Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#259573 SM@TRON 24 сен 2014, 09:58
Почетный Гость: Просто хочется сохранить бренд "ДЭ", вот и всё. А по факту поезд этот может бесславно исчезнуть из расписания в любой момент
Путём выпила других "брэндов" и бюджетных "трамваев" :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#259587 SM@TRON 24 сен 2014, 10:45
Почетный Гость: Лучше меньше да лучше.
С какой позиции и для кого лучше :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#259663 ByvaliyS 24 сен 2014, 15:05
Мне тоже кажется, что поезд из СПб до Ижевска/Челябинска просится через Казань (но не через Нижний Новгород). Но при этом отменять ничего не нужно. И ДЭ тоже трогать не в коем случае не нужно. Он на своём месте. Хорошо, что не реализовалась бредовая идея пустить его через Москву и Нижний Новгород.
#259672 seriyshanson 24 сен 2014, 16:19
А что не так в направлении Москва - Казань? Поездов много, заполняемость отличная, ездил и зимой, и летом, при этом умудрился взять нижний плацкарт в день отправления, правда, хотел сидячий.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#259687 Почетный Гость 24 сен 2014, 17:34
ByvaliyS: И ДЭ тоже трогать не в коем случае не нужно. Он на своём месте. Хорошо, что не реализовалась бредовая идея пустить его через Москву и Нижний Новгород.
Бредового в этой идее нет ничего. Поезд на Вологодском ходу востребован мало
#259696 SM@TRON 24 сен 2014, 18:15
На ГХ ОКТ и Горьковке он будет востребован ещё меньше из-за огромного кол-ва попутных поездов. Да и быстрее через Москву вряд-ли получится проехать. Так что смысла в этом нет никакого.

С уважением, Евгений.
#259705 transsibFAN 24 сен 2014, 18:33
Смысл будет, если получится выпихивать его из Питера поздно вечером - будет хоть один поезд на восток с отправлением не в середине дня. Через Вологду, как здесь уже говорили, такой график не сделать.
#259710 SM@TRON 24 сен 2014, 19:06
На ГХ итак есть 3 поезда на НиНо и далее, если к ним добавить ещё и ДЭ то у всех поездов начнёт резко хромать составность (а с этим сейчас итак не шибко хорошо). Зато на ДЭ на вологодском ходу это единственный поезд именно на Урал, т.е. в Пермь и Е-Бург, а не трамваище "куда-то дальше за Свердловск".

С уважением, Евгений.
#259722 Почетный Гость 24 сен 2014, 19:35
Если сегодня там 3 поезда есть, то это вовсе не значит, что будет столько же через год-другой.

Ведра и трамваи с ГХ надо снимать. Останется одна нитка от СПб через Москву на НН - по ней и пойдут поезда "ДЭ" и "Поволжье" периодичностью" через день каждый. Эио как вариант, разумеется ::-):
#259729 LmV 24 сен 2014, 19:50
SM@TRON: ..а ижевско-челябинский трамвай отправить в историю.
Кому он помешал?!
[/quote]
Щаз поймете.
Зачем это нужно?! И зачем ДЭ в Москве - там что, поездов на НиНо - Урал мало (в т.ч. и фирмачей)?!
Да просто у Похабыча идея фикс насчет ДЭ. Как и на счет плацкарта. Он, видимо, мечтает, чтоб все убили.
И очень хорошо, что ФПК сохранили ДЭ на Вологодском, потому что и правда: просто излишек поездов из Москвы на Урал через НН, конкурирующие друг с другом, и с дисконтной авиацией.
За ДЭ, я, в свое время, уже влеплял минусы Похабычу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259734 LmV 24 сен 2014, 19:57
transsibFAN: Смысл будет, если получится выпихивать его из Питера поздно вечером - будет хоть один поезд на восток с отправлением не в середине дня. Через Вологду, как здесь уже говорили, такой график не сделать.
Ну и хрен с этим. Не регионал, чтоб поздно вечером отправлять. В Москве от тем более не нужен. Если перевести, то от СПб до Москвы он будет забит "игроками в динаму", а дальше пойдет пустым (или оберет какой другой фирмач).
Да и вообще: не надо рубить с плеча. Вы бы видели: сколько трамвайщиков забилось в 74-й (73-й) потому, что не было ДЭ. Вы не помните: как мест не было за месяц?
При этом шла нехилая пересадка по Вологде на север.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259736 SM@TRON 24 сен 2014, 20:01
Почетный Гость: Ведра и трамваи с ГХ надо снимать.
Я ещё раз вопрошаю - кому это надо :=-O: ?! Кому действительно нужно фирменное купе "Волги" или "Повольжья" на маршруте н/ф и плацкартного челябинско-ижевского трамвая?!
Останется одна нитка от СПб через Москву на НН - по ней и пойдут поезда "ДЭ" и "Поволжье" периодичностью" через день каждый. Это как вариант, разумеется ::-): .
Где об этом было написАно - пруф или документ в студию :]:-O: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2