Тут речь идет скорее не об ускорении "в классическом смысле" (уменьшение времени перегонного хода), а о сокращении технических остановок, оставшихся со времен однопутки. У многих поездов время движения не поменялось с начала десятых годов, когда были только отдельные двухпутные вставки. Вот стоит 127/128 38 минут в Песчанокопской, и за это время его обгоняет доп Астрахань/Саратов - Адлер и товарняк. Смысл в этом какой?Не думаю, что там сейчас реально получится что-то ускорить. Там как двухпутку построили - так она тут же забилась грузовыми с Урала, Кузбасса и грузовыми поездами к портам. Особенно сейчас когда балтийские порты снизили грузооборот. Плюс Татьянка еще дает пару десятков грузовых бочек к портам Туапсе, Новороссийску. Тамань еще прибавилась вроде....Не зря ж восстановили эту линию через Волгодонск и скинули туда парочку пассажирских.
Было бы интересно узнать у владеющих информацией, за сколько времени в среднем грузовой следует от Сальска до Тихорецкой, например?