#794403
Фыва Цукен
31 дек 2023, 19:15
а почему пассажирский туда нельзя?EmPeR1oR: Пригород вроде на боковой принимают, там платформа есть.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а почему пассажирский туда нельзя?EmPeR1oR: Пригород вроде на боковой принимают, там платформа есть.
Я спрашивал одного из моих знакомых на Приволжской - почему так? Говорят что это из-за подталкивающего участка около Балаково, на правой Волге (Терса-Вольск). Толкач там работает один и не успеет всех обслужить. По факту там толкач работает только для 463/464 поезда (Челябинск-Имеретинка) и вроде даже как с этим поездом уезжал в Сенную на какое-нибудь ТО. Хотя по расписанию мог отцепиться в Вольске.Alex553: Назначить поезда:
"№187/188 Орск – Симферополь через Оренбург, Самару, Пензу, Лиски, Ростов, Краснодар с использованием от Лисок до Краснодара нитки п. 547/548 Белгород – Имеретинский Курорт, летний, через день.
№141/142 Челябинск – Симферополь круглогодично, лето – ежедневно, зима - через день с использованием нитки 141/142 Пермь – Симферополь."
И направить один из них хотя бы в летний период вместо Сызрани через Балаково.
В этом году все из Самары идут на Сызрань (141 Пермь-Симферополь, 181 Пермь-Симферополь, 193 Челябинск-Севастополь). Кроме этого, ещё и 185 Тюмень-Симферополь со стороны Ульяновска тоже через Сызрань.
187 Орск- Симферополь тоже через Сызрань пойдёт.
Да, действительно по расписанию 463 Челябинск - Имеретинский курорт:v_gildenberg:
Я спрашивал одного из моих знакомых на Приволжской - почему так? Говорят что это из-за подталкивающего участка около Балаково, на правой Волге (Терса-Вольск). Толкач там работает один и не успеет всех обслужить. По факту там толкач работает только для 463/464 поезда (Челябинск-Имеретинка) и вроде даже как с этим поездом уезжал в Сенную на какое-нибудь ТО. Хотя по расписанию мог отцепиться в Вольске.Однако, другие поезда типа 455, 453, 477 обходились без толкача, но они правда и ездят в 14-15 вагонов. Для толкача нужно 16 вагонов (25,5 или 24,5 м). А что симферопольские? Посмотрим ...
141 нужен толкач
193 нужен толкач
185 нужен толкач
181 нужен толкач
В Крым лучше вместо Мурманск - Симферополь вернуть Пермь/Киров - Симферополь. Потому каким маршрутом сейчас идёт поезд из Перми это изврат.ЕвРо:И опять же вы не читали пост полностью. Там было ясно написано про ВБС Иваново - Крым и ВБС Иваново - Мурманск в случае пропуска поезда Мурманск - Вологда через Галич до Мск и Архангельск - Крым.LmV: Т.е. я же говорю: потрясающая логика "в Костроме люди живут", а в Иваново - не живут, ага...
Про СПб - Кострома я и говорил. Речь шла о трёх поездах отправлением из Мурманска до Мск и Крыма и из Архангельска до Крыма. Прочтите начало разговора.
А уж коли так припекло с заботой про Поволжье - пожалуйста: Н.Новгород - Крым по нитке нынешнего Мурманск - Крым, а ещё лучше Воркута - Крым через Киров и Н.Новгород и далее ниткой мурманского.
Вас так беспокоит пропуск поездов через Мск? А что, Мск только для москвичей? Благодаря оленеводу, и так сделали жителей остальной России (акромя СПб) людьми второго сорта.
v_gildenberg: 149 поезд заложник раскатанной ветки "Смоленск-Сухиничи-Козельск-Тула" на мой взгляд.
Рассмотрим Калуга- Вязьма. Отличный прямой маршрут, но я точно не знаю, но вроде от Калуги до Вязьмы даже в советское время ничего не ходило, кроме прицепных вагонов Калуга-Санкт-Петербург, когда в Калуге ДОП-6 еще существовал. Ну и пригородных поездов на АЧ-2. Кто там сейчас сумеет с пассажирским проехать через эту землю Николы-Ленивца неясно. Хотя летом вроде какой-то разовый доп проскакивал, или мне так кажется?Плюс, как я понимаю, там нет тепловозов своего приписного парка - ни в Вязьме, ни в Калуге. Хотя в принципе, для этого поезда - не проблема, можно и резервом в Новомосковск или в Узловую вернуться. Хотя ДТ будет ныть, что вот мол опять ФПК графики создает такие умные - что тепловоз за 200 км гнать резервом приходится.
Калуга- Бекасово- Вязьма С Калуги теоретически можно уехать на БМО по ветке 139 поезда и выехать на минскую магистраль в районе Тучково. И тот же ЧС7 там может пройти ТО-2. Правда маршрут удлинится на 150 км, хоть ветвь дешевая электрифицированная. Да и умеют ли машинисты киевского направления ездить по белорусскому ходу? Тоже вопрос.
Калуга - Сухиничи - Смоленск. Сухиничи-Узловые. Теоретически там можно поменять тягу. Теоретически даже ЧС7 найдется в Сухиничах для езды по такому участку. Теоретически можно и тепловозом проехаться от Смоленска до Калуги и дальше через эти места. По мне тоже нормальный вариант. Дольше, да.
Только после Харьков — Ниж. Тагил и Львов — ЧелябинскАлександр 0389: мое предложение наверное осуществимо после освобождения юго-востока Украины запуск/перезапуск поезда 371/372 Одесса-Уфа-Одесса. маршрут можно проложить такой:
Уфа-Самара-Пенза-Ртищего-1 - Валуйки-харьков-Полтава-Одесса (при учете что участок от харькова до Одессы будет территорией России)
Сначала Умань-БиробиджанПасслипецкого:
Только после Харьков — Ниж. Тагил и Львов — Челябинскс ВБС Киев — Владивосток
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2