#792952
Dmitriy_Alexeevich
15 дек 2023, 15:14
Если только А.С. пригнал бы пару-тройку тепловозов 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

ТЭП 70 ранних выпусков с с..ми т....ми?Dmitriy_Alexeevich: Если только А.С. пригнал бы пару-тройку тепловозов

А что с МЦД не так?strannik77: Пока не наиграются с МЦД, то в сторону Москвы точно никаких ускорений не будет
СспдиВладимир Дукин:А что с МЦД не так?strannik77: Пока не наиграются с МЦД, то в сторону Москвы точно никаких ускорений не будет
Тут надо ставить вопрос иначе: пока не построят выделенные пути от Царицыно до Москвы Курской.
Ветвь с Павелюги на Красный Строитель, и всего делов 
В Люблино эти 3-4 тоже надо построить и конташку натянуть. Их там нет. Через парк грузовой никто не даст ездить.mvy: От Люблино же.
даже если не могут пропускать поезд- вон простое решение я придумал: с Бирюлево в хвост пассажирскому заезжать тепловозом и вытаскивать в Царицыно . Машинист бы на хвосте чай бы пил . Нас же не смущает что с Киевского на МЦК поезда по часу стоялиПонятно, что титульный поезд до областного города (Псков,Белогорье) должен ходить из Москвы и удобным графиком. Транзит тоже нужен. Через Курский раньше ночью проходила куча поездов, и не было проблем с посадкой-высадкой, хотя она была большая, по полвагона в поездах 81/82, 49/50. Заложить стоянки по 20-30 минут и нормально. Зато не надо по полдня переставлять поезда по Москве, тащить составы с Казанского на Николаевку или Белорусского на Москву-Киевскую, похабки с Курского на Подмосковную. Да и для транзита Москва остается лучшим выходом: наличие сменяемости, кратчайший маршрут, а то и отсутствие других: БМО перегружено, следующее кольцо далеко от цивилизации, поток не формирует и там в основном теплотяга. Но оленевод упорно решает проблему транспорта в Москве, забывая, что потоки можно снизить, если избежать перемещения транзита по Москве с использованием городского транспорта, а транзит из Подмосковья электропоездами пригородного сообщения . А пока имеем: для перевозки одних приезжих нанимаем ещё других. А уж Черкизон вообще скорее вынужденная мера: далеко от других вокзалов, нет маршрутов пригородных электропоездов, смена направления по Лихоборам.Если же попытаться скрещивать такие маршруты с заходом на любой московский вокзал, возникнет куча проблем: уборка купейных, плацкартных и т. д. вагонов с одновременной посадкой/высадкой, время отправления/прибытия в Москву или на конечные пункты может оказаться неудобным для паксов... Так что ночное - ночному, дневное - дневному!
, 120-му сделали тарифную стоянку 19 минут с нового графика.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14