Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#458955 SM@TRON 26 дек 2017, 15:21
Ну не знаю. Меня крайний раз везла какая то здоровенная и высоченная дура (не знаю что это за марка), похожая на баржу и так-же плавно маневрирующая. Видимо тут всё зависит от мастерства водителя и от состояния самой машины.
Последний раз редактировалось SM@TRON 26 дек 2017, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#458958 en555 26 дек 2017, 15:30
Колхозник:
SM@TRON: А кто сказал что Похабня комфортнее автобуса :=-O: ?!
для меня это однозначно комфортнее автобуса. А если учесть, что в тот же Орел из Москвы я ехал далеко не один в похабне, то для многих это так же очевидно
Если у меня будет выбор, автобус или эдектричка, то поеду на автобусе. Сидишь спокойно, смотришь "в спину соседу", никто не ходит туда-сюда.
Вот сидячие вагоны, с мягкими сидениями, это другое дело. Но, это уже не похабка ::-):
Впрочем, дело вкуса.
SM@TRON:
Колхозник: Из Орла, Курска тоже много ходило автобусов.
Няз, они и сейчас никуда не делись. Так же как и тульские, и владимирские, и нижегородские, и всякие прочие ковровские.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Хоть бла-бла-кар их и поджимает, все равно автобусов (особенно микроавтобусов) немало.
#458960 Wowan 26 дек 2017, 15:34
Liski:Цены на Воронеж всегда будут ниже за счет более высокой вместимости двухэтажника и огромного давления конкуренции со стороны автоперевозчиков, так и между самими автоперевозчиками.
Шо, опять сказочки про капитализм и конкурентные цены? Поржал. ::-D: Пешыте исчо, как говорится.

Вкратце это так: РЖД едет задёшево в Воронеж, потому что там неэпическая конкуренция, а в Рыбинск не хочет, потому что там конкуренция ниже, но задорого никто не поедет, а задёшево не хочет РЖД.
Vitaly65535:Из названного осмысленно в виде Ласточки разве что…

…С другой стороны, та же самая Ласточка в Крюково и Тверь в качестве пригородного поезда пользуется огромным спросом. В общем, этот момент, видимо, не имеет простых однозначных объяснений и подлежит изучению.
Не мешайте всё в кучу. Вопрос был о том, где в принципе можно применить дизель-электрический МВПС (Ласточку или что как её там назовут — Синичку, Воробышка, Трясогузку).
О компоновке салона и тарификации речи не было.
Вообще, глобально изучать ничего не надо. И так очевидно, что пассажир не хочет разбираться, какие есть сорта «Ласточек» и по каким тарифам ездят. Вероятно, тверское направление оказалось востребованным, потому что там нормальная частота и заранее известная цена.
А вот с Вязьмой не складывается, потому что это фактически пригородное направление, на котором ДЦ неуместно. По моему опыту, 9 из 10 моих знакомых, собеседников и по сей день знать не знают, что есть какое-то ДЦ. Ну пусть цены меняются пару раз в год (высокий-низкий сезон), но чтобы каждый день на каждой неделе — у большинства людей в моём окружении такое в голове не укладывается.
#459009 LmV 26 дек 2017, 21:27
Это куда? И почему под паровозом? На Октябрьской что-ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#459016 LmV 26 дек 2017, 21:49
Нет, серьёзно: что это за обкатка?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#459028 LmV 26 дек 2017, 22:15
Фред Спаркс: "Красную Стрелу" и "Полярную Стрелу" оптимизировать :*CRAZY*: Взамен назначить "Голубую Стрелу" ::-D:
Фред, ну можно без шуток? Что это такое?
ЗЫ: Нет, ну то, что может быть супер-поезд, вроде как ходят допы Черноземье/Москва-СПб-Севера - это понятно, и это возможно. Но не может же так круто...
Последний раз редактировалось LmV 26 дек 2017, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#459029 Фред Спаркс 26 дек 2017, 22:16
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Следующая опытная поездка.....
Не понимаю: почему :]:-O: без пассажиров? почему не позвали?
Вам намекали про говядину для Маши :]:-O:
#459030 Vitaly65535 26 дек 2017, 22:17
Wowan:
Liski:Цены на Воронеж всегда будут ниже за счет более высокой вместимости двухэтажника и огромного давления конкуренции со стороны автоперевозчиков, так и между самими автоперевозчиками.
Шо, опять сказочки про капитализм и конкурентные цены? Поржал. ::-D: Пешыте исчо, как говорится.
В Воронеже относительно низкая себестоимость перевозки, из-за большого пассажиропотока на каждом рейсе, а также применения двухэтажек.
#459033 Пасслипецкого 26 дек 2017, 22:30
Фред Спаркс: Вам намекали про говядину для Маши :]:-O:
:;D: 25-й вперед!
LmV: ну то, что может быть супер-поезд, вроде как ходят допы Черноземье/Москва-СПб-Севера
Михаил, вам :*SCRATCH*: надо лечиться электричеством.

Ставлю на Никель с Киркенесом. Так, вообще, картинка напомнила про известный рейс в ::-X: Потсдам ::-D:
Vitaly65535: В Воронеже относительно низкая себестоимость перевозки, из-за большого пассажиропотока на каждом рейсе, а также применения двухэтажек.
А в Белгород с Курском и Орлом? А одноэтажный 45 в Воронеж разве убытки катал?
#459035 Vitaly65535 26 дек 2017, 22:45
Пасслипецкого:
Vitaly65535: В Воронеже относительно низкая себестоимость перевозки, из-за большого пассажиропотока на каждом рейсе, а также применения двухэтажек.
А в Белгород с Курском и Орлом? А одноэтажный 45 в Воронеж разве убытки катал?
Не знаю. Здесь спич просто общефилософский, чем больше оптовая партия, тем ниже себестоимость единицы. Такого пассажиропотока в расчете на 1 рейс, как у 700-х воронежских, по стране нет ни у одного дневного поезда.
#459048 Ластовка М.О. 27 дек 2017, 00:44
А кстати, без шуток, на 2018-й год П36-0110 фигурирует в заказ-наряде (по заявке) для МДОСС в Подмосковной. Так что маневры, оказание помощи, отмыв бабла... Каждый пусть сам для себя решает, для чего он нужен :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Magnus и гости: 8