Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#794510 Alex553 02 янв 2024, 17:16
Назначить поезда:

"№187/188 Орск – Симферополь через Оренбург, Самару, Пензу, Лиски, Ростов, Краснодар с использованием от Лисок до Краснодара нитки п. 547/548 Белгород – Имеретинский Курорт, летний, через день.
№141/142 Челябинск – Симферополь круглогодично, лето – ежедневно, зима - через день с использованием нитки 141/142 Пермь – Симферополь."

И направить один из них хотя бы в летний период вместо Сызрани через Балаково.
В этом году все из Самары идут на Сызрань (141 Пермь-Симферополь, 181 Пермь-Симферополь, 193 Челябинск-Севастополь). Кроме этого, ещё и 185 Тюмень-Симферополь со стороны Ульяновска тоже через Сызрань.
187 Орск- Симферополь тоже через Сызрань пойдёт.
#794519 v_gildenberg 02 янв 2024, 19:29
Alex553: Назначить поезда:

"№187/188 Орск – Симферополь через Оренбург, Самару, Пензу, Лиски, Ростов, Краснодар с использованием от Лисок до Краснодара нитки п. 547/548 Белгород – Имеретинский Курорт, летний, через день.
№141/142 Челябинск – Симферополь круглогодично, лето – ежедневно, зима - через день с использованием нитки 141/142 Пермь – Симферополь."

И направить один из них хотя бы в летний период вместо Сызрани через Балаково.
В этом году все из Самары идут на Сызрань (141 Пермь-Симферополь, 181 Пермь-Симферополь, 193 Челябинск-Севастополь). Кроме этого, ещё и 185 Тюмень-Симферополь со стороны Ульяновска тоже через Сызрань.
187 Орск- Симферополь тоже через Сызрань пойдёт.
Я спрашивал одного из моих знакомых на Приволжской - почему так? Говорят что это из-за подталкивающего участка около Балаково, на правой Волге (Терса-Вольск). Толкач там работает один и не успеет всех обслужить. По факту там толкач работает только для 463/464 поезда (Челябинск-Имеретинка) и вроде даже как с этим поездом уезжал в Сенную на какое-нибудь ТО. Хотя по расписанию мог отцепиться в Вольске. :=-O: Однако, другие поезда типа 455, 453, 477 обходились без толкача, но они правда и ездят в 14-15 вагонов. Для толкача нужно 16 вагонов (25,5 или 24,5 м). А что симферопольские? Посмотрим ...

141 нужен толкач
193 нужен толкач
185 нужен толкач
181 нужен толкач
#794535 Северный мишка 03 янв 2024, 00:54
Только сейчас заметил эту тему. Хочется внести свои предложение и дать комментарий к тому, что предложили.

Отменить поезда:

№143/144 Мурманск – Смоленск. Интересно, а вы как людей из Архангельска в Мурманск собрались вести? Прицепкой к ГСЭ? Вот они обрадуются. Пассажиропоток там есть и не слабый. Возможно, его стоит вернуть на трассу Ярославль-Мурманск либо сделать Москва-Мурманск формирования ЛВЧ-3

№183/184 Мурманск – Симферополь. Логично. Терять целые сутки, чтобы обхватить города, от которых до Москвы 3-4 часа на Ласточке- сомнительно. А вот спрямить его через Москву, Рязань будет правильно. Вот только зачем он день через день? Нет прям бешеного пассажиропотока. Единственный плюс- компенсация отсутствия нормального кол-ва поездов с севера на юг страны.

№517/518 Мурманск – Саратов. Отменить то, что не ходило не разу? Надо попробовать, покатать. Если нет пассажиров, то отменить. Давайте посмотрим что там будет.

№147/148 Москва – Кострома. Не получиться, как бы вы не хотели. Бельем, чайкой и замену вагонов у 147/376/375/148 производят именно в Костроме.Единственный тут вариант делать 411/412 Москва-Кинешма двух групповой и по Иваново часть вагонов отцеплять и отправлять в Кострому, а часть отправлять в Кинешму и группы заменять. Оборот, правда, получиться 13 дней и надо подумать- сколько же белья и чайной продукции им надо выдавать на 13 дней и на каком кругу менять проводников (проводники то Котлаские)

Изменить периодичность:

№141/142 Смоленск – Архангельск – лето – ежедневно. Зима – через день. Зачем? Поезд сейчас ходит не супер полным. Кнч, надо посмотреть что летом будет, но тут на грани того, чтоб его не отменили. Надо вернуть 133/134 Минск-Москва. Хороший был поезд.

Вернуть/изменить/отменить (мои предложение)
561/562 Москва-Адлер. Вернуть на маршрут Архангельск-Адлер через Армавир. Пассажиропоток там есть и люди ездили. Сейчас не удобно стало. Ходило бы 2 поезда. Кому побыстрее- на 79/80. Кому не хватило мест туда- добро пожаловать на 561/562. При чем, его можно замедлить на участке Архангельск-Вологда, чтоб он всю область брал. Разгрузил бы 371/372. Сделать его так же день через день.

9/10 Архангельск-Санкт-Петербург. Сделать отправление утром, часов в 7-8 утра. Чтобы в Архангельск он приходил так же утром, в 7:00-7:30 утра. Он был бы более востребован и приходил до начала рабочего дня.

129/130 Москва-Архангельск. Присвоить статус фирменный. И снять фирменность с поезда 115/116.

638/637 Архангельск-Карпогоры. Замедлить по дороге обратно и прибытие в районе 6:00-6:30.

79/80 Архангельск-Адлер. Вернуть старое расписание. 4 часа слишком маленький перестой. Так же пропал пропал поезд, который позволял приехать утром в Няндому и Коношу.

В остальном все ок. Посмотрим, может что-то реально реализуют
#794538 Alex553 03 янв 2024, 08:45
v_gildenberg:


Я спрашивал одного из моих знакомых на Приволжской - почему так? Говорят что это из-за подталкивающего участка около Балаково, на правой Волге (Терса-Вольск). Толкач там работает один и не успеет всех обслужить. По факту там толкач работает только для 463/464 поезда (Челябинск-Имеретинка) и вроде даже как с этим поездом уезжал в Сенную на какое-нибудь ТО. Хотя по расписанию мог отцепиться в Вольске. :=-O: Однако, другие поезда типа 455, 453, 477 обходились без толкача, но они правда и ездят в 14-15 вагонов. Для толкача нужно 16 вагонов (25,5 или 24,5 м). А что симферопольские? Посмотрим ...

141 нужен толкач
193 нужен толкач
185 нужен толкач
181 нужен толкач
Да, действительно по расписанию 463 Челябинск - Имеретинский курорт:
Балаково 19.21-19.23
Терса* (техн) 19.52-20.12
Вольск 20.42-20.56
Сенная 21.30-21.32

И в чем эффективность тогда, если приходится держать толкач только из-за одного поезда?
181 пустили бы, он по действующему графику как раз вечером (чуть ранее 463) проходил бы
#794539 v_gildenberg 03 янв 2024, 09:00
Я как бы чтобы не назвиздеть спросил и мне сказали , что толкач там не дежурит и не ждет поездов. Там НЯП транзитного потока (Пугачев -Сенная) почти что и нет. Вроде это обыкновенный тепловоз (2ТЭ25КМ), который утром и днем работает с подачей -уборкой вагонами цементного завода, а потом вечером уже он подъезжает под пассажирский поезд. А вот на участке Сухой Карабулак -Елоховка и Багаевка - Буркин там толкачи дежурят постоянно (и их может быть 2 или 3)
#794579 Hалетчик 03 янв 2024, 21:49
ЕвРо:
LmV: Т.е. я же говорю: потрясающая логика "в Костроме люди живут", а в Иваново - не живут, ага...
И опять же вы не читали пост полностью. Там было ясно написано про ВБС Иваново - Крым и ВБС Иваново - Мурманск в случае пропуска поезда Мурманск - Вологда через Галич до Мск и Архангельск - Крым.
Про СПб - Кострома я и говорил. Речь шла о трёх поездах отправлением из Мурманска до Мск и Крыма и из Архангельска до Крыма. Прочтите начало разговора.
А уж коли так припекло с заботой про Поволжье - пожалуйста: Н.Новгород - Крым по нитке нынешнего Мурманск - Крым, а ещё лучше Воркута - Крым через Киров и Н.Новгород и далее ниткой мурманского.
Вас так беспокоит пропуск поездов через Мск? А что, Мск только для москвичей? Благодаря оленеводу, и так сделали жителей остальной России (акромя СПб) людьми второго сорта.
В Крым лучше вместо Мурманск - Симферополь вернуть Пермь/Киров - Симферополь. Потому каким маршрутом сейчас идёт поезд из Перми это изврат.

По Поволжью надо, еще, повторюсь сделать 2 быстрых поезда с севера на юг - а то опять же, быстрее через Москву доехать.
По типу быстрого 63/64 Спб - Самара.
Чётный/Не чётный Астрахань - Волгоград - Саратов - Пенза и далее НН и Казань. Можно сделать двухгрупным ежедневным опять же с разделом по Пензе.
#794802 Александр 0389 06 янв 2024, 09:42
мое предложение наверное осуществимо после освобождения юго-востока Украины запуск/перезапуск поезда 371/372 Одесса-Уфа-Одесса. маршрут можно проложить такой:
Уфа-Самара-Пенза-Ртищего-1 - Валуйки-харьков-Полтава-Одесса (при учете что участок от харькова до Одессы будет территорией России)
#794856 Ямской 07 янв 2024, 00:07
v_gildenberg: 149 поезд заложник раскатанной ветки "Смоленск-Сухиничи-Козельск-Тула" на мой взгляд.

Рассмотрим Калуга- Вязьма. Отличный прямой маршрут, но я точно не знаю, но вроде от Калуги до Вязьмы даже в советское время ничего не ходило, кроме прицепных вагонов Калуга-Санкт-Петербург, когда в Калуге ДОП-6 еще существовал. Ну и пригородных поездов на АЧ-2. Кто там сейчас сумеет с пассажирским проехать через эту землю Николы-Ленивца неясно. Хотя летом вроде какой-то разовый доп проскакивал, или мне так кажется? :=-O: Плюс, как я понимаю, там нет тепловозов своего приписного парка - ни в Вязьме, ни в Калуге. Хотя в принципе, для этого поезда - не проблема, можно и резервом в Новомосковск или в Узловую вернуться. Хотя ДТ будет ныть, что вот мол опять ФПК графики создает такие умные - что тепловоз за 200 км гнать резервом приходится.

Калуга- Бекасово- Вязьма
С Калуги теоретически можно уехать на БМО по ветке 139 поезда и выехать на минскую магистраль в районе Тучково. И тот же ЧС7 там может пройти ТО-2. Правда маршрут удлинится на 150 км, хоть ветвь дешевая электрифицированная. Да и умеют ли машинисты киевского направления ездить по белорусскому ходу? Тоже вопрос.

Калуга - Сухиничи - Смоленск
. Сухиничи-Узловые. Теоретически там можно поменять тягу. Теоретически даже ЧС7 найдется в Сухиничах для езды по такому участку. Теоретически можно и тепловозом проехаться от Смоленска до Калуги и дальше через эти места. По мне тоже нормальный вариант. Дольше, да.

Отвечу здесь.
1 вариант неплох в силу прохождения поезда в более населённых местах.
2 вариант более крючный. Я предлагал маршрут по БМО от Михнево до Кубинки (Тучково). Исключается тепловозное плечо. Дадут ли нитку на БМО? Вот главный вопрос! Да, Тула и Сухиничи в этом случае пролетают. А есть ли там посадка/высадка на данном маршруте?
3 вариант тоже несколько крючный и вряд ли даст новых пассажиров.

Купите мне билет до станции Белед!
#794858 Пасслипецкого 07 янв 2024, 02:08
Александр 0389: мое предложение наверное осуществимо после освобождения юго-востока Украины запуск/перезапуск поезда 371/372 Одесса-Уфа-Одесса. маршрут можно проложить такой:
Уфа-Самара-Пенза-Ртищего-1 - Валуйки-харьков-Полтава-Одесса (при учете что участок от харькова до Одессы будет территорией России)
Только после Харьков — Ниж. Тагил и Львов — Челябинск ::-X: с ВБС Киев — Владивосток :=-O:
#794860 Придача 07 янв 2024, 06:57
Скорее уж "исторически" и по справедливости ::-[: Одесса-Бухарест, Ужгород-Будапешт, Харьков-Варшава, Днепр-Варшава, Николаев-Варшава, Чернигов-Варшава, Киев-Варшава ну и далее :*THUMBS UP*:
#794867 Liski 07 янв 2024, 09:29
Пасслипецкого:
Только после Харьков — Ниж. Тагил и Львов — Челябинск ::-X: с ВБС Киев — Владивосток :=-O:
Сначала Умань-Биробиджан :=-O:. Фирменный "Раби Нахман" :=-O: . С 10 по 20 сентября ежедневно :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#794880 LmV 07 янв 2024, 11:16
Тема не в болталке, и вполне конкретная. Давайте не растекаться политифантазиями и хотелками тут, тем более, что ещё "нет субстрата"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794912 IZ387 07 янв 2024, 17:06
Вообще, пора бы задуматься о передаче "Ласточек" Екатеринбург - Тюмень и Екатеринбург - Пермь пригородным компаниям, как и Киров - Нижний Новгород.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2