Путём выпила других "брэндов" и бюджетных "трамваев"Почетный Гость: Просто хочется сохранить бренд "ДЭ", вот и всё. А по факту поезд этот может бесславно исчезнуть из расписания в любой момент

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Путём выпила других "брэндов" и бюджетных "трамваев"Почетный Гость: Просто хочется сохранить бренд "ДЭ", вот и всё. А по факту поезд этот может бесславно исчезнуть из расписания в любой момент
С какой позиции и для кого лучшеПочетный Гость: Лучше меньше да лучше.
Бредового в этой идее нет ничего. Поезд на Вологодском ходу востребован малоByvaliyS: И ДЭ тоже трогать не в коем случае не нужно. Он на своём месте. Хорошо, что не реализовалась бредовая идея пустить его через Москву и Нижний Новгород.
Кому он помешал?!SM@TRON: ..а ижевско-челябинский трамвай отправить в историю.
Да просто у Похабыча идея фикс насчет ДЭ. Как и на счет плацкарта. Он, видимо, мечтает, чтоб все убили.Зачем это нужно?! И зачем ДЭ в Москве - там что, поездов на НиНо - Урал мало (в т.ч. и фирмачей)?!
Ну и хрен с этим. Не регионал, чтоб поздно вечером отправлять. В Москве от тем более не нужен. Если перевести, то от СПб до Москвы он будет забит "игроками в динаму", а дальше пойдет пустым (или оберет какой другой фирмач).transsibFAN: Смысл будет, если получится выпихивать его из Питера поздно вечером - будет хоть один поезд на восток с отправлением не в середине дня. Через Вологду, как здесь уже говорили, такой график не сделать.
Я ещё раз вопрошаю - кому это надоПочетный Гость: Ведра и трамваи с ГХ надо снимать.
Где об этом было написАно - пруф или документ в студиюОстанется одна нитка от СПб через Москву на НН - по ней и пойдут поезда "ДЭ" и "Поволжье" периодичностью" через день каждый. Это как вариант, разумеется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2