов и жалкие 30% от всего состава в Белгород
.

С уважением, Евгений.
Давайте экономику перевозок обсуждать в другой теме. Оставим эту только для Казани.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2