Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#777549 Каракурт 29 июл 2023, 17:32
Не думаю, что там сейчас реально получится что-то ускорить. Там как двухпутку построили - так она тут же забилась грузовыми с Урала, Кузбасса и грузовыми поездами к портам. Особенно сейчас когда балтийские порты снизили грузооборот. Плюс Татьянка еще дает пару десятков грузовых бочек к портам Туапсе, Новороссийску. Тамань еще прибавилась вроде.... :=-O: Не зря ж восстановили эту линию через Волгодонск и скинули туда парочку пассажирских.
Тут речь идет скорее не об ускорении "в классическом смысле" (уменьшение времени перегонного хода), а о сокращении технических остановок, оставшихся со времен однопутки. У многих поездов время движения не поменялось с начала десятых годов, когда были только отдельные двухпутные вставки. Вот стоит 127/128 38 минут в Песчанокопской, и за это время его обгоняет доп Астрахань/Саратов - Адлер и товарняк. Смысл в этом какой?
Было бы интересно узнать у владеющих информацией, за сколько времени в среднем грузовой следует от Сальска до Тихорецкой, например?
#777551 v_gildenberg 29 июл 2023, 17:53
Не если технические остались - то надо их убирать. А то получится как Тобольск-Сургут. Второй путь построили , а техстоянки остались ….до 2020
#777555 v_gildenberg 29 июл 2023, 18:29
Каракурт: Очень сомнительно, что грузовые от Тихорецкой до Выселок идут 50 км за 80 минут, как некоторые пассажирские.
Да не, может и быть. Пока по стрелкам там выедет, пока все эти ветви проедет около Тихорецкой. Как раз и выходит средняя 35-40 км/ч. :=-O: я видел как грузовой с Столбовой (с Тулы) на Сандарово ехал. Минут 30 на все про все. Пока все проехал ….
#777606 KSM 30 июл 2023, 08:47
v_gildenberg:
Не думаю, что там сейчас реально получится что-то ускорить. Там как двухпутку построили - так она тут же забилась грузовыми с Урала, Кузбасса и грузовыми поездами к портам. Особенно сейчас когда балтийские порты снизили грузооборот. Плюс Татьянка еще дает пару десятков грузовых бочек к портам Туапсе, Новороссийску. Тамань еще прибавилась вроде.... :=-O: Не зря ж восстановили эту линию через Волгодонск и скинули туда парочку пассажирских. Пусть и с увеличением времени хода. Часть грузовых отклоняют с Сальска на Батайск, и оттуда на 9 км. Там такая хаотизация идет что в грузовом что в пассажирском сообщении. Я б на месте ФПК задумался о транзитном поезде типа Челябинск - Кисловодск через Орск - Атырау - Астрахань - Прохладную
Через Котельниково в районе 40 пар. С Сальска на Батайск нет практически ничего. Лихая -волгоград сильно упало.
#777644 IZ387 30 июл 2023, 18:58
Смотрю хотят Новый Уренгой - Ижевск прицепные вагоны отцеплять в Агрызе. Может, если уж на то пошло, перецепить их к пригородному поезду Сайгатка - Ижевск, который едет по удалению за основным поездом, Уренгой - Казань? Чтобы электровоз туда-сюда в Ижевск не гонять с 5 вагонами.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#777658 Максим П. 30 июл 2023, 21:52
KSM:
Через Котельниково в районе 40 пар. С Сальска на Батайск нет практически ничего. Лихая -волгоград сильно упало.
Можно было бы подзагрузить грузовыми и через Волгодонск от Волгограда, если длина путей на станциях позволяет.

Тула и Тульская область.
#777663 Каракурт 30 июл 2023, 22:41
Круглогодичных поездов между Волгоградом и Тихорецкой 8 пар, из них только 2 - ежедневные, остальные раз в 2 - 4 дня. Их бы в первую очередь ускорить хотя бы в смысле отмены лишних технических остановок, чтобы уменьшить съем грузовых. А летние допы - по остаточному принципу. Сейчас по графику ситуация не в пользу круглогодичных.
И было бы очень неплохо хотя бы один поезд в сообщении Волгоград - Краснодар - ЧПК сделать отправлением из Волгограда в районе восьми вечера или позднее, чтобы подходило пассажирам после окончания рабочего дня. Автобусы в сторону Краснодара и КМВ в основном так и идут.
#777666 Каракурт 30 июл 2023, 22:46
Есть предложение по сообщению Волгоград - Москва. Изменить график единице с прибытием в Москву к началу рабочего дня (между 7 и 8 утра), соответственно, отправлять раньше. Сейчас поездов из Волгограда с прибытием раньше 9:30 нет.
Возможно также ускорить 15 поезд за счет отмены множества мелких остановок между Раненбургом и Павельцом и ускорения на участке Узуново - Москва (сейчас едет 2:50)? Время в пути почти 21 час, тогда как автобусы 14 - 15 часов. В Волгограде и так мало поездов на Москву, хотя бы один имеющийся нефирменный ускорить.
#777695 raketa 31 июл 2023, 10:12
Между Раненбургом и Павельцом однопутка и никто заморачиваться с отменой техстоянок не станет! И прибытие у него вполне нормальное! Когда до 1989 года на Казанвокзал прибывали по двухпутке в 10- 04 1 ый и в 11-12 тройка.И всех устраивало!Тогда еще летом 3 допа добавлялись 101 в 22 с лишним прибывал ежедневно круглый год играл роль почтово-багажного 349 в 16-20 самый удобный по прибытию в Москву доп был и 555 в 23 с лишним или 0 часов. И еще билетов не хватало! 401 назначали в июле августе.В Москву в 0-50 прибывал из Москвы в 4-00по обороту! В 1988м. Никогда последние 40 лет два скорых волгоградских в Москву раньше 8-00 не прибывали! ::-X: Сейчас не 1991 год и 2 скорых на Москву Волгограду вполне хватает.Пятнашка даже через день ходит осень-зима.Единственный всплеск новогодние перевозки когда еще 3- 4 : допа запускают! :=-O:
#777696 raketa 31 июл 2023, 10:18
Максим П.:
KSM:
Через Котельниково в районе 40 пар. С Сальска на Батайск нет практически ничего. Лихая -волгоград сильно упало.
Можно было бы подзагрузить грузовыми и через Волгодонск от Волгограда, если длина путей на станциях позволяет.
А смысл? C Макса Горького опять на Сальск только через Волгодонскую? Еще и тепловозами тащить!Там движение грузовых зависит от выгрузки в портах!Прекратилась выгрузка и стоят брошенные грузовые не только на СКВЖД но и на Приволжской! Есть выгрузка все ритмично едет! Нет! Стоят ::-X:
#777772 Каракурт 31 июл 2023, 19:25
raketa: Между Раненбургом и Павельцом однопутка и никто заморачиваться с отменой техстоянок не станет! И прибытие у него вполне нормальное! Когда до 1989 года на Казанвокзал прибывали по двухпутке в 10- 04 1 ый и в 11-12 тройка.И всех устраивало!Тогда еще летом 3 допа добавлялись 101 в 22 с лишним прибывал ежедневно круглый год играл роль почтово-багажного 349 в 16-20 самый удобный по прибытию в Москву доп был и 555 в 23 с лишним или 0 часов. И еще билетов не хватало! 401 назначали в июле августе.В Москву в 0-50 прибывал из Москвы в 4-00по обороту! В 1988м. Никогда последние 40 лет два скорых волгоградских в Москву раньше 8-00 не прибывали! ::-X: Сейчас не 1991 год и 2 скорых на Москву Волгограду вполне хватает.Пятнашка даже через день ходит осень-зима.Единственный всплеск новогодние перевозки когда еще 3- 4 : допа запускают! :=-O:
Если годами не было возможности приехать к началу рабочего дня в Москву, это еще не значит, что всех устраивает. Это означает - не было предложения. Вот раньше между условным Псковом и СпБ де-факто не было ж/д сообщения, кроме медленного пригорода, тоже всех устраивало, ездили автобусами.
Почему-то у Ростова, Самары, Саратова, да вообще практически у всех региональных центров на расстоянии 1500 км есть поезда с прибытием в Москву в пиковое время. Чем Волгоград хуже?
По поводу 15. У него все остановки между Раненбургом и Павельцом по 1 - 2 минуты, явно не хватит под скрещение, особенно с учетом длины станций. Это не линия Колоцкий - Поворино, где пассажирские с грузовыми на ходу разъезжаются. Да и нет в это время встречных поездов практически, кроме 175/176, но он пропускает 15 в Урусово.
#778105 Каракурт 03 авг 2023, 23:50
20 сентября 89/90 Волгоград - Санкт-Петербург следует через Лиски и Воронеж, видимо, из-за окон на линии Поворино - Грязи. Отправляется на 4 часа раньше (22:30), и прибывает в 11:32, т. е. замедление по сравнению с обычным графиком на 3,5 часа.
https://rasp.yandex.ru/thread/R_089ZH_1 ... om=2020500

Возможно, имеет смысл отклонить его на Воронеж на постоянной основе. Появится сообщение Волгоград - Воронеж (и Астрахань при следовании в сторону Воронежа, пересадка с 41/42). Станет адекватным время отправления из Волгограда и прибытия соответственно. Если ввести остановки между Поворино и Лисками (Новохоперск, Таловая, Бобров) - появится сообщение с СпБ и Москвой (для эстетов из-за ночного проследования). Если замедление критично - можно еще минут сорок сэкономить, убрав заезд в Лиски. Из минусов - останутся без питерского поезда Борисоглебск, Жердевка и прочие райцентры между Поворино и Грязями.
Если этого не будет, стоило бы один из новогодних допов Волгоград - Москва пропускать через Лиски.
#778216 Dragunov23 05 авг 2023, 01:43
У Вологды со Псковом, если не считать редких туристических поездов, нет прямого сообщения. Но недавно появился редкий скорый поезд 211 Петрозаводск - Псков.
Предложение в том, чтобы по примеру этого поезда появился скажем если не поезд, то беспересадочный вагон Вологда - Псков.
Тем более есть также пример довольно успешного такого вагона - Мурманск-Псков, который весьма востребован, более того используется и как ночная альтернатива Ласточке из Питера в Псков, отправляется с Ладожского вокзала в 22:30, в Псков прибывает в 8 утра.
#778233 Алексей_PS 05 авг 2023, 11:19
Dragunov23:Тем более есть также пример довольно успешного такого вагона - Мурманск-Псков, который весьма востребован, более того используется и как ночная альтернатива Ласточке из Питера в Псков, отправляется с Ладожского вокзала в 22:30, в Псков прибывает в 8 утра.
Угу. А раньше был еще более успешный поезд - Великие Луки - Мурманск. И отменён был не из-за отсутствия пассажиров, а из-за желания ВЧД-25 в Луках грохнуть.
Самый простой способ - Белые ночи до Пскова продлить, ибо нех весь день мариновать состав на Ладожском вокзале. Вместо 211-го

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3