Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#580930 exciter9 09 янв 2020, 23:16
Нормальные ДРки были. С немецкими дизелями, ездили быстро. Один и сейчас есть и прекрасно ездит по всяким чартерным делам. Вот только те, что ездили на Питер, с комфортным салоном 2+2 простаивают в Вяйке с разбитыми окнами и отвинченными креслами. Даже меню буфета и бортовые журналы стопками лежат
exciter9: с разбитыми окнами и отвинченными креслами.
Это Petr0707 след оставил когда вылетал из Таллина европейской а/к AirBaltik на 737 1990 года выпуска ::-D:

Gadjonysz
#580937 SM@TRON 09 янв 2020, 23:36
exciter9: Нормальные ДРки были. С немецкими дизелями, ездили быстро. Один и сейчас есть и прекрасно ездит по всяким чартерным делам. Вот только те, что ездили на Питер, с комфортным салоном 2+2 простаивают в Вяйке с разбитыми окнами и отвинченными креслами. Даже меню буфета и бортовые журналы стопками лежат.
Последние недавно увезли на порезку.

С уважением, Евгений.
#580975 Фыва Цукен 10 янв 2020, 12:06
Владимир Дукин: Зачем Эстонии железная дорога?
да вроде она там вполне нормально живёт (в отличие от, скажем, латвии). стало-ть, нужна...
#580976 seregathebest 10 янв 2020, 12:26
exciter9 » 09-01-2020, 23:44:Go Rail более трёх лет вполне успешно эксплуатировали старый ДР1 на этом направлении.
...
Многих 34-й отпугивает именно ранним временем отправления из Питера.
ДР1 отправлялся в 6:32 с Витебского, а 33й сейчас отправляется в 6:25 с Московского ::-X:
#580979 Маклауд 10 янв 2020, 14:34
Поезд 33/34. Остановки-Нарва. Йыхви Таппа. Айгвыйду. Таллин. Дискотека.
#580980 Ластовка М.О. 10 янв 2020, 14:48
SM@TRON:
Последние недавно увезли на порезку.
Хорош уже чесать не знамо что! :]:-O:

Резали хлам из Вяйке, а в Тарту (в "гаражике") еще есть целые живые головы и вагоны ДР.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#580981 SM@TRON 10 янв 2020, 14:56
Ластовка, ты меня уже достал. За базаром следи :]:-O: ... Из Тарту их и увезли.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=vZRdGTB1PHc

Мартин Кууск для тебя достаточный авторитет?!

С уважением, Евгений.
#581007 Фыва Цукен 10 янв 2020, 16:50
как я где-то читал, он довольно долго работал на новой линии на курган-тюбе, но в конце концов у него тормоза сдохли (уклоны на той линии совсем не эстонские), а отремонтировать его не смогли.

сдали ли его в металлолом, или он до сих пор где-то забор подпирает - не знаю.
#581040 exciter9 10 янв 2020, 19:18
seregathebest:
ДР1 отправлялся в 6:32 с Витебского, а 33й сейчас отправляется в 6:25 с Московского ::-X:
Утренний состав из Питера большей частью был дополнительным. Основная нитка была отправлением с утра из Таллинна около 8 утра, прибытие в Санкт-Петербург после 14-ти и отправлением обратно через три часа.
Был поезд с ночевкой под дебаркадером Витебского вокзала, но продержался он недолго
#581048 rs-basique 10 янв 2020, 19:46
OREXOV:Приведите, пожалуйста, пример ОП, на котором останавливается полноценный международный ПДС
359/360 Калининград - Адлер, о.п. Курчатов.
rs-basique:
OREXOV:Приведите, пожалуйста, пример ОП, на котором останавливается полноценный международный ПДС
359/360 Калининград - Адлер, о.п. Курчатов.
51,/52 остановка на о. п. Карпаты

Gadjonysz
#581061 Фыва Цукен 10 янв 2020, 20:25
вообще сейчас по спутнику померил - коротковата в купчине платформа ::-(: 220 метров всего. а таллинская группа в пиковые дни, по-моему, до 12 вагонов бывает. соответственно, не влезет ::-(:

там, конечно, места для удлинения полно. но этим, думаю, никто заниматься не будет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1