Liski:Цены на Воронеж всегда будут ниже за счет более высокой вместимости двухэтажника и огромного давления конкуренции со стороны автоперевозчиков, так и между самими автоперевозчиками.
Шо, опять сказочки про капитализм и конкурентные цены? Поржал.

Пешыте исчо, как говорится.
Вкратце это так: РЖД едет задёшево в Воронеж, потому что там неэпическая конкуренция, а в Рыбинск не хочет, потому что там конкуренция ниже, но задорого никто не поедет, а задёшево не хочет РЖД.
Vitaly65535:Из названного осмысленно в виде Ласточки разве что…
…С другой стороны, та же самая Ласточка в Крюково и Тверь в качестве пригородного поезда пользуется огромным спросом. В общем, этот момент, видимо, не имеет простых однозначных объяснений и подлежит изучению.
Не мешайте всё в кучу. Вопрос был о том, где в принципе можно применить дизель-электрический МВПС (Ласточку или что как её там назовут — Синичку, Воробышка, Трясогузку).
О компоновке салона и тарификации речи не было.
Вообще, глобально изучать ничего не надо. И так очевидно, что пассажир не хочет разбираться, какие есть сорта «Ласточек» и по каким тарифам ездят. Вероятно, тверское направление оказалось востребованным, потому что там нормальная частота и заранее известная цена.
А вот с Вязьмой не складывается, потому что это фактически пригородное направление, на котором ДЦ неуместно. По моему опыту, 9 из 10 моих знакомых, собеседников и по сей день знать не знают, что есть какое-то ДЦ. Ну пусть цены меняются пару раз в год (высокий-низкий сезон), но чтобы каждый день на каждой неделе — у большинства людей в моём окружении такое в голове не укладывается.